Сообщение отредактировал Viccc: 04 Июль 2014 - 18:07

Опыт эксплуатации
#921
Отправлено 04 Июль 2014 - 18:03
#922
Отправлено 04 Июль 2014 - 18:25
при перезаправке, снижается теплообменная поверхность конденсатора(часть его работает как линейный ресивер для жидкого хладоагента), что приводит к увеличению давления конденсации. при увеличении давления конденсации , увеличивается степень сжатия на компрессоре,а следовательно, нагрузка на компрессор.
Видимо в этом посте я не так понял смысл слова "перезаправка". Теперь понимаю, что имелась в виду заправка хладоагента сверх требуемого количества. Изначально почему-то воспринял это как "повторная заправка".
Всё просто: конденсатор расчитывается на теплосъём равный =холодильная мощность испарителя + индикаторная мощность компрессора т.к. Q(тепло )= F(поверхность теплообмена конденсатора)* delta T (разница или среднелогарифм. разница температур между темп конденсации хладоагента и темп окружающего воздуха)*k(коэф теплопередачи) Когда хладоагент "топит"(кстати ,это явление, когда специально топят конденсатор регулятором давления используют, чтоб поднять давление конденсации в зимнее время) конденсатор, то он снижает поверхность теплообмена,следовательно растёт давление и падает холодопроизводительность. Чтоб упростить схему(Не ставить линейного ресивера для сглаживания пульсаций поступлений хладоагента), часть трубного пространства "резервируется" под жидкий х/а для нормальной работы холодильной машины. Вы подметили самую суть - жидкость , которая находится в нижней части конденсатора переохлаждается, тем самым, поднимая EEP- холодильный КПД
Благодарю за теоретическую информацию. Кондейщик увидел замятые пластинки сот в нижней части конденсора и забраковал его. Неужели это сильно существенно?
Сообщение отредактировал Демьян: 04 Июль 2014 - 18:31
#923
Отправлено 04 Июль 2014 - 19:09
Сообщение отредактировал Viccc: 04 Июль 2014 - 19:12
#925
Отправлено 09 Июль 2014 - 08:34
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#926
Отправлено 12 Июль 2014 - 23:50

#927
Отправлено 27 Июль 2014 - 10:50
#930
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 22:59
Взял я Зафиру год назад, уже с пробегом 12000 км в шестимесячном возрасте.
Сейчас наездил примерно 6000 км. В целом качеством доволен, но есть (были) "недочеты".
Каких-либо серьезных поломок не было, из самых крупных был поменен по гарантии замок задней двери.
Симптомы простые - дверь закрывалась не с первого раза и приходилось сильно хлопать.
Остальное по мелочи: крышка прикуривателя спереди отвалилась; болталась потолочная обивка (посредине отклеилась) и справа под ковриком скапливалась вода, точнее конденсат (механик поправил трубку слива с кондиционера и теперь все сухо). Все сделали по гарантии во время первого сервиса.
Из последнего - в районе задней двери с некоторой периодичностью начинает что-то постукивать. Причину пока не нашел, но на плохой дороге этот стук весьма раздрожительный.
#931
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 12:28
Из последнего - в районе задней двери с некоторой периодичностью начинает что-то постукивать. Причину пока не нашел, но на плохой дороге этот стук весьма раздражительный.
Проверьте регулировку замка двери, крышку инструментального ящика, его содержимое и крепление запаски.
#932
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 00:04
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#933
Отправлено 13 Август 2015 - 10:39
1. Открыл лучок, рука пролезает;
2. Снял резиновую защиту, отвернул патрон, вытащил и вставил лампу;
3. А дальше полчаса не мог вставить патрон на место, никак не мог найти точку от которой идет защелкивание при повороте, думал уже снять фару целиком, благо там 3 самореза.
В итоге неудобно сделано, но терпимо.
P.S. Не нашел на нашем сайте руководство по замене ламп? Подскажите плииз.
Сообщение отредактировал Palarmo: 13 Август 2015 - 13:10
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#934
Отправлено 13 Август 2015 - 18:33
редко кто спотыкается на таких операциях.
на крайняк есть руководство в электорнном виде да и к машине оно идет в бумажном. стр251.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#936
Отправлено 14 Август 2015 - 00:45
справа воздухан многие снимают, удобнее.
слева тяжелее, там акб и полка и разъем торчит, но места все же хватает и так подлезть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#937
Отправлено 16 Август 2015 - 12:22

#938
Отправлено 16 Август 2015 - 13:02
P.S. Поищи здесь: Opel Zafira B (Family)
Сообщение отредактировал Palarmo: 16 Август 2015 - 13:08
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#939
Отправлено 16 Август 2015 - 13:24
#940
Отправлено 16 Август 2015 - 15:07
он плавающий и в больших пределах. особенно в нашем моторе с изменяемым углом в распредвалах.
по поводу тяги достаточно 4 операции.
1. замерить компрессию
2. заменить свечи на нормальные (пробой с сторону влияет на мощность)
3. замерить давление топлива, а лучше сразу поменять модуль бака(насос-фильтр)
4. промерить показания лямд. если католик подпаленый, тяги нормальной не будет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных