ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.
#121
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:34
#122
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:43
Фрэнсис Бэкон
#123
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:56
ну раз так куплю себе всетаки вазовский датчик..
#124
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:05
Наступает зима, температура падает и ECU двигателя начинает поднимать обороты холостого хода. Пожалуйста отпишитесь при каких температурах - какие обороты, и по возможности номер вашего ДМРВ.
Соберем данные - составим таблицу.
У меня :
-3,5°С на датчике наружной температуры, обороты 850-900. ДМРВ 037.
Фрэнсис Бэкон
#125
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:12
при -12-15 обороты поднимаются до 1100
#126
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 00:20
#127
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:09
проехал еще километров 400 и вдруг сегодня чек потух.. причем я не сразу заметил как он потух - сразу заметил что улучшилась динамика, глянул на лампочку и очень обрадовался.. вот так..
#128
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:07
#129
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:52
AlekseyT если б внимательно читал темы, может быть и не купил бы Делло...
З.Ы. Хотя у тебя регистрация вчерашняя, сорри.
#130
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:32
Я ставил неоригинал, машина за неделю не привыкла к новому дмрв. Признаюсь, сам клемму не снимал - некогда и не сразу догадался. Она тоже завелась не сразу. Вернул я этот ЧЭ без проблемм. Но осадок от не полностью проделанного эксперимента остался.
Поправте меня, други, если я ошибся.
#131
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 18:27
Купил в Exist'е ДМРВ "Dello", машина вообще не заводилась, еле сдал обратно. Вчера поставил 116-й от десятки, вроде ничего. Может поменять на 037? или так оставить?
http://64.233.183.10...lient=firefox-a
" C датчиком 116, установленным вместо 037, система стремиться принять значение сигнала выше или равным максимальному от сигналов 037. В этом случае система будет увеличивать время впрыска (богатить), т.к. датчик сигнализирует ей о большем количестве воздуха поступившего в двигатель, что отразится расходе топлива и экологичности выбросов (в системе без лямбда регулирования)."
Сообщение отредактировал ded M: 14 Декабрь 2007 - 18:47
#132
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 22:08
Фрэнсис Бэкон
#133
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 01:35
датчик сигнализирует ей о большем количестве воздуха поступившего в двигатель, что отразится на расходе топлива и экологичности выбросов (в системе без лямбда регулирования)
Зато какая приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разобрал приборную доску. Как и думал, чек аккуратно прикрыт (в моём случае картонкой).
Пока разбирал, скинулся позавчерашний километраж, к слову общий пробег при покупке - 128000 км с 2001 года по Бельгии (думал засечь сколько бензина будет кушать).
С утра поеду опять полный бак заливать. Кстати, заливаю только 92-й, только ЛУКОЙЛ (по характеристикам 95-й неэтилированный, у нас в Пет-ске не видел). Пока месяц пытался сдать "DELLO" ездил с отключенным ДМРВ (с утра не заводилась, днём тупила), расход 13л.
Интересно, поменяют в магазине 116_й на 037_й ведь уже 3 дня езжу.
Кстати по поводу 037-го. Мастер сказал, что пробовал его на другие иномарки-не подходит. Т.е. тестовый 037-й, который у них есть, подходит, а из магазина не подходит! Поэтому поставил 116-й (машина-зверь).
И ещё. По совету другого "мастера" выпотрошил катализатор. Думаю вторая лямбда теперь не работает, да и в работоспособности первой сомневаюсь. Как-бы проверить. Хотя без катализатора теперь уже всё равно....................наверное?
#134
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 22:51
#135
Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:23
Я думаю все таки купить Делловский на екзисте за 1730 рублей и 3 дня. Ручки вроде правильно растут ,но боюсь лезть в эти электронные потроха..... Пока вроде не горит, но купить вроде стоит...
не помню на каком форуме, но делловский ДМРВ опустили.
Зато какая приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разобрал приборную доску. Как и думал, чек аккуратно прикрыт (в моём случае картонкой).
Пока разбирал, скинулся позавчерашний километраж, к слову общий пробег при покупке - 128000 км с 2001 года по Бельгии (думал засечь сколько бензина будет кушать).
С утра поеду опять полный бак заливать. Кстати, заливаю только 92-й, только ЛУКОЙЛ (по характеристикам 95-й неэтилированный, у нас в Пет-ске не видел). Пока месяц пытался сдать "DELLO" ездил с отключенным ДМРВ (с утра не заводилась, днём тупила), расход 13л.
Интересно, поменяют в магазине 116_й на 037_й ведь уже 3 дня езжу.
Кстати по поводу 037-го. Мастер сказал, что пробовал его на другие иномарки-не подходит. Т.е. тестовый 037-й, который у них есть, подходит, а из магазина не подходит! Поэтому поставил 116-й (машина-зверь).
И ещё. По совету другого "мастера" выпотрошил катализатор. Думаю вторая лямбда теперь не работает, да и в работоспособности первой сомневаюсь. Как-бы проверить. Хотя без катализатора теперь уже всё равно....................наверное?
попробуйте найти кулибина и прошить мозги под евро 2, тогда отсутствие катализатора на лямбду влиять не будет.
#136
Отправлено 26 Май 2008 - 11:32
И вот, что удивило, на родном болты под шестигранную биту с пимпочкой, а у этого Пятигранные с пипочкой.
Сообщение отредактировал roma48: 26 Май 2008 - 11:38
#137
Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:35
#138
Отправлено 12 Июнь 2008 - 11:44
Фрэнсис Бэкон
#139
Отправлено 15 Июнь 2008 - 16:47
На замену датчика меня сподвигла только лампочка и лишняя сотка баксов. Ну и конечно надежда на то, что мобиль приобретёт мощщи. Казалось, что Год назад оного. было порезвее. На этом авто катается моя супруга. Её слова - "А мне и так резво!"
В общем (как мне кажется) я просто потушил лампу.
Машина с лампой и без ехала одинаково.
Про расход ничего путного не скажу. Около 6-7 литров 95го, около того. Не замерял.
Сравнения по динамике от моей второй машины в профиле.
Поздравляю всех с праздником Святой Троицы!
#140
Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:38
2. Недавно вывешивал переднии колеса (оба сразу) и заводил движог. включал 1 передачу, и колеса крутились не равномерно (тормаза переднии по разному). через несколько секунд загорелся ЧЕК (ошибка АБС).
3. Стерлось через снятие клеммы - не в движении, когда комп понял что АБС исправилось и сам стер ошибку.
Фрэнсис Бэкон
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных