Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ответы бывалых агиловодов


Сообщений в теме: 2381

#1021 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 27 Май 2013 - 10:48

Цитата(roma48 @ 27.5.2013, 6:21) Просмотр сообщения

veniamin, , обороты могут просаживаться по ряду причин. Вот, что первое вспоминаю:
1. Включается вентилятор и просаживает генератор. Тот тормозит мотор.
2. Бензин
3. Свечи
4. Общее состояние мотора? У кого-то сетка маслоприёмника была в гуане. У кого-то давление масла в коленвалу кончалось...
Педалями ошибки проверял? "Чек" не заклеен?
Подпиши в профиле, какая агила.

Отвечаю по порядку с последнего пункта.
1. В профиле дописал какая Агила. "Чек", точно не заклеен, педалями ошибки пока не проверял.
Общее, визуальное состояние мотора- удовлетворительное.Про сетку маслоприёмника и давление масла в коленвалу сказать не могу - всё это стоит внутри мотора.
2. Бензин- если жена не едит далеко, заправляем в одном месте.
3. Про свечи я знаю, что они либо работают, либо нет. Двигатель на холостых оборотах работает ровно,
4. Контролька(красный чайник) начинает подмигивать ещё до того, как включается вентилятор
Вот такие дела.

#1022 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Май 2013 - 11:52

Цитата(valli @ 27.5.2013, 11:27) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, за что отвечает эта трубка?
Можно ее временно замотать изолентой?

Можно, но только временно. Дело в том, что масло через трещину будет попадать на клеевой слой изоленты и через некоторое время она может отвалиться.

#1023 Алексей.Казань

Алексей.Казань

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: agila 1.2

Отправлено 27 Май 2013 - 12:33

Цитата(veniamin @ 27.5.2013, 11:48) Просмотр сообщения

Контролька(красный чайник) начинает подмигивать ещё до того, как включается вентилятор


я лечу это заменой масла с фильтром

Сообщение отредактировал Алексей.Казань: 27 Май 2013 - 12:33

Нахожусь в прекрасном возрасте: и...могу, и...хочу, и...знаю как!
Изображение

#1024 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 27 Май 2013 - 13:28

Временно замотал этот шланчик лентой сырой резины. Завел двигатель, через минуту, полторы обороты резко упали на хх, чего раньше не замечал!
Раньше, с порванной трубкой, обороты падали, но плавно-плавно и еле заметно. Спасибо всем за помощь!
Изображение

#1025 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Май 2013 - 13:39

Цитата(valli @ 27.5.2013, 14:28) Просмотр сообщения

Временно замотал этот шланчик лентой сырой резины. Завел двигатель, через минуту, полторы обороты резко упали на хх, чего раньше не замечал!
Раньше, с порванной трубкой, обороты падали, но плавно-плавно и еле заметно. Спасибо всем за помощь!

раз мелкая была порвана, то неудивительно, что обороты упали, чрез дыру шел подсос лишнего воздуха. резиной не надо, хватит изоленты. надолго.

Сообщение отредактировал fotonplus: 27 Май 2013 - 13:54


#1026 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Май 2013 - 13:53

Цитата(Mak$ @ 27.5.2013, 11:22) Просмотр сообщения


fotonplus, может я и не прав. Но по моему обе трубки идут во впускной коллектор и служат для "отсоса" картерных газов, только толстая идет до дроссельной заслонки, а тонкая за ней (сразу во впускной коллектор). По тонкой картерные газы поступают в коллектор на ХХ (т.к. дроссельная заслонка закрыта, и разрежение через толстый шланг меньше чем через тонкий), а при движении дроссельная заслонка открывается и разрежение через толстый шланг увеличивается (так-же как и количество картерных газов).

не прав! обычная школьная физика: до заслонки у тебя будет всегда выше давление чем за заслонкой, разряжение создается за заслонкой, а перед ней давление атмосферное практически. вот только разница давлений на закрытой заслонке будет гораздо больше чем на открытой. вакуума в картере создаваться не должно. Система ВЕНТИЛЯЦИИ картера, как вентиляция помещения: есть приточная линия(чистый воздух после фильтра, причем учтенный ДМРВ) и вытяжка (засасывается цилиндрами). у valli лопнувший шланг подавал в картер неучтенный воздух, отсюда неровный ХХ.

Сообщение отредактировал fotonplus: 28 Май 2013 - 08:55


#1027 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 28 Май 2013 - 08:13

Ребята, подскажите. Болт который крепит шаровый шток к ступице, какой он там стоит? Тело болта от шляпки и до резьбы с утолщением или ровное все до резьбы? Подозреваю что мне воткнули какой-то левый болт, так-как поставили простой болт под рожковый ключ, а со стороны резьбы еще гайку навернули.
Если у кого валяется, скиньте скрин болтика.
Изображение

#1028 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Май 2013 - 09:18

Цитата(valli @ 28.5.2013, 9:13) Просмотр сообщения

Ребята, подскажите. Болт который крепит шаровый шток к ступице, какой он там стоит? Тело болта от шляпки и до резьбы с утолщением или ровное все до резьбы? Подозреваю что мне воткнули какой-то левый болт, так-как поставили простой болт под рожковый ключ, а со стороны резьбы еще гайку навернули.
Если у кого валяется, скиньте скрин болтика.

на сколько помню болт там обычный. вроде как м8. раз у тебя там с гайкой, значит он тоньше или резьбу сорвали в кулаке

#1029 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Май 2013 - 10:31

Цитата(fotonplus @ 27.5.2013, 16:53) Просмотр сообщения

до заслонки у тебя будет всегда выше давление чем за заслонкой, разряжение создается за заслонкой, а перед ней давление атмосферное практически.

Не совсем так, поскольку перед заслонкой есть еще воздушный фильтр. Поэтому давление перед заслонкой даже на ХХ немного ниже атмосферного.
Цитата(fotonplus @ 27.5.2013, 16:53) Просмотр сообщения

вот только разница давлений на закрытой заслонке будет гораздо больше чем на открытой.

Совершенно верно.
Цитата(fotonplus @ 27.5.2013, 16:53) Просмотр сообщения

вакуума в картере создаваться не должно.

Неверно.
При исправной системе вентиляции картера и неубитых поршневых кольцах давление в картере должно быть НИЖЕ атмосферного. Это нужно, чтобы исключить выдавливание масла.
Цитата(fotonplus @ 27.5.2013, 16:53) Просмотр сообщения

Система ВЕНТИЛЯЦИИ картера, как вентиляция помещения: есть приточная линия(чистый воздух после фильтра, причем учтенный ДМРВ) и вытяжка (засасывается цилиндрами).

Ничего подобного!!! Никакого "притока свежего воздуха в картер" не должно быть.
Смысл установки двух трубок заключается в другом.
На ХХ во впускном коллекторе (после ДЗ) разрежение высокое, а прорыв газов из цилиндров мал. Поэтому отсос картерных газов идет через тонкую трубку.
На повышенных оборотах ДЗ открывается, разрежение после ДЗ снижается, а количество картерных газов увеличивается. Сечения тонкой трубки оказывается недостаточно для отсоса газов из картера. Но одновременно повышается разрежение перед ДЗ, и в работу вступает толстая трубка.
Цитата(fotonplus @ 27.5.2013, 16:53) Просмотр сообщения

у valli лопнувший шланг подавал в картер неучтенный воздух, отсюда неровный ХХ.

Не в картер, а во впускной коллектор.

#1030 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 29 Май 2013 - 08:39

Цитата(Sergey_ @ 28.5.2013, 11:31) Просмотр сообщения

Не совсем так, поскольку перед заслонкой есть еще воздушный фильтр. Поэтому давление перед заслонкой даже на ХХ немного ниже атмосферного.

ок, немного ниже, назовем эту разницу "дельтой"- разность давлений на фоздушном фильтре.

Цитата(Sergey_ @ 28.5.2013, 11:31) Просмотр сообщения

Неверно.
При исправной системе вентиляции картера и неубитых поршневых кольцах давление в картере должно быть НИЖЕ атмосферного. Это нужно, чтобы исключить выдавливание масла.

для исключения выдавливания служат сальники. ниже? строго говоря да - на величину "дельта", что почти равно атмосферному давлению.

Цитата(Sergey_ @ 28.5.2013, 11:31) Просмотр сообщения

Ничего подобного!!! Никакого "притока свежего воздуха в картер" не должно быть.
Смысл установки двух трубок заключается в другом.
На ХХ во впускном коллекторе (после ДЗ) разрежение высокое, а прорыв газов из цилиндров мал. Поэтому отсос картерных газов идет через тонкую трубку.
На повышенных оборотах ДЗ открывается, разрежение после ДЗ снижается, а количество картерных газов увеличивается. Сечения тонкой трубки оказывается недостаточно для отсоса газов из картера. Но одновременно повышается разрежение перед ДЗ, и в работу вступает толстая трубка.

полная ерунда! читайте литературу. а лучше еще физику про давления и потоки жидкостей и газов.

Цитата(Sergey_ @ 28.5.2013, 11:31) Просмотр сообщения

Не в картер, а во впускной коллектор.

да в коллектор, описался

#1031 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Май 2013 - 13:53

Цитата(fotonplus @ 29.5.2013, 11:39) Просмотр сообщения

для исключения выдавливания служат сальники.

только почему-то при забитой картерной вентиляции никакие сальники и прокладки не могут удержать масло от протечки smile.gif И даже при выводе патрубка картерной вентиляции под машину (т.е. при нулевом избыточном давлении) - все равно не держат smile.gif

Цитата(fotonplus @ 29.5.2013, 11:39) Просмотр сообщения

читайте литературу. а лучше еще физику про давления и потоки жидкостей и газов.

Могу дать Вам тот же совет. А также совет учить матчасть.
А если Вы знаток в "давлениях и потоках жидкостей и газов" - задумайтесь над двумя вопросами:
1. Почему на некоторых старых моторах канал картерной вентиляции всего один, но в нем установлен регулирующий золотник? Как же они работают без "притока свежего воздуха"?
2. Почему "подводящий" и "отводящий" (по Вашей теории) шланги присоединены к клапанной крышке рядом друг с другом? Ведь тогда поступивший свежий воздух тут же отсасывается, не успев "проветрить" картер...

#1032 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 29 Май 2013 - 15:23

Цитата(Sergey_ @ 29.5.2013, 14:53) Просмотр сообщения

только почему-то при забитой картерной вентиляции...

приехали...мы про исправный двигатель или про усратый? "как работает вентиляция при наличии дыры в 3 цилиндре..." вы гений автомобилестроения. я учу матчасть. тема закрыта. или перенесется во флудильню.

#1033 ~Олег~

~Олег~

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:г.Кашин, Тверская обл.
  • Автомобиль: Agila 1.0, 2002г.в., Z10XE

Отправлено 01 Июнь 2013 - 16:17

всем привет, у меня такая проблемка, простояла моя агилка где-то примерно месяц, примерно недели две простояла на ручнике, сегодня завел, попытался выехать ж..ой вперед, а она не едет, задние колеса не крутятся, вот я и думаю, была-бы зима было-бы понятно, но сейчас-то лето! Я не спец по машинам и что это такое и как это лечить ума не прилажу! Помогите плиз, всем спасибо! flag.gif

#1034 Rasto4nik

Rasto4nik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Agila 1.0 white 2001 z10xe

Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:18

Цитата(~Олег~ @ 1.6.2013, 16:17) Просмотр сообщения

всем привет, у меня такая проблемка, простояла моя агилка где-то примерно месяц, примерно недели две простояла на ручнике, сегодня завел, попытался выехать ж..ой вперед, а она не едет, задние колеса не крутятся, вот я и думаю, была-бы зима было-бы понятно, но сейчас-то лето! Я не спец по машинам и что это такое и как это лечить ума не прилажу! Помогите плиз, всем спасибо! flag.gif

постучать по барабанам, так легонечко. без фанатизма. smile.gif должно сработать.
p.s. на ручник практически никогда не ставлю, только на передачу.

Сообщение отредактировал Rasto4nik: 01 Июнь 2013 - 17:19

Я в Telegram - @rasto4nik

#1035 ~Олег~

~Олег~

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:г.Кашин, Тверская обл.
  • Автомобиль: Agila 1.0, 2002г.в., Z10XE

Отправлено 01 Июнь 2013 - 18:56

Цитата(Rasto4nik @ 1.6.2013, 18:18) Просмотр сообщения

постучать по барабанам, так легонечко. без фанатизма. smile.gif должно сработать.
p.s. на ручник практически никогда не ставлю, только на передачу.

Спасибо, попробуем, тоже ставлю на передачу, но бывает на ручник и забываю! blink.gif А почему там все прилипло? не зима вроде! ai.gif

#1036 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:28

Цитата(~Олег~ @ 1.6.2013, 19:56) Просмотр сообщения

Спасибо, попробуем, тоже ставлю на передачу, но бывает на ручник и забываю! blink.gif А почему там все прилипло? не зима вроде! ai.gif

ставил наверно в дождь(или лужа), колодки тупо приржавели

#1037 Алексей.Казань

Алексей.Казань

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: agila 1.2

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:36

как говорится, прикипели.
Нахожусь в прекрасном возрасте: и...могу, и...хочу, и...знаю как!
Изображение

#1038 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 05 Июнь 2013 - 23:09

Всем здрасти. Проехал тут вчера на Агиле жены после смены масла и замены датчика давления. А перед этим я читал, что должен загореться чек и потом его надо стирать сканером. Короче, ничего не загорелось.
Методом педалирования проверил на ошибки - тоже всё нормально. А сегодня решил ей показать как самой считывать ошибки и обнаружил одну. Получилась ошибка Р 0136. По Агиле кодов ошибок у меня нет, есть для Вектры, по этой кодировке получается, что неисправен датчик кислорода 2 (банк 1). Может кто знает, подходит код от Вектры к Агиле? И где искать этот датчик на Агиле. Я, естественно, задал в строке поиска "датчик кислорода" меня переместили к бывалым агиловодам, а там 52 страницы. Может у кого память хорошая и он, не углубляясь в дебри, сразу ткнёт меня носом в нужное место.
Буду признателен.

#1039 Bambura

Bambura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Agila 1.0. 2000

Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:16

veniamin, вот коды ошибок для агилы
http://forum.opel-cl...showtopic=20166
Изображение

#1040 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:43

на заправку ездил?может лямба зонд накрылся от оВнЕнОгО бензина?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных