Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#161 Stampfer

Stampfer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 23 Июль 2008 - 09:14

ded M,
Приветствую!!!
Да, посмотрел на фото в 60 сообщении, такой же. Значит от Агилы!(
Сегодня ездил в сервис пообщался про звездочку незатейливую для самореза с пимпочкой. Мне сказали, что выкручивай плоскими и потом ставь обычный саморез.
Это действительно так? Там стоят обычные саморезы?

Ralf,
Мощно!!! Это получается двигатель Z12XE на Агиле?
-= Astra G 2000 -- z12xe =-

#162 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Июль 2008 - 09:39

http://www.wgsoft.de...ad/opel_ecu.htm

#163 Stampfer

Stampfer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:37

Продолжение замены ДМРВ:
Выкрутил я эти иноземные саморезы с трудом, маленькой плоской отверткой вставив ее между пимпочкой и в пазы звездочки. Осмотрел и пошел в магазин, нашел саморезы, пришел поставил, как-будто так и было!!!

[attachmentid=19110]

Завтра должны пробовать тестовую установку от 2115!!!

Прикрепленные изображения

  • samorezy.jpg

-= Astra G 2000 -- z12xe =-

#164 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 01 Август 2008 - 11:19

Итак. Была ошибка P0170. Всетаки сдох ДМРВ. Никак не проверяли. Просто сняли подсоединении 037 - провалы пропали, обороты стали как положено. (Сначала отрубили ДМРВ вообще - итог P0170 пропала) С 037 появилась динамика, разгон, расход причем снизился на 1-0.5 литра. И с оборотами теперь все Ок bf.gif . И деньги сэкономлены, купил ДМРВ 037 в сервисе б\у 500 р. 300 км - полет нормальный.
flag.gif
Инициатору идеи РЕСПЕКТ!!! az.gif
Бывших Опелеводов не бывает!

#165 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 07 Август 2008 - 22:07

У машины пропали "прогревочные" обороты: по утрам вместо положенных 1200, в течении 2-х минут, стрелка сразу падала на 900-800. При резком нажатии на акселератор чувствовалась заметная "ступенька" в районе 3500 оборотов, при движении машина иногда вообще отказывалась ускоряться при нажатой в пол "тапочке". Чек-энжин показывал ошибку P0170. Помогла замена внутренностей ДМРВ-031 на 037 от 14-ой модели. Все наладилось (пробег 2000), снизился расход. Спасибо форуму!

#166 Pols

Pols

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:52

Доброе время суток всем товарищам по несчастью.

У меня такая же проблема была. Год назад загорелся этот прокляты чек. Зимой с четвертого раза заводился. Провалы газа при троганье. Поменял свечи то же самое.

Короче отключив контакт с ДМРВ машина чувствует себя как раньше значит дело в нем.

Почитав все что есть на форуме купил 037 и поставил. Газ самостоятельно работает в импульсном режиме (как буд то кто-то на газ давит и отпускает) Несколько раз включал зажигание - бесполезно. Снял клему с ДМРВ - работает нормально. Подсоединил 037 ДМРВ скинул клему с аккумулятора, завел еще хуже давишь на газ а он вообще не риагиркет, максимум тахометр до 2000 доходит. Присоединил старый - давиш на газ, а машина не риагиркет (раньше такого с ним не было) Опять отсоединил клему - в аварийном режиме работает нормально.
Короче замучался в конец, пошел попил чая, вернулся подсоединил клему к 037 О чудо заработал вроде нормально только выдает 1100 на тахометре при холостом ходе. Поездил день обороты снизились до 700 был очень счастлив, хотел написать благодарственной письмо всем кто обсуждал эту тему, но что-то с Сайтом - не открывал темы.
Каким же было мое растройство когда сегодня не с того не с сего машина среди поездки затупила давишь на газ а она не идет. При этом загорелся значек с ключом. Отсоединил клему доехал до дома в аварийном режиме. Присоединил - картина как в первый раз импульсная работа газа, давишь а он не риагирует.
Датчик отключил, без него обороты на тахометре за пол дня эксплуатации упали с 1100 до 700 на холостом ходу. Только чек опять загорелся

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ bc.gif неужто 037 не подходит или продали бракованный


#167 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 06:56

Цитата(Pols @ 9.9.2008, 22:52)  

Доброе время суток всем товарищам по несчастью.

Для начала попробуй сделать самодиагностику педалями(инструкция гдето в темах!) потом видно будет что имено полетело forever.gif

Сообщение отредактировал Rromik: 11 Февраль 2010 - 09:37

BANANU

#168 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:37

Когда скидывал клемму с АКБ выждал время 15 минут? Дал разрядится конденсаторам?
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#169 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 10:07

Цитата(Sany @ 10.9.2008, 8:37)  

Когда скидывал клемму с АКБ выждал время 15 минут? Дал разрядится конденсаторам?

Я даже не выжидал ничего. Просто плюсовой провод снятый с клеммы прислонял к минусовой клемме!
BANANU

#170 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:30

Вообще надо покататься от 6 часов до суток, чтобы мозги привыкли.
На Шкоде-Октавии, например, такрое привыкание которое, как раз и отражается на оборотах которые плавают, достигает до нескольких дней.
На своем опыте- поставил ДМРВ и поехал. Изменений не ощущал. Чек пропал через пару часов.
А 037-й запросто может быть бракованным или восстановленным.

Сообщение отредактировал toolma: 10 Сентябрь 2008 - 13:31


#171 Pols

Pols

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:26

flag.gif похоже все!!! победа!!! ar.gif поменял датчик на другой (пока боюсь сглазить) чек сам погас через несколько часов. Езжу уже два дня - полет нормальный. До этого ездил с отключенным ДМРВ, поэтому разницы не ощутил, но помню, что со сломанным ездить одно мучение.
Разница на лицо.
Большое спасибо всем за содействие и отдельное спасибо создателям форума az.gif



#172 Pols

Pols

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:г. Саратов
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:16

В общем за время замены ДМРВ у меня в руках побывало аж 4 новых ДМРВ 037.

Первый раз купил в магазине на авторынке ДМРВ 037 за 1520р., поехал на СТО (у меня там дядя работает) он помог поставить новый датчик который как выяснилось не работал.

Процедура по установке очень простая, СТО на другом конце города, поэтому я пришел в тот магазин сказал так и так не работает, хозян без проблем согласился заменить товар. Говорит тащи старый я тебе обменяю, если только болты не сорванные и не поцарапанные. Тут же на рынке я купил две биты (звездочки с отверстием) чтобы самому открутить установленный ДМРВ (кстати шурупы на родном чуть меньше нежели предлагают отечественные).
Снял я окуратно ДМРВ и О УЖАС смотрю небольшая трещена в пластике, в которой входит контакт с проводами - думаю теперь точно не обменяю. Но все равно пошел будь что будет. Продавец сконцентрировал наверное внимание на болтал "А слона то не заметил"
Обменяли на новый, пошел ставить (тут новый облом) два болта разные, один открутил, другой не могу - звездочку которую купил не подходит по выступа в болте. Я обратно к нему говорю не могу открутить - хозян сказал что совсем я его замучил, и отдал деньги. Тут сразу его сосед предложил за 1300 такой же ДМРВ говорит его уже устанавливали но дело оказалось не в нем и поэтому сдали.
Я решил хватит подделок и пошел в магазин. Там я выписал набор специальных бит (я баже и не думал что такие болты есть) в момент получения товара я поинтересовался у продавца о возможности возврата товара. Оказалось чтобы вернуть нужно заключение с официальной Бошевской СТО о том что он не рабочий а так поставленные они не принимают. Я отказался и отдал датчик обратно.
Пошел на рынок взял датчик за 1300 к нему у меня теперь были биты с двумя рогами условился что если не подойдет смогу вернуть поставил и вреде пока все о кей rolleyes.gif

Вывод excl.gif лучше покупать на рынке пусть попадаются бракованные, но стоят дешевле и есть возможность обмена.
Интересный факт ohmy.gif по другую сторону Волги от Саратова (где я живу) расположен город Энгельс (мост 3 км) в нем есть Бошевский завод где и делают эти ДМРВ 037

#173 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 19:38

Загорелся чек - "крантик". Подскажите тупому, а где ентод датчик ДМРВ стоит ваще?

Сообщение отредактировал votia3: 29 Сентябрь 2008 - 19:47


#174 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:51

Цитата(votia3 @ 29.9.2008, 20:38)  

Загорелся чек - "крантик". Подскажите тупому, а где ентод датчик ДМРВ стоит ваще?

Сначала код ошибки прочитай
Бывших Опелеводов не бывает!

#175 zak962

zak962

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:12

toolma, Спасибо всем за совет! Горел чек,на низах мой пеле трогался так будто у него отнялись ноги. Куда и к кому только не обращался, РЕБЯТА КРУГОМ ОДНИ НЕДОУЧКИ БЕРУЩИЕ ДЕНЬГИ НИ ЗА ЧТО! Расход топлива был 10литров. Заезжал у нас в Тольятти на Опель-центр (сколько было умного сказано,даже свечи поменяли за 800 руб.) нет результата. Еще раз спасибо всем за совет,сегодня поменял ДМРВ за 1400 руб.,провалы и дергания исчезли,чек потух. Поезжу скажу что дальше будет. Пока toolma!

Pols, Привет,земляк. Я из Тольятти, с моим пеле тоже был тот же случай. Купил саратовский ДМ РВ, пока все ОК. Слушай,а отдельно датчик не продают у вас в Саратове,Энгельсе. Может узнаешь. отдельно их нет в продаже. Сбыт организую, и нашим опелеводам по регионам поможем.

#176 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 09:39

Цитата(votia3 @ 3.10.2008, 21:02)  

На здоровье Вам и Вашему автомобилю))

Ну мужики Я - балдею! Где датчик-то стоит (ответ: в машине гы-гы, не надо), кто скажет?

[attachmentid=21774] тут

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#177 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:01

Добрался сегодня до своего пепелаца, всё нашёл согласно подсказке. Код ошибки: P0170 - Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1). Теперь чешу репу. Самое интересное: после обнуления чек пропадает, всё нормально, появляется только после 100 км пробега и затем горит постоянно.

#178 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:33

ошибка P0170 в данном авто- классика! Не сверли себе мозг, купи новый дмрв (или забей на неё), и будет тебе счастье(потухнет "чек").

#179 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:52

Цитата(roma48 @ 5.10.2008, 20:33)  

ошибка P0170 в данном авто- классика! Не сверли себе мозг, купи новый дмрв (или забей на неё), и будет тебе счастье(потухнет "чек").


Можно попробовать промыть старый датчик любым карбоклинером, только никаких кисточек! В 1 случае из 3 ее достаточно!

#180 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:45

Решил еще раз дать ссылку на тему "промыть или обмыть ДМРВ".
http://forum.chiptun...read.php?t=1982




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных