Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается Check


Сообщений в теме: 216

#101 silvio

silvio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:липецк
  • Автомобиль: sintraХ 2.2 ХЕ

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 16:00

Кто сам менял датчик детонации на зажигалке?После замены в сервисе горит та-же ошибка 13.Может
"" забыли"" blink.gif Насколько трудно поменять самому?

#102 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:04

Во время движения загорелся чек,через некоторое время сам погас. Правда теперь когда завожу двигатель,чек горит некоторое время,потом гаснет. Приехал на диагностику,пытались просканировать с ноутбука и потом с какого-то чемодана Launch x-431,результат нулевой. Благо диагност оказался очень интересный товарищ,пытал разъем долго...потом притащил колдуна(у многих электриков такой есть) прозвонил им разъём,оказалось с ЭБУ поступает только питание,импульса в разъеме нету. Попросил привезти книгу по Синтрамобилю и оставить машину ему...обещал всё сделать. Как выразился товарищ диагност,нет сигнала по линии К.

#103 andrejjj233

andrejjj233

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:20

Всем доброго дня! у меня показал код ошибки "94 и 31" и что означает - 94??? никак не найду(((

чек загорается на маленькой скорости,время от времени пропадает.при заводке через пару секунд гаснет,а когда нагреется загорается,но не всегда,в последних два дня стал очень часто загораться

#104 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:41

Цитата(andrejjj233 @ 28.10.2012, 12:20)  

Всем доброго дня! у меня показал код ошибки "94 и 31" и что означает - 94??? никак не найду(((

чек загорается на маленькой скорости,время от времени пропадает.при заводке через пару секунд гаснет,а когда нагреется загорается,но не всегда,в последних два дня стал очень часто загораться

http://radikal.ru/F/...d15b95.jpg.html bf.gif

#105 andrejjj233

andrejjj233

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:18

не могу открыть ссылку(((( подскажите,где можно еще найти расшифровку ошибки 94!!!

#106 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 20:50

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

Изображение
Изображение

#107 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:50

Цитата(andrejjj233 @ 29.10.2012, 21:18)  

не могу открыть ссылку(((( подскажите,где можно еще найти расшифровку ошибки 94!!!

az.gif

Прикрепленные файлы



#108 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 07 Февраль 2013 - 00:53

Люди помогите, может кто сталкивался с этой проблемой. При выключенном двигателе горит CHECK, завожу, он гаснет. Глушу двигатель и вынаю ключ, опять загорается. Что делать, как быть?

#109 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:38

Вози с собой скрепку или кусочек провода , чтобы сразу считать ошибки . Это сузит поиск и определение неисправностей .
Изображение

#110 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:44

Если мне не изменяет память ошибка 13 - это лямбда и действительно на достаточно больших оборотах повышается частота модуляции смеси, а умирающая лямбда не успевает менять сигнал и его амплитуда падает, контроллер не без оснований считает, что она померла.
На малых оборотах еще некоторое время работать будет.
Вывод: снять лямбду посмотреть может на ней налет какой образовался и ее почистить можно, а может она выглядит хорошо и ее просто пора поменять )
Я на этом форуме больше не играю...

#111 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:53

Сер75,
Если чек и прочие лампочки на приборке горят при выключеном зажигании и без ключа в замке зажигания и гаснут на заведённом двигателе - это сгорел регулятор напряжения генератора (пробит диод).
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#112 Сер75

Сер75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г.Волгоград
  • Автомобиль: Опель Синтра 2.2 GLS 16V (бензин/газ)

Отправлено 10 Февраль 2013 - 17:10

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

О как. Спасибо. На экзисте он есть? Глянь пожалуйста номер артикула на экзисте.

#113 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:38

у меня тож фокусы с чеком.1. датчик темп. никогда не поднимается выше 30-40 гр. даже летом.2. Если поднимается, то загорается чек и машина тупит, как я понимаю обрубает турбину. 3. далее при наборе скорости, когда обороты доходят до 2000, чек тухнет- включается турбо режим))) и поехала Зина! ai.gif

Сообщение отредактировал TRICH: 11 Февраль 2013 - 08:39

Изображение

#114 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:34

Сер75,
Сначала бы генератор на диагностику.№3 и №6

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Февраль 2013 - 09:35

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#115 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 12 Май 2013 - 19:25

В каком месте в дизеле доступнее и быстрее добраться до провода идущего от компа к лампочке. Есть желание погасить при помощи простой схемы.

#116 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Май 2013 - 19:54

Какой? Чек что ли?
Машины меняются, люди остаются!!!

#117 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 12 Май 2013 - 21:11

Eстественно

#118 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 13 Май 2013 - 08:17

Цитата(v13 @ 12.5.2013, 20:25)  

В каком месте в дизеле доступнее и быстрее добраться до провода идущего от компа к лампочке. Есть желание погасить при помощи простой схемы.

Да вы батенька продавать машинку собрались?
Только не забывайте, что опытный автомобилист знает, что в первые 4 секунды проходит общий тест систем, включая лампы индикаторов, и чек двигателя гаснет только при старте двигателя, так что схему придется мутить серьезную...
Я на этом форуме больше не играю...

#119 v13

v13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Sintra 2.2DTI продал

Отправлено 13 Май 2013 - 08:45

Да нет, просто осмотр на носу. Че там сложного то ABS уделать - 1 транзистор, check для осмотра - тоже хватит 1 транзистора, не будут досконально смотреть, а на PIC и посложнее можно, как 2 пальца оторвать, тогда имеет смысл добираться до приборки.
Хотя отбой, пока искал все это в движке, передергал везде вакуум - потух сам и не вернулся. Теперь терзают смутные сомнения, чек при включении зажигания не загорается, да и я не помню, чтоб он года 2 сначала когда-нибудь горел, как и некоторые другие. Потом стал момаргивать и через какой месяц врубился. Обороты всегда были выше крыши. Это норма?

Сообщение отредактировал v13: 14 Май 2013 - 08:39


#120 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 11 Июнь 2013 - 09:38

Привет , может и повторяюсь, но решений пока нет. Температура (по датчику) до+ 50 поднимается только при+ 25 за бортом . Обычно она доходит до +20-40 и все. После этого загорается ЧЕК и машина тупит(наверно отрубает турбину), но после разгона и набора 2000 оборотов, чек гаснет и машина поехала. Менял термостат с датчиком, заменил датчик который расположен сразу за термостатом на голове, никакого результата. Скоро ехать в Крым, дорога дальняя.(( Может кто решал такую проблемму, или у кого МИСЛ какая есть!! Заранее благодарен за умные советы и решения вопроса!!!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных