АКПП
#441
Отправлено 15 Июнь 2014 - 13:28
Заранее спасибо!!!
Марка машины astra 1,8 акпп
#443
Отправлено 17 Июнь 2014 - 23:14
Это все,прилип на коробку или можно как то решить эту проблему?!
#444
Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:00
Всем привет, рассматриваю 1.8 на автомате, 3х дверный. 2010 года. будут ли на нем всякого рода проблемы, эмульсия или прочие, или это уже вылечили? Спасибо!
Вылечили для младших 2008 года. А проблем будет много, это ж опель)))
#445
Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:19
смотрел 1.8 на автомате, там при нажвтом тормозе, и дерганье рычага кпп, были рывки. дергал по всем позициям. это норм?
присмотрел дизеля 1.9 на акпп. кто что скажет про эту коробку? от какой она маши к. нам? по идее должен быть надежнее того что на 1.8 ставят???
#448
Отправлено 10 Июль 2014 - 20:38
Разве заднюю можно включить при движении вперёд?
Недавно ехал в режиме Drive (D) и потом решил притормозить скоростью и рука дёрнулась и как-то проскочила на R и к моему огромному удивлению она воткнулась У меня до этого были автоматы, но везде были какие-то блокировки на подобный случай (либо просто зигзагообразный ход ручки). В результате что-то поторохтело, я быстро сориентировался и воткнул что-то рядом (3, 2 не помню). Слава богу всё в порядке после этого инцидента.
Это вообще нормально? Или у меня какие-то блокировки отвалились?
(Форум по поиску "АКПП" облазил и эту тему ещё пару месяцев назад проштудировал - ответа не нашёл)
Сообщение отредактировал Gryphon: 10 Июль 2014 - 20:39
#450
Отправлено 16 Июль 2014 - 08:41
Все равно его придется поменять, т.к. тысячах на 150 - 200 там будет темно-коричневая или черная жижа и тогда заменив его, отложившаяся грязь новым маслом размоется и может забить чего-нибудь в гидроблоке.
#451
Отправлено 17 Июль 2014 - 08:31
#453
Отправлено 17 Июль 2014 - 19:46
Автонейтраль называется. Так и должно быть. Сама встает в нейтралку что бы экономить топливо и ресурс.
У меня такая же ерунда, когда на Драйве, полностью останавливаюсь, то через секунд от 3 до 10 идет какой удар. Но он даже сильней чем просто при переключении, в пробке очень неприятно, тронулся-остановился 3-10 сек. удар. Больше проблем с АКПП нет, перключается и т.д. все плавно. Пробег 166 тыс. 2011 г.в. Масло сменил по 4 л. 4 раза.
Что скажите по этому поводу??
Сообщение отредактировал antonio0911: 17 Июль 2014 - 20:16
#455
Отправлено 04 Август 2014 - 09:17
Что скажите по этому поводу??
Именно удар? Как кувалдой? Или все-таки толчок по кузову?
Если едет толчок, то стоит обратить свое внимание на уровень жидкости АКПП и на состояние трансмиссии в целом. Люфты хорошо заметно при переводе селектора АКПП из положения R в положение D и обратно. Чем сильнее приседания машины и звуки, тем хуже состояние, тем больше выработка и люфты.
Кстати, хорошим подспорьем правильной и долгой жизни коробки, будет сооружение внешнего радиатора АКПП. Это поможет как снизить температуру масла коробки, так и позволит не опасаться протечки контура охлаждения двигателя в коробку - весьма распространенной причины смерти АКПП на машинах до 2007 года.
Ага, Вы ждете что мы знаем что он с ней делал? ))))
#456
Отправлено 05 Август 2014 - 12:26
#459
Отправлено 26 Август 2014 - 08:22
Исправная коробка едет, переключается без ударов и пробуксовок. Не выдает ошибок и не перегревается. Методов однозначно позволяющих проверить АКПП без инструментального осмотра - не существует.
#460
Отправлено 26 Август 2014 - 09:40
derzk1, да просто сложно ответить на ваш вопрос. На сколько - ну немного. Чем больше, тем сильнее изношены механизмы трансмиссии.
Исправная коробка едет, переключается без ударов и пробуксовок. Не выдает ошибок и не перегревается. Методов однозначно позволяющих проверить АКПП без инструментального осмотра - не существует.
Спасибо за ответы. Я еще читал что можно вытащить шуп и понюхать масло, а так же посмотреть наличие стружки..
Есть на форуме спецы, которые могут помочь стать опять опелеводом?) Кузов глянуть, работу коробки, шум движка, подвеску почувствовать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных