Писал ещё в феврале, что накрылся термостат, а продолжить удосужился только сегодня Так вот при снятии термостата пресловутая резинка была оборвана, но, слава Богу, не отвалилась совсем и ни уплыла в недра системы охлаждения. Для снятия пришлось чуть подогнуть металлический кожух закрывающий двигатель. Новый термостат встал без проблем, старый хомут заменил, уж больно трухлявым он выглядел. И металлическую планочку державшую разъем пришлось удалить, т.к. у крузовского TM41105 разъем вверх смотрит. Кабель от разъема притянул пластиковой стяжкой. В общем всё хорошо, но не обошлось и без сюрпризов
Поскольку аккумулятор снимался, то при подключении обратно вылезли две ошибки:
Р050171 - неисправен датчик скорости
и
Р121700 - Радиатор загрязнен или забит внутри
Ну, датчик скорости был вообще ни при чем, а вот сообщение о радиаторе меня напрягло, неужто всё-таки какая-то часть резинки попала таки в радиатор? Опять же в движении температура по БК не поднималась выше 96С. Уже собирался затевать толковище с магазином, типа термостат неисправный продали, но всё оказалось куда проще. Достаточно было скинуть ошибки черз OP-COM и глюк, появившийся, вероятно, в момент присоединения аккумулятора исчез бесследно. И датчик скорости и термостат оказались рабочими.
Кстати, смотрел что-то через OP-COM ранее и так он плотно сидел в разъеме и места ухватить его мало, что я махнул на него рукой и так и оставил. Оказалось очень удобно, особенно учитывая его миниатюрные размеры - теперь точно нигде не потеряется и не сгинет в недрах гаража