
Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2379
#1064
Отправлено 18 Июнь 2013 - 18:00
Всем привет!Меня интересует такой вопрос, стала замечать , что цвет машинки потускнел. Каг -будто выгорела на солнце.Пробовали полировать 10 см-цвет становился ярким блестящим.Так значит единственный выход это довольно не дешевая полировка автомобиля ?и от чего это может быть?
#1066
Отправлено 18 Июнь 2013 - 18:23
Так значит единственный выход это довольно не дешевая полировка автомобиля ?
Как ни печально - но так оно и есть.
Впрочем, механическую полировку (со снятием слоя краски) можно делать раз в год, или даже реже. А в промежутках - наносить на машину полироль.
На форуме есть специальные темы, посвященные уходу за ЛКП, загляните туда.
и от чего это может быть?
Основных причин две: царапание краски мелкой пылью и воздействие солнца (краска "стареет").
#1067
Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:43
А сам стабилизатор не могло загнуть при "битье" машины? Может его "винтом" погнуло.
Тормозной диск не должен болтаться, он к ступице колесом прижимается. Получается, что у тебя колесо плохо затянуто.
колесо снято,а диск болтается на ступице.Правый диск не болтается на ступице.По поводу стабилизатора:точно сказать не могу авария произошла у первого хозяина-соотечественника,который живет(жил) на Севере,завтра на геометрию поеду(недавно тяги рулевые с наконечниками поменял) заодно попрошу чтобы соосность посмотрели,да и дефект обнаружил сам ,левый кронштейн на стабе деформирован слегка,заказал уже и втулки и кронштейны.Спасибо всем кто отозвался.
#1068
Отправлено 19 Июнь 2013 - 15:12
просто он болтается сам по себе,а место крепления я не нашел

Это точно датчик наружной температуры. Крепится к бамперу, на бампере с внутренней стороны должен быть маленький кронштейн с отверстием в которое этот датчик вставляется и запирается концентрично расположенными усиками (на снимке их видно).
#1069
Отправлено 20 Июнь 2013 - 06:13
колесо снято,а диск болтается на ступице.Правый диск не болтается на ступице.
Так и должно быть! А правый наверно просто "прикипел".
...да и дефект обнаружил сам ,левый кронштейн на стабе деформирован слегка,...
Вот в этом скорей всего и кроется твоя проблема с "перекосом"!?
Удачи!
#1072
Отправлено 20 Июнь 2013 - 20:24
Так и должно быть! А правый наверно просто "прикипел".
Вот в этом скорей всего и кроется твоя проблема с "перекосом"!?
Удачи!
там еще другой нюанс,когда делал сход-развал ,слесарь не мог равные углы вывести ,оказалось лонжерон варили и он смещен чуть назад,еще он предположил что цапфа погнута(в чем я сомневаюсь)поэтому равные углы трудно вывести,короче машина бита была в левую сторону и сильно,вытягивали железо ну и недотянули.
#1077
Отправлено 10 Июль 2013 - 18:26
Здравствуйте, уважаемые Agila -воды! :-)
Хочу приобрести Agila в качестве первого авто.
Чем больше читаю этот подфорум тем больше "западаю" на нее.
Выбор у нас небольшой, да и бюджет ограничен, на данный момент вижу 3 варианта.
Я понимаю, что по фото диагноз поставить трудно, но вдруг у вас будут какие-то идеи, советы.
Может будет ясно какой авто сразу можно убрать из выбора.
заранее спасибо за ответ.
Итак
Вариант 1
Цена:2100 евро
год: 2004
двиг: 1,0

Вариант 2
Цена: 3000 евро
год: 2004
двиг: 1,0

Вариант 3
Цена:2550 евро
год: 2004
двиг: 1,0

Вариант 4
Дизель 1,3
2004 года
Стоит ли смотреть? я так понял по дизелям совсем туго с запчастями и вообще экзотика на доргах + цена выше моего бюджета даже если напрячься.
Пока хочу смотреть в первую очередь Вариант 3, но смущает вот это фото

Такое впечатление, что машину красили и задели и домкрат + ржавчина на запаске "утопленик"?
Ну и общий вопрос, был один вариант - салон синий, а кузов красный, я так понимаю салон был поменян?
Посоветуйте на что смотреть при покупке.
(про коды ошибок педалей и проверку в сервисе я понимаю, может есть другие нюансы)
Более подробные фото можно глянуть тут если это поможет
http://img-fotki.yan..._2ce76870_L.jpg
http://img-fotki.yan..._4abcbcc2_L.jpg
http://img-fotki.yan..._f8193247_L.jpg
http://img-fotki.yan..._eab7bbc7_L.jpg
http://img-fotki.yan..._71118d8c_L.jpg
http://img-fotki.yan..._4f1fd25b_L.jpg
http://img-fotki.yan..._2fc46918_L.jpg
http://img-fotki.yan..._5065a00d_L.jpg
http://img-fotki.yan..._a2785288_L.jpg
http://img-fotki.yan..._7e2412aa_L.jpg
Хочу приобрести Agila в качестве первого авто.
Чем больше читаю этот подфорум тем больше "западаю" на нее.
Выбор у нас небольшой, да и бюджет ограничен, на данный момент вижу 3 варианта.
Я понимаю, что по фото диагноз поставить трудно, но вдруг у вас будут какие-то идеи, советы.
Может будет ясно какой авто сразу можно убрать из выбора.
заранее спасибо за ответ.
Итак
Вариант 1
Цена:2100 евро
год: 2004
двиг: 1,0

Вариант 2
Цена: 3000 евро
год: 2004
двиг: 1,0

Вариант 3
Цена:2550 евро
год: 2004
двиг: 1,0

Вариант 4
Дизель 1,3
2004 года
Стоит ли смотреть? я так понял по дизелям совсем туго с запчастями и вообще экзотика на доргах + цена выше моего бюджета даже если напрячься.
Пока хочу смотреть в первую очередь Вариант 3, но смущает вот это фото

Такое впечатление, что машину красили и задели и домкрат + ржавчина на запаске "утопленик"?
Ну и общий вопрос, был один вариант - салон синий, а кузов красный, я так понимаю салон был поменян?
Посоветуйте на что смотреть при покупке.
(про коды ошибок педалей и проверку в сервисе я понимаю, может есть другие нюансы)
Более подробные фото можно глянуть тут если это поможет
http://img-fotki.yan..._2ce76870_L.jpg
http://img-fotki.yan..._4abcbcc2_L.jpg
http://img-fotki.yan..._f8193247_L.jpg
http://img-fotki.yan..._eab7bbc7_L.jpg
http://img-fotki.yan..._71118d8c_L.jpg
http://img-fotki.yan..._4f1fd25b_L.jpg
http://img-fotki.yan..._2fc46918_L.jpg
http://img-fotki.yan..._5065a00d_L.jpg
http://img-fotki.yan..._a2785288_L.jpg
http://img-fotki.yan..._7e2412aa_L.jpg
Сообщение отредактировал cycli: 10 Июль 2013 - 18:29
#1078
Отправлено 10 Июль 2013 - 19:03
Здравствуйте, уважаемые Agila -воды! :-)
...
У первого варианта отсутствует шильдик на решётке, зазоры капота разные. Битая и плохо сделана?
Вариант с крашеным домкратом пугает.
Смотреть из двух белых. Та, что с молдингами имеет затонированые, задние фонари. Он гонщеГ?
Пропедаль ошибки, обязательно!
У литровых Агил слабая КПП - послушать+подёргать привода с ямы.
Удачи!
Я не один раз гулял в Долине роз в 89м.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных