Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#221 bird82

bird82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Интересы:ремонт оргтехники
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 15:38

наконец-то поставил новый дмрв
все никак не было то денег, то времени, вот наконец-то и то и другое нашлось, поставил
теперь другая проблема: когда машина совсем холодная с первого раза заводиться плохо,
то есть сначала вроде заводиться, потом обороты резко падают, машина глохнет, причем если поддать газу все работает...
ну и самое последнее, настолько за это время привык к работе машины с неисправным дмрв, что теперь привыкать приходиться.....
если вниз тоже летают, то человек это одноразовая птица

#222 Korsa-C2003Volgograd

Korsa-C2003Volgograd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Corsa-C 1,2 2003г.в.,easytronic

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:02

Цитата(zpg @ 4.9.2009, 22:12) Просмотр сообщения

Датчик BOSCH 0 280 218 119 предназначен для Агил с Z10XEP и Z12XEP, видать поставили датчик с более новой тачки с разборки.

ded M спасибо за подсказку. Потух ЧЕК (была ошибка Р0170) после замены ДМВР.Причем поменял я только сам датчик(измерительный элемент).Поставил ВАЗовский BOSCH 0 280 218 037.ЧЕК потух после 10-го запуска двигателя (специально считал),учитывая и поездки на несколько метров (например,выезд или заезд в гараж).Когда извлёк старый датчик обратил внимание на то,что он был в какой то жидкой смазке,а новый сухой.Вначале только обороты двигателя сразу поле его запуска стали повыше (где то 1200).Сейчас машинка стала порезвее,а главное ЧЕК ПОТУХ и на мозги не давит.
Не знаю чем отличаются двигатели Z12XE Z12XEP(буквой Р это уж точно).Мозгами?Неужели ДМВР с них не взаимозаменяемые? Могу поделиться своим небольшим опытом по замене топливного фильтра(менял не сам,сам покупал).Есть такая российская компания "Невский фильтр"(при желании можно найти и в интернете),так вот на мой Опель Корса-С подходит топливный фильтр "Невский Евро-09".Качество европейское,цены российские.Выпускают они и воздушные фильтры на отечественные а/м и разные иномарки.

#223 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:31

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 8.9.2009, 8:02) Просмотр сообщения

Не знаю чем отличаются двигатели Z12XE Z12XEP(буквой Р это уж точно).

Это разные двигатели.Кроме всего прочего у Z12XEP есть т.н. твинпорты.Но это уже другая большая тема....
Подсказка принадлежит zpg ,а не мне rolleyes.gif ....Я не знаю какой ДМРВ установлен в указанных двигателях.К слову -в моем Z16XEP(P говорит о наличии твин-порта) ДМРВ нет вообще.

Сообщение отредактировал ded M: 08 Сентябрь 2009 - 11:43


#224 seljavi

seljavi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel-Agila 1,2 2001

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:05

Цитата(bird82 @ 5.9.2009, 15:38) Просмотр сообщения

...теперь другая проблема: когда машина совсем холодная с первого раза заводиться плохо,
то есть сначала вроде заводиться, потом обороты резко падают, машина глохнет, причем если поддать газу все работает...

Аналогично. Но! Та же фигня наблюдалась у меня и ДО смены родного сдохшего датчика на 037-й.
Кста. Заменил датчик месяца три назад. Полёт нормальный!

#225 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:32

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 8.9.2009, 8:02) Просмотр сообщения

ded M спасибо за подсказку. Потух ЧЕК (была ошибка Р0170) после замены ДМВР.Причем поменял я только сам датчик(измерительный элемент).Поставил ВАЗовский BOSCH 0 280 218 037.ЧЕК потух после 10-го запуска двигателя (специально считал),учитывая и поездки на несколько метров (например,выезд или заезд в гараж).Когда извлёк старый датчик обратил внимание на то,что он был в какой то жидкой смазке,а новый сухой.Вначале только обороты двигателя сразу поле его запуска стали повыше (где то 1200).Сейчас машинка стала порезвее,а главное ЧЕК ПОТУХ и на мозги не давит.
Не знаю чем отличаются двигатели Z12XE Z12XEP(буквой Р это уж точно).Мозгами?Неужели ДМВР с них не взаимозаменяемые? Могу поделиться своим небольшим опытом по замене топливного фильтра(менял не сам,сам покупал).Есть такая российская компания "Невский фильтр"(при желании можно найти и в интернете),так вот на мой Опель Корса-С подходит топливный фильтр "Невский Евро-09".Качество европейское,цены российские.Выпускают они и воздушные фильтры на отечественные а/м и разные иномарки.

Ничего удивительного, что фильтр подошел, нет. Если посмотреть топливный фильтр для Corsa C на Existe (например Bosch), то увидите что такой же топливный фильтр применяется на Калине: http://www.exist.ru/...mp;pid=3BA008FD А "Невский фильтр" NF-2109 как раз на Калину и идет. Кстати в их ассортименте воздушник и салонный твои есть. На Агилу только салонник,код NF-6250, интересно как по цене, дешевле чем Dello?
А что такое Twinport (на двигателе Z12XEP) можно почитать тут http://www.autopro.s...?artun=00000046 , очень доходчиво написано.

Цитата(seljavi @ 9.9.2009, 21:05) Просмотр сообщения

Аналогично. Но! Та же фигня наблюдалась у меня и ДО смены родного сдохшего датчика на 037-й.
Кста. Заменил датчик месяца три назад. Полёт нормальный!

И у меня то же самое, завожусь стабильно со второго раза. Но я так думаю, что дело не ДМРВ, скорее что-то с топливной системой (то ли форсунки загадились, то ли насос потиху помирает). На скорость не влияет, поэтому не заморачиваюсь. Если при заводке газу дать, то машина и с первого раза заводится.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#226 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:03

Цитата(Korsa-C2003Volgograd @ 9.9.2009, 21:02) Просмотр сообщения

У меня топливный фильтр стоит внизу под бензобаком.И он меняется,причём мне советовали менять его почаще.Не через 15 тыс.км,а через 10,как и воздушный фильтр.С заменённого фильтра очень грязный бензин слился. Думаю попробовать 92-м бензином заправиться.Посмотреть как машинка ехать будет.


Как Вы могли уже заметить, у нас несколько разные машинки. И еще разница в том, что официально Агилы в РФ не поставлялись.

#227 bird82

bird82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СПб
  • Интересы:ремонт оргтехники
  • Автомобиль: Opel Agila

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:21

Цитата(zpg @ 10.9.2009, 1:32) Просмотр сообщения


И у меня то же самое, завожусь стабильно со второго раза. Но я так думаю, что дело не ДМРВ, скорее что-то с топливной системой (то ли форсунки загадились, то ли насос потиху помирает). На скорость не влияет, поэтому не заморачиваюсь. Если при заводке газу дать, то машина и с первого раза заводится.


вот интересно чем вызвано то что с первого раза машина не заводиться, причем происходит это только с холодным двигателем, раньше до замены ДМРВ этого у меня не было, наверно после его замены двигатель вышел из какого-то safe-режима и теперь появилась эта неприятность...
да кроме того раньше на холодном двигателе был слышно какой-то стрекот который раздавался при заводе холодного двигателя и тут же пропадал... теперь его кажется нет, или пока еще ночи теплые.
зимой, он у меня всегда слышен когда заводишь холодный двигатель, во всяком случае был слышен...

Сообщение отредактировал bird82: 11 Сентябрь 2009 - 10:23

если вниз тоже летают, то человек это одноразовая птица

#228 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:29

У меня тож стрекочет при заводе. Стрекот как я понял от цепи - она прослаблена ... когда давление масла поднимается гидронатяжитель ее подтягивает и стрекот пропадает....
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#229 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:47

у меня тоже с месяц появилась такая проблема - на холодную глохнет. грешил на бензонасос потому его и решил менять, но проблема никуда не делась. ЧЗХ? blink.gif

#230 vvh78

vvh78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Corsa B 99 г. X10XE

Отправлено 23 Январь 2010 - 00:15

Прошу прощений, не совсем в тему. У меня Corsa B 1.0 л. Утром на холодную заводится хорошо, сразу берет большие обороты для прогрева, но секунд через 10 обороты падают, двигатель чуть не глохнет, зимой хуже, приходится подгазовывать, может кто знает в чем дело? При резком нажатии на педаль на ходу на горячем двигателе бывают провалы, как торможение двигателем. Сам грешу на ДМРВ, так как датчик температ охл жидкости уже успел поменять. blink.gif

#231 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:54

Цитата(vvh78 @ 23.1.2010, 0:15) Просмотр сообщения

Прошу прощений, не совсем в тему. У меня Corsa B 1.0 л. Утром на холодную заводится хорошо, сразу берет большие обороты для прогрева, но секунд через 10 обороты падают, двигатель чуть не глохнет, зимой хуже, приходится подгазовывать, может кто знает в чем дело? При резком нажатии на педаль на ходу на горячем двигателе бывают провалы, как торможение двигателем. Сам грешу на ДМРВ, так как датчик температ охл жидкости уже успел поменять. blink.gif

Думаю, что вопрос в тему. Если нет возможности посетить грамотного диагноста, то тупо тратиться на этот датчик. Ошибки педалями читаются?

#232 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 23 Январь 2010 - 22:28

vvh78, чтобы определиться с ДМРВ можно померять на нем напряжение цифровым вольтметром.

#233 vvh78

vvh78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Corsa B 99 г. X10XE

Отправлено 25 Январь 2010 - 20:43

Цитата(roma48 @ 23.1.2010, 9:54) Просмотр сообщения

Думаю, что вопрос в тему. Если нет возможности посетить грамотного диагноста, то тупо тратиться на этот датчик. Ошибки педалями читаются?


Не умею, не пробовал, буду рад если подскажете как это делается? java script:emoticon(':blink:',%20'smid_4')

Цитата(fotonplus @ 23.1.2010, 22:28) Просмотр сообщения

vvh78, чтобы определиться с ДМРВ можно померять на нем напряжение цифровым вольтметром.


Если стоять перед машиной, смотреть на двиг и контактная группа ДМРВ смотрит на нас и пронумеровать их (контакты) слева на право 1 2 3 4 5 , то с какого из них снимать напряжение и какое оно должно быть?

#234 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:11

По первому вопросу вопросу-
педальный способ только для двигателей с индксом Z.Для Вас http://www.astra-clu...php?f=114&t=828
По второму - 0.98В-1.02В,зажигание включено, мотор не заведен,вольтметр поверен.

Сообщение отредактировал ded M: 25 Январь 2010 - 21:15


#235 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 26 Январь 2010 - 14:57

СМею дополнить, про чтение ошибок ПЕДАЛЯМИ... http://forum.opel-cl...showtopic=20166 Это справедливо, если лампочка "ЧЕК" в панели приборов без диверсии(не перепаянна)

Сообщение отредактировал roma48: 26 Январь 2010 - 14:58


#236 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:15

roma48, не на всех опелях такое проходит. где-то нужно использовать скрепку, где-то высвечивает код на штатный дисплей

#237 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 23 Май 2010 - 10:23

Год назад избавился от ошибки P0170 путем замены ДМРВ (Bosh)
Через год опять - сначала машинка с ключиком, потом "вертолетик", скину лклемму +, ошибка потухла но читалась педалями, проехал 800 км, все ОК - больше не загорелась.

Вчера опять загорелась...у наших машинок ДМРВ - как расходный материал??? Где искать проблему? От чего мог сдохнуть ДМРВ?
Бывших Опелеводов не бывает!

#238 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Май 2010 - 10:29

Цитата(Ralf @ 23.5.2010, 10:23) Просмотр сообщения

Вчера опять загорелась...

Дайте код (коды) ошибок.


#239 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 23 Май 2010 - 14:06

Цитата(ded M @ 23.5.2010, 11:29) Просмотр сообщения

Дайте код (коды) ошибок.


Так все та же ошибка P0170
Бывших Опелеводов не бывает!

#240 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Май 2010 - 15:39

http://www.autodata..../gdi_ltft_2.htm




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных