Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#241 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Май 2010 - 16:01

Цитата(Ralf @ 23.5.2010, 10:23) Просмотр сообщения

Вчера опять загорелась...у наших машинок ДМРВ - как расходный материал???

Как видите, причин появления Р0170 много,и не все они связаны только с ДМРВ.
http://forum.opel-cl...showtopic=44206 -в придачу ...См .последнее сообщение.

Сообщение отредактировал ded M: 23 Май 2010 - 16:21


#242 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 23 Май 2010 - 17:02

Цитата(ded M @ 23.5.2010, 17:01) Просмотр сообщения

Как видите, причин появления Р0170 много,и не все они связаны только с ДМРВ.
http://forum.opel-cl...showtopic=44206 -в придачу ...См .последнее сообщение.


Спасибо! Будем искать. В это раз начну с топливного фильтра, фильтра тонкой очистки в баке и бензонасоса (сильно гудит). О результатах отпишусь...
Бывших Опелеводов не бывает!

#243 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Май 2010 - 20:24

Цитата(Ralf @ 23.5.2010, 17:02) Просмотр сообщения

.... начну с топливного фильтра.....

У Вас есть топливный фильтр?
Конечно ,диагностика подменой ДМРВ ускорила бы дело......




#244 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 24 Май 2010 - 08:43

Цитата(ded M @ 23.5.2010, 21:24) Просмотр сообщения

У Вас есть топливный фильтр?
Конечно ,диагностика подменой ДМРВ ускорила бы дело......


1) Есть фильтр тонкой очистки в баке - он вполне мог засориться загнуться, отсюда и гудение насоса и меньшее давление топлива.
2) Есть врезанный самостоятельно топливный фильтр от Opel Corsa B (такой баченок с трубками на вход и выход)
Бывших Опелеводов не бывает!

#245 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 26 Май 2010 - 08:55

После сброса клемм аккумулятора Чек (машинка с ключиком) потухла. Ошибка P0170 осталась в памяти и читается педалями. Сегодня выскочило P1405 - ЕГР...

Люди добрые, если кто сталкивался с данной ошибкой на аналогичном двигателе, подскажите как вылечилось?

1. ДМРВ менялся год назад на родной.
2. Фильр воздушный чистый.
3. Гудит бензанасос.
4. P0170 то появлялась, то исчезала...
5. До появления ошибки P1405 был залит 95 бенз...

Бывших Опелеводов не бывает!

#246 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 30 Май 2010 - 16:15

Решил написать здесь, ибо подходит по теме и проблема в целом похожа.

Менял несколько тысяч назад ДМРВ. До этого машина не реагировала или с паузой реагировала на газ, не держала холостые, если резко отпустить газ и могла заглохнуть. Сейчас всё норм (кстати, достался мне бош всего за 2200). Хочу спросить есть ли какая связь с проблемой, которая была до замены и присутствует сейчас: машина с большим трудом забирается в гору. Если на 4-ой передаче 40-50 км/ч (угол наклона 30-35 градусов) держит скорость, но ни выше, ни ниже (педаль газа в полу). А если на пятой передаче, то скорость вообще падает (тапка тоже в полу). В чём может быть пролема?

#247 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 30 Май 2010 - 19:14

Цитата(tower @ 30.5.2010, 16:15) Просмотр сообщения

Решил написать здесь, ибо подходит по теме и проблема в целом похожа.

Менял несколько тысяч назад ДМРВ. До этого машина не реагировала или с паузой реагировала на газ, не держала холостые, если резко отпустить газ и могла заглохнуть. Сейчас всё норм (кстати, достался мне бош всего за 2200). Хочу спросить есть ли какая связь с проблемой, которая была до замены и присутствует сейчас: машина с большим трудом забирается в гору. Если на 4-ой передаче 40-50 км/ч (угол наклона 30-35 градусов) держит скорость, но ни выше, ни ниже (педаль газа в полу). А если на пятой передаче, то скорость вообще падает (тапка тоже в полу). В чём может быть пролема?

Предроложу, что выдыхнуть ей тяжко. Катализатор имеется?

#248 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 30 Май 2010 - 19:37

Цитата(roma48 @ 30.5.2010, 20:14) Просмотр сообщения

Предроложу, что выдыхнуть ей тяжко. Катализатор имеется?

Не знаю. Выхлоп сток. Есть у 1.0 агилы кат вообще? Его, кстати, просто выбить можно или придётся перепрошивать?

#249 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 30 Май 2010 - 19:54

Цитата(tower @ 30.5.2010, 18:37) Просмотр сообщения

Не знаю. Выхлоп сток. Есть у 1.0 агилы кат вообще? Его, кстати, просто выбить можно или придётся перепрошивать?

Есть и стоит на выпускном коллекторе. Большая дырка на коллекторе - это резьба под лямбду .На Евро-4 контроль выхлопа связан с системой питания и образования смеси. Вот тут недорогой кат для литровой Агилы.

http://cgi.ebay.de/A...=item58859ec928

а тут ваша лямбда ,написано ,что идет и до и после ката. Наличие второй лямбды надо вам посмотреть на машине на выхлопной трубе где-то под двигателем. Может и не быть.

http://cgi.ebay.de/L...=item5191cd5984

Цитата(tower @ 30.5.2010, 15:15) Просмотр сообщения

Решил написать здесь, ибо подходит по теме и проблема в целом похожа.

Менял несколько тысяч назад ДМРВ. До этого машина не реагировала или с паузой реагировала на газ, не держала холостые, если резко отпустить газ и могла заглохнуть. Сейчас всё норм (кстати, достался мне бош всего за 2200). Хочу спросить есть ли какая связь с проблемой, которая была до замены и присутствует сейчас: машина с большим трудом забирается в гору. Если на 4-ой передаче 40-50 км/ч (угол наклона 30-35 градусов) держит скорость, но ни выше, ни ниже (педаль газа в полу). А если на пятой передаче, то скорость вообще падает (тапка тоже в полу). В чём может быть пролема?

Чет Вы с градусами .... того... перебрали ! 30 градусов не каждый танк осилит , буксует. А Вы прям на пятой...

Сообщение отредактировал kurt-59: 30 Май 2010 - 20:10


#250 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 30 Май 2010 - 20:09

Цитата(kurt-59 @ 30.5.2010, 20:54) Просмотр сообщения

Есть и стоит на выпускном коллекторе. А после него лямбда. На Евро-4 контроль выхлопа связан с системой питания и образования смеси. Вот тут недорогой кат для литровой Агилы.

http://cgi.ebay.de/A...=item58859ec928

Дык может совсем без ката? Зачем он? Забивается только...

Цитата(kurt-59 @ 30.5.2010, 20:54) Просмотр сообщения
Чет Вы с градусами .... того... перебрали ! 30 градусов не каждый танк осилит , буксует. А Вы прям на пятой...

Честно говоря, "на глаз" мне сложно определить угол наклона. По мне так там все 30, а так, как на знаке 12.

#251 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 30 Май 2010 - 20:14

Цитата(tower @ 30.5.2010, 19:09) Просмотр сообщения

Дык может совсем без ката? Зачем он? Забивается только...
Честно говоря, "на глаз" мне сложно определить угол наклона. По мне так там все 30, а так, как на знаке 12.

На знаках указывают не градусы ,а проценты уклона. Предыдущее сообщение исправил.
Если кат встроен в коллектор - то его удаление вызовет непредсказуемое образование смеси и быстрое выгорание резонатора .

Сообщение отредактировал kurt-59: 30 Май 2010 - 20:17


#252 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 30 Май 2010 - 21:01

Цитата(kurt-59 @ 30.5.2010, 21:14) Просмотр сообщения

На знаках указывают не градусы ,а проценты уклона. Предыдущее сообщение исправил.
Если кат встроен в коллектор - то его удаление вызовет непредсказуемое образование смеси и быстрое выгорание резонатора .

А процент уклона от чего, не знаете случайно?)
В коллекторе? Я думал, что в даунпайпе все каты с лямбдами. Или я на импрезе перекатался?..

#253 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 31 Май 2010 - 21:01

Цитата(tower @ 30.5.2010, 20:01) Просмотр сообщения

А процент уклона от чего, не знаете случайно?)
В коллекторе? Я думал, что в даунпайпе все каты с лямбдами. Или я на импрезе перекатался?..

Процент изменения высоты от начала спуска (подъема) до его конца.
Катализатор ,непосредственно закрепленный на выпускном коллекторе ,снабжен лямбда-зондом в его входной части для замера состава газов на выходе из двигателя. Для контроля очистки газов ,прошедших через катализатор ,ставится второй аналогичный датчик между резонатором и катализатором. Оба подключены к блоку управления двигателя . На основе их данных бадяжится топливная смесь. Т.е. если бензин сгорает не весь ,то его автоматически будет подано меньше и ваша машина не поедет так ,как вам хочется.

#254 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 31 Май 2010 - 23:13

Цитата(kurt-59 @ 31.5.2010, 22:01) Просмотр сообщения

Процент изменения высоты от начала спуска (подъема) до его конца.
Катализатор ,непосредственно закрепленный на выпускном коллекторе ,снабжен лямбда-зондом в его входной части для замера состава газов на выходе из двигателя. Для контроля очистки газов ,прошедших через катализатор ,ставится второй аналогичный датчик между резонатором и катализатором. Оба подключены к блоку управления двигателя . На основе их данных бадяжится топливная смесь. Т.е. если бензин сгорает не весь ,то его автоматически будет подано меньше и ваша машина не поедет так ,как вам хочется.

Т.е., логично предположить, что если беднится смесь, должен загораться чек енжин, потому что иначе произойдёт детонация, с чем (я столкнулся на импрезе). Но ничего подобного не происходит. Единственное, что загоралось - это лампочка "машинка с гаечным ключом". Загоралась во время подъёма на высоких передачах. Потом электрик что-то исправил и лампочка загораться перестала.

#255 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Июнь 2010 - 07:21

А зачем насиловать машину у которой мощности нет?
40-50 км это вторая передача, ну в худшем случае третья, но ни как не четвертая. Все более-менне новые двигатели любят обороты. Их нужно К-Р-У-Т-И-Т-Ь и вовремя переключать передачи.

#256 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:43

Цитата(tower @ 30.5.2010, 17:15) Просмотр сообщения

Решил написать здесь, ибо подходит по теме и проблема в целом похожа.

Менял несколько тысяч назад ДМРВ. До этого машина не реагировала или с паузой реагировала на газ, не держала холостые, если резко отпустить газ и могла заглохнуть. Сейчас всё норм (кстати, достался мне бош всего за 2200). Хочу спросить есть ли какая связь с проблемой, которая была до замены и присутствует сейчас: машина с большим трудом забирается в гору. Если на 4-ой передаче 40-50 км/ч (угол наклона 30-35 градусов) держит скорость, но ни выше, ни ниже (педаль газа в полу). А если на пятой передаче, то скорость вообще падает (тапка тоже в полу). В чём может быть пролема?

да ужж...когда в гору машинке забраться тяжело обычно включают пониженную передачу, а не на 5ю переключаются! поробуйте включать 4ю после 60 км/ч, а 5ю не ниже 80км/ч.

#257 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:16

У меня переодически колбасит двинатель ошибка 1405..... но это другая тема...
Решил может что-то и с дмрв не так...
Решил на заведенном движке отключить разъем... Отключил и движок заглох ....потом решил завести и завелся только раза с треьего ...и то обороты прыгали и движок работал только при нажатом газе.....
Вопрос при отключенном дмрв двигатель должен глохнуть???

както странно это мне показалось-ведь писали чтобы проверить работу дмрв(работает он или нет вообще-из за него ли колбасит двигатель) его надо отключить и так поездить.....

Сообщение отредактировал Ижевчанин: 06 Апрель 2011 - 16:43


#258 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:18

У меня точно работает. И заводится без проблем, и обороты держит.


#259 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:20

Есть идеи почему у меня так???

#260 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:54

неисправность лямбды или температуроного датчика




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных