ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.
#221
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 15:38
все никак не было то денег, то времени, вот наконец-то и то и другое нашлось, поставил
теперь другая проблема: когда машина совсем холодная с первого раза заводиться плохо,
то есть сначала вроде заводиться, потом обороты резко падают, машина глохнет, причем если поддать газу все работает...
ну и самое последнее, настолько за это время привык к работе машины с неисправным дмрв, что теперь привыкать приходиться.....
#222
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:02
Датчик BOSCH 0 280 218 119 предназначен для Агил с Z10XEP и Z12XEP, видать поставили датчик с более новой тачки с разборки.
ded M спасибо за подсказку. Потух ЧЕК (была ошибка Р0170) после замены ДМВР.Причем поменял я только сам датчик(измерительный элемент).Поставил ВАЗовский BOSCH 0 280 218 037.ЧЕК потух после 10-го запуска двигателя (специально считал),учитывая и поездки на несколько метров (например,выезд или заезд в гараж).Когда извлёк старый датчик обратил внимание на то,что он был в какой то жидкой смазке,а новый сухой.Вначале только обороты двигателя сразу поле его запуска стали повыше (где то 1200).Сейчас машинка стала порезвее,а главное ЧЕК ПОТУХ и на мозги не давит.
Не знаю чем отличаются двигатели Z12XE Z12XEP(буквой Р это уж точно).Мозгами?Неужели ДМВР с них не взаимозаменяемые? Могу поделиться своим небольшим опытом по замене топливного фильтра(менял не сам,сам покупал).Есть такая российская компания "Невский фильтр"(при желании можно найти и в интернете),так вот на мой Опель Корса-С подходит топливный фильтр "Невский Евро-09".Качество европейское,цены российские.Выпускают они и воздушные фильтры на отечественные а/м и разные иномарки.
#223
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:31
Не знаю чем отличаются двигатели Z12XE Z12XEP(буквой Р это уж точно).
Это разные двигатели.Кроме всего прочего у Z12XEP есть т.н. твинпорты.Но это уже другая большая тема....
Подсказка принадлежит zpg ,а не мне ....Я не знаю какой ДМРВ установлен в указанных двигателях.К слову -в моем Z16XEP(P говорит о наличии твин-порта) ДМРВ нет вообще.
Сообщение отредактировал ded M: 08 Сентябрь 2009 - 11:43
#224
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 21:05
...теперь другая проблема: когда машина совсем холодная с первого раза заводиться плохо,
то есть сначала вроде заводиться, потом обороты резко падают, машина глохнет, причем если поддать газу все работает...
Аналогично. Но! Та же фигня наблюдалась у меня и ДО смены родного сдохшего датчика на 037-й.
Кста. Заменил датчик месяца три назад. Полёт нормальный!
#225
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 00:32
ded M спасибо за подсказку. Потух ЧЕК (была ошибка Р0170) после замены ДМВР.Причем поменял я только сам датчик(измерительный элемент).Поставил ВАЗовский BOSCH 0 280 218 037.ЧЕК потух после 10-го запуска двигателя (специально считал),учитывая и поездки на несколько метров (например,выезд или заезд в гараж).Когда извлёк старый датчик обратил внимание на то,что он был в какой то жидкой смазке,а новый сухой.Вначале только обороты двигателя сразу поле его запуска стали повыше (где то 1200).Сейчас машинка стала порезвее,а главное ЧЕК ПОТУХ и на мозги не давит.
Не знаю чем отличаются двигатели Z12XE Z12XEP(буквой Р это уж точно).Мозгами?Неужели ДМВР с них не взаимозаменяемые? Могу поделиться своим небольшим опытом по замене топливного фильтра(менял не сам,сам покупал).Есть такая российская компания "Невский фильтр"(при желании можно найти и в интернете),так вот на мой Опель Корса-С подходит топливный фильтр "Невский Евро-09".Качество европейское,цены российские.Выпускают они и воздушные фильтры на отечественные а/м и разные иномарки.
Ничего удивительного, что фильтр подошел, нет. Если посмотреть топливный фильтр для Corsa C на Existe (например Bosch), то увидите что такой же топливный фильтр применяется на Калине: http://www.exist.ru/...mp;pid=3BA008FD А "Невский фильтр" NF-2109 как раз на Калину и идет. Кстати в их ассортименте воздушник и салонный твои есть. На Агилу только салонник,код NF-6250, интересно как по цене, дешевле чем Dello?
А что такое Twinport (на двигателе Z12XEP) можно почитать тут http://www.autopro.s...?artun=00000046 , очень доходчиво написано.
Аналогично. Но! Та же фигня наблюдалась у меня и ДО смены родного сдохшего датчика на 037-й.
Кста. Заменил датчик месяца три назад. Полёт нормальный!
И у меня то же самое, завожусь стабильно со второго раза. Но я так думаю, что дело не ДМРВ, скорее что-то с топливной системой (то ли форсунки загадились, то ли насос потиху помирает). На скорость не влияет, поэтому не заморачиваюсь. Если при заводке газу дать, то машина и с первого раза заводится.
#226
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:03
У меня топливный фильтр стоит внизу под бензобаком.И он меняется,причём мне советовали менять его почаще.Не через 15 тыс.км,а через 10,как и воздушный фильтр.С заменённого фильтра очень грязный бензин слился. Думаю попробовать 92-м бензином заправиться.Посмотреть как машинка ехать будет.
Как Вы могли уже заметить, у нас несколько разные машинки. И еще разница в том, что официально Агилы в РФ не поставлялись.
#227
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:21
И у меня то же самое, завожусь стабильно со второго раза. Но я так думаю, что дело не ДМРВ, скорее что-то с топливной системой (то ли форсунки загадились, то ли насос потиху помирает). На скорость не влияет, поэтому не заморачиваюсь. Если при заводке газу дать, то машина и с первого раза заводится.
вот интересно чем вызвано то что с первого раза машина не заводиться, причем происходит это только с холодным двигателем, раньше до замены ДМРВ этого у меня не было, наверно после его замены двигатель вышел из какого-то safe-режима и теперь появилась эта неприятность...
да кроме того раньше на холодном двигателе был слышно какой-то стрекот который раздавался при заводе холодного двигателя и тут же пропадал... теперь его кажется нет, или пока еще ночи теплые.
зимой, он у меня всегда слышен когда заводишь холодный двигатель, во всяком случае был слышен...
Сообщение отредактировал bird82: 11 Сентябрь 2009 - 10:23
#228
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:29
#229
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:47
#230
Отправлено 23 Январь 2010 - 00:15
#231
Отправлено 23 Январь 2010 - 09:54
Прошу прощений, не совсем в тему. У меня Corsa B 1.0 л. Утром на холодную заводится хорошо, сразу берет большие обороты для прогрева, но секунд через 10 обороты падают, двигатель чуть не глохнет, зимой хуже, приходится подгазовывать, может кто знает в чем дело? При резком нажатии на педаль на ходу на горячем двигателе бывают провалы, как торможение двигателем. Сам грешу на ДМРВ, так как датчик температ охл жидкости уже успел поменять. blink.gif
Думаю, что вопрос в тему. Если нет возможности посетить грамотного диагноста, то тупо тратиться на этот датчик. Ошибки педалями читаются?
#232
Отправлено 23 Январь 2010 - 22:28
#233
Отправлено 25 Январь 2010 - 20:43
Думаю, что вопрос в тему. Если нет возможности посетить грамотного диагноста, то тупо тратиться на этот датчик. Ошибки педалями читаются?
Не умею, не пробовал, буду рад если подскажете как это делается? java script:emoticon('',%20'smid_4')
vvh78, чтобы определиться с ДМРВ можно померять на нем напряжение цифровым вольтметром.
Если стоять перед машиной, смотреть на двиг и контактная группа ДМРВ смотрит на нас и пронумеровать их (контакты) слева на право 1 2 3 4 5 , то с какого из них снимать напряжение и какое оно должно быть?
#234
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:11
педальный способ только для двигателей с индксом Z.Для Вас http://www.astra-clu...php?f=114&t=828
По второму - 0.98В-1.02В,зажигание включено, мотор не заведен,вольтметр поверен.
Сообщение отредактировал ded M: 25 Январь 2010 - 21:15
#235
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:57
Сообщение отредактировал roma48: 26 Январь 2010 - 14:58
#236
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:15
#237
Отправлено 23 Май 2010 - 10:23
Через год опять - сначала машинка с ключиком, потом "вертолетик", скину лклемму +, ошибка потухла но читалась педалями, проехал 800 км, все ОК - больше не загорелась.
Вчера опять загорелась...у наших машинок ДМРВ - как расходный материал??? Где искать проблему? От чего мог сдохнуть ДМРВ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных