Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опыт эксплуатации


Сообщений в теме: 1385

#1061 kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA

Отправлено 23 Март 2018 - 13:19

 

после замены в сервисе ремня ГРМ с роликами (помпу не менял) появились странные звуки.

 

в чем может быть проблема?

Вам скорее ответят в том же сервисе.

 

 

Как раз собираюсь туда ехать, но хотелось бы знать на что меня могут попробовать развести.. в прошлый и последний раз, когда я там был, мне меняли ремень и хотели заменить тормозные диски с колодками по кругу( типа если я этого не сделаю, то вообще не смогу до дома доехать. Не хочется туда ехать, но видимо придется(



#1062 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 306
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 23 Март 2018 - 13:58

на что меня могут попробовать развести.

Вероятно, на замену фазорегуляторов.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1063 kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA

Отправлено 23 Март 2018 - 14:43

 

на что меня могут попробовать развести.

Вероятно, на замену фазорегуляторов.

 

 

Ошибок нет...



#1064 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Март 2018 - 18:35

@kolyu4iy, скиньте приводной ремень и заведите. будет хоть понятно на какую часть мотора, обвеса или еще чего грешить.


раздается равномерный стук, как на восьмицилиндровых тачках

телегах, санях.

восьмицилиндровые моторы работают тихо, если все нормально налажено.


на что меня могут попробовать развести

они уже это сделали. и результат развода вы слышите.


Звук пропадает при нажатии педали тормоза.

как вы сами понимаете, проблема у вас механическая, а данная педаль ни как функционально, кроме вакуумной трубки, с мотором не связана.

нажать педаль надо для этого нормально и сильно или просто прижать немного ногой, например до момента включения стоп сигналов?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1065 kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA

Отправлено 25 Март 2018 - 21:18

Звук пропадает при нажатии педали тормоза.

как вы сами понимаете, проблема у вас механическая, а данная педаль ни как функционально, кроме вакуумной трубки, с мотором не связана.

нажать педаль надо для этого нормально и сильно или просто прижать немного ногой, например до момента включения стоп сигналов

Нормально и сильно



#1066 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Март 2018 - 23:24

для полной развязки мотора и тормозов заглушите трубку вакуума к усилителю тормозов. более ни чем мотор и тормоза не связаны.

обратите внимание на АБС. она может трещать.

 

Ошибок нет.

при проверке педалями или ВООБЩЕ?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1067 kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA

Отправлено 26 Март 2018 - 14:05

для полной развязки мотора и тормозов заглушите трубку вакуума к усилителю тормозов. более ни чем мотор и тормоза не связаны.

обратите внимание на АБС. она может трещать.

 

Как АБС трещит я знаю... это не она

 

Ошибок нет.

при проверке педалями или ВООБЩЕ?

 

Вообще



#1068 kolyu4iy

kolyu4iy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: ZAFIRA B, Z18XER, MTA

Отправлено 11 Апрель 2018 - 19:49

 

для полной развязки мотора и тормозов заглушите трубку вакуума к усилителю тормозов. более ни чем мотор и тормоза не связаны.

обратите внимание на АБС. она может трещать.

 

Как АБС трещит я знаю... это не она

 

Ошибок нет.

при проверке педалями или ВООБЩЕ?

 

Вообще

 

 

Поменял масло в двигателе, перед этим его почистив промывочным маслом. Использовал еще пятиминутку. После этого звук исчез. Как объяснили в сервисе - имело место быть "масляное голодание". Масло в двигателе менял 10000 км тому назад (5 месяцев назад).



#1069 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 05 Май 2018 - 19:57

пацаны.сегодня испытал цинкование жучков на своём опеле(насмотревшись ютуба) если прокатит выложу все фото


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#1070 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 306
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Май 2018 - 20:43

сегодня испытал цинкование жучков на своём опеле(насмотревшись ютуба)

И как впечатление?


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1071 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 783
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 06 Май 2018 - 13:31

на вид красиво,посмотрим как будет держать,пока ни чем не закрывал,буду наблюдать.Фото будет позже.


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#1072 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Июнь 2018 - 12:55

поделюсь с зафироводами как решил проблему масла в антифризе.

 

итак в один из дней в расширителе обнаруживается масло. причем сразу и много, и антифриз в расширителе превращается в сметану.

естественно первым делом под подозрение попадает наш любимый теплообменник.

есть у нас тема про теплообменник http://forum.opel-cl...niktech-masla/ спасибо человеку, что один раз за все обсуждения сказал про переднюю крышку и ее прокладку.

в нашей теме расписано много про теплообменник и все доходчего и понятно.

ОДНАКО......

были заказаны запчасти и вроде все идет нормально, можно спокойно начинать ремонт теплообменника, но далее все пошло по наростающей. антифриз выбивает из расширителя, пробивает помпу и заклинивает термостат. причем все одновременно и в итоге имеем машину на обочине, температуру 115-120, сухую систему и нет возможности ее залить, так как течет через помпу ручьем.

как доехать своим ходом, это отдельный разговор и не хочу на этом заострять внимание. ехал ДОЛГО.

 

что же послужило такому процессу?

не буду вдаваться в банальные подробности как разбирать, снимать и прочее. тут все просто ключи в руки и крутим. остановлюсь на главном.

теплообменник оказался вовсе не причем. зря разбирал, но истина дороже.

первичные сомнения в том, что теплообменник является причиной закрались сразу. он был сухой и чистый. также чистый и сухой был блок.

IMG_20180526_084524.jpg

разбор теплообменника поддтвердил это.

IMG_20180526_101138.jpg

как видно на фото. между зонами прохода жидкостей есть полость. если бы было смешивание масла и антифриза, то эта полость была бы в масле, антифризе или в сметане от их смешивания, однако она чистая.

на фото теплообменик в таком виде, какой предстал при его вскрытии. представьте как было его обидно половинить, но что делать.

далее была проверка частей теплообменика на трещины и прочее. вывод - он абсолютно нормальный. также была проверена крышка расширительного бачка - она тоже полностью исправна.

 

мест где масло и антифриз могут смешиваться стало катастрофически меньше и пришлось задуматься.

на блок и головку думать не стал. почему? а скорость смешивания масла и антифриза была на столько быстрой, что для этого нужно было их просто лить в один сосуд.

антифриза в масле нет, мотор работает ровно. свечи чистые, масло в норме по цвету, запаху, уровню. вывод - масло попадает в антифриз под давлением, но в тоже время оно не попадает в камеру сгорания. перегрева мотора до этого момента не было. резких перепадов температур тоже не было. ну не с чего было лопаться стенкам и перегородкам.

сгнило? возможно. но гниет медленно и постепенно и при появлении хоть маленького отверстия, масло бы уже было в антифризе, а такого тоже не было.

значит где-то что-то пробило и сразу, но не сильно, так как уровень масла критически не упал.

поскольку масло под давлением идет от насоса в теплообменник и далее в блок и головку, то снимаем масляный насос, а точнее переднюю крышку.

что же видим.

а видим мы 3 зоны на блоке.

IMG_20180526_084532.jpg

1. зона картера КВ нижняя часть.

2. зона масляного насоса.

3. зона ОЖ. верхняя часть

и естественно прокладку, которая держит толщину и разделяет эти зоны.

IMG_20180525_065426.jpg

"прокладка" - лист металла в котором имеются резиновые вставки, которые уплотняют соединения и разделяют зоны.

и вот причина проблемы. пробой.

IMG_20180525_065444.jpg

в результате масло попадало под давлением в ОЖ. поскольку щель маленькая, то попадало его не много для падения уровня, но достаточно для образования сметаны в ОЖ.

под действием масла резинка ограничивающая зону ОЖ начала размягчаться, такая же судьба постигла и резинку термостата. потому он и перестал работать, возможно помпу пробило по этой же причине. всем уже давно известно, что резинки в системе ОЖ масло не любят.

 

для себя делаю вывод - в нашей машине 2 (два) "теплообменника" и это очень неприятный момент. искать место пробоя масла в антифриз становится в 2 раза затратнее и более похоже на лотерею - повезет с местом вскрытия или не повезет, одно место вскрывать или два?

 

 

 

 

 

 

 


  • Амбр, yurochka и Демьян сказали спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1073 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:06

@berkut и выявить виновника вот так вот, с первой попытки нет возможности, я так понимаю? С другой стороны, прокладки масляного насоса стоят дешевле, вероятно?



#1074 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 04 Июнь 2018 - 14:16

Не приятное открытие. А на каком пробеге сие произошло, сколько машина проехала к тому времени. Понятно, что соломку тут не подстелишь, ну хоть примерно понимать, когда этого ожидать



#1075 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 306
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Июнь 2018 - 17:02

А на каком пробеге сие произошло, сколько машина проехала к тому времени

Я думаю, что о начале разрушения прокладки говорит масляное отпотевание на стыке поддона в передней части мотора. Мне приходилось снимать лобовину на пробеге около 225 т.км. Эта прокладка уже была не очень.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1076 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Июнь 2018 - 20:49

А на каком пробеге сие произошло, сколько машина проехала к тому времени.

пробег 260.

 

с небольшим подтеканием передней крышки ездил не менее 5 лет. все руки не доходили.

о начале разрушения прокладки говорит масляное отпотевание на стыке поддона в передней части мотора.

только косвенно. это место не имеет прмой связи с маслянным давлением.

 

вообще не понятно такое решение с этой прокладкой. формально эта прокладка ни чего не уплотняет. все уплотнение делается только за счет вставок резиновых. остальная часть этой прокладки ни чего не уплотняет.

 

прокладки масляного насоса стоят дешевле, вероятно?

а с чем сравниваем? GM прокладка "масляного насоса" стоила мне 870. и это не самый дешевый и не самый дорогой вариант покупки из предлагаемых.


выявить виновника вот так вот, с первой попытки нет возможности, я так понимаю?

именно так. можно предположить, но уверенности  полной нет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1077 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 306
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Июнь 2018 - 23:32

только косвенно. это место не имеет прмой связи с маслянным давлением.   вообще не понятно такое решение с этой прокладкой. формально эта прокладка ни чего не уплотняет. все уплотнение делается только за счет вставок резиновых. остальная часть этой прокладки ни чего не уплотняет.

Именно эти вставки, со временем рассыхаются и начинают пропускать масло, оно стекает вниз и проступает на стыке поддона. Чтобы масло попало в антифриз, дополнительно необходимо разрушение уплотнения помпы, которое, как видно, сделано выше уплотнения масляных каналов.

Очевидно, что в плане разрушения резиновых уплотнений, масло более агрессивно. Думаю, чтобы предотвратить такие ситуации, разумно не откладывать на долго замену прокладку лобовины.

Вся эта прокладка выполнена как металлорезиновое уплотнительное кольцо (такое ставится на компрессоре кондиционера). В данном случае, уплотнения должны выдерживать относительно большие значения давления и температуры. Видимо производитель посчитал, что изготовление пазов под резиновые кольца сложнее, чем изготовление штампованной металлической детали с наваркой резины на несколько окон.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#1078 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2018 - 00:56

а с чем сравниваем?

С комплектом прокладок теплообменника, разумеется. Чтобы понимать куда лезть сначала, чтобы снизить тему попадалова.



#1079 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июнь 2018 - 01:00

стоимость самой прокладки соизмерима со стомостью прокладок самого теплообменника.

а далее на круг имеем стоимость расходных материалов, прокладок и уплотнительных колец, которые нужны при проведении ремонтных работ.

в итоге на круг получается почти тоже, что и при ремонте теплообменника, может немного дешевле, но не на много.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1080 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2018 - 01:21

@berkut печально. Не дешевая получается лотерея. Вывод пока что один - если есть запотевание в районе насоса, начинать с него?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)