Загорается Check
Автор
Provides
, 23 Июн 2009 17:11
Сообщений в теме: 216
#102 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:04
Во время движения загорелся чек,через некоторое время сам погас. Правда теперь когда завожу двигатель,чек горит некоторое время,потом гаснет. Приехал на диагностику,пытались просканировать с ноутбука и потом с какого-то чемодана Launch x-431,результат нулевой. Благо диагност оказался очень интересный товарищ,пытал разъем долго...потом притащил колдуна(у многих электриков такой есть) прозвонил им разъём,оказалось с ЭБУ поступает только питание,импульса в разъеме нету. Попросил привезти книгу по Синтрамобилю и оставить машину ему...обещал всё сделать. Как выразился товарищ диагност,нет сигнала по линии К.
#103
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:20
Всем доброго дня! у меня показал код ошибки "94 и 31" и что означает - 94??? никак не найду(((
чек загорается на маленькой скорости,время от времени пропадает.при заводке через пару секунд гаснет,а когда нагреется загорается,но не всегда,в последних два дня стал очень часто загораться
чек загорается на маленькой скорости,время от времени пропадает.при заводке через пару секунд гаснет,а когда нагреется загорается,но не всегда,в последних два дня стал очень часто загораться
#104
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:41
Всем доброго дня! у меня показал код ошибки "94 и 31" и что означает - 94??? никак не найду(((
чек загорается на маленькой скорости,время от времени пропадает.при заводке через пару секунд гаснет,а когда нагреется загорается,но не всегда,в последних два дня стал очень часто загораться
http://radikal.ru/F/...d15b95.jpg.html
#110
Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:44
Если мне не изменяет память ошибка 13 - это лямбда и действительно на достаточно больших оборотах повышается частота модуляции смеси, а умирающая лямбда не успевает менять сигнал и его амплитуда падает, контроллер не без оснований считает, что она померла.
На малых оборотах еще некоторое время работать будет.
Вывод: снять лямбду посмотреть может на ней налет какой образовался и ее почистить можно, а может она выглядит хорошо и ее просто пора поменять )
На малых оборотах еще некоторое время работать будет.
Вывод: снять лямбду посмотреть может на ней налет какой образовался и ее почистить можно, а может она выглядит хорошо и ее просто пора поменять )
Я на этом форуме больше не играю...
#111
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:53
Сер75,
Если чек и прочие лампочки на приборке горят при выключеном зажигании и без ключа в замке зажигания и гаснут на заведённом двигателе - это сгорел регулятор напряжения генератора (пробит диод).
Если чек и прочие лампочки на приборке горят при выключеном зажигании и без ключа в замке зажигания и гаснут на заведённом двигателе - это сгорел регулятор напряжения генератора (пробит диод).
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#112
Отправлено 10 Февраль 2013 - 17:10
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. |
О как. Спасибо. На экзисте он есть? Глянь пожалуйста номер артикула на экзисте.
#113
Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:38
у меня тож фокусы с чеком.1. датчик темп. никогда не поднимается выше 30-40 гр. даже летом.2. Если поднимается, то загорается чек и машина тупит, как я понимаю обрубает турбину. 3. далее при наборе скорости, когда обороты доходят до 2000, чек тухнет- включается турбо режим))) и поехала Зина!
Сообщение отредактировал TRICH: 11 Февраль 2013 - 08:39
#118
Отправлено 13 Май 2013 - 08:17
В каком месте в дизеле доступнее и быстрее добраться до провода идущего от компа к лампочке. Есть желание погасить при помощи простой схемы.
Да вы батенька продавать машинку собрались?
Только не забывайте, что опытный автомобилист знает, что в первые 4 секунды проходит общий тест систем, включая лампы индикаторов, и чек двигателя гаснет только при старте двигателя, так что схему придется мутить серьезную...
Я на этом форуме больше не играю...
#119
Отправлено 13 Май 2013 - 08:45
Да нет, просто осмотр на носу. Че там сложного то ABS уделать - 1 транзистор, check для осмотра - тоже хватит 1 транзистора, не будут досконально смотреть, а на PIC и посложнее можно, как 2 пальца оторвать, тогда имеет смысл добираться до приборки.
Хотя отбой, пока искал все это в движке, передергал везде вакуум - потух сам и не вернулся. Теперь терзают смутные сомнения, чек при включении зажигания не загорается, да и я не помню, чтоб он года 2 сначала когда-нибудь горел, как и некоторые другие. Потом стал момаргивать и через какой месяц врубился. Обороты всегда были выше крыши. Это норма?
Хотя отбой, пока искал все это в движке, передергал везде вакуум - потух сам и не вернулся. Теперь терзают смутные сомнения, чек при включении зажигания не загорается, да и я не помню, чтоб он года 2 сначала когда-нибудь горел, как и некоторые другие. Потом стал момаргивать и через какой месяц врубился. Обороты всегда были выше крыши. Это норма?
Сообщение отредактировал v13: 14 Май 2013 - 08:39
#120
Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:38
Привет , может и повторяюсь, но решений пока нет. Температура (по датчику) до+ 50 поднимается только при+ 25 за бортом . Обычно она доходит до +20-40 и все. После этого загорается ЧЕК и машина тупит(наверно отрубает турбину), но после разгона и набора 2000 оборотов, чек гаснет и машина поехала. Менял термостат с датчиком, заменил датчик который расположен сразу за термостатом на голове, никакого результата. Скоро ехать в Крым, дорога дальняя.(( Может кто решал такую проблемму, или у кого МИСЛ какая есть!! Заранее благодарен за умные советы и решения вопроса!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных