Сообщение отредактировал AlexGooD: 12 Январь 2016 - 17:11

Ответы бывалых агиловодов
Автор
заблудший_AlexDSP_*
, 27 Дек 2005 11:57
Сообщений в теме: 2379
#1663
Отправлено 14 Январь 2016 - 22:13
Только добрался до машины.... заметил мокроту на фишке датчика давления масла... долез рукой....а там масло... завел машину ... присмотрелся с фонариком...а масло аж капает как из под крана... самое интересное с самой фишки где провод выходит!!! Это вообще реально? Как такое может быть? Главное не из под болта а из под фишки... может датчик лопнул...? Только получается что изнутри...
#1666
Отправлено 15 Январь 2016 - 12:06
..я так понимаю только замена.... там внутри датчика я так понимаю чтото типа клапона стоит..... он просто стал пускать - вот и выдавливает через фишку...
у меня на опеле так было,шутить не надо может очень сильно полится,а там коллектор рядом,пожар,и все датчик стоит 300 рублей...на пассате сейчас тоже так было,через разъем бьет,соответсвенно давление падает
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#1667
Отправлено 17 Январь 2016 - 21:31
Вопрос на засыпку: переваривал заднюю банку... прогнила, - мне ее просто обвернули новым листом железа... внутри возможно что и посыпалось, - но тяга вроде таже... машина вроде не тупит...
Спец один правда сказал что немного она у меня туповата - типа реще должна быть...
Так как расход сейчас 10 на 100 и заменено все что только можно и лямбды и расходомер и свечи и распылители проверены - но ничего так и не помогло.
Отсюда вопрос - могла ли както задняя банка повлиять на сам расход топлива если там эти соты частично прогнили и посыпались? Кто что скажет из своего опыта?
Спец один правда сказал что немного она у меня туповата - типа реще должна быть...
Так как расход сейчас 10 на 100 и заменено все что только можно и лямбды и расходомер и свечи и распылители проверены - но ничего так и не помогло.
Отсюда вопрос - могла ли както задняя банка повлиять на сам расход топлива если там эти соты частично прогнили и посыпались? Кто что скажет из своего опыта?
#1668
Отправлено 18 Январь 2016 - 00:20
AlexGooD,
с одной стороны, если проходное сечение выпуска уменьшилось - дополнительное сопротивление действительно будет "придушивать" двигатель на высоких оборотах.
С другой стороны, субьективные ощущения, пусть даже "спеца" - это слишком неточный инструмент. Например, хорошо известно, что машина без шумоизоляции и с прогоревшим глушителем субьективно кажется более динамичной, хотя секундомер этого не подтверждает.
с одной стороны, если проходное сечение выпуска уменьшилось - дополнительное сопротивление действительно будет "придушивать" двигатель на высоких оборотах.
С другой стороны, субьективные ощущения, пусть даже "спеца" - это слишком неточный инструмент. Например, хорошо известно, что машина без шумоизоляции и с прогоревшим глушителем субьективно кажется более динамичной, хотя секундомер этого не подтверждает.
#1670
Отправлено 18 Январь 2016 - 15:51
а как он понял:?ты его катал?)) я смотря какая зима,помоему нормальный расход)
Он сам катался на ней несколько раз... специалист хороший... комп подключал и катался...
Сказал что для 1.2 машинка должна быть пошустрее.
Еще кстати обороты немного плавают... ровно-ровно... потом раз перепад еще ниже и опять выравниваются... и так постоянно... может тут тоже связь...
По расходу самое интересное что он у меня и по теплу был точно такой же...
#1672
Отправлено 18 Январь 2016 - 20:54
обороты немного плавают... ровно-ровно... потом раз перепад еще ниже и опять выравниваются... и так постоянно... может тут тоже связь...
...
Подсос воздуха. Как вокруг впускного коллектора, так и вакуумника тормозов.
Впускной коллектор там что может быть? Прокладка между ним и головой менялась при переборке мотора.
А вакуумник тормозов где находится?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных