делюсь опытом:
однажды загорелась лампочка с ключиком, затем ее сменил чек. машина стала туповатой. съездил на диагностику, ошибка Р0100 - неисправность цепи ДМРВ. сбросили, проверили провода - все нормуль. через час опять загорелся чек, в общем датчик сдох окончательно. Чтоб каждый раз на сервис не ездить, решено было купить компьютер-сканер.
дальше поехал за новым расходомером. в магазине бошевский сказали дней 10 ждать из германии, нигде нет. Смущала цена - почти 6000р, делловский - около 2500. оказалось, что деловский у них есть в наличии, его уже кто-то заказывал, но вернули- мжику чего то не понравилось. Вобщем взял попробовать этот делловский за 1860(видимо по закупке отдали). Поставил, ошибка пропала, все вроде работало. Подключил сканер, сбросил ошибки. на следующий день, проехав километров 150, опять загорелась, но ехала вроде не плохо. Приехал в гараж, подключил сканер - ошибка Р0170.
Короче, все померяв, оказалось, что делловский завышал расход воздуха: на холостых показывал ококло 11кг/ч, напряжение на холостых ~1.6, должно быть примерно 1.3-1.4. При вкл.зажигании 1.11, а должно быть 1.0. Вернул я этот бракованный обратно в магазин, взял вазовский (037), поставил, померял - все как должно быт. Теперь езжу испытываю. два дня уже-без нареканий.
И еще. Попробовал промыть спиртом старый. Почистил, поставил, напряжение при зажигании 1.03, завел, на сканере смотрю расход - 0.4 кг/час! изменение оборотов не влияет и напряжение на нем стоит вкопанным 1.04. Вобщем могу сказать, что промывка датчика может иногда помочь, но если фильтр менян вовремя, а с датчиком проблемы, то ему скорее уже ничего не поможет.
Кстати, знакомый один, тоже на агиле, уже "записался" ко мне на диагностику. Купленный компьютер оказался очень удобным и полезным. Тем более, что я не очень доверяю всем этим сервисам. Буду теперь шабашить и проверять другие иномарки.
глядишь он окупиться и будет еще прибыль небольшую приносить