Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опыт эксплуатации


Сообщений в теме: 1384

#1041 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 306
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 18 Февраль 2017 - 17:45

Как говориться: Добро пожаловать. Не вы первый, не вы последний. 

 

что еще ждет? какие болячки? подскажите

Если не будете следить за свечами, то попадете на модуль зажигания. Рано или поздно полетят фазорегуляторы. Сцепление может ходить очень долго (более 250 т.км), зависит от стиля езды. Компрессор кондея ломается из-за высокого давления в конденсоре, так, что не ленитесь каждую весну промывать соты и вообще эту систему лучше держать чуть-чуть недозаправленной. Обязательно запищит вентилятор печки, и его тоже можно починить. В общем: изучайте опыт других и не ждите от Б-ши надежности А-шки, таких машин больше не делают.


  • Eugenelav сказал за это спасибо
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1042 AS17

AS17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 24 Февраль 2017 - 16:52

Добрый день. Зафира Б, появилась в 2011 году. Прекрасная, бюджетная, вместительная, летает если немного пнуть, машина-сказка. А если говорить о минусах : После 40 тысяч пробега началось веселье: Свечи больше 7-10 тысяч километров не ходили,(перепробовала все марки, иридиевые на пару тысяч дольше ходили. Слышала что это из-за модуля единого), рейка рулевая поехала в ремонт на пробеге 60 тысяч, как только закончись гарантия, со временем умер модуль зажигания, выкинула поставила новый.Масло в машине менялось через 7-10 тысяч, лила motul 5w40 . А перед новым годом сказочная ситуация приключись. Пробег 97 000 км, чуть меньше полубака бензина, постояла машина 5 дней на приколе. Села..стартер крутит захлебывается мотор не подхватывает. Перечертыхалась полезла свечи менять, не помогло, проверила до чего руки дотянулись. Все визуально в норме. Вынула щуп...он сухой. В движке вообще как будто масла нет. (До замены еще тысячи две, обычно масло каждую неделю проверяли но тут что-то авто не заглядывали. Лампочка уровня масла не загоралась. Оттащили в сервис, компрессии нет в цилиндрах, плеснули масла, завелась. Сделали ТО, все проверили. И компрессия вроде нормальная.В сервисе сделали вывод что износ поршневой и съела Зефира все 5 литров масла. После истории этой машина проехала 3000 км, масла ни миллиграмма не ушло, в морозы -25 стояла несколько дней, завелась с полуоборота. Чудеса? или было что-то похожее у кого-то?



#1043 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 979
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Февраль 2017 - 18:22

прям сказка-фантастика какая-то.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1044 ster373

ster373

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira B 2007

Отправлено 24 Февраль 2017 - 22:11

2 года, все путем

#1045 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 14 Июнь 2017 - 10:16

Буду менять прокладки теплообменника, хотел делать сам но времени совсем нет, решил обратиться в сервис. 

Нашел рядом с собой вот такой сервис

http://www.gmclub.ru...e-in-zhulebino/

Кто нибудь пользовался его услугами?

Хотелось бы понять можно ли ему доверить данную процедуру, а то одном сервисе пару лет назад ступицы менял, они кувалдой походу их забивали, даже колпачек помяли...



#1046 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июнь 2017 - 12:36

@Алексей 69 http://forum.opel-cl...tomobilej-mark/


  • Алексей 69 сказал за это спасибо

#1047 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 14 Июнь 2017 - 13:59

Спасибо!



#1048 леРЫЧ

леРЫЧ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Мос. обл. г.Краснознаменск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 Cosmo 5МТА

Отправлено 29 Июнь 2017 - 19:23

Всем привет. Моя старушка прошла 245 тыс. км. :ae: Читаю отчеты форумчан и радуюсь своей красоткой. У меня польская сборка, коробка робот, мотор Z18XER. За все время значительные замены: два раза блок катушек зажигания (это расходник и ходит не больше 70-110 тыс. км), два раза (сейчас буду третий) сцепление, компрессор поменял на китайца (в старом оборвало форидо), на 230 000 поменял передние рычаги, стабилизаторы и сайленблоки задней балки, аммортизаторы, на 200 000 поменял щетки моторчика сервопривода КПП, на 170 000 комплект ремня ГРМ. Остальное расходники.

Все здорово, но есть одно но у польской сборки - отвратительно покрашен кузов. Вернее подготовлен к покраске металл. Все арки и пороги через 7 лет эксплуатации (у меня она уже 9лет) началось отслоение краски :ac: .

Сейчас думал продавать, но посмотрел цены и решил оставить старушку. Подшаманить и продолжать ездить пока :flag: .

Вопрос форумчанам. Кто нить менял шестерни привода распредвала. Читал, что забивается маслопровод корректора и после образуется выработка на шестернях и поэтому необходимо их менять. Т.к. корректор после выработки не правильно работает.

Есть какие то ограничения в пробеге при норм масло смене или все индивидуально?



#1049 леРЫЧ

леРЫЧ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Мос. обл. г.Краснознаменск
  • Автомобиль: Zafira B 1.8 Cosmo 5МТА

Отправлено 29 Июнь 2017 - 19:57

Буду менять прокладки теплообменника, хотел делать сам но времени совсем нет, решил обратиться в сервис. 

Нашел рядом с собой вот такой сервис

http://www.gmclub.ru...e-in-zhulebino/

Кто нибудь пользовался его услугами?

Хотелось бы понять можно ли ему доверить данную процедуру, а то одном сервисе пару лет назад ступицы менял, они кувалдой походу их забивали, даже колпачек помяли...

Ну как поменял?

Как сервис?

Отзывы последнее время по нему ооочень не лестные.



#1050 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 306
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 29 Июнь 2017 - 19:59

Моя старушка прошла 245 тыс. км... У меня польская сборка

У меня тоже полька, пробег 258.

 

значительные замены: два раза блок катушек зажигания (это расходник и ходит не больше 70-110 тыс. км), два раза (сейчас буду третий) сцепление

Модуль зажигания родной, сцепление менял один раз и то опрометчиво.

 

у польской сборки - отвратительно покрашен кузов. Вернее подготовлен к покраске металл. Все арки и пороги через 7 лет эксплуатации (у меня она уже 9лет) началось отслоение краски

Не могу согласиться.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1051 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 02 Июль 2017 - 08:37

Добрый день. Зафира Б, появилась в 2011 году. Прекрасная, бюджетная, вместительная, летает если немного пнуть, машина-сказка. А если говорить о минусах : После 40 тысяч пробега началось веселье: Свечи больше 7-10 тысяч километров не ходили,(перепробовала все марки, иридиевые на пару тысяч дольше ходили. Слышала что это из-за модуля единого), рейка рулевая поехала в ремонт на пробеге 60 тысяч, как только закончись гарантия, со временем умер модуль зажигания, выкинула поставила новый.Масло в машине менялось через 7-10 тысяч, лила motul 5w40 . А перед новым годом сказочная ситуация приключись. Пробег 97 000 км, чуть меньше полубака бензина, постояла машина 5 дней на приколе. Села..стартер крутит захлебывается мотор не подхватывает. Перечертыхалась полезла свечи менять, не помогло, проверила до чего руки дотянулись. Все визуально в норме. Вынула щуп...он сухой. В движке вообще как будто масла нет. (До замены еще тысячи две, обычно масло каждую неделю проверяли но тут что-то авто не заглядывали. Лампочка уровня масла не загоралась. Оттащили в сервис, компрессии нет в цилиндрах, плеснули масла, завелась. Сделали ТО, все проверили. И компрессия вроде нормальная.В сервисе сделали вывод что износ поршневой и съела Зефира все 5 литров масла. После истории этой машина проехала 3000 км, масла ни миллиграмма не ушло, в морозы -25 стояла несколько дней, завелась с полуоборота. Чудеса? или было что-то похожее у кого-то?

Всего скорее через шланг сапуна выдавило в впускной коллектор думаю...Если снаружи подтеков нет, то на что еще думать ? ??? 



#1052 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 10 Июль 2017 - 13:33

 

Буду менять прокладки теплообменника, хотел делать сам но времени совсем нет, решил обратиться в сервис. 

Нашел рядом с собой вот такой сервис

http://www.gmclub.ru...e-in-zhulebino/

Кто нибудь пользовался его услугами?

Хотелось бы понять можно ли ему доверить данную процедуру, а то одном сервисе пару лет назад ступицы менял, они кувалдой походу их забивали, даже колпачек помяли...

Ну как поменял?

Как сервис?

Отзывы последнее время по нему ооочень не лестные.

 

Да поменял, в целом понравилось.

Ценник вроде нормальный, за всем ходом работ наблюдал лично (нахождение в ремзоне без проблем)

В я небольшой я уже писал, если интересно вот ссылка http://forum.opel-cl...ch-masla/page-2



#1053 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 10 Июль 2017 - 22:41

Мужики , что обозначают цыферки в одометре когда зажимаешь кнопку сброса суточного пробега на заглушенном движке . У меня в окошке одометра сверху написано 017, снизу 003   04



#1054 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 979
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Июль 2017 - 13:17

что имеено у вас и как вы это видите трудно сказать.

есть руководство пользователя

http://forum.opel-cl...-ekspluatatcii/

на 266 стр. есть некая инфа. почитайте. может это про ваш случай.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1055 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 17 Июль 2017 - 21:20

@berkut Нет это немного другая тема...Про INSP я в курсе. Тут что то иное, а что пока не понятно. Буду искать...



#1056 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 11:56

Добрый день! У меня зафира б 1.7 дизель пробег 257000, последнее время при разгоне обороты 2000 скорость 90 загорается чек "машинка" по кодам ошибок большое давление наддува, проверили на компе - давление в норме. Что может быть?



#1057 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:14

@Zsergeia погодите. Если загорается MIL говорящий о наличии ошибки, значит ее зажигает датчик. Проверяли машину как? Подключали к компьютеру и ездили с ним до появления лампочки и глядя в параметры или как? Датчик проверили, он исправен? Давление тоже проверили? Во всех диапазонах?


  • Zsergeia сказал за это спасибо

#1058 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 12:45

Машину гоняли до тех пор пока не загорится ошибка, при этом постоянно измеряли давление - давление за максимальное значение не выходило. Работу датчика не проверяли. А где он стоит? Загорается ошибка при - разгоне скорости от 90 до 100 обороты от 1800 до 2300 или при разгоне повторное нажатие педали газа параметры те же, но загорается ошибка чаще.



#1059 kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA

Отправлено 23 Март 2018 - 12:32

Добрый день! после замены в сервисе ремня ГРМ с роликами (помпу не менял) появились странные звуки. При пуске зажигания в момент завода двигателя возникает кратковременный хруст с треском. А затем, пока машина не прогреется, раздается равномерный стук, как на восьмицилиндровых тачках. Звук пропадает при нажатии педали тормоза... в чем может быть проблема? 



#1060 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 306
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 23 Март 2018 - 13:06

после замены в сервисе ремня ГРМ с роликами (помпу не менял) появились странные звуки.

 

в чем может быть проблема?

Вам скорее ответят в том же сервисе.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных