ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.
#181
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 23:11
#182
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:02
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#183
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:09
Помогите как определить этот датчик от какого либо иного.Есть ли на нем маркировка?
на нем индекс бошевский, заканчивается на 037. У этого ДМРВ диаметр больше, поэтому с него берется сам чувствительный элемент и ставиться на ДМРВ Агилы.
#184
Отправлено 17 Январь 2009 - 13:59
#185
Отправлено 09 Май 2009 - 23:32
PIT спасибо что исправил.
Пока компрессию не замерял, и инжектор не чистил. Некогда съездить в сервис.
Машину совсем не давно купил. По началу (после 2101), вообще все супер казалось,
Когда пообвыкся, начал чувствовать машину. Загорелся Chek. Нашел форум. И стал читать и что то делать. Удивился что нет топливного фильтра – поставил. Заклинило заднее левое колесо - поменял сломанную возвратную пружину. После покупки двигатель работал тихо-тихо, через месяц примерно, на холодную работает как дизель, после прогрева становится потише, но все равно прослушиваются лишние шумы. Пробег на момент покупки 74000км, на данный момент 81000. Под капотом висит бирка залитого масла FINA 10w40 и на ней 84000км дата следующего смены масла. Машина из Бельгии 2000 года. Скоро смена масла. Может после смены пропадет «Дизель».
Спасиба за совет! Сегодня вечером смогу только померить напряжение на датчике ДМРВ. Завтра или вечером отпишусь. Вообще сервисам я не доверяю, предпочитаю по возможности ремонтировать сам (благо есть гараж).
Скоро подключу KL-line адаптер к разъему диагностики. Собрал из наборов продается в магазине “Микроника”.
Проверил напряжения (относительно минуса АКБ), номера контактов незнаю, поэтому пишу по цветам:
Я выделил жирным, по моему, как раз напряжение сигнала, остальные вроде просто питание. На одном из тем форума говорилось, что напряжение не должно превышать 1.03в – тогда этот ДМРВ вышел из строя. Не подскажите, какой ДМРВ можно взять из наших ВАЗов?
а у меня дру гие параметры!!!!!!!!!!!!!!! 2,96\3.27 12.59\14.25 0.02\0.01 0.86\0.84 0.04\0.02 И ПРОВОДА ДРУГИЕ?Карсн\голубой,кр\белый,кор,кр\чёр,кор\зел??????????????????agila 1,2 z12xe 2001 г.в.как же быть???????????????????
#186
Отправлено 09 Май 2009 - 23:43
Для начала подробно опишите Вашу проблему.Что заставило Вас Мерять напряжение на проводах ДМРВ?
#187
Отправлено 10 Май 2009 - 21:40
#188
Отправлено 10 Май 2009 - 22:54
Можно подробнее, что происходит с лампочкой "Машина с ключиком" при нажатии педалей газ и тормоз и поворота ключа зажигания? В любом случае должна сначала загоретться, потом погаснуть, потом начать часто моргать. Если есть ошибки, то моргает определенное количество раз, если нет - то моргает пстоянно.
#189
Отправлено 12 Май 2009 - 22:36
Можно подробнее, что происходит с лампочкой "Машина с ключиком" при нажатии педалей газ и тормоз и поворота ключа зажигания? В любом случае должна сначала загоретться, потом погаснуть, потом начать часто моргать. Если есть ошибки, то моргает определенное количество раз, если нет - то моргает пстоянно.
Они просто горят и всё!!!!!!!!!!!!!!!ждал минуты 3 ничего не происходит!!!!!Появились провалы.Поезжу ещё пока бензин халявный не сожгу.Заправлюсь на ТНК,авось наладится!!!!!!!!!Хочу преобрести вот это http://www.scanmatik.ru/.По моему неплохо!
#190
Отправлено 13 Май 2009 - 08:48
Они просто горят и всё!!!!!!!!!!!!!!!ждал минуты 3 ничего не происходит!!!!!Появились провалы.Поезжу ещё пока бензин халявный не сожгу.Заправлюсь на ТНК,авось наладится!!!!!!!!!Хочу преобрести вот это http://www.scanmatik.ru/.По моему неплохо!
а БК Мультитроникс чем не устраивает? я выкладывал инструкцию по его установке. и он мне помог определить неисправность ДМРВ.
#191
Отправлено 18 Май 2009 - 22:01
Сообщение отредактировал zpg: 18 Май 2009 - 22:02
#192
Отправлено 21 Май 2009 - 08:36
#193
Отправлено 21 Май 2009 - 08:39
Вчера был на диагностике и вот что получилось:Р1405,Р1122,Р0100,Р0300,Р1120!!!Сказали датчик ДМРВ менять,педаль газа посмотреть и свечи!У кого есть какие предложения что же всё таки сделать можно????
а ты теперь расшифруй их по таблице кодов ошибок.
#194
Отправлено 22 Май 2009 - 23:39
а ты теперь расшифруй их по таблице кодов ошибок.
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха ,P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров (эта была раньше),P1405 давления Отзывы РЕГ (DPFE) датчик вверх по течению от шланга или подключить,,P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP),P1120
Датчик положения дросселя (TP) out of range low Мастер сказал перебрать педаль газа,поменять датчик ДМРВ,посмотреть свечи и почистить дроссельную заслонку.Вот собственно и всё!Как будет время буду чинить!
#195
Отправлено 22 Май 2009 - 23:46
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха ,P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров (эта была раньше),P1405 давления Отзывы РЕГ (DPFE) датчик вверх по течению от шланга или подключить,,P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP),P1120
Датчик положения дросселя (TP) out of range low Мастер сказал перебрать педаль газа,поменять датчик ДМРВ,посмотреть свечи и почистить дроссельную заслонку.Вот собственно и всё!Как будет время буду чинить!
сначала поменяй ДМРВ, все остальное может быть следствием его смерти. Читска дроссельной заслонки и замена свечей точно не повредит и денег много не потянет. А причем тут педаль газа и что в ней можно "перебрать" - непонятно.
Сообщение отредактировал zpg: 22 Май 2009 - 23:49
#196
Отправлено 23 Май 2009 - 20:39
На Агилу можно поставить круиз-контроль! ))
#197
Отправлено 24 Май 2009 - 21:25
сначала поменяй ДМРВ, все остальное может быть следствием его смерти. Читска дроссельной заслонки и замена свечей точно не повредит и денег много не потянет. А причем тут педаль газа и что в ней можно "перебрать" - непонятно.
Сёдня чинил.Почистил заслонку (а во впускном ваще ужас!!!),педаль вскрыл,почистил контакты(там обычный переменный резистор)фотки конечно увы,телефон[attachmentid=34434][attachmentid=34433][attachmentid=34435],Заметил что кто то уже до меня там лазил.Есть там регулировочный шурупчик,вот думаю что если его ослабить и порегулировать,то можно холостые настроить???жаль не сфоткал.Кто что думает по этому поводу???Контактики там очень тоненькие и один из них погнут,может из за этого P1122
Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).Чек опять загорелся!Сначала ваще не поймёшь как работала,потом вроде немного поровней стала,а да я ж ещё свечи поставил NGK и поехал прокатиться.Вроде мощность появилась,но провал на 2,5 тыс остался.Всё равно больше 100 не разгоняется,засада какая то!!!Может мозги ещё никак не восстановятся на нормальную работу?Завтра поезжу мож на место встанут?Напишу если чё!!!Пишите кто чё знает,куда ещё залезть чтоб она поехала,я уже незнаю!!! Датчик тоже поменял .ВО!!!
Сообщение отредактировал Nicols44: 24 Май 2009 - 21:26
#198
Отправлено 08 Июнь 2009 - 20:06
нигде ничего кроме 031 и 037 найти не могу
но номер указанный на exist-e (http://www.exist.ru/...4&caid=36&sr=81)
никак с этим не пересекаются
#199
Отправлено 08 Июнь 2009 - 20:17
Сообщение отредактировал ded M: 08 Июнь 2009 - 20:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных