ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.
#161
Отправлено 23 Июль 2008 - 09:14
Приветствую!!!
Да, посмотрел на фото в 60 сообщении, такой же. Значит от Агилы!(
Сегодня ездил в сервис пообщался про звездочку незатейливую для самореза с пимпочкой. Мне сказали, что выкручивай плоскими и потом ставь обычный саморез.
Это действительно так? Там стоят обычные саморезы?
Ralf,
Мощно!!! Это получается двигатель Z12XE на Агиле?
#163
Отправлено 24 Июль 2008 - 12:37
Выкрутил я эти иноземные саморезы с трудом, маленькой плоской отверткой вставив ее между пимпочкой и в пазы звездочки. Осмотрел и пошел в магазин, нашел саморезы, пришел поставил, как-будто так и было!!!
[attachmentid=19110]
Завтра должны пробовать тестовую установку от 2115!!!
#164
Отправлено 01 Август 2008 - 11:19
Инициатору идеи РЕСПЕКТ!!!
#165
Отправлено 07 Август 2008 - 22:07
#166
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:52
У меня такая же проблема была. Год назад загорелся этот прокляты чек. Зимой с четвертого раза заводился. Провалы газа при троганье. Поменял свечи то же самое.
Короче отключив контакт с ДМРВ машина чувствует себя как раньше значит дело в нем.
Почитав все что есть на форуме купил 037 и поставил. Газ самостоятельно работает в импульсном режиме (как буд то кто-то на газ давит и отпускает) Несколько раз включал зажигание - бесполезно. Снял клему с ДМРВ - работает нормально. Подсоединил 037 ДМРВ скинул клему с аккумулятора, завел еще хуже давишь на газ а он вообще не риагиркет, максимум тахометр до 2000 доходит. Присоединил старый - давиш на газ, а машина не риагиркет (раньше такого с ним не было) Опять отсоединил клему - в аварийном режиме работает нормально.
Короче замучался в конец, пошел попил чая, вернулся подсоединил клему к 037 О чудо заработал вроде нормально только выдает 1100 на тахометре при холостом ходе. Поездил день обороты снизились до 700 был очень счастлив, хотел написать благодарственной письмо всем кто обсуждал эту тему, но что-то с Сайтом - не открывал темы.
Каким же было мое растройство когда сегодня не с того не с сего машина среди поездки затупила давишь на газ а она не идет. При этом загорелся значек с ключом. Отсоединил клему доехал до дома в аварийном режиме. Присоединил - картина как в первый раз импульсная работа газа, давишь а он не риагирует.
Датчик отключил, без него обороты на тахометре за пол дня эксплуатации упали с 1100 до 700 на холостом ходу. Только чек опять загорелся
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ неужто 037 не подходит или продали бракованный
#168
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:37
Фрэнсис Бэкон
#170
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 13:30
На Шкоде-Октавии, например, такрое привыкание которое, как раз и отражается на оборотах которые плавают, достигает до нескольких дней.
На своем опыте- поставил ДМРВ и поехал. Изменений не ощущал. Чек пропал через пару часов.
А 037-й запросто может быть бракованным или восстановленным.
Сообщение отредактировал toolma: 10 Сентябрь 2008 - 13:31
#171
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:26
Разница на лицо.
Большое спасибо всем за содействие и отдельное спасибо создателям форума
#172
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:16
Первый раз купил в магазине на авторынке ДМРВ 037 за 1520р., поехал на СТО (у меня там дядя работает) он помог поставить новый датчик который как выяснилось не работал.
Процедура по установке очень простая, СТО на другом конце города, поэтому я пришел в тот магазин сказал так и так не работает, хозян без проблем согласился заменить товар. Говорит тащи старый я тебе обменяю, если только болты не сорванные и не поцарапанные. Тут же на рынке я купил две биты (звездочки с отверстием) чтобы самому открутить установленный ДМРВ (кстати шурупы на родном чуть меньше нежели предлагают отечественные).
Снял я окуратно ДМРВ и О УЖАС смотрю небольшая трещена в пластике, в которой входит контакт с проводами - думаю теперь точно не обменяю. Но все равно пошел будь что будет. Продавец сконцентрировал наверное внимание на болтал "А слона то не заметил"
Обменяли на новый, пошел ставить (тут новый облом) два болта разные, один открутил, другой не могу - звездочку которую купил не подходит по выступа в болте. Я обратно к нему говорю не могу открутить - хозян сказал что совсем я его замучил, и отдал деньги. Тут сразу его сосед предложил за 1300 такой же ДМРВ говорит его уже устанавливали но дело оказалось не в нем и поэтому сдали.
Я решил хватит подделок и пошел в магазин. Там я выписал набор специальных бит (я баже и не думал что такие болты есть) в момент получения товара я поинтересовался у продавца о возможности возврата товара. Оказалось чтобы вернуть нужно заключение с официальной Бошевской СТО о том что он не рабочий а так поставленные они не принимают. Я отказался и отдал датчик обратно.
Пошел на рынок взял датчик за 1300 к нему у меня теперь были биты с двумя рогами условился что если не подойдет смогу вернуть поставил и вреде пока все о кей
Вывод лучше покупать на рынке пусть попадаются бракованные, но стоят дешевле и есть возможность обмена.
Интересный факт по другую сторону Волги от Саратова (где я живу) расположен город Энгельс (мост 3 км) в нем есть Бошевский завод где и делают эти ДМРВ 037
#173
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 19:38
Сообщение отредактировал votia3: 29 Сентябрь 2008 - 19:47
#175
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:12
Pols, Привет,земляк. Я из Тольятти, с моим пеле тоже был тот же случай. Купил саратовский ДМ РВ, пока все ОК. Слушай,а отдельно датчик не продают у вас в Саратове,Энгельсе. Может узнаешь. отдельно их нет в продаже. Сбыт организую, и нашим опелеводам по регионам поможем.
#177
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:01
#178
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 19:33
#179
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:52
ошибка P0170 в данном авто- классика! Не сверли себе мозг, купи новый дмрв (или забей на неё), и будет тебе счастье(потухнет "чек").
Можно попробовать промыть старый датчик любым карбоклинером, только никаких кисточек! В 1 случае из 3 ее достаточно!
#180
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных