
Опыт эксплуатации
#981
Отправлено 30 Март 2016 - 12:39
Если цилиндры не все работают, то действительно это могут быть свечи или модуль зажигания. У меня еще на фокусе такая фигня была, при чем при езде только на первой скорости работало 3 цилиндра.
А вообще не плохо было бы ошибки сначала посмотреть, хотя бы с помощью педалей, если есть пропуски в зажигании то должна выскочить ошибка..
А так действительно причин может быть много и не только свечи и модуль.
#982
Отправлено 30 Март 2016 - 12:42
Я хз чё тут делать))))
Сначала указать хотя бы марку мотора. Потом прочитать и огласить ошибки, если они есть. Если свечи меняли очень давно, то их обязательно поменять или хотя бы вывернуть и осмотреть.
#984
Отправлено 30 Март 2016 - 13:26
Двигатель: Z18XER / 140 л.с.
Ошибок не выдало на дисплей, свечи менял около 10000 км назад.
Машина стояла 5 часов, поехал на обед опять тоже самое, при запуске троит, через 1-2 мин все приходит в норму. Тянет нормально, просто утром сонный был наверно)))
Сообщение отредактировал Palarmo: 30 Март 2016 - 13:35
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#985
Отправлено 30 Март 2016 - 13:37
Ошибок не выдало на дисплей,..
Где прочитать?
Педальным методом можно прочитать ошибки по мотору. Нужно при выключенном зажигании нажать полностью и удерживать педали газа и тормоза, после чего, продолжая удерживать педали нажатыми, включить зажигание (не заводить) и тогда на дисплее суточника появятся коды. Нужно прочитать, записать и донести первые четыре цифры кода (в т.ч. и нули).
#986
Отправлено 30 Март 2016 - 13:42
Педальным методом можно прочитать ошибки по мотору. Нужно при выключенном зажигании нажать полностью и удерживать педали газа и тормоза, после чего, продолжая удерживать педали нажатыми, включить зажигание (не заводить) и тогда на дисплее суточника появятся коды. Нужно прочитать, записать и донести первые четыре цифры кода (в т.ч. и нули).
Вечером донесу ошибки, если они есть. Спасибо большущее!
Показало только это:

Сообщение отредактировал Palarmo: 30 Март 2016 - 16:28
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#988
Отправлено 30 Март 2016 - 20:59
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#990
Отправлено 31 Март 2016 - 18:16
Сообщение отредактировал igrok1313: 31 Март 2016 - 18:22
#991
Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:49
Выдало на приборе: ошибка U0009 - замыкание высокоскоростной шины КАН + на КАН -, ошибка в накопленных недействующая.
Её удалили, теперь показывает 6 нолей.
Посоветовали залить полный бак и прокатать километров 500 на трассе, дать прочихаться движку на высоких оборотах 3500 - 4000.
Сообщение отредактировал Palarmo: 01 Апрель 2016 - 18:01
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#992
Отправлено 02 Апрель 2016 - 12:32
мотор после такого реально оживает. особенно чувствуется после города.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#995
Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:59
Вопрос про анти корозийку, заметил что колёсные арки стали светлее, может пора антигравием покрыть или жидкие подкрылки нанести? Думаю днищу то же антикор не повредит? Ещё как у большинства Зафироводов начало ржаветь в местах контакта крыльев и бампера, пару лет назад подкрашивал, на долго не хватило. Вот я и подумал может бампера снять перед поездкой на антикор, пусть заодно полосочку по всей длине кузова дадут, антигравием. Колхоз конечно, но что сделаешь, заодно прыщики на задних дверях внизу уйдут под антигравий.
Кто что думает?
Может кто так уже делал?
До этого делал антикор на своих авто, но это был отечественный автопром, там без него не куда. В принципе особо не ржавели.
#996
Отправлено 17 Апрель 2016 - 00:11
а что это странная прокладка - войлок да еще и между радиаторами?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#997
Отправлено 17 Апрель 2016 - 12:13
Нет, прыщи то понятно, сначала зачистить обработать нейтрализатором ржавчины и только потом под антигравий. Краска то, с годами стирается, трескается, так слой будет потолще. Или отдать, пусть по пояс покрасят, заодно и резиночки между бамперами и крыльями проложить, что б не тёрлось?
А что вообще про антикор на днище и особенно арки, думаешь? Пора?
#1000
Отправлено 21 Апрель 2016 - 09:40
а так без как-то сроков. есть возможность или необходимость, то делаю. иногда локально, иногда объемно.
т.е. не антикорю все целиком, и просто востанавливаю и обновляю.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных