Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ответы бывалых агиловодов


Сообщений в теме: 2381

#941 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 582
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:40

Цитата(Seriyglas @ 24.4.2013, 12:03)  

автослесарь у меня есть,просто сейчас до него нет времени доехать да темы пустые создавать смысла нет,авто в руках месяца не прошло,пока что недостатки выявляю для текущего ремонта вот и задаю разные вопросы

Вот мы и не знаем твой возраст и стаж. А это тоже показатель.

#942 kotik1971

kotik1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Регион 60
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 25 Апрель 2013 - 02:27

Может кто сталкивался с такой проблеммой.На холодном двигателе после запуска примерно через 1-2 минуты резко начинает троить и глохнет.Снова запускается с пол оборота и через секунд 15 глохнет опять.И так раза 3-4.Потом никаких проблемм работает гладко и чисто.Почистил впускной коллектор,дроссельную заслонку,форсунки,клапан EGR-неделю заводилась нормально.Потом всё повторилось.И ещё одна проблемма.на первой передаче скачет козлом-то есть обороты набирает и скидывает скачками,а не плавно.На остальных передачах(задняя в том числе)такой проблеммы нет.

#943 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 582
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 25 Апрель 2013 - 07:48

Цитата(kotik1971 @ 25.4.2013, 3:27)  

Может кто сталкивался с такой проблеммой.На холодном двигателе после запуска примерно через 1-2 минуты резко начинает троить и глохнет.Снова запускается с пол оборота и через секунд 15 глохнет опять.И так раза 3-4.Потом никаких проблемм работает гладко и чисто.Почистил впускной коллектор,дроссельную заслонку,форсунки,клапан EGR-неделю заводилась нормально.Потом всё повторилось.И ещё одна проблемма.на первой передаче скачет козлом-то есть обороты набирает и скидывает скачками,а не плавно.На остальных передачах(задняя в том числе)такой проблеммы нет.

Попробуй "пропедалить" на ошибки.
Мне кажется, что это из-за лямбдазонда. Обрыв подогрева. Т.к. Он включается в опрос ЭБУ после прогрева авто, но сам нагревается не сразу. Смотри туда.

#944 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:14

Цитата(kotik1971 @ 25.4.2013, 3:27)  

Может кто сталкивался с такой проблеммой.На холодном двигателе после запуска примерно через 1-2 минуты резко начинает троить и глохнет. Снова запускается с пол оборота и через секунд 15 глохнет опять.И так раза 3-4.Потом никаких проблемм работает гладко и чисто.

получается проблемы на богатой смеси. это либо свечи (возможно модуль зажигания) - заменить, либо форсунки льют неправильно - проверить давление в рампе. либо воздуха мало поступает - заменить воздушный фильтр. я бы начал с проверки ошибок, замены фильтра, свечей, и заливки хорошего бензина. дальше смотреть что будет.

Сообщение отредактировал fotonplus: 25 Апрель 2013 - 09:17


#945 kotik1971

kotik1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Регион 60
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 25 Апрель 2013 - 14:29

Цитата(fotonplus @ 25.4.2013, 10:14)  

получается проблемы на богатой смеси. это либо свечи (возможно модуль зажигания) - заменить, либо форсунки льют неправильно - проверить давление в рампе. либо воздуха мало поступает - заменить воздушный фильтр. я бы начал с проверки ошибок, замены фильтра, свечей, и заливки хорошего бензина. дальше смотреть что будет.

Благодарю за мысль в направлении поиска.Вопрос закрыт.оказались окислены контакты в датчике расхода воздуха.


Цитата(roma48 @ 25.4.2013, 8:48)  

Попробуй "пропедалить" на ошибки.
Мне кажется, что это из-за лямбдазонда. Обрыв подогрева. Т.к. Он включается в опрос ЭБУ после прогрева авто, но сам нагревается не сразу. Смотри туда.

я то же грешил на лямба зонд.Диагностику в нашем городе не сделать и обращатся к автослесарям себе дороже.Проверил методом установки с другого авто-благо их в нашем городе 2 и хозяина другого я знаю.


#946 Seriyglas

Seriyglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:48

Цитата(roma48 @ 24.4.2013, 18:40)  

Вот мы и не знаем твой возраст и стаж. А это тоже показатель.

стаж чего вождения или владения авто? и возраст чего мой или авто? rolleyes.gif

#947 ~Олег~

~Олег~

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:г.Кашин, Тверская обл.
  • Автомобиль: Agila 1.0, 2002г.в., Z10XE

Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:07

Всем привет, на моей Агилке пробило датчик давления масла, заказал купил (430р) оригинал, теперь хочу сам поменять, может кто менял, подскажите плиз как это лучше сделать, на станцию ехать не охота, тем более выходные впереди, не ругайте сильно если где-то это уже писалось, искал по форуму, вроде бы все просмотрел не нашел, я понимаю что подлезть можно снизу, открутить старый и поставить новый, а надо-ли чем нибудь смазать или ещё что-то новый датчик? forever.gif

#948 ~Олег~

~Олег~

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:г.Кашин, Тверская обл.
  • Автомобиль: Agila 1.0, 2002г.в., Z10XE

Отправлено 01 Май 2013 - 06:33

нашел как заменить датчик давления масла, Дима подробно описывает как до него добраться. Вопрос остался, нужно ли чем нибудь новый датчик смазывать, или ни чего не стоит делать, вкрутить и всё?

#949 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 582
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 01 Май 2013 - 08:14

Цитата(~Олег~ @ 1.5.2013, 7:33)  

нашел как заменить датчик давления масла, Дима подробно описывает как до него добраться. Вопрос остался, нужно ли чем нибудь новый датчик смазывать, или ни чего не стоит делать, вкрутить и всё?

Да. этого достаточно.

#950 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 03 Май 2013 - 13:25

Ребята, подскажите пожалуйста, левый вал со шрузами отличается по моделям двигателей или нет? У меня 1.2 хер. Пойдет ли вал от 1.0 хе ?
На ибее нашел вал себе на твинпорт, но цены от 30 евро и до 150.
Валы на германском eBay
С финансами проблема, хочу сэкономить.
Изображение

#951 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 03 Май 2013 - 19:27

Бывалые агиловоды! помогите мне разобраться с моим объемом бака топливного. на яндекс авто написано что 41 литр, сегодня заехал на заправку, стрелка индикатора уровня топлива была, между двух красных делений, заправил 20 литров, стрелка поднялась и после примерно 10 км езды осталось на уровне чуть не дотягивающем до 3/4 бака! т.е. если исходить из этого объем бака примерно 30 литров. У меня что-то неисправно? Приборная панель у меня не такая как на картинке, но не суть.
Изображение

Сообщение отредактировал Bambura: 03 Май 2013 - 19:28

Изображение

#952 Byrlak

Byrlak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: опель агила

Отправлено 03 Май 2013 - 20:42

У меня что-то неисправно? Приборная панель у меня не такая как на картинке, но не суть.

Не парься.На многих машинах так.Когда заливаешь полный бак,то стрелка сначала медленно падает,а потом более стемительно.Все эти деления условны.Лучший способ узнать объём бака-заправить до полного.А заправившись в следующий раз до полного можно высчитать реальный расход топлива.

#953 kotik1971

kotik1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Регион 60
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 04 Май 2013 - 07:01

Цитата(Bambura @ 3.5.2013, 20:27)  

Бывалые агиловоды! помогите мне разобраться с моим объемом бака топливного. на яндекс авто написано что 41 литр, сегодня заехал на заправку, стрелка индикатора уровня топлива была, между двух красных делений, заправил 20 литров, стрелка поднялась и после примерно 10 км езды осталось на уровне чуть не дотягивающем до 3/4 бака! т.е. если исходить из этого объем бака примерно 30 литров. У меня что-то неисправно? Приборная панель у меня не такая как на картинке, но не суть.
Изображение

Когда у меня столько показывало-то 37 литров влезло.

#954 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 06 Май 2013 - 20:29

Моя машина, сегодня фишку выдала, еду, температура примерно 90 градусов, включена печка на холод(на ноги) и радио(стандартная магнитола), вдруг резко обороты подскакивают до 3000 и держутся, я на аварийки свернул вправо, остановился стал думать, что делать(двигатель не глушил, обороты держались), ничего не успел придумать обороты упали до 1500(т.е. 3000 держались примерно 10 секунд), это нормально когда работает вентилятор под капотом, потом он выключился(ну и температура двигла стала градусов 85) и обороты упали до стандартных 900, я подождал немного и поехал, доехал до дома без проблем. Что это было? Что может потреблять столько электричества, что б обороты до 3000 подскочили?
Изображение

#955 dubl

dubl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Интересы:РБ.Витебск
  • Автомобиль: агила

Отправлено 06 Май 2013 - 22:49

Цитата(Bambura @ 6.5.2013, 19:29)  

Моя машина, сегодня фишку выдала, еду, температура примерно 90 градусов, включена печка на холод(на ноги) и радио(стандартная магнитола), вдруг резко обороты подскакивают до 3000 и держутся, я на аварийки свернул вправо, остановился стал думать, что делать(двигатель не глушил, обороты держались), ничего не успел придумать обороты упали до 1500(т.е. 3000 держались примерно 10 секунд), это нормально когда работает вентилятор под капотом, потом он выключился(ну и температура двигла стала градусов 85) и обороты упали до стандартных 900, я подождал немного и поехал, доехал до дома без проблем. Что это было? Что может потреблять столько электричества, что б обороты до 3000 подскочили?

Датчик темпераруры охл.жидкости шалит. ИМХО
АГИЛА.z10xe.
2002 г. РБ,
ВИТЕБСК

#956 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 582
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 07 Май 2013 - 07:21

Коврик на акселератор надавил?

#957 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 07 Май 2013 - 12:50

roma48, хмм... возможно...
dubl, посмотрю его
Изображение

#958 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 08 Май 2013 - 08:08

Цитата(valli @ 3.5.2013, 16:25)  

Ребята, подскажите пожалуйста, левый вал со шрузами отличается по моделям двигателей или нет? У меня 1.2 хер. Пойдет ли вал от 1.0 хе ?
На ибее нашел вал себе на твинпорт, но цены от 30 евро и до 150.
Валы на германском eBay
С финансами проблема, хочу сэкономить.

У agila c двигателями Z10XE и Z12XE согласно данным exist.ru валы отличаются по длинне (640мм и 605мм соответственно).
По двигателю Z12XEP exist длинну не показал. Но исходя из того, что отличия между Z12XE и Z12XEP только в конструкции впускного коллектора, 99% что вал от Z10XE неподойдет.

Сообщение отредактировал Mak$: 08 Май 2013 - 08:10


#959 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 582
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 08 Май 2013 - 09:42

Цитата(Mak$ @ 8.5.2013, 9:08)  

У agila c двигателями Z10XE и Z12XE согласно данным exist.ru валы отличаются по длинне (640мм и 605мм соответственно).
По двигателю Z12XEP exist длинну не показал. Но исходя из того, что отличия между Z12XE и Z12XEP только в конструкции впускного коллектора, 99% что вал от Z10XE неподойдет.

Это логично (не уверен), ведь мотор длиннее на один горшок и коробка смещена.

#960 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 08 Май 2013 - 20:39

А по внешнему виду вы можете сказать, допустим трипойд на валу или шарики. Вот у меня из коробки торчала такая штука, сам стакан - [attachmentid=103519] . Но я боюсь ошибиться при покупке, так-как никогда не видел эти валы со шрузами, да и шрузы отдельно тоже.
Этот ШРУС или ШРУС думаю купить на ибее, но не могу определить по внешнему виду оно или нет? [attachmentid=103520] - это с трипойдом?

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg
  • ZapSnap_001.PNG

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных