
Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2379
#1204
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 09:45
Доброе утро. Я на схеме тоже вижу этот район
Но еще до своего обращения пыталась найти - ничего под бардачком кроме больших коробок (я полагаю, воздуховодов) не нашла. Может кто конкретно знает месторасположение, менял его, например.

Сообщение отредактировал Кэт: 30 Октябрь 2013 - 10:06
#1208
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:40
Спасибо.
Бардачок снять? Он на пластиковых защелках?
Врятли,я внутри пру болтов видел,думаю их открутить надо и он вынется,пробуй!
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1210
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 20:19
чисто чайника вопрос-задняя балка-сайленты от чего подойдут и сколько их там штук?
Задняя балка, подойдет от матиза, сайлент блоков 3 штуки, 2 из них одинаковые и дешевые(200-500 рулей), третий дорогой и только оригинальный на экзисте(2000 рублей). Балка от матиза стоит примерно 1000 рублей.
Сообщение отредактировал roma48: 03 Декабрь 2013 - 09:42

#1212
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 10:28
alejonv, нужно полностью заполнить профиль. Про твою проблему здесь http://forum.opel-cl...showtopic=32912
#1213
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 23:54
Все ещё пытаюсь найти причину большого расхода...
Подумал тут вот о чем. Стандартные шины это 155\55, т.е. под них рассчитан спидометр, расход 10 литров у меня был на шинах летних 165\65, при помощи шинного калткулятора нашел погрешность в показаниях спидометра, она равна 8,3 %, т.е. спидометр показывает 60 км\ч, на самом деле 65,02 км\ч. У меня появилось предположение, что одометр то же врет, ведь он высчитывает расстояния при помощи того же датчика, что и спидометр. Это так? Тогда получается, что я больше проезжал км, чем показывал одометр и соответственно расход меньше 10. Завтра попробую проверить все предположения, с помощью GPS на телефоне.
Подумал тут вот о чем. Стандартные шины это 155\55, т.е. под них рассчитан спидометр, расход 10 литров у меня был на шинах летних 165\65, при помощи шинного калткулятора нашел погрешность в показаниях спидометра, она равна 8,3 %, т.е. спидометр показывает 60 км\ч, на самом деле 65,02 км\ч. У меня появилось предположение, что одометр то же врет, ведь он высчитывает расстояния при помощи того же датчика, что и спидометр. Это так? Тогда получается, что я больше проезжал км, чем показывал одометр и соответственно расход меньше 10. Завтра попробую проверить все предположения, с помощью GPS на телефоне.

#1214
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 07:44
Bambura, разница длин окружностей колеса (в твоей загадке) не сможет изменить расход с 6 до 10. На увеличенный расход в ходОвке больше повлияет:
1. давление в колёсах
2. сход-развал
3. подшипники
4. исправные тормоза.
5. манера езды.
6. размерность колёс и их масса. (не твой случай).
Не морочь себе голову про диаметры.
1. давление в колёсах
2. сход-развал
3. подшипники
4. исправные тормоза.
5. манера езды.
6. размерность колёс и их масса. (не твой случай).
Не морочь себе голову про диаметры.
#1217
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 10:33
Всем привет, снова обращаюсь к вам мудро-опытные агиловоды. Не могу понять нужно ли мне менять расходомер. Поехал к электрику говорит, что надо, потому что расходомер отсылает в ЭБУ на холостых оборотах, что поступает воздуха 7 что-то/кг(единицу измерения точно не запомнил), а должен 20 что-то/кг. Захотел проверить его слова, поехал к официальному дилеру Опель, там мне сказали, что расходомер отсылает все те же 7 что-то/кг, но это норма и расходомер исправен. Есть ли книжки по агиле в которых указывается, какое значение должен отсылать исправный расходомер? Подскажите хоть примерное название, в какой стороне искать.
Насколько я помню 7 и должен показывать (единици не запомнил). У меня борткомпьютер стоял, так на старом датчике показывал 9-10, а на новом 7 как-раз.
#1218
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:01
Всем здрасте.
Столкнулся с такой проблемой, во время прогрева двигателя печка в салоне греет, начинаю двигаться температура двигателя растет и......достигая температуры 80 градусов воздух из печки идет холодный , до того времени пока темпа двигателя не достигает 100 гр., ну соответственно включается ленивец температура падает до 80 градусов и из печки снова идет горячий воздух. Суть в том,что когда темпа двигателя высокая или низкая патрубок нижний идущий на радиатор всегда холодный. Гонял на горке выгонял воздух из системы помогло, но не надолго, на следующее утро те же грабли.
Помогите определить проблему:
1. Пробита прокладка на головке, но при этом антифриз не попадает в масло, потому как уровень масла не меняется, но уходит из-за чего может воздушить систему.
2. Тупит термостат. Почему тупит? Потому что через некоторое все начинает работать нормально, горячий воздух идет из печки и при рабочей темпе т.е. 90 гр..
3. Пришел пипец помпе. Сегодня в -25 мороза заводил какой-то посторонний шум под капотом типа гудения в районе цепи.
Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь.
Столкнулся с такой проблемой, во время прогрева двигателя печка в салоне греет, начинаю двигаться температура двигателя растет и......достигая температуры 80 градусов воздух из печки идет холодный , до того времени пока темпа двигателя не достигает 100 гр., ну соответственно включается ленивец температура падает до 80 градусов и из печки снова идет горячий воздух. Суть в том,что когда темпа двигателя высокая или низкая патрубок нижний идущий на радиатор всегда холодный. Гонял на горке выгонял воздух из системы помогло, но не надолго, на следующее утро те же грабли.
Помогите определить проблему:
1. Пробита прокладка на головке, но при этом антифриз не попадает в масло, потому как уровень масла не меняется, но уходит из-за чего может воздушить систему.
2. Тупит термостат. Почему тупит? Потому что через некоторое все начинает работать нормально, горячий воздух идет из печки и при рабочей темпе т.е. 90 гр..
3. Пришел пипец помпе. Сегодня в -25 мороза заводил какой-то посторонний шум под капотом типа гудения в районе цепи.
Кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь.
#1220
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:33
В бачке на метке full, в том вся и трабла если в горку ехать , то все начинает функционировать как обычно. Я не могу ездить все время в горку
да доливать антифриз постоянно как то тоже, лишнее через расширитель выгоняет, а проблема остается, вот я и спросил насчет неисправного термостата или помпы,если бы термостат всегда был открыт,то оба патрубка бы грелись,а так только один. Ноесли длго гонять,то второй тогда нагревается. Вот если прокладка пробита это конечно серьезней,только вот как проверить не разбирая не знаю. По поводу помпы, не могло там лопасти поломать отчего она не гоняет антифриз о системе отчего он сам бегает за счет перепада температур.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных