Не было, в том то и дело. Ну она работала только когда хотела))))
Опыт эксплуатации
#1142
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 08:43
Заметил что когда машина подольше в сырости постоит - поездит (на улице под дождем), то на следующее утро высасывается АКБ в ноль. На что грешить - на генератор или ЭГУР? АКБ поменял - ситуация не поменялась... Ток покоя на клемме АКБ через пару минут 0,16 А. Еще через пару минут 0,12 А. Я так понимаю возникают спонтанно внезапные пробои какие то ?
Сообщение отредактировал virus267: 25 Декабрь 2019 - 08:45
#1143
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 17:03
ток покоя многоват, хотя и не критичен, бывает и хуже. если происходит явный разряд, то тут скорее всего причина в окисле силовых проводов или попадании воды на токопроводящую среду на платах или устройствах.
совет: ловить место.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1144
Отправлено 25 Декабрь 2019 - 20:44
Подольше постоит - это сколько? Месяц? Два? Если ток покоя 120мА, то машина заберет в сутки из аккумулятора 2,88А/ч. Что составляет примерно 1/25 его первоначальной емкости. При условии что он исправен.
Значит с таким аккумулятором машина может дней 20 стоять смело и после этого еще есть шанс что она заведется. Если машина не заводится уже на след день, то стало быть в аккумуляторе всего то процентов 10 емкости осталось? Значит пора задуматься о замене
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#1145
Отправлено 26 Декабрь 2019 - 08:08
Подольше постоит - это сколько? Месяц? Два? Если ток покоя 120мА, то машина заберет в сутки из аккумулятора 2,88А/ч. Что составляет примерно 1/25 его первоначальной емкости. При условии что он исправен.
Значит с таким аккумулятором машина может дней 20 стоять смело и после этого еще есть шанс что она заведется. Если машина не заводится уже на след день, то стало быть в аккумуляторе всего то процентов 10 емкости осталось? Значит пора задуматься о замене
Подольше - это сутки....АКБ новый купил на той неделе написал же...Именно косяк возникает в сырость...В сухую погоду все ОК с новым АКБ.
Сообщение отредактировал virus267: 26 Декабрь 2019 - 08:09
#1149
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 18:09
лучше потрать это время на поиск проблемы.
Кстати на том АКБ мерял когда ток покоя он был как я писал. Сегодня на Этом новом АКБ стал мерять Ток заряда на заведенном - 14-15 А (правда АКБ был разряжен - заводил Зарядником толкнул немного), ток покоя на запертой - 0,65 А ток покоя блин...Сига отсутствует. Всех левых потребителей отрубил . Тем не менее 0,65 многовато...Сейчас заряжу и последовательно цепи буду отключать смотреть которая жрет... Судя по току это врядли ЭГУР - там якобы пишут где то здесь . что ток около 2 А если он садит...
Сообщение отредактировал virus267: 29 Декабрь 2019 - 18:10
#1150
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 19:30
сними клемму с акб плюсовую. открути с нее малые провода и при помощи проволоки или хомута подсоедини их к акб, но саму клемму штатную оставь отключеную и в таком виде замерь ток утечки. посмотри что будет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1151
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 20:29
@berkut Ниче не понимаю... Сейчас как зарядил АКБ - ток потребления покоя опять пришел в норму через 3-4 минуты - 0,1 А. На плюсовой клемме 2 провода. На минусовой 3 провода. Откручивал не отключая их от аАКБ втыкал Амперметр - на толстых минусовых спустя 3-4 минуты ток в 0,1 уходит, на тонкой минусовой сразу 0 мА. По плюсовой не мерял. Счас схожу по плюсовой промеряю.
#1152
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 20:54
ПыСЫ: Померял на Плюсе. На круглой завальцованной клемме ток 0 мА. На плоской прикрученной - изменяется , останавливается минуты через три на дежурном 0,1 А. На обоих сразу если к АКБ мерять то же самое. (думаю толстая завальцованная на стартер идет , а плоская на гену и остальное потребление).ХЗ одним словом... Где то спонтанный коротыш возникает...
Сообщение отредактировал virus267: 29 Декабрь 2019 - 20:55
#1154
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 21:02
@Амбр Когда значек АКБ на приборке загорится - да вхожу , езжу смотрю почему - кажет 13,5-13,8 макс при работающем моторе. Если АКБ заряжен как сейчас - 14,2-14,3 в. при заведенном моторе
Еще заметил , что если рулем крутить то садит почти на вольт в крайних углах поворота руля.
#1155
Отправлено 29 Декабрь 2019 - 22:12
@virus267, по массе
толстый с клеммой это масса на стартер(мотор). тонкий прикрученный, это масса на кузов около акб. третий точно не помню куда идет, но это не важно.
возьми тестр и в режиме омметра, замерь сопротивление между самой клеммой акб и клеммой провода, потом на жилу толстого провода около клеммы. потом на кузов и на мотор.
сопротивление должно быть нуль. если будет сопротивление значит проблема в завольцовках провод - клемма или в плохом контакте крепления.
еще способ это замер падения напряжения. прибор на миливольты и замеряешь по этим же местам относительно свинцовой клеммы самого акб.
а отсоединить клемму плюса с акб я тебе посоветовал для проверки замыкания и утечки по гене и стартеру.
@Амбр, да умеет. но его можно отключить и тогда он не сажает. если пробоя нет конечно в железе.
Когда значек АКБ на приборке загорится - да вхожу , езжу смотрю почему - кажет 13,5-13,8 макс при работающем моторе.
при таких значениях лампа загораться не должна. она не загорается даже если просадет до 12В.
лампа загорается только если опорка пропадет, а она пропадает когда с мостом или регулятором проблема. причем даже в этом случае бортовое напряжение может быть 14В и проблем с уровнем бортового может не наблюдаться. а гена в это время уже болеет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1156
Отправлено 30 Декабрь 2019 - 08:22
@berkut Сегодня с утра опять подобное. Машину с вечера не заводил!!! Значок АКБ загорелся. Завелась. Бортовой - 13,2 В. Потихоньку растет - генератор качает. Заглушил. запер с брелка. Не отключая АКБ меряю по массе ток утечки в течении 5 минут - 0,65А. Отключаю АКБ. Внизу в районе КПП или изика щелкает что-то типа реле.Чешу репу. Подключаю АКБ, Подключаю Амперметр, аккуратно меряю ток. Через 3 минуты уходит в стандартные 0,1 А..Бл..ть вот как ??? Он жрать АКБ начинает когда ? Когда я сплю поздней ночью что-ли ?
Вчера вечером машину не заводил, запер и померял ток покоя - 0,1А.
Забыл добавить ток покоя всегда меряю в 2 приема - открыта и в условии, что машина заперта с брелка.
#1157
Отправлено 30 Декабрь 2019 - 21:26
@berkut Я возможно близок к разгадке сего ребуса т.к. в салоне перестали работать все колхозы, что достались в наследство. Антирадар, прикуриватели и расширители на регистратор, телефон - все отрубилось. Работает только гнездо родного прикуривателя сверху. На задних пассов прикуриватель тоже отрубился. Завтра с утра проверю сию версию промерив все тестером после стоянки...
#1159
Отправлено 31 Декабрь 2019 - 08:56
@berkut Нифига с утра опять горит значок АКБ, значит ночью что то начинает сосать..Зарядка идет хорошая - машина завелась бортовая сеть секунд за десять до 14,1 показывать стала...Блоки могут сами по себе просыпаться ? Ведь ну реально -что то сосет но не сразу, а по прошествии какого то времени....
#1160
Отправлено 31 Декабрь 2019 - 16:16
с утра опять горит значок АКБ
@virus267, а можно про это подробнее. у меня и у всех с утра и не только при вкл зажигания горит лампа акб.
потом она гаснет. бортовое при запуске тоже поднимается 14 и даже бывает выше.
это все нормальный процесс.
возможно под этой фразой у тебя вложен другой смысл?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных