Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опыт эксплуатации


Сообщений в теме: 1385

#1021 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Июль 2016 - 22:17

Цитата(Diplodocus @ 27.7.2016, 21:28)  

Если следовать Вашей логике, то и масло нужно покупать только GM и менять его только через 15 тыс.

если использовать не тольку логику, но и сервисную книжку/руководство по зксплуатации - то масло GM даже в условиях нашей эксплуатации может ходить до 15 тыс. и это прописано не как панация, а как рекомендация производителя.
Цитата(Diplodocus @ 27.7.2016, 21:28)  

А есть, к примеру, интересный тест этого масла, так вот оно еле вписывается в нормы после 5 тыс., а 7 тыс. - это для него вообще потолок.

все зависит от условий проводимых тестов и методов контроля. при определенных условиях можно и при тестовом пробеге в 1000 получить результат - требует срочной замены.
Цитата(Diplodocus @ 27.7.2016, 21:28)  

"Иридий" я меняю каждые 30 тыс. А какие могли быть ожидания? Только, что они пройдут свои положенные 30 тыс. и у них будет стабильная искра, как в начале, так и после 30. (Кстати, это и есть основное их преимущество).

ну не знаю чем "иридий" дает такое "преимущество". например, стандартный БОШ который в GM проходит как 031 свеча стабильно работает и 60 тыс как ему предписано.
кстати, при перечислении параметров применяемой свечи (калийка, зазор, резьба, ключ и пр.) часто забывают про стабильность и соответствие сопротивления свечи паспортным данным.
если этот параметр не соответствует, то нагрузка и ток в обмотке катушки при пробое зазора свечи не соответствует норме и катушке приходит .....
Цитата(Diplodocus @ 27.7.2016, 21:28)  

По VIN коду машины подбираю свечи

вы будете удивлены, но если просто выбирать свечу, то подойдет свеча и от ВАЗа. резьба в размере, ключ тоже, резистор внутри. зазор в допуске и калийка проходит. ну чем не вариант? а зазор и подправить не сложно.
вот и подходит по ВИНу огромное количество компонентов.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1022 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2016 - 00:19

Цитата
и у них будет стабильная искра, как в начале, так и после 30. (Кстати, это и есть основное их преимущество)

Вообще, их основное преимущество, это очень низкая электрокоррозия электродов и от того гораздо меньшее изменение искрового зазора в процессе эксплуатации. А стабильность искры зависит от других параметров. Если их в гудрон мокнуть, стабильности не будет, уверяю.

Цитата
а зазор и подправить не сложно.

Даже нужно, так как были партии с зазором 1,2 даже.

#1023 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Июль 2016 - 01:00

Цитата(Diplodocus @ 27.7.2016, 21:28)  

...
А есть, к примеру, интересный тест этого масла, так вот оно еле вписывается в нормы после 5 тыс., а 7 тыс. - это для него вообще потолок.
...

Посмотреть-бы ещё на источник... этого теста. (Уж не про "жарку" масла ли он ?)...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1024 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2016 - 11:46

Крашер, да скорее всего )

#1025 Diplodocus

Diplodocus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8XER, 2012

Отправлено 28 Июль 2016 - 21:08

Цитата(Амбр @ 26.7.2016, 18:45)  

Diplodocus, начните с проверки наличия ошибок в памяти блоков управления и осмотра свечей на предмет выявления мертвого модуля зажигания.


Добрый вечер. А можно поконкретней про "выявление мертвого модуля зажигания". Что именно нужно сделать? Спасибо.

#1026 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Июль 2016 - 22:09

снять его, с него снять резиновые колпаки и внимательно осмотреть. бывает продольный пробой по корпусу.
отсутствие ошибок при таком раскладе как описано выше очень странно.
наличие провала уже проблема видимая для системы. ошибка должна быть.
как минимум р0011.

машина случаем не с LPG????

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1027 Diplodocus

Diplodocus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8XER, 2012

Отправлено 01 Август 2016 - 17:00

Цитата(berkut @ 28.7.2016, 22:09)  

снять его, с него снять резиновые колпаки и внимательно осмотреть. бывает продольный пробой по корпусу.
отсутствие ошибок при таком раскладе как описано выше очень странно.
наличие провала уже проблема видимая для системы. ошибка должна быть.
как минимум р0011.

машина случаем не с LPG????


Машина на бензине. Заказал обычные свечи, BERU Z203, покатаюсь-посмотрю. Может и впрямь дело в них. Следующий шаг - бензонасос. Но как-то странно, на 60ти тыс., заправляясь только в Киеве, на хороших заправках, убить насос...? Причём, при каждой заправке я добавляю в топливо HI-GEAR для "плохого бензина" с SMT2. Проверить, точно ли насос даёт сбой без снятия бака реально?
Спасибо Вам.

Сообщение отредактировал Diplodocus: 01 Август 2016 - 17:15


#1028 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Август 2016 - 17:46

Цитата
BERU Z203, покатаюсь-посмотрю

перед установкой зазор не забудьте проверить/установить
Цитата
Проверить, точно ли насос даёт сбой без снятия бака реально?

реально - манометром включенным в топливную рейку.

#1029 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Август 2016 - 18:21

Diplodocus, раз уж полезешь под капот, доберись до дроселя и проверь как он прикручен на впускной коллектор.

очень похоже на подсос воздуха во впуске.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1030 Diplodocus

Diplodocus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8XER, 2012

Отправлено 20 Август 2016 - 15:43

Всем спасибо. Проблема решилась заменой бензонасоса. (В колбе старого уже была стружка).

#1031 IOCTAC

IOCTAC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:регион 54
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:55

всем привет!
листать ввсю тему нет желания (в поисках нужного) и потому спрошу сразу.
так как назвевает покупка зафиры 1,8 на автомате.
коробка чисто автомат или роботизированая? говорят это больное место у опелей, хотя особо не слышал жалоб в эту сторону.
в общем если не сложно, то можно и в личку кинуть ссылку для прочтения, или описать.
за ранее спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла.

#1032 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 03:16

Цитата
коробка чисто автомат или роботизированая?

робот
Цитата
говорят это больное место у опелей

от предыдущего владельца все зависит в вашем случае
Цитата
в общем если не сложно, то можно и в личку кинуть ссылку

http://forum.opel-cl...?showtopic=4249

#1033 IOCTAC

IOCTAC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:регион 54
  • Автомобиль: Opel Omega B 1994 2.5 X25XE V6

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 13:58

всем привет и всем спасибо!
да, действительно зафира зафире рознь. посмотрел пока что только снаружи. и хочу сказать, что состояние не на высоте для 2006 года. так же можно предположить что внутри.
в общем отказался я от зафиры.
Ни гвоздя, ни жезла.

#1034 FULHEM

FULHEM

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 17:04

MBoyarkin, я конечно понимаю ваше не доверие переводить деньги на карту, но кто вам дал право разглашать на просторах интернета сои личные данные ?

#1035 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 00:21

FULHEM, Вы, вообще, о чем? Изображение


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#1036 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 16:11

Всем доброго времени суток!

Владею зафирой Б z18xer МКПП с 2012 года. Брал в автосалоне с нуля. На машину установил сразу ГБО Альфа 4-го поколения. На сегодняшний день пробег 177 тыс. км. Можно писать книгу об эксплуатации.

Самое большое достоинство у моего аппарата - это подвеска. До сих пор приезжаю к сервисменам и они удивляются ходовой. Все шаровые, стойки, тяги - родные. Только заменил сайлентблоки (на 140 тыс. задние - один из них застучал), на 160 передние - умерли сайленты переднего правого рычага. Тормозные диски - износ приемлемые и пока родные. Эксплуатируется третий комплект тормозных колодок. Средний пробег колодок и передних и задних - 80 тыс. Самое уязвимое место в ходовой - передние ступичные подшипники. С правой стороны стоит уже 4-й комплект (один был бракованный прошёл только 4 тысячи). Слева поменял только один раз ступицу. Дважды накрывался торцевой правый подшипник в подвеске и руль начинал подёргиваться при повороте. Больше никаких проблем не было. Сход-развал машина держит неплохо. Регулировку провожу раз в год при переходе с зимней резины на летнюю.

В конструкции кузова слабое место - обвес. Передний бампер меня уже просто достал. Этот резиновый фартук который время от времени обрывается из-за наезды на бордюры... Да и сам передний бампер низковат и сильно выступает впереди - как то раза два его ободрал. Проблемными стали пороги, за передними колёсами. На 160 тыс, покрытие просто отвалилось куском вначале слева, а затем справа, почти одновременно и это не смотря на наличие брызговиков. Краска на задних дверях и на арочном переходе-изгибе от задних дверей к заднему колесу побилась пылью. Надо было с самого начала наложить бронирующую плёнку на них - это слабое место не только у этих машин. Вопросов по салону нет. Ничего за всё время не сломалось, если не считать того, что ещё на самой заре эксплуатации накрылся шнурок СИМ-модуля под клаксоном.

На мой взгляд самое слабое место машины - это мотор - крайне капризный и чувствительный к каким-либо изменениям его эксплуатации.

После того, как я 7 лет покатался на ВАЗе 21104 у которой есть гидрокомпенсаторы я и представить не мог, что в этом моторе находятся толкатели.

Естественно при эксплуатации на газу просели сёдла и уменьшились зазоры в клапанах. Самый тяжело нагруженный первый цилиндр на 60 тысячах отказал прогоревшим выпускным клапаном. Для своей муськи я заказал специальные битопливные клапана и отрегулировал зазоры новым комплектом толкателей, которые были почти в нижнем поле допуска так как битопливные клапана благодаря покрытию был чуть длиннее. Плюс установил электронный вариатор регулировки УОЗ. Вещь, действительно стоящая. Машина полетела!

На 80 тыс. я заметил, что машина стала подъедать масло. После долгих и мучительных поисков причины вывод оказался один - кольца. 


Сообщение отредактировал Balaur: 22 Декабрь 2016 - 16:12

  • Амбр сказал за это спасибо

#1037 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 16:39

Терпел это подъедание до того, пока не начал умирать катализатор. На 150 тыс. решился разобрать мотор. Результат для меня был удивительный. Не смотря на то, что я мотор ни разу не перегрел - маслосъёмные кольца потеряли часть своей пружинистости и были изрядно подстёрты. Компрессионные кольца были в приемлемом состоянии. Износ цилиндров практически не замечен. Ещё явно просматривался заводской хон. А вот юбка поршней уже чуть подстёрлась, но абсолютно не критично. Опять отрегулировал зазоры в клапанах (толкатели пришлось уже подтачивать ибо стандартного ряда уже не хватало). Поменял шестерни (уже грохотали) и электроклапана ВАНОСа. Жор масла прекратился. Но не надолго. Накрылась мембрана в клапанной крышке. Купил мембрану - не помогло, в результате долгой эксплуатации пластик клапанной крышки стал хрупкий и разрушился колодец клапана. Пришлось заказывать новую клапанную крышку. При ремонте заодно поменял помпу ОЖ, Перебрал генератор и поменял подшипники, так как родные уже пошумливали. На 160 тыс. умер родной компрессор кондиционера, поменял и его. Хочу заметить, что катализатор хоть и начал подсыпаться от попадания туда масла, но я его продул, выдул всю пыль и он ещё пока живой. Кривые лямда-зонды рисуют на мультитрониксе пока ещё сносные и ошибка 0420 перестала доставать.

За время эксплуатации выходили из строя датчик уровня ОЖ, бачок ОЖ, на 120 тыс. погнало масло в систему охлаждения через теплообменник, поэтому пришлось разбирать и ремонтировать его. Ремень ГРМ с роликами и ремень помпы-генератора-компрессора также поменял дважды, на 46 тыс. поменял модуль зажигания - нынешний уже прошёл почти 130 тыс. - и без проблем. Свечи меняю каждые 25 тыс. Масло использую родное Opel или GM меняю каждые 10 тыс и не более. Наши исследования на кафедре показали,что и 10 тыс. для синтетического масла - много и желательно его использовать не более 8 тыс. Родной аккумулятор прокатил 150 тыс или прожил 4 года. На 160 выявил преждевременную кончину клемм аккумулятора которые плохо контактировали с проводами и поэтому грелись. Обжим клемами проводов желает быть лучше. За всё время на заднем стекле умерла только одна ниточка обогревателя, сверчков в машине не появилось. Климат работает нормально, но при морозах стала подсвистывать ось вентилятора (или его подшипник - пока не знаю что там). Фары регулировки не требовали держат положение уверено. Несколько раз менял лампочки передних габаритов и по разу лампы ближнего света фар. Вроде бы всё...

Вывод. Машина показала себя вполне надёжно, но не лишена детских болезней. Ни разу не тянули меня на буксире. После перетряски мотора и прекращения поглощения масла (вообще) планирую дальше эксплуатировать аппарат. Катаюсь в основном на пропане, бензин заливаю только 98, благо его нужно совсем немного.


  • Амбр сказал за это спасибо

#1038 ZhenyaBLR

ZhenyaBLR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira 2008 1.7CDTi Cosmo

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:08

Доброго времени суток. :flag:  Познакомился с зафирой в 2010 году когда купили Zafira A 2.0DTi 16v. Горя и бессонных ночей по сей день не доставляет она. Ну а в 2013 году вдохновленный  зафирой А купил Зафиру 2008 года с мотором 1.7CDTi(Z17DTR/A17DTR). Бодрый дизелёк радовал с каждым днем, но не долго счастье длилось.... через 12.000км с момента покупки авто( пробег был около 80к) провернуло вкладыши.... ну ладно думал может прежний хозяин ***** убил красавицу и мне впихнул. Поменял мотор, радовался еще 2 года и потом опять мотор клину дал и протянул кулак дружбы. И не понятно с чего бы :( масло каждые 10к только GM :ah: ... ах да второй мотор прошел 99800км в моих руках :ac:... капремонт и вдруг через месяц коробка отказалась включать 2-ую передачу итог... подшипники в коробке + поменял маховик сцепление и выжимной.  И это только самые серьезные поломки. А так хоть и ломается, но нравится уж больно :ah:  :ah:  :ah:  :loveopel:  :loveopel:  :loveopel:  Ну а в остальном все как у всех ))) кухов гниёт в больных местах. Ну а чего хотеть машине 8 лет 
 

 ! 
Предупреждение:
От модератора: мат на форуме не допускается.



#1039 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:35

Наши исследования на кафедре показали,что и 10 тыс. для синтетического масла - много

По какому параметру?



#1040 Eugenelav

Eugenelav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2017 - 16:52

Всем доброго времени суток!

Zafira A dti 2.0 2004. Пригонял с Германии в 2008г. пробег был 143000 доехал до 240000 в 2010г.

Сборка немка, комплектация была базовая для немцев! :-) за все время пробега особых проблем не доставляла - расходка, шаровые, колодки, и ДОБИВАЛ до белого каления ЕГР... С ним правда поступил по "нашенски".его проблема - забивается сажей. Мы его разобрали и сточили на токарном втулку и направляющую, которая ходит в ней. как забивалась сажей - снимал крышку, брызгал очистителем карбюратора, сажа слезала и ехал дальше. Продал, т.к. появилась нужда в более крупном автомобиле. Перешел на Vito 9мест. 

за мерином - zAFIRA B z18xer МКПП с 2014 года. Брал с нуля. Пробег на сегодня 120000. 

Все шаровые, стойки, тяги - родные. заменил задние сайлентблоки по гарантии на 90000. и тормозные колодоки на 90000 все.

на 80000 переднюю правую ступицу по гарантии. обе задние двери проводка была отремонтирована своими руками, сервис в 120км. не захотелось из-за этого мотаться. Рулевая рейка потекла на 65000 (прошла по гарантии, на ней почему - то "ушел" пыльник)

Сейчас на 120000 обнаружил подтеки масла в области теплообменника - замена прокладок, промывка. когда снимал теплообменник - откручивал болты с него одной рукой и без малейшего сопротивления... как сами они не вывернулись и не слетели - удивлен. и соответственно термостат.

с краской за передними брызговиками вообще жесть!!!! все уже белое!!! Краска на задних дверях и на арочном переходе-изгибе от задних дверей к заднему колесу поотбилась - надо все красить и обрабатывать чем-то... 

В целом после немки zafira A разочарован в zafira b... что еще ждет? какие болячки? подскажите

да, появился легкий свист когда завожу на холодную. после 2 минут пропадает. Надеюсь что замена ремня ГРМ и натяжителя поправят ситуацию. Поменять, сразу же наверное и ремень генератора и помпы. Кстати, заменил акб! разрушились банки...





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных