Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#201 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 08 Июнь 2009 - 21:28

Цитата(ivanovich21 @ 8.6.2009, 21:06) Просмотр сообщения

Я покупал ВАЗ 037 сам датчик поставил в свой корпус , а недавно встретил отдельно датчик всего за 1200 р . на родном датчике маркировка такая: BOSCH F 00C 2G2 059

Когда только начиналась тема "Машина не едет" я встречал статьи ,посвященные ДМРВ для ВАЗ,в которых подчеркивалось , что ДМРВ для ВАЗ идет только в сборе ,в противном случае это или подделка или
неработающий измерительный элемент.Возможно за пару лет что то поменялось.........


#202 bird82

bird82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Интересы:ремонт оргтехники
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 10 Июнь 2009 - 09:17

Цитата(ded M @ 8.6.2009, 21:26) Просмотр сообщения

0 280 218 037 Это бошевский номер (037) вазовского ДМРВ


Большое спасибо за номер,
но наверно время когда надо было переделывать эти самые ДМРВ прошло,
на Exist-е (на странице ссылку на которую я указывал) предлагается купить аналог оригинального ДМРВ за те же деньги, что и 037 вазовский (остается надеяться, что это не он самый и есть)
если вниз тоже летают, то человек это одноразовая птица

#203 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 01 Июль 2009 - 08:37

Вот ездил год с вазовским ДМРВ (правда б\у), и все было Ок, пока не началось лето...вылезает ошибка P0170 при скорости более 115-120 км\ч,
с начало просто вылезала машина с ключиком. Ка вылезала внезапно так и гасла внезапно. Но спустя неделю загорелся CE и уже не уходит сам по себе, только через сброс клеммы...и опять появляется на скорости 115-120.

В чем в этот раз проблема? все в том же датчике? придется все таки менять?
Бывших Опелеводов не бывает!

#204 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 02 Июль 2009 - 08:31

У меня уже два года стоит 037 ДМРВ, ни каких изменений нет, машина как перла так и прет. Ежу каждый день. Правда датчик ставил тогда новый.

Сообщение отредактировал Sany: 02 Июль 2009 - 08:32

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#205 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Июль 2009 - 11:49

Цитата(Ralf @ 1.7.2009, 9:46) Просмотр сообщения

Вот ездил год с вазовским ДМРВ (правда б\у), и все было Ок, пока не началось лето...вылезает ошибка P0170 при скорости более 115-120 км\ч,
с начало просто вылезала машина с ключиком. Ка вылезала внезапно так и гасла внезапно. Но спустя неделю загорелся CE и уже не уходит сам по себе, только через сброс клеммы...и опять появляется на скорости 115-120.

В чем в этот раз проблема? все в том же датчике? придется все таки менять?

можно попробовать аккуратно промыть спреем карбклинером. может помоч, но есть вероятность совсем убить...маленькая...

#206 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:56

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 1.9.2009, 10:31) Просмотр сообщения

1. Попутный вопрос-Для того чтобы сбросить ошибку достаточно отсоединить минусовую клемму аккумулятора минут на 10 или для этого надо ещё подержать нажатой педаль тормоза?
2. На некоторых моделях а/м с 2001г. по 2005г. кажется при сбросе минусовой клемы с аккумулятора при его последующем подключении требуется вводить какие коды,автомагнитолы в частности, как это делается?
3.Как Вы откручивали шурупы с хитрыми головками на ДМРВ? Вроде бы всё.Целую Серёжа!


1. Не достаточно. Если причина ошибки устранена то она уйдет из памяти ЭБУ через н-ное колличество удачных запусков
2. Что бы ввести код магнитолы нужно его знать. Если знаете вкл.зажигание, нажимаете одновременно кнопку включения магнитолы и кнопку с символом AS удерживаете пока не прозвучит "бип" потом вводите нужный код нажатием кнопок радиостанции, т.е. нажали первую радиостанцию один раз, появился ноль, нажали дважды появился один, и т.д.
3. Специальным инструментом, все эти биты со снежинками называются ключи "Торкс" продаются в автомагазинах.

#207 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:48

Цитата(ДИМА @ 1.9.2009, 13:56) Просмотр сообщения

1. Не достаточно. Если причина ошибки устранена то она уйдет из памяти ЭБУ через н-ное колличество удачных запусков
2. Что бы ввести код магнитолы нужно его знать. Если знаете вкл.зажигание, нажимаете одновременно кнопку включения магнитолы и кнопку с символом AS удерживаете пока не прозвучит "бип" потом вводите нужный код нажатием кнопок радиостанции, т.е. нажали первую радиостанцию один раз, появился ноль, нажали дважды появился один, и т.д.
3. Специальным инструментом, все эти биты со снежинками называются ключи "Торкс" продаются в автомагазинах.

Через какое количество удачных запусков? Код автомагнитолы Radio Type/Code у меня есть.Но помимо кода магнитолы на этой карточке ещё отражены следующие параметры:VIN,Security Code,Engine Type/No,Key No,Serial No.Кроме этого могут быть CD-Chager Type/Code,Phone/Telematic Type со своими Serial No. Их тоже надо вводить?
К вопросу о номере ДМВР.Может чтобы он нормально работал надо,чтобы совпали все циферки кроме последних трёх?0 280 218 119. В мою голову пришла мысль о том,что среднестатистический российский автолюбитель без всяких ключей "Торкс" при помощи плоскогубцев и какой то матери отвернет эти шурупчики?

#208 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:32

Помоему через 40 удачных запусков ошибка удаляется. Если у Вас установлена только магнитола, то нужно ввести только ее код. Security Code-это код для прописки ключей к иммобилайзеру. Его пользуют официальные дилеры.

Цитата
В мою голову пришла мысль о том,что среднестатистический российский автолюбитель без всяких ключей "Торкс" при помощи плоскогубцев и какой то матери отвернет эти шурупчики?


Если Вы планируете дальше ремонтировать авто своими силами, то купите набор торксов. Пасатижами плоскогубцами это не дело, это варварство. Проще/дешевле заехать на любую станцию или к гаражному дяде и попросить открутить эти винтики.

#209 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:40

Korsa-C2003Volgograd, есть ветка FAQ по всем машинам. почитайте, там много всего. много вопросов отпадет сама собой.
http://forum.opel-cl...showtopic=44013

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 1.9.2009, 21:48) Просмотр сообщения

К вопросу о номере ДМВР.Может чтобы он нормально работал надо,чтобы совпали все циферки кроме последних трёх?0 280 218 119.
В мою голову пришла мысль о том,что среднестатистический российский автолюбитель без всяких ключей "Торкс" при помощи плоскогубцев и какой то матери отвернет эти шурупчики?

я и плоскогубцами отворачивал. совпадение цифирок - не причем! дело во взаимозаменяемости измерительных элементов. можете вставить какой вам вздумается. вообще замены нештатных деталей на ваш страх и риск. Люди отписали свой опыт: что меняли, последствия, и тд. что вам еще нужно?

#210 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:33

самое простое приспособление для откручивания- старая отвертка, голова которой сточена наполовину под прямым углом. то есть как стульчик получается.ТОРКСы с отверстием (угублением) еще надо поискать.

#211 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 14:38

Цитата(fotonplus @ 2.9.2009, 9:40) Просмотр сообщения

Korsa-C2003Volgograd, есть ветка FAQ по всем машинам. почитайте, там много всего. много вопросов отпадет сама собой.
http://forum.opel-cl...showtopic=44013
я и плоскогубцами отворачивал. совпадение цифирок - не причем! дело во взаимозаменяемости измерительных элементов. можете вставить какой вам вздумается. вообще замены нештатных деталей на ваш страх и риск. Люди отписали свой опыт: что меняли, последствия, и тд. что вам еще нужно?

Я очень хорошо отношусь к этим людям,которые делятся своим опытом.Не надо считать меня безнадёжным варваром.И кое что из ключей "Торкс" у меня есть.Зачем же так кипятиться? Раньше я ездил на отцовой шестёрке и до покупки б/у Опеля вобще не знал,что есть такие ключи и головки.Если я не ошибаюсь у звёздочек "Торкс" 6 лучей,а отечественных ДМРВ датчик к корпусу прикручен винтами с 5-тилучевой звездой и круглой пимпочкой посередине.Вчера перечитал все 14 страниц этой темы и многие вопросы отпали.И про отвёртку определённой ширины с проточенной серединой.И кому было хуже,если бы кто из посвященных поделился знанием что обозначают эти цифры маркировки, нанесённые на ДМВР?

#212 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:34

Если Вы планируете дальше ремонтировать авто своими силами, то купите набор торксов. Пасатижами плоскогубцами это не дело, это варварство. Проще/дешевле заехать на любую станцию или к гаражному дяде и попросить открутить эти винтики.

Кстати о торксах - ключики не подходят, пробовал уже, в них дырка маленькая. Винтики открутил аккуратно зажав бокорезами, а затем ножовкой проделал пазы для дальнейших экспериментов.


#213 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 09:26

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 2.9.2009, 15:38) Просмотр сообщения

Не надо считать меня безнадёжным варваром....И кому было хуже,если бы кто из посвященных поделился знанием что обозначают эти цифры маркировки, нанесённые на ДМВР?

никто никого не считает и не кипятится. все цыфры на деталях - это католожные номера производителя. у каждого производителя они свои. точные параметры и возможность взаимозаменяемости только производителю известны. автолюбители это делают методом научного тыка. с ДМРВ этот тык удался. чтобы точно выявить расходомер, можно либо подключить сканер либо мерять напряжение на выходе датчика.

#214 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:51

Цитата(votia3 @ 2.9.2009, 20:34) Просмотр сообщения

Кстати о торксах - ключики не подходят, пробовал уже, в них дырка маленькая. Винтики открутил аккуратно зажав бокорезами, а затем ножовкой проделал пазы для дальнейших экспериментов.


Один раз в жизни купил набор инструментов, в котором все есть и торксы и внутренние звездочки и наружные, и пользуюсь при ремонте всех машин.

#215 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 15:04

Открутить эти шурупы, с 5ти лучевым торксом, любым способом. И выкинуть, чтоб под рукой не валялись. У меня этот элемент вообще не прикручен. Он плотно сидит на резинке.

#216 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 15:58

Если исходить из того,что измерительный элемент ДМВР изготовлен под определённый расход воздуха в зависимости от особенностей двигателя,а речь здесь идёт о двигателях объёмом 1 и 1,2 литра,то наверно лучше всего им будет соответствовать ДМВР от Лады-Калина 1,4(1,2 литра её кажется не выпускают) чем от ВАЗ-2114 или -15,объём двигателя которых 1,5 литра.Это всего лишь моё предположение,так как ДМВР от Лада-Калина 1,4 я и в глаза не видел.Никто не пробовал?

#217 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 16:09

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 3.9.2009, 16:58) Просмотр сообщения

Если исходить из того,что измерительный элемент ДМВР изготовлен под определённый расход воздуха в зависимости от особенностей двигателя,а речь здесь идёт о двигателях объёмом 1 и 1,2 литра,то наверно лучше всего им будет соответствовать ДМВР от Лады-Калина 1,4(1,2 литра её кажется не выпускают) чем от ВАЗ-2114 или -15,объём двигателя которых 1,5 литра.Это всего лишь моё предположение,так как ДМВР от Лада-Калина 1,4 я и в глаза не видел.Никто не пробовал?

Возможно определённую роль играет и диаметр ДМВР через который проходит воздух,охлаждающий сам датчик.Чем меньше диаметр,тем больше скорость прохождения воздуха и соотвественно скорость охлаждения датчика. Вот это я загнул.

#218 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:43

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 3.9.2009, 15:58) Просмотр сообщения

Если исходить из того,что измерительный элемент ДМВР изготовлен под определённый расход воздуха в зависимости от особенностей двигателя,а речь здесь идёт о двигателях объёмом 1 и 1,2 литра,то наверно лучше всего им будет соответствовать ДМВР от Лады-Калина 1,4(1,2 литра её кажется не выпускают) чем от ВАЗ-2114 или -15,объём двигателя которых 1,5 литра.Это всего лишь моё предположение,так как ДМВР от Лада-Калина 1,4 я и в глаза не видел.Никто не пробовал?

На лада Калина используется новый ЭБУ Bosch-М7.9.7, для нее идет ДМРВ Bosch 0 280 218 116, с нашим не заменяем, хотя внешне похож на 0 280 218 037, используемый с ЭБУ Bosch HFM-5 (стоит практически на всех инжекторных ВАЗах), но нутра другие, а нас интерсуют только они. Поэтому внутренности от 037-го боша только.

Сообщение отредактировал zpg: 04 Сентябрь 2009 - 00:44

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#219 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:46

Цитата(zpg @ 4.9.2009, 1:43) Просмотр сообщения

На лада Калина используется новый ЭБУ Bosch-М7.9.7, для нее идет ДМРВ Bosch 0 280 218 116, с нашим не заменяем, хотя внешне похож на 0 280 218 037, используемый с ЭБУ Bosch HFM-5 (стоит практически на всех инжекторных ВАЗах), но нутра другие, а нас интерсуют только они. Поэтому внутренности от 037-го боша только.
НЕ знаю какой у меня ЭБУ.Однако странно! У меня Корса-С,сентябрь 2003г.в.,Z12XE.Стоит ДМВР BOSCH 0 280 218 119.Может менянный уже?Сейчас посмотрел на Elcats.ru по WIN
ДМВР-Opel артикул 0836584.Заменяемые аналоги BOSCH 0 280 218 031. ДА УЖ!

#220 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:12

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 4.9.2009, 10:46) Просмотр сообщения

НЕ знаю какой у меня ЭБУ.Однако странно! У меня Корса-С,сентябрь 2003г.в.,Z12XE.Стоит ДМВР BOSCH 0 280 218 119.Может менянный уже?Сейчас посмотрел на Elcats.ru по WIN
ДМВР-Opel артикул 0836584.Заменяемые аналоги BOSCH 0 280 218 031. ДА УЖ!

Датчик BOSCH 0 280 218 119 предназначен для Агил с Z10XEP и Z12XEP, видать поставили датчик с более новой тачки с разборки.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных