Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ответы бывалых агиловодов


Сообщений в теме: 2379

#1001 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 24 Май 2013 - 08:10

Цитата(Bambura @ 24.5.2013, 0:09)  

вот на каждом форуме абсолютно, есть такой человек как roma48. он абсолютно все знает по теме, он уже на форуме очень давно и его так достали все, что он отвечает, но с такой плохо скрываемой иронией и сарказмом...
Так а по теме, какое масло нужно лить в мотор на агиле? У меня пробег 240000 км. Я понимаю, что полусинтетическое, но какой вязкости и какой марки?

А почему именно полусинтетика? Надо смотреть прежде всего на классы. Я лил 5W50, потому как на 40-ке, на хорошо прогретом двигателе начинала подмигивать маслёнка. Да. Дороговато, но капиталка ещё дороже.

#1002 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Май 2013 - 09:23

Цитата(Bambura @ 24.5.2013, 2:09)  

вот на каждом форуме абсолютно, есть такой человек как roma48. он абсолютно все знает по теме, он уже на форуме очень давно и его так достали все, что он отвечает, но с такой плохо скрываемой иронией и сарказмом...

На каждый форум периодически приходят люди, уверенные, что одним только фактом своего появления они осчастливили данный форум. Они уверены, что все остальные форумляне просто мечтают оказывать им бесплатные услуги.
Зачем соблюдать Правила форума? Зачем заполнять профиль пользователя? Зачем искать темы, в которых содержатся готовые ответы на вопросы? Ведь для этого нужно потратить целую минуту, а то и две!
Гораздо проще задать свой вопрос и расслабиться - пусть кто-то другой угадает данные автомобиля и двигателя, запустит поиск по форуму и еще раз напишет ответ, который уже был дан на форуме стопицот раз.
Вот яркий пример:
Цитата(Bambura @ 24.5.2013, 2:09)  

Так а по теме, какое масло нужно лить в мотор на агиле?

На форуме множество тем по моторному маслу. В них обсуждены буквально все аспекты выбора марки, вязкости, допусков, периодичности замены и т.д. Что еще нужно? Открой тему и прочитай.

#1003 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 24 Май 2013 - 10:45

Цитата(Sergey_ @ 24.5.2013, 10:23)  

Что еще нужно? Открой тему и прочитай.

так вот нужно читать, вникать, думать...тут вот перед покупкой зафиры третью ветку(не тему!!) приходится перелопачивать...а народ потом спрашивает: "откуда ты все знаешь?". да не знаю я, поэтому и читаю! а Гугль все знает...

#1004 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 24 Май 2013 - 22:38

Цитата(roma48 @ 22.5.2013, 19:46)  

Веня, только благодаря твоему волшебному слову : http://amastercar.ru...el_tire_2.shtml 13пункт.
1. Заполни, прошу, профиль (местонахождение)
2. Если не секрет, за что в яндексе забанили?
3. Последние пару дней заглядывал на покрышки попутных авто. На них у всех присутствую слова "STEEL или NYLON"

Машина принадлежит жене.
1. Местонахождения заполнил.
2. То, что меня забанили в яндексе узнаю сейчас, до этого никаких проблем с ним не было.
3. За ссылку спасибо. Синюю кнопочку нажму непременно.

#1005 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 25 Май 2013 - 00:38

Sergey_, понял вас, а вот вы меня нет! но вы не ругайтесь, буду пользоваться поиском.

Изображение

#1006 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 25 Май 2013 - 22:23

Кстати о поиске. Ввёл вчера в строку поиска ключевое слово, а именно:"Регулировка холостых оборотов двигателя на Агиле" и что, поисковик выдаёт мне, что нет такой темы. Тогда я упростил ему задачу, написал - "холостые обороты", он (поисковик) выдал мне только четыре ответа из которых мне не подошёл ни один.
Вот теперь сижу и не знаю, к кому обращаться. Если к Агиловодам - те пошлют в поиск (если не дальше), а поиск уже ответил.
Такой заколдованный круг получается.

#1007 kotik1971

kotik1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Регион 60
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 25 Май 2013 - 22:49

Цитата(Byrlak @ 15.5.2013, 20:51)  

А причём здесь тросики?Бывает и задняя плохо включается.Подрегулировал сцепление,получше стало.Когда тросики плохо ходят,там совсем другие ощущения(например в мороз на не прогретой машине).А тут,просто как упирается во что-то.Сцепление отпустил,опять выжал-уже нормально.

Другу так делал когда у него вообще было не воткнуть заднюю из за боязни сломать рычаг.Сейчас включаются легко.

Цитата(AnKov @ 16.5.2013, 9:07)  

При движении первая действительно включается с трудом. Вообще, как меня ещё в своё время учил отец, первая передача нужна только для того, чтобы тронуться. В движении всё со второй. Первая начинает втыкаться более-менее при скорости менее 7 км/ч. (примерно).

Эт ты загнул 650-700 км. При самом лучшем раскладе 500 с небольшим. Проверенно на дальняке. В городском цикле не более 450 км.

По городу 500-550.А относительно (загнул) так мне кажется что у меня много жрёт.


#1008 kotik1971

kotik1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Регион 60
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 25 Май 2013 - 23:04

Цитата(Rasto4nik @ 16.5.2013, 10:27)  

ну не знаю, как то за гранью фантастики 650, а уж тем более 700

Верить или нет-дело ваше.Машинка у меня старая с пробегом более 200000 и до идеала ещё приблизительно 1500зелени надо-но это мои личные наблюдения.Использую только 95,и только с лукойловской заправки.так как с других загорается чек.

Цитата(FotoNN @ 21.5.2013, 23:19)  

Это подключили так - я уж не помню как себе делал, но нужно подключить питание(вроде красный или желтый провод) напрямую, а не в цепь в замком зажигания. Тогда настройки будут сохраняться и можно будет врубать мафон без ключа.

Красный и жёлтый вместе на постоянный +

Сообщение отредактировал kotik1971: 25 Май 2013 - 23:24


#1009 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 26 Май 2013 - 07:38

Цитата(veniamin @ 25.5.2013, 23:23)  

Кстати о поиске. Ввёл вчера в строку поиска ключевое слово, а именно:"Регулировка холостых оборотов двигателя на Агиле" и что, поисковик выдаёт мне, что нет такой темы. Тогда я упростил ему задачу, написал - "холостые обороты", он (поисковик) выдал мне только четыре ответа из которых мне не подошёл ни один.
Вот теперь сижу и не знаю, к кому обращаться. Если к Агиловодам - те пошлют в поиск (если не дальше), а поиск уже ответил.
Такой заколдованный круг получается.

Старайся выделить одно, Главное слово из вопроса. Поиск по слову обороты дал результат

http://forum.opel-cl...p...st&p=524928


Только в Агиле ХХ регулируется с компьютера. Нет вина, как на карбюраторе.

Сообщение отредактировал roma48: 26 Май 2013 - 07:41


#1010 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 26 Май 2013 - 12:31

вчера поменял гидронатяжитель цепи,стоял swag, поставил febi(т.к. при старте из моторного отсека был жуткий грохот секунды 3). за одно поменял сальник коленвала, масло с фильтром и антифриз(на голубой, т.к.сказали что розовый не благоприятно действует на радиатор),прокладку клапанной крышки. прокладок на помпу и на термостат не нашел, не было в наличии. время работы с 9.30 до 18.00. звук пропал, чему очень рад. только жаль, что пришлось немного герметика промазать из-за отсутствия прокладок и потому что не трогал прокладку поддона и боковой крышки.

Прикрепленные изображения

  • natjag.jpg

Сообщение отредактировал Rasto4nik: 26 Май 2013 - 12:36

Я в Telegram - @rasto4nik

#1011 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 26 Май 2013 - 18:10

Красиво внутри. Видимо плохого масла мотор пока не видел.

#1012 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 26 Май 2013 - 20:24

Цитата(roma48 @ 26.5.2013, 18:10)  

Красиво внутри. Видимо плохого масла мотор пока не видел.

у немчуры по тех.книге лили синтетику ну и я тоже не отхожу от правил. q8 5w40. если честно,то машинка ржавая только под задним бампером усилитель или как его правильно называют. smile.gif
Я в Telegram - @rasto4nik

#1013 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 26 Май 2013 - 20:45

Цитата(Rasto4nik @ 26.5.2013, 13:31)  

вчера поменял гидронатяжитель цепи,стоял swag, поставил febi(т.к. при старте из моторного отсека был жуткий грохот секунды 3). за одно поменял сальник коленвала, масло с фильтром и антифриз(на голубой, т.к.сказали что розовый не благоприятно действует на радиатор),прокладку клапанной крышки. прокладок на помпу и на термостат не нашел, не было в наличии. время работы с 9.30 до 18.00. звук пропал, чему очень рад. только жаль, что пришлось немного герметика промазать из-за отсутствия прокладок и потому что не трогал прокладку поддона и боковой крышки.

Тоже собираюсь заняться ГРМ, но еще не решил: все менять или только гидронатяжитель. Предварительно несколько раз перечитал соответствующую тему форума и TIS 2000. В TIS 2000 предписывается перед сня тием крышки-корпуса ГРМ демонтировать генератор, а у тебя на снимке он на месте - значит не мешает? Непонятно только для чего ты шкив генератора привязывал к тормозным трубкам? И еще вопрос: сливая антифриз все досуха ведь не сольешь, а ты его еще и заменил на другой, перед заливкой нового антифриза систему не промывал?

#1014 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 26 Май 2013 - 22:34

Цитата(Ковровец @ 26.5.2013, 20:45)  

Тоже собираюсь заняться ГРМ, но еще не решил: все менять или только гидронатяжитель.

смысла менять цепь не вижу. гидронатяжителя думаю достаточно, имхо.
Цитата
....В TIS 2000 предписывается перед сня тием крышки-корпуса ГРМ демонтировать генератор, а у тебя на снимке он на месте - значит не мешает?

мешает, и на фото он снят и привязан к трубкам чтоб не болтался smile.gif
Цитата
И еще вопрос: сливая антифриз все досуха ведь не сольешь, а ты его еще и заменил на другой, перед заливкой нового антифриза систему не промывал?

промывал.
forever.gif
Я в Telegram - @rasto4nik

#1015 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 27 Май 2013 - 00:03

Цитата(roma48 @ 26.5.2013, 6:38)  

Старайся выделить одно, Главное слово из вопроса. Поиск по слову обороты дал результат

http://forum.opel-cl...p...st&p=524928
Только в Агиле ХХ регулируется с компьютера. Нет вина, как на карбюраторе.

Оказывается я уже это просматривал, а проблема вот в чём. Жена пожаловалась, что на прогретом двигателе, где-нибуть на светофоре при работающем на холостом ходу моторе начинает подмигивать лампочка давления масла. Обороты при этом держатся примерно в районе 550-600об/мин. вот я и подумал: может оборотов немного добавить? Ведь когда газку прибавишь лампочка не горит. Уровень масла в поддоне достаточный. Тут на форуме прочитал, что может бать эта канитель из-за масла, что мол заменить надо на хорошее, так я всегда заливаю 10w30 и поблема появилась вот только неделю назад.
Всё.

#1016 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 27 Май 2013 - 07:19

Цитата(veniamin @ 27.5.2013, 1:03)  

Оказывается я уже это просматривал, а проблема вот в чём. Жена пожаловалась, что на прогретом двигателе, где-нибуть на светофоре при работающем на холостом ходу моторе начинает подмигивать лампочка давления масла. Обороты при этом держатся примерно в районе 550-600об/мин. вот я и подумал: может оборотов немного добавить? Ведь когда газку прибавишь лампочка не горит. Уровень масла в поддоне достаточный. Тут на форуме прочитал, что может бать эта канитель из-за масла, что мол заменить надо на хорошее, так я всегда заливаю 10w30 и поблема появилась вот только неделю назад.
Всё.

Залей 10W40, 5W40 и далее. Т.е. с более высоким верхним индексом вязкости.

Сообщение отредактировал AnKov: 27 Май 2013 - 07:32


#1017 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Май 2013 - 07:21

veniamin, , обороты могут просаживаться по ряду причин. Вот, что первое вспоминаю:
1. Включается вентилятор и просаживает генератор. Тот тормозит мотор.
2. Бензин
3. Свечи
4. Общее состояние мотора? У кого-то сетка маслоприёмника была в гуане. У кого-то давление масла в коленвалу кончалось...
Педалями ошибки проверял? "Чек" не заклеен?
Подпиши в профиле, какая агила.


Сообщение отредактировал roma48: 27 Май 2013 - 07:25


#1018 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 27 Май 2013 - 08:27

Подскажите пожалуйста, за что отвечает эта трубка?
[attachmentid=104114]
Она оказалась лопнувшей.
[attachmentid=104115]
Можно ее временно замотать изолентой? Почитал темы по поиску, вроде эта трубка вентиляции картера, но я не уверен.

Прикрепленные изображения

  • 001.PNG
  • 002.PNG

Изображение

#1019 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Май 2013 - 09:27

Цитата(valli @ 27.5.2013, 9:27)  

Подскажите пожалуйста, за что отвечает эта трубка?
[attachmentid=104114]
Она оказалась лопнувшей.
[attachmentid=104115]
Можно ее временно замотать изолентой? Почитал темы по поиску, вроде эта трубка вентиляции картера, но я не уверен.

это обе трубки вентиляции. по толстой чистый воздух в картер поступает, по маленькой засасывается в камеру сгорания

#1020 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 27 Май 2013 - 10:22

Цитата(valli @ 27.5.2013, 11:27)  

Подскажите пожалуйста, за что отвечает эта трубка?
Она оказалась лопнувшей.
[attachmentid=104115]
Можно ее временно замотать изолентой? Почитал темы по поиску, вроде эта трубка вентиляции картера, но я не уверен.

Можно замотать.
Цитата(fotonplus @ 27.5.2013, 12:27)  

это обе трубки вентиляции. по толстой чистый воздух в картер поступает, по маленькой засасывается в камеру сгорания

fotonplus, может я и не прав. Но по моему обе трубки идут во впускной коллектор и служат для "отсоса" картерных газов, только толстая идет до дроссельной заслонки, а тонкая за ней (сразу во впускной коллектор). По тонкой картерные газы поступают в коллектор на ХХ (т.к. дроссельная заслонка закрыта, и разрежение через толстый шланг меньше чем через тонкий), а при движении дроссельная заслонка открывается и разрежение через толстый шланг увеличивается (так-же как и количество картерных газов).

Сообщение отредактировал Mak$: 27 Май 2013 - 10:25




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)