
Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2379
#1222
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 19:25
Пробку открывал антифриз гонит,тут интерсная проблемка. Сегодня катался по городу первые полчаса при нагреве двигателя тепло с печки шло до 80 гр. потом сразу холодный воздух, так примерно продолжалось пока темпа не привысила более 100 гр. при сбросе темпы ниже 80 гр. опять теплый воздух из печки. Короче через полчаса все нормализовалось, все начало работать в обычном режиме т.е. термостат открывался и закрывался как положено. Вообщем не знаю на что грешить: толи антифриз, толи термостат. Завтра в гараж заскочу заберу старый термостат, попробую его к жизни вернуть,если наступлю на теже грабли антифриз поменяю. Кстати антифриз залит зеленый,но при замене термостата осенью заливал другой марки (но тоже зеленый),а на днях делал газоотводную трубку на радиаторе, через нее антифриз на улицу выбрасывало , заливал антифриз совсем другой марки. Больше не знаю уже на что грешить, кстати сколько антифризу по объему надо.
#1224
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:24
Seriyglas, что значит
в радиаторе должно быть залито по самое горлышко и никуда не гнать. может у тебя пробка умерла? пробка должна открываться и сбрасывать в бачок только при привышении давления, а при небольшом разряжении в системе пропускать жидкость из бачка в радиатор. проверь клапана в ней или замени.
Цитата
антифриз гонит
?в радиаторе должно быть залито по самое горлышко и никуда не гнать. может у тебя пробка умерла? пробка должна открываться и сбрасывать в бачок только при привышении давления, а при небольшом разряжении в системе пропускать жидкость из бачка в радиатор. проверь клапана в ней или замени.
#1225
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:17
Пробку я в любом случае поменяю,до меня кулибины на ней слегка подрезали резинку. Я имел ввиду когда на заведенном двигателе пробку радиатора открываю антифриз давит наружу. А темпа на улице разная, в один день - 10, в другой -25 , а проблема одна и та же. С начала как будто пробка воздушная, потом все проходит. Но дело не в пробке радиатора, она то держит , осенью когда термостат менял, давление сбрасывала.
Сообщение отредактировал Seriyglas: 19 Декабрь 2013 - 09:21
#1232
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:55
подскажите кто знает какого производителя прокладку лучше взять по цене качество под головку блока цилиндров? заранее благодарен)
Привет,честно говоря сказать не могу,а ты узнавал по чем поменять это будет стоить?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1235
Отправлено 28 Январь 2014 - 09:28
здраствуйте а кто нить м
енял грм на агиле?
http://forum.opel-cl...showtopic=27753 изучай. И заполни профиль. Город, год авто, мотор?
#1237
Отправлено 28 Январь 2014 - 16:10
Друзья, всем привет, не нашел даной темы на форуме, мне интересно, влезет ли вв Агилу движок помощнее, например 1.6 от астры, или хотя бы тот же 1.2 от агилы, если у меня 1.0 версия
Тут вроде спрашивали про это...И по моему идея не стоит того...во первых крепежа двигателя разные..
потом эбу возможно тоже менять(хотя хз) и двигатель не выгодно покупать+установка...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1238
Отправлено 11 Февраль 2014 - 04:04
Всем привет, снова вопросы по поводу двигателя,
1. Купил с рук, стояла 2 года, поменял цепь, башмак, гидронатяжители, и все, что с этим связано, на холостых работает идеально, но при наборе оборотов все равно какой то посторонний шум, могут форсунки тарабанить, или это компенсаторы
2. При торможении коробкой, иногда загорается машинка с ключом, и движок начинает дергать, когда газу добавляешь, через некотороевремя само проходит, и все работает норм, куда копать?
3. Очень большой расход, есть побдозрения на ДМРВ, компрессия в норме, около 12.5 все 3 цилиндра, что может еще быть кроме ДМРВ?
Всем спасибо за будущую помощь)
1. Купил с рук, стояла 2 года, поменял цепь, башмак, гидронатяжители, и все, что с этим связано, на холостых работает идеально, но при наборе оборотов все равно какой то посторонний шум, могут форсунки тарабанить, или это компенсаторы
2. При торможении коробкой, иногда загорается машинка с ключом, и движок начинает дергать, когда газу добавляешь, через некотороевремя само проходит, и все работает норм, куда копать?
3. Очень большой расход, есть побдозрения на ДМРВ, компрессия в норме, около 12.5 все 3 цилиндра, что может еще быть кроме ДМРВ?
Всем спасибо за будущую помощь)
#1239
Отправлено 11 Февраль 2014 - 06:02
1.незнаю
2.машинка с ключиком насколько я знаю связана с ТО типо пора на сервис,но обычно это означало что-то то с проводкой..
Рекомендую прочитать ошибки "педалями"и посмотреть есть ли там они..
http://forum.opel-cl...showtopic=20166
3.Большой расход это сколько?у меня зимой он на 2-3 литра больше...может у вас колеса другого размера,много вариантов может быть,а дмрв по моему,виляет только на педаль газа...
2.машинка с ключиком насколько я знаю связана с ТО типо пора на сервис,но обычно это означало что-то то с проводкой..
Рекомендую прочитать ошибки "педалями"и посмотреть есть ли там они..
http://forum.opel-cl...showtopic=20166
3.Большой расход это сколько?у меня зимой он на 2-3 литра больше...может у вас колеса другого размера,много вариантов может быть,а дмрв по моему,виляет только на педаль газа...
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1240
Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:33
Aerofeev, про расход, мне три страницы назад, вот что сказал roma48:
Bambura, разница длин окружностей колеса (в твоей загадке) не сможет изменить расход с 6 до 10. На увеличенный расход в ходОвке больше повлияет:
1. давление в колёсах
2. сход-развал
3. подшипники
4. исправные тормоза.
5. манера езды.
6. размерность колёс и их масса. (не твой случай).
Не морочь себе голову про диаметры.
Bambura, разница длин окружностей колеса (в твоей загадке) не сможет изменить расход с 6 до 10. На увеличенный расход в ходОвке больше повлияет:
1. давление в колёсах
2. сход-развал
3. подшипники
4. исправные тормоза.
5. манера езды.
6. размерность колёс и их масса. (не твой случай).
Не морочь себе голову про диаметры.
Сообщение отредактировал Bambura: 11 Февраль 2014 - 16:34

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных