Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опыт эксплуатации


Сообщений в теме: 1392

#1001 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:04

Вопрос в тему: у меня пробег тоже машинка 2008 года (правда ездит с конца 2009) пробег 74000 км, на задней двери чуть выше номера появилось небольшое ржавое пятнышко, размером с небольшого жука (видимо кусочек краски отвалился).

Посоветуйте как его лучше убрать.
В сервис из-за такой ерунды ехать не хочется и тем более не хочется перекрашивать дверь. Это ржавое пятно практически не заметно, оно не большое, но есть мысли, что метал может со временем прогнить насквозь и тогда можно будет поиметь большие проблемы...

#1002 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:49

Алексей 69, вопрос поднимался не раз, повторю суть:
- появление очагов коррозии на задней двери связано с контактом хромированной полоски-накладки с кузовом и содержащемся в покрытии цинком в частности. В результате появляется электрохимическая коррозия, результат которой вы наблюдаете.
- чтобы избежать появление подобного впредь, надо снять накладку и при помощи термоусадки сделать надежные изоляторы на крепежных элементах. Саму наладку также надо развязать с кузовом, например при помощи тонкого самоклеющегося вспененного материала. Крепежные гайки закручивать через пластиковые или второпластовые шайбы.
- как чинить. Тут конечно уже каждый должен для себя решать сам, но делать надо иначе будет только хуже.

#1003 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 429
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:53

вытравить что-ли? и сверху наклейку наклеить? ar.gif
можно и так. хозяин, как говоится, барин.
но лучше всего - только убирать ржу, грунтовать и красить. локально такое не убрать.
это не пятно от битума или мелкий скол без повреждения основы.
можно найти контору по локальной окраске, но выгода будет не большая, т.к. у нас лак и перекрытие слоев ни кто не отменял. окраска малым пятном более актуальна на простом акриле. если краска под лаком, то пятно увеличивается. из пятнышка размером с пятак, после вскрытия ржи может уже быть пятно 10см, далее заматовать, грунтование и шлифовка, уже порядка 15см. далее надо сделать переход на краску, покрасить и сделать переход на лак. вот вам уже 30-40см (это конечно грубо, но показательно).
а такой размер уже подходит к границам перехода зон окраски.
не забывайте, что на нашем авто технологически окраска может проводится по-зонно. не обязательно красить всегда всю деталь.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1004 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:09

Всем спасибо за советы.
По поводу оцинкованной накладки, мне кажется это пятнышко скорее всего появилось из-за металлического держателя номера, надо его видимо на пластмассовый поменять, ну и может действительно заморочиться с накладкой...

По поводу покраски локальной зоны, видимо все равно придется ехать в сервис и окрашивать локально эту зону, думаю сам такие работы не осилю или наворочу такого, что потом действительно придется все перекрашивать)))

#1005 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 21 Апрель 2016 - 15:00

У меня было такое на втором году, покрасили всю дверь по гарантии. Правда сначала не хотели, но после долгих припераний всё таки сделали. Теперь проблем нет.

#1006 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2016 - 18:40

Цитата
По поводу оцинкованной накладки

Накладка не оцинкованная, а хромированная, а цинк содержится в защитном покрытии двери под слоями краски.

#1007 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 10 Май 2016 - 21:29

Народ! Всех с прошедшими Праздниками! Есть вопрос. Кто лечил коррозию в местах контакта бамперов и крыльев? Мне где то попадался метод, в котором после зачистки, травки, грунтовки и покраски, в зазор между бампером и крылом что то прокладывают, что бы бампер снова не стирал краску. Вопрос что прокладывают, какой толщины и как крепят это что то?

#1008 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2016 - 22:59

andru-opel, не пористые резиновые материалы.

#1009 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 11 Май 2016 - 10:55

Если из автомобильной камеры вырезать полосу, подойдёт? Крепить на двухсторонний скотч, или просто в распор? Клеить на метал или на бампер?

#1010 sergey-N-3

sergey-N-3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: ZAFIRA B 2007 но не рестайл_)

Отправлено 14 Май 2016 - 14:04

10 лет без малого АКБ. Крайний север))))) flag.gif
Изображение
Изображение
эксплуатирую Опель и только Опель :-)

#1011 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 25 Июль 2016 - 10:11

Всем привет! пробег 127500 км. Замена катушки зажигания, восстановление мозгов. За день до этого менялось масло. Мастер забыл закрыть крышку заливной горловины.

#1012 Diplodocus

Diplodocus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8XER, 2012

Отправлено 26 Июль 2016 - 18:36

Добрый день. Zafira B (1,8 XER 2012 г. 60 тыс.) Началась неадекватная реакция при нажатии на педаль газа. Нажимаешь, например, как при разгоне, обороты доходят максимум до 2-3 тыс., впечатление, что сзади огромный прицеп тащишь, машина ели едет, потом может резко появиться "мощь", а может и нет. На трассе, при обгоне нажимаещь бывало "до полика", а она как ехала, так и едет. Жутковато... Но если резко отпустить педаль до середины и снова "в полик" - начнёт ускоряться, хоть не так как хотелось бы, но становится пошустрее.
Может такое уже было у кого-то? С чего начинать копать? Спасибо.

Сообщение отредактировал Diplodocus: 26 Июль 2016 - 18:38


#1013 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2016 - 18:45

Diplodocus, начните с проверки наличия ошибок в памяти блоков управления и осмотра свечей на предмет выявления мертвого модуля зажигания.

#1014 Diplodocus

Diplodocus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8XER, 2012

Отправлено 26 Июль 2016 - 19:07

Цитата(Амбр @ 26.7.2016, 18:45) Просмотр сообщения

Diplodocus, начните с проверки наличия ошибок в памяти блоков управления и осмотра свечей на предмет выявления мертвого модуля зажигания.


Свечи менял две недели назад. Ставлю "иридий". На предыдущих было тоже самое. А вот ещё, может быть тоже как-то связано: недавно услышал со стороны багажника при езде звук, похожий на гудение трансформаторной будки, "электрический звук". Постояв на светофоре, он пропал . При движении опять появился. Я подумал на бензонасос. Пока больше такого не было.

#1015 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2016 - 19:56

Цитата
Ставлю "иридий"

Ну тогда тем более, стоит в первую очередь проверить модуль зажигания.

Свечи должны быть не "иридий", а подходить к Вашему мотору по целой куче параметров - калильное число, сопротивление, искровой зазор. Если эти параметры не соответствуют тем, на которые рассчитан модуль зажигания, он не проживет долго.

Ну и если есть сомнения по насосу, то стоит померить давление в топливной рампе.

#1016 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2016 - 01:27

Цитата
на предмет выявления мертвого модуля зажигания

Присоединяюсь к этому мнению.
Одно время поездил с этим двигателем. (z18xer) Было - то тянет, то якорь в заднице... Уже доходило, что со светофора стартуешь - а он аж чуть не глохнет. Перегазовка еле спасала.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1017 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 27 Июль 2016 - 07:48

могу дать для теста сбой модуль.

#1018 Diplodocus

Diplodocus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8XER, 2012

Отправлено 27 Июль 2016 - 18:44

Цитата(Амбр @ 26.7.2016, 19:56) Просмотр сообщения

Ну тогда тем более, стоит в первую очередь проверить модуль зажигания.

Свечи должны быть не "иридий", а подходить к Вашему мотору по целой куче параметров - калильное число, сопротивление, искровой зазор. Если эти параметры не соответствуют тем, на которые рассчитан модуль зажигания, он не проживет долго.

Ну и если есть сомнения по насосу, то стоит померить давление в топливной рампе.


Свечи подбирал по каталогу именно для этой машины.
Сегодня подключали компьютер: ошибок нет вообще.

#1019 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2016 - 19:14

Diplodocus, по какому каталогу? GM предписывает другие свечи совершенно. Вообще, многолетний опыт коллег зафироводов в рамках форума показал, хочешь попасть на модуль - смело начинай эксперименты со свечами. И люди начинают - вместо свечей по 200 рублей, покупают по 800-1500 при этом не выдерживая сроки замены и наплевав на контроль искрового зазора. Зачем? Вы вот можете объяснить зачем вы поставили "иридий"? Какие были ожидания от их применения?

#1020 Diplodocus

Diplodocus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 1.8XER, 2012

Отправлено 27 Июль 2016 - 21:28

Цитата(Амбр @ 27.7.2016, 19:14) Просмотр сообщения

Diplodocus, по какому каталогу? GM предписывает другие свечи совершенно. Вообще, многолетний опыт коллег зафироводов в рамках форума показал, хочешь попасть на модуль - смело начинай эксперименты со свечами. И люди начинают - вместо свечей по 200 рублей, покупают по 800-1500 при этом не выдерживая сроки замены и наплевав на контроль искрового зазора. Зачем? Вы вот можете объяснить зачем вы поставили "иридий"? Какие были ожидания от их применения?


По VIN коду машины подбираю свечи на сайте, где заказываю и остальные комплектующие. Потом проверяю совместимость найденных свечей с нашей машиной по другим сайтам. И если всё совпадает - покупаю. Если следовать Вашей логике, то и масло нужно покупать только GM и менять его только через 15 тыс. , как рекомендует сервисная книжка и т.д. А есть, к примеру, интересный тест этого масла, так вот оно еле вписывается в нормы после 5 тыс., а 7 тыс. - это для него вообще потолок.
"Иридий" я меняю каждые 30 тыс. А какие могли быть ожидания? Только, что они пройдут свои положенные 30 тыс. и у них будет стабильная искра, как в начале, так и после 30. (Кстати, это и есть основное их преимущество).

Сообщение отредактировал Diplodocus: 27 Июль 2016 - 21:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных