Это не температура на впуске
Чуть ниже, на втором дисплее видна температура впуска - 17 градусов
Упс
Отправлено 23 Июнь 2021 - 19:23
Сообщение отредактировал александр51: 23 Июнь 2021 - 19:24
Отправлено 23 Июнь 2021 - 20:51
на трассе ровно еду с оборотами примерно 2500. вручную переключаю передачу. обороты не успевают сильно упасть. не ниже 2000. но чуствуются 1-2 рывка. вот точно как сцепу бросать на механике.
А если держать более высокие обороты 3-3.5 тыс.?
Отправлено 24 Июнь 2021 - 08:03
да покатавшись день склоняюсь все же к коробке. даже на трассе ровно еду с оборотами примерно 2500. вручную переключаю передачу. обороты не успевают сильно упасть. не ниже 2000. но чуствуются 1-2 рывка. вот точно как сцепу бросать на механике.
такие же рывки когда с горы крутой накатом катишься притормаживая и машина начинает передачи понижать. в этот момент расход нулевой, ни о какой смеси и речи нет. но есть рывки.
Ладно проверю твою теорию...
Отправлено 24 Июнь 2021 - 13:14
при ровной езде один слабый рывок. обороты 3400-3000 передачи 3-4.А если держать более высокие обороты 3-3.5 тыс.?на трассе ровно еду с оборотами примерно 2500. вручную переключаю передачу. обороты не успевают сильно упасть. не ниже 2000. но чуствуются 1-2 рывка. вот точно как сцепу бросать на механике.
Отправлено 26 Июнь 2021 - 12:11
Всем ровной дороги , коллеги!!
Решил поделиться вчерашним глюком. Подъехал к дому, заглушил, закрывать машину. а ключ не реагирует от слова вааще.. Сходил за вторым, то же самое.Да, возвращался в сильную грозу, по лужам как глиссер.И ещё обратил внимание, возле соседнего подъезда стоит Nissan с мигающей охраной.Дай, думаю проедусь, дождь закончился, может продуется... В общем проехал аж три раза от дома, везде глушил.....всё работает , к дому подъезжаю, НОЛЬ, Nissan мигает... На четвёртый подъехал, возле Nissanа хозяин с открытой дверью, охрана уже не мигает, И МОИ КЛЮЧИ РАБОТАЮТ!!!!! Что это, так и не понял!!!
С уважением, Юрий......
Отправлено 14 Июль 2021 - 13:16
Езжу очень мало и редко и не заметил, как "ушел" антифриз из бачка(( Сколько ни таращился под капотом, так ничего и не смог разглядеть, потеков нигде не обнаружил. Долил антифриз и временно успокоился, но на температуру ОЖ по БК контролировал. И "предчувствия меня не обманули" - температура бодро полезла вверх. Остановился, заглянул под капот, а тама...
В районе воздушного фильтра всё забрызгано антифризом и из пластиковой трубочки под названием: шланг, предварительный обогрев, корпус дроссельного клапана 55560446 бодро течет струйка. К такому я готов не был, лишнего антифриза под руками не было, но была вода, которую я и добавил в бачок и направился к дому. Уже на месте я внимательно рассмотрел повреждение и сдуру потрогал поврежденную трубку - она начала трескаться в пальцах, как сухая макаронина.
Вставлена трубка с левой стороны (если смотреть стоя перед мотором) в резиновый гнутый патрубок, уходит вправо с креплением под ЭБУ и далее через ещё один гнутый патрубок к дроссельному клапану?
И сразу много вопросов:
Зачем дополнительный подогрев ЭБУ?
Можно ли оставить старые резиновые патрубки и заменить пластиковую трубочку на медную, допустим?
Возможно ли заменить всю конструкцию одним подходящим армированным шлангом, что позволит избежать двух лишних соединений на хомутах?
Менял ли кто такую трубку и какие "засады" есть при замене?
Надо ли снимать ЭБУ, аккумулятор и что-то ещё, чтобы облегчить доступ к месту ремонта?
Отправлено 14 Июль 2021 - 13:38
Отправлено 14 Июль 2021 - 13:56
поставте трубочку новую
Была бы трубочка - поставил бы, а ближайший срок поставки больше недели, да ещё и магазин за 50 км. от меня. А машина нужна прямо сейчас, оттого и спрашиваю про "колхоз" и подробности по замене. Советы, кстати, помогут и при замене на штатную трубочку
Отправлено 14 Июль 2021 - 14:03
@MBoyarkin, новая трубка стоит не дорого, идет сразу с резиновым шлангом и конектором. сама по себе она ломучая и должна жестко фиксироваться в держателях. повреждается при ремонте, когда ее начинают трогать.
заменить ее не сложно и после замены она не преподносит сюрпризов.
альтернативные варианты могут быть применены, но самый проблемный момент это конектор на термосе. он при воздействии на него также ломается. в результате можно оказаться в ситуации что придется все равно менять. а он отдельно не продается. - значит опять колхоз.
у меня была подобная ситуация как у вас. ремонтировал в дороге. решение было найдено быстро.
нюансы. при установке поверх трубки резинового шланга и обжатии его хомутом, трубка трескается. у родной трубки концы усилины такими вставками. выход. вставить внутрь трубки алюм или медную трубку и потом уже сверху шланг. так ездил всю зиму, пока не стало тепло и не наступил момент, что трубку можно сменить по теплу, что бы она на морозе при замене не лопнула.
потом поставлена была новая штатная.
Сообщение отредактировал berkut: 14 Июль 2021 - 14:04
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 14 Июль 2021 - 14:05
Зачем дополнительный подогрев ЭБУ?
Это подогрев дросселя, чтобы нем не было льда.
Можно ли оставить старые резиновые патрубки и заменить пластиковую трубочку на медную, допустим?
Подходящий шланг, одетый сверху на остатки старой трубки с аккуратным обжимом. Медь того не стоит.
Возможно ли заменить всю конструкцию одним подходящим армированным шлангом, что позволит избежать двух лишних соединений на хомутах?
На другом его конце возле термостата хитрое крепление, поменять с охранением этого конца
Менял ли кто такую трубку и какие "засады" есть при замене?
Ничего трудного
Надо ли снимать ЭБУ, аккумулятор и что-то ещё, чтобы облегчить доступ к месту ремонта?
Полностью конечно нет. По месту рассмотрите, там не трудно
Беркут, я не подсекаю, просто как-то одновременно получилось
Отправлено 14 Июль 2021 - 14:06
Надо ли снимать ЭБУ, аккумулятор и что-то ещё,
немного подразобрать вокруг и обязательно поднять с коллектора эбу
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 14 Июль 2021 - 14:32
ОК, спасибо. Ничего не понял
Как я вижу эту деталь (слева направо):
Гнутый резиновый отвод
Пластиковая трубка обжатая хомутом
Гнутый резиновый отвод
Т.е. в моем понимании разжать хомуты, вытащить пластиковую трубку, вставить новую пластиковую (медную), обжать хомуты. В моей схеме резиновые отводы остаются на своих местах и никакие защелки и хитрые крепления трогать не придется.
Или я туплю и всё выглядит совсем не так?
Отправлено 14 Июль 2021 - 16:36
О, вот попался подробный снимок, а не микроскопическая кочерга)) на нем прекрасно видно устройство детали - пластиковая трубка зажата между резиновыми отводами просто хомутами.
Сообщение отредактировал MBoyarkin: 14 Июль 2021 - 16:37
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных