Цитата(tower @ 30.5.2010, 18:37)
Не знаю. Выхлоп сток. Есть у 1.0 агилы кат вообще? Его, кстати, просто выбить можно или придётся перепрошивать?
Есть и стоит на выпускном коллекторе. Большая дырка на коллекторе - это резьба под лямбду .На Евро-4 контроль выхлопа связан с системой питания и образования смеси. Вот тут недорогой кат для литровой Агилы.
http://cgi.ebay.de/A...=item58859ec928а тут ваша лямбда ,написано ,что идет и до и после ката. Наличие второй лямбды надо вам посмотреть на машине на выхлопной трубе где-то под двигателем. Может и не быть.
http://cgi.ebay.de/L...=item5191cd5984Цитата(tower @ 30.5.2010, 15:15)
Решил написать здесь, ибо подходит по теме и проблема в целом похожа.
Менял несколько тысяч назад ДМРВ. До этого машина не реагировала или с паузой реагировала на газ, не держала холостые, если резко отпустить газ и могла заглохнуть. Сейчас всё норм (кстати, достался мне бош всего за 2200). Хочу спросить есть ли какая связь с проблемой, которая была до замены и присутствует сейчас: машина с большим трудом забирается в гору. Если на 4-ой передаче 40-50 км/ч (угол наклона 30-35 градусов) держит скорость, но ни выше, ни ниже (педаль газа в полу). А если на пятой передаче, то скорость вообще падает (тапка тоже в полу). В чём может быть пролема?
Чет Вы с градусами .... того... перебрали ! 30 градусов не каждый танк осилит , буксует. А Вы прям на пятой...
Сообщение отредактировал kurt-59: 30 Май 2010 - 20:10