Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 726

#381 akpm6320

akpm6320

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 20 Июнь 2013 - 16:59

все тоже самое и при включеном и при выключеном

#382 duk_nuken

duk_nuken

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 04 Август 2013 - 05:46

Рад, и все кто может и знает,Добро утро,помогите мне пожалуйста, предложили мне сейчас друзья из германии опель астрачку универсал, 1.9д, акпп(AF40-6),пробег 160 тыщ.км(реальный),вот думаю с чем мне придётся столкнуться и не будет ли у меня проблем в акпп, какой у неё ресурс?и вообще стоил ли овчинка выделки если говорить в общем про этот аппарат?

Сообщение отредактировал duk_nuken: 04 Август 2013 - 05:56


#383 Shuga

Shuga

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 18 Август 2013 - 13:46

Доброго времени суток! Опель Астра Н 2006г. 1, 8, пробег 115 т.км. У меня такая проблема: была плановая замена масла в коробке, масло GM. Масло меняли полностью. Поменяли прокладки в гидроблоке. После этого машина стала дергаться при начале движения, со 2ой на 3ю переключается с пробуксовкой. Через км 8 загорается на панели ошибка, машина с ключом, и машина едет долько на 4ой. Если заглушить двигатель и снова завестись ошибка гаснет и трогаюсь с первой. Делали 2 диагностики, ошибка Р0773, Р0730, только первый диагност сказал скорей всего дело в электронике, а второй сказал, что скорей всего это изношенность дисков. Диски у меня в норме (так в сервисе сказали). В итоге точно не определили причину.
Подскажите, плиз, в чем может быть проблема????

Сообщение отредактировал Shuga: 19 Август 2013 - 18:48


#384 Константин 86

Константин 86

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 28 Август 2013 - 11:11

Добрый день, я новый участник форума.
Вопрос такой Машина Opel Astra 2010г. Полноценный 4ст. автомат пробег 40тыс. с каким пробегом надо менять масло в акпп и какое скорей всего Оригинал GM.

Цитата(Амбр @ 3.6.2013, 15:58) Просмотр сообщения

Надо было для верности, еще горсть песка сыпануть..... Это масло не подходит для этой коробки!!!! В инструкции черным по белому же написано что надо лить!

А в какой инструкции если не секрет все доки. на машину ну нет там того го какое масло лить.

#385 kit55

kit55

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 29 Август 2013 - 14:02

Масло меняют через каждые 50тысяч, и заливают DEXRON III и MERCON V.



#386 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Август 2013 - 07:41

Цитата(kit55 @ 29.8.2013, 15:02) Просмотр сообщения

Масло меняют через каждые 50тысяч


Через 60 000 км bf.gif

#387 Didika

Didika

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:00

Добрый вечер, уважаемые!
Можно у Вас поинтересоваться, может кто знает! Вернулась из сервиса, где меняя масло в двигателе, дядечка меня обрадовал и сказал, что нужно менять сальник привода АКПП правый и еще, что у меня стоит б\у коробка или перебранная. Все потому, что коробка по шву обмазана герметиком и отдирая ее, сказал, что такого на новых не бывает. В связи с этим вопрос, как же так или как бы у всех так? про авто:astra h 2010 года (сборка германия, если это важно), 1,8 автомат, пробег 49000.
Заранее благодарю и жду коментов))

#388 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:35

Didika, а Вы первый владелец?

#389 aleksandr_R

aleksandr_R

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 23:03

Подскажите что за ошибки ! 170000, 017012, 15503, 152661, 152565! За ранее спасибо




#390 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:20

Цитата
170000, 017012

Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией


Цитата
15503

Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
Цитата
152661

Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность

Цитата
152565

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

#391 aleksandr_R

aleksandr_R

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:46

Цитата(Амбр @ 7.10.2013, 11:20) Просмотр сообщения

Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

менял буквально недавно ее ? что опять полетела или я слыхал ее адаптировать у офицалов надо?

Сообщение отредактировал aleksandr_R: 09 Октябрь 2013 - 07:47


#392 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:12

aleksandr_R, ее кого? Коробку? Дроссель? Ошибки с тех пор скидывали? Новую в системе прописали корректно? Ставили новую?

#393 aleksandr_R

aleksandr_R

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:50

Дороссель! ошибки скидывали ! Ставили новую но не прописывали ! Вот у меня и впорос прописывать надо у официалов и может быть дело иза этого или иза чего либо другова !Уже бесит то нормально все то беда . тяга пропадает пока педаль до пола не выжмеш !

Сообщение отредактировал aleksandr_R: 09 Октябрь 2013 - 18:00


#394 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:17

aleksandr_R, заслонка прописывается и калибруется в системе. Кроме того, часть ошибок указывает на проблемы с проводкой.

#395 wano

wano

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel ASTRA

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:38

Здравствуйте! Помогите советом. Ехал сегодня по пробкам домой (опель астра хэч 1.8л. 125 л\с акпп). В движении машина дернулась, перестала переключаться коробка с D4 на пониженные передачи и на панели загорелся ключик. Пришлось добираться домой на 2 скорости. Приехав домой стал искать по форумам причины. Нашел водном месте такую информацию
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.
Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Попытался проделать все это, но ничего не получилось. К тому же загорелся чек.
Люди добрые, дайте дельный совет.


#396 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:12

wano, таким образом не все коды ошибок читаются. Так что искать прибор, который их сможет прочесть. Например Op-COM

#397 ALL61

ALL61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:13

Доброго времени суток.
Возникла проблема с моей Астрой GTC 2006 года движок 1,8ХЕ пробег 95000.
Пару недель назад стала исчезать охлаждайка из бачка, я пару раз долил (грам по 200). Повез в ближайший сервис, подняли посмотрели, сказали все сухо, ничего не видать. Возникли подозрения что бежит в АКПП. Поехал к официалам. Те на ночь поставили на опрессовку, с утра звонят говорят все окей, давление не упало, видимо травит через крышку бачка. Ну я выдохнул и говорю коли машинка у вас поменяйте масло в коробке.
Часа через 3 звонят, говорят, все плохо, стали сливать масло из коробки и пошел антифриз. Надо менять радиатор и потом заливать масло. Спрашиваю масло полностью менять будете? они говорят - нет, 4 литра зальем и все blink.gif . Я им говорю там же все дерьмо останется, они мне - не, мы слили до чистого масла, в бублике все хорошо а опрессовка ничего не показала потому что делали на холодную. Полную замену масла делать отказались, ибо говорят там что то происходит, не понял что.

Дык вопрос. Не развод ли это? Я конечно не очень понимаю во всей этой бодяге, но как то очень подозрительно выглядит ac.gif


#398 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:16

ALL61, вообще странные парни. Им за это платят, а они отказываются. Вероятно они так поступают потому, что слить полностью масло из контура АКПП очень сложно без специальной установки. Как вариант, делать интервальную замену - 4*4 - то есть, каждые 1-2 тысячи км, заменять по 4 литра масла.

По поводу замены радиатора же, лучше его сразу вынести в отдельный контур и спать спокойно. Так не только разведете контуры охлаждения, но и увеличите интенсивность охлаждения, что будет дополнительным плюсом для здоровья автомата.

#399 qdvefb

qdvefb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Кузнецк
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 16:20

Цитата(Impreza STI @ 28.7.2010, 10:41) Просмотр сообщения

Бред! Масло можно сменить самому. Не под каким давлением оно не меняется.

Можно подробнее??? Коробка робот, мотор z16xer.

#400 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 07:34

Тема про АКПП, а у Вас робот - это совсем разные КПП



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных