
Ответы бывалых агиловодов
#1042
Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:55
Помогите пожалуйста!Вчера ехала домой, появился какой то свист при разгоне. Остановилась, передние диски (оба) нагрелись. Что это может быть?колодки?или что другое?
Чем тут помочь?...Заклинили суппорты. Может вакуумный усилитель чудит. К специалисту надо.
#1043
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:43

#1046
Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:10
скачала tis 2009. разбираюсь в нем. не могу найти как поменять сайлент блок. в этой программе это вообще есть?
TIS предусматривает лишь замену рычагов подвески, собственно этот вопрос достаточно подробно обсужден на форуме и в соответствующей теме и в FAQ. Большинство считает экономически более целесообразным замену рычага в сборе, чем гемморой с перепрессовкой сайлент блоков.
#1048
Отправлено 09 Июнь 2013 - 20:43
ПыСы по поводу TIS 2009 скачал ,запустил образ,а он говорит что не поддерживает Win7 64-bit?
что за глупость эта версия винды любую битность поддерживает,может Daemon Tools тупит,короче больше вопросов по этому поводу чем ответов
#1050
Отправлено 09 Июнь 2013 - 21:39
Seriyglas, надо запускать на 32-х битной винде. или сделать виртуальную машину в 64-битной
ну вот скажите мне зачем делать такие многоходовые комбинации,когда все остальные программы и той и другой битности прекрасно работают,есть две папки для 64 бит и для 32 бит,что за хитрый образ

#1052
Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:21
1 краску по вину авто в эксисте пробей, если у тебя родная краска.
2 болт рычага Винт, torx, m10 x 85, т.е резьба метрическая. мелкая, шаг 1мм,
вот тебе номер болта 20 05 059, цена 100р

недавно сам менял нижние рычаги, заказал в экзисте вот эти Delphi TC1328,цена 1300 р. заказал сразу два, без задней мысли поставил нижние рычаги)))колеса домиком встали, снял опять и наконец то догадался сравнить с моими, так вот эти Delphi (межцентровое расстояние 195мм,центр сайлентблока-центр шаровой), а у меня стояли 185мм, Delphi здал обратно(хотя по вину пробились именно они),зашел в магазин и попросил посмотреть нижний рычаг от деу матиз(оказался один в один и цена радует 620р) купил, поставил, сделал развал, полет нормальный))) меняй лучше сразу рычагами, все равно шаровую будешь тревожить, не экономь на подвеске по мелочам, замена 1-го рычага максимум 30 мин
Сообщение отредактировал Victor0852: 10 Июнь 2013 - 12:40
#1053
Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:34
83U это код краски? Я так чую с меня сдерут тучу денег за подбор краски=(
Сообщение отредактировал Алексей.Казань: 10 Июнь 2013 - 19:50

#1054
Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:07
Еще диск тормозной впереди болтается я так понимаю под замену?
#1056
Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:50
А причём здесь тормозной диск и крыло? Надо всё внимательно осмотреть. Как себя чувствуют втулки стабилизатора? Как крепление стабилизатора?
диск так к слову пришлось,но вот втулки не сказать что они разбиты да и с креплением все нормально как бы,такое впечатление при торможении создается, что приходит в движение все:стойка,рычаг,стабилизатор. завтра внимательней посмотрю втулки,но что-то сомневаюсь что дело в них,при повороте налево тоже скребет да и визуально видно,что сторона завалена,вот только почему она так завалена для меня большой вопрос
#1060
Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:16
парни подскажите замучался уже,впереди со стороны левого переднего колеса машина чуть чуть опущена в результате чего на ямках или торможении задевает за защиту и крыло,а с правой стороны все нормально,поменял рычаг подвески,сайлентблоки, стойка и пружина с опорой в порядке недавно перебирал,она правда бита была в эту сторону,но визуально даже если снизу смотреть не видно чтобы кузов повело.
Еще диск тормозной впереди болтается я так понимаю под замену?
А сам стабилизатор не могло загнуть при "битье" машины? Может его "винтом" погнуло.
Тормозной диск не должен болтаться, он к ступице колесом прижимается. Получается, что у тебя колесо плохо затянуто.
Сообщение отредактировал Mak$: 17 Июнь 2013 - 07:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных