Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ДМРВ. Потеря мощности. Машина тупит.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#121 аморальный

аморальный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Екатеринодаръ
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.0 2003 г.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:34

я вот только не понял - в этом каталоге 2110 вообще нет..? или опять кудато не туда смотрю..?

собой являя запредельность..

#122 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:43

Илья здраствуйте! Жаль не посмотрели что там за датчик ставили. И после замены ДМРВ я скидывал клемму (на всякий случай), и изменения в динамики заметил примерно через 50 км.
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#123 аморальный

аморальный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Екатеринодаръ
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.0 2003 г.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:56

здрасте здрасте.. smile.gif
ну раз так куплю себе всетаки вазовский датчик..

собой являя запредельность..

#124 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:05

Привет всем!

Наступает зима, температура падает и ECU двигателя начинает поднимать обороты холостого хода. Пожалуйста отпишитесь при каких температурах - какие обороты, и по возможности номер вашего ДМРВ.
Соберем данные - составим таблицу.

У меня :
-3,5°С на датчике наружной температуры, обороты 850-900. ДМРВ 037.

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#125 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:12

не знаю. какой ДМРВ у меня (куплен в ОПС-авто) с подозрением на доработанный)) за 3750
при -12-15 обороты поднимаются до 1100

#126 Олег_К

Олег_К

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснознаменск, МО
  • Автомобиль: Agila 1.0

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 00:20

Купил в прошлые выходные 037 ДМРВ в Одинцово в "Авто49" за 1670 руб. Товар оказался совместного производства - корпус с сеточками отечественный, а сам датчик Бош. Замучился винты откручивать. Засада заключалась в том, что они под 5-лучевую звёздочку, а на немецком под 6-лучевую. Но "с помощью молотка и какой-то матери" ar.gif ... поменял я их всё-таки. 5-го сгонял в Москву и обратно (около 100 км), особых изменений не заметил, чек продолжал гореть. А сегодня утром завожу - и чудо flag.gif , чек потух и машина вроде поприёмистей стала. Так что 037 -это наш ДВРМ. И экономия в 4000 тоже имеет значение.

#127 аморальный

аморальный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Екатеринодаръ
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.0 2003 г.

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 19:09

поставил ия себе 037 дмвр но никакого эфекта не произашло лампочка не погасла.. ездил я так 150 км - все равно горит.. ну думаю может надо самому ее потушить.. короче скинул клемы.. и целый день ездил без горящего чека.. на следующий день опять загорелся.. очень растроился sad.gif
проехал еще километров 400 и вдруг сегодня чек потух.. flag.gif причем я не сразу заметил как он потух - сразу заметил что улучшилась динамика, глянул на лампочку и очень обрадовался.. вот так.. forever.gif
собой являя запредельность..

#128 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 15:07

Купил в Exist'е ДМРВ "Dello", машина вообще не заводилась, еле сдал обратно. Вчера поставил 116-й от десятки, вроде ничего. Может поменять на 037? или так оставить?

#129 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:52

Где-то я уже писал про Делловский датчик от Экзиста. Тоже не заводилась и тоже мучился с возвратом.
AlekseyT если б внимательно читал темы, может быть и не купил бы Делло... smile.gif

З.Ы. Хотя у тебя регистрация вчерашняя, сорри.
Змей принято не любить....

#130 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:32

После монтажа другого дмрв. нужно "дать понять борту", что такое случилось. Не ждать , когда борт сам поймёт и обучится. Для этого либо клему с аккумулятора скинуть или по диагностическому разъёму дать команду.
Я ставил неоригинал, машина за неделю не привыкла к новому дмрв. Признаюсь, сам клемму не снимал - некогда и не сразу догадался. Она тоже завелась не сразу. Вернул я этот ЧЭ без проблемм. Но осадок от не полностью проделанного эксперимента остался.
Поправте меня, други, если я ошибся.

#131 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 18:27

Цитата(AlekseyT @ 13.12.2007, 16:07) Просмотр сообщения

Купил в Exist'е ДМРВ "Dello", машина вообще не заводилась, еле сдал обратно. Вчера поставил 116-й от десятки, вроде ничего. Может поменять на 037? или так оставить?

http://64.233.183.10...lient=firefox-a
" C датчиком 116, установленным вместо 037, система стремиться принять значение сигнала выше или равным максимальному от сигналов 037. В этом случае система будет увеличивать время впрыска (богатить), т.к. датчик сигнализирует ей о большем количестве воздуха поступившего в двигатель, что отразится расходе топлива и экологичности выбросов (в системе без лямбда регулирования)."

Сообщение отредактировал ded M: 14 Декабрь 2007 - 18:47


#132 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 22:08

Спасибо Игорь! Вы доступно и понятно ответили на возникший вопрос!
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#133 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 01:35

Цитата
ded M Дата Вчера, 18:27
датчик сигнализирует ей о большем количестве воздуха поступившего в двигатель, что отразится на расходе топлива и экологичности выбросов (в системе без лямбда регулирования)





Зато какая приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Разобрал приборную доску. Как и думал, чек аккуратно прикрыт (в моём случае картонкой).
Пока разбирал, скинулся позавчерашний километраж, к слову общий пробег при покупке - 128000 км с 2001 года по Бельгии (думал засечь сколько бензина будет кушать).
С утра поеду опять полный бак заливать. Кстати, заливаю только 92-й, только ЛУКОЙЛ (по характеристикам 95-й неэтилированный, у нас в Пет-ске не видел). Пока месяц пытался сдать "DELLO" ездил с отключенным ДМРВ (с утра не заводилась, днём тупила), расход 13л.
Интересно, поменяют в магазине 116_й на 037_й ведь уже 3 дня езжу. ap.gif
Кстати по поводу 037-го. Мастер сказал, что пробовал его на другие иномарки-не подходит. Т.е. тестовый 037-й, который у них есть, подходит, а из магазина не подходит! Поэтому поставил 116-й (машина-зверь).
И ещё. По совету другого "мастера" выпотрошил катализатор. Думаю вторая лямбда теперь не работает, да и в работоспособности первой сомневаюсь. Как-бы проверить. Хотя без катализатора теперь уже всё равно....................наверное?

#134 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 22:51

Как не странно сегодня погас чек (с выбитым катализатором и со 116-м ДМРВ). Засёк километраж, посмотрим какой будет расход.

#135 pank

pank

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: corsa 1.0

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:23

Цитата(Миха78 @ 31.5.2007, 11:00) Просмотр сообщения

Я думаю все таки купить Делловский на екзисте за 1730 рублей и 3 дня. Ручки вроде правильно растут ,но боюсь лезть в эти электронные потроха..... Пока вроде не горит, но купить вроде стоит...

не помню на каком форуме, но делловский ДМРВ опустили.

Цитата(AlekseyT @ 15.12.2007, 2:38) Просмотр сообщения

Зато какая приёмистость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разобрал приборную доску. Как и думал, чек аккуратно прикрыт (в моём случае картонкой).
Пока разбирал, скинулся позавчерашний километраж, к слову общий пробег при покупке - 128000 км с 2001 года по Бельгии (думал засечь сколько бензина будет кушать).
С утра поеду опять полный бак заливать. Кстати, заливаю только 92-й, только ЛУКОЙЛ (по характеристикам 95-й неэтилированный, у нас в Пет-ске не видел). Пока месяц пытался сдать "DELLO" ездил с отключенным ДМРВ (с утра не заводилась, днём тупила), расход 13л.
Интересно, поменяют в магазине 116_й на 037_й ведь уже 3 дня езжу. ap.gif
Кстати по поводу 037-го. Мастер сказал, что пробовал его на другие иномарки-не подходит. Т.е. тестовый 037-й, который у них есть, подходит, а из магазина не подходит! Поэтому поставил 116-й (машина-зверь).
И ещё. По совету другого "мастера" выпотрошил катализатор. Думаю вторая лямбда теперь не работает, да и в работоспособности первой сомневаюсь. Как-бы проверить. Хотя без катализатора теперь уже всё равно....................наверное?

попробуйте найти кулибина и прошить мозги под евро 2, тогда отсутствие катализатора на лямбду влиять не будет.

#136 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 26 Май 2008 - 11:32

[attachmentid=16908][attachmentid=16909]приобрёл немецкий у одноклассника. Всего 2200 рублей ($91). вечером продую воздуховоды и поставлю оценку.
И вот, что удивило, на родном болты под шестигранную биту с пимпочкой, а у этого Пятигранные с пипочкой.

Сообщение отредактировал roma48: 26 Май 2008 - 11:38


#137 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:35

установил на агу Этот дмрв. лампа сама погасла. с педалей ошибка читается. некогда обнулить. в кармане стало легче на $91. Преследовал вялость мотора, а приобрёл пустоту в кармане и погасшую лампу. Жду удачного момента посетить "обнулистов".


#138 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 12 Июнь 2008 - 11:44

Скинь клемму и не жди "обнулистов".
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон

#139 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 15 Июнь 2008 - 16:47

Клемму с аккумулятора снимал. Лампа и Ошибка прописаная в мозгу не стёрлись. Для порядка признаюсь, что борт без питалова стоял не больше минуты. Подозреваю, что времени без Акки нужно побольше дать. Но Максимум, что изменилось бы, это лампа погаснет, а мозг девочкой не станет.
На замену датчика меня сподвигла только лампочка и лишняя сотка баксов. Ну и конечно надежда на то, что мобиль приобретёт мощщи. Казалось, что Год назад оного. было порезвее. На этом авто катается моя супруга. Её слова - "А мне и так резво!"
В общем (как мне кажется) я просто потушил лампу.
Машина с лампой и без ехала одинаково.
Про расход ничего путного не скажу. Около 6-7 литров 95го, около того. Не замерял.
Сравнения по динамике от моей второй машины в профиле.
Поздравляю всех с праздником Святой Троицы!

#140 Sany

Sany

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Программирование, Радиоэлектроника
  • Автомобиль: OPEL AGILA 1.2L

Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:38

1. Да скидывать клемму надо минут на 15 или скинуть нажать на тормоз , чтобы лампы разрядили конденсаторы.
2. Недавно вывешивал переднии колеса (оба сразу) и заводил движог. включал 1 передачу, и колеса крутились не равномерно (тормаза переднии по разному). через несколько секунд загорелся ЧЕК (ошибка АБС).
3. Стерлось через снятие клеммы - не в движении, когда комп понял что АБС исправилось и сам стер ошибку.
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным.

Фрэнсис Бэкон




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных