АКПП
#382
Отправлено 04 Август 2013 - 05:46
Сообщение отредактировал duk_nuken: 04 Август 2013 - 05:56
#383
Отправлено 18 Август 2013 - 13:46
Подскажите, плиз, в чем может быть проблема????
Сообщение отредактировал Shuga: 19 Август 2013 - 18:48
#384
Отправлено 28 Август 2013 - 11:11
Вопрос такой Машина Opel Astra 2010г. Полноценный 4ст. автомат пробег 40тыс. с каким пробегом надо менять масло в акпп и какое скорей всего Оригинал GM.
Надо было для верности, еще горсть песка сыпануть..... Это масло не подходит для этой коробки!!!! В инструкции черным по белому же написано что надо лить!
А в какой инструкции если не секрет все доки. на машину ну нет там того го какое масло лить.
#387
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 19:00
Можно у Вас поинтересоваться, может кто знает! Вернулась из сервиса, где меняя масло в двигателе, дядечка меня обрадовал и сказал, что нужно менять сальник привода АКПП правый и еще, что у меня стоит б\у коробка или перебранная. Все потому, что коробка по шву обмазана герметиком и отдирая ее, сказал, что такого на новых не бывает. В связи с этим вопрос, как же так или как бы у всех так? про авто:astra h 2010 года (сборка германия, если это важно), 1,8 автомат, пробег 49000.
Заранее благодарю и жду коментов))
#390
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:20
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
#391
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:46
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой
Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
менял буквально недавно ее ? что опять полетела или я слыхал ее адаптировать у офицалов надо?
Сообщение отредактировал aleksandr_R: 09 Октябрь 2013 - 07:47
#393
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:50
Сообщение отредактировал aleksandr_R: 09 Октябрь 2013 - 18:00
#395
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:38
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.
Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Попытался проделать все это, но ничего не получилось. К тому же загорелся чек.
Люди добрые, дайте дельный совет.
#397
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:13
Возникла проблема с моей Астрой GTC 2006 года движок 1,8ХЕ пробег 95000.
Пару недель назад стала исчезать охлаждайка из бачка, я пару раз долил (грам по 200). Повез в ближайший сервис, подняли посмотрели, сказали все сухо, ничего не видать. Возникли подозрения что бежит в АКПП. Поехал к официалам. Те на ночь поставили на опрессовку, с утра звонят говорят все окей, давление не упало, видимо травит через крышку бачка. Ну я выдохнул и говорю коли машинка у вас поменяйте масло в коробке.
Часа через 3 звонят, говорят, все плохо, стали сливать масло из коробки и пошел антифриз. Надо менять радиатор и потом заливать масло. Спрашиваю масло полностью менять будете? они говорят - нет, 4 литра зальем и все . Я им говорю там же все дерьмо останется, они мне - не, мы слили до чистого масла, в бублике все хорошо а опрессовка ничего не показала потому что делали на холодную. Полную замену масла делать отказались, ибо говорят там что то происходит, не понял что.
Дык вопрос. Не развод ли это? Я конечно не очень понимаю во всей этой бодяге, но как то очень подозрительно выглядит
#398
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:16
По поводу замены радиатора же, лучше его сразу вынести в отдельный контур и спать спокойно. Так не только разведете контуры охлаждения, но и увеличите интенсивность охлаждения, что будет дополнительным плюсом для здоровья автомата.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных