Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП


Сообщений в теме: 726

#441 Plat40

Plat40

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel astra h 1,8

Отправлено 15 Июнь 2014 - 13:28

Добрый день,опелеводы. Столкнулся с проблемой при скорости выше 50 км. гул,свист в области левого перед него колеса думал под веско или колодки пора бы менять, но нет на диагностике сказали гул в коробке акпп. У кого такое было, что это??? И еще посоветовали обратиться к "диско Сашке" никто координаты,телефон его не знает.

Заранее спасибо!!!

Марка машины astra 1,8 акпп



#442 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:49

Всем привет, рассматриваю 1.8 на автомате, 3х дверный. 2010 года. будут ли на нем всякого рода проблемы, эмульсия или прочие, или это уже вылечили? Спасибо!

#443 СашОк789

СашОк789

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra h 2005 1.8 AT 125 hp

Отправлено 17 Июнь 2014 - 23:14

Всем привет!Подскажите кто сталкивался,Opel Astra 1,8 акпп 2005 г.перестала ехать назад,вперед вроде все ок!при включения R вроде появляется маленький пинок но не как обычно а слабее,вначале пытается ехать но останавливается и продолжают просто рости обороты и движений никаких!
Это все,прилип на коробку или можно как то решить эту проблему?!


#444 AlexNS

AlexNS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8 Automatic transmission

Отправлено 22 Июнь 2014 - 13:00

Цитата(derzk1 @ 16.6.2014, 23:49) Просмотр сообщения

Всем привет, рассматриваю 1.8 на автомате, 3х дверный. 2010 года. будут ли на нем всякого рода проблемы, эмульсия или прочие, или это уже вылечили? Спасибо!

Вылечили для младших 2008 года. А проблем будет много, это ж опель)))

#445 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:19

эх, я в курсе)
смотрел 1.8 на автомате, там при нажвтом тормозе, и дерганье рычага кпп, были рывки. дергал по всем позициям. это норм?
присмотрел дизеля 1.9 на акпп. кто что скажет про эту коробку? от какой она маши к. нам? по идее должен быть надежнее того что на 1.8 ставят???

#446 Реммо

Реммо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: Opel ASTRA H Z18XER АКПП

Отправлено 03 Июль 2014 - 14:54

Стоит ли делать полную замену масла в АКПП, если пробег превысил 80 000км?

#447 Kompozitor

Kompozitor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Уфа, Максимовка
  • Интересы:Музыка(не попса), автотуризм
  • Автомобиль: opel meriva Essentia Z14XEP,Lancelot,2007

Отправлено 07 Июль 2014 - 01:52

Вы эту тему с самого начала прочитайте, тут уже на первой странице про масло все разжёвано excl.gif

Сообщение отредактировал Kompozitor: 07 Июль 2014 - 01:55


#448 Gryphon

Gryphon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra H Sedan 1,8AT

Отправлено 10 Июль 2014 - 20:38

Друзья, у меня следующий животрепещущий вопрос:

Разве заднюю можно включить при движении вперёд?

Недавно ехал в режиме Drive (D) и потом решил притормозить скоростью и рука дёрнулась и как-то проскочила на R и к моему огромному удивлению она воткнулась blink.gif У меня до этого были автоматы, но везде были какие-то блокировки на подобный случай (либо просто зигзагообразный ход ручки). В результате что-то поторохтело, я быстро сориентировался и воткнул что-то рядом (3, 2 не помню). Слава богу всё в порядке после этого инцидента.

Это вообще нормально? Или у меня какие-то блокировки отвалились?
(Форум по поиску "АКПП" облазил и эту тему ещё пару месяцев назад проштудировал - ответа не нашёл)

Сообщение отредактировал Gryphon: 10 Июль 2014 - 20:39


#449 Реммо

Реммо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль: Opel ASTRA H Z18XER АКПП

Отправлено 16 Июль 2014 - 00:26

Цитата(Kompozitor @ 7.7.2014, 4:52) Просмотр сообщения

Вы эту тему с самого начала прочитайте, тут уже на первой странице про масло все разжёвано excl.gif

Вопрос вот в чем. Мне сказали что если вовремя не поменял то и не стоит менять. Так ли это?

#450 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 16 Июль 2014 - 08:41

Так можно вообще ничего не менять, по моему ерунду вам сказали! Из-за старого масла акпп будет быстрей изнашиваться, т.к. масло теряет свои первоначальные свойства, меняется вязкость и т.д. и раз написано что надо менять через 60 или 70 тысяч то так и надо делать + тысяч 15-20 думаю сильно не испортят ситуацию. Ну это мое мнение.

Все равно его придется поменять, т.к. тысячах на 150 - 200 там будет темно-коричневая или черная жижа и тогда заменив его, отложившаяся грязь новым маслом размоется и может забить чего-нибудь в гидроблоке.

#451 Stason1703

Stason1703

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:31

Здравствуйте. Я извиняюсь может конечно не туда пишу. Подскажите пожалуйста. У меня Opel Astra GTC 2010 года, автомат. Проблема такая, что после мин 15-20 езды коробка не переключает скорость с D4 и загорается ключик с машинкой. После того как машина постоит заглушенная мин 10-15 проблема уходит. Но опять же мин на 15-20. Может кто сталкивался с этим или тут писали, дайте пожалуйста нужную ссылочку.

#452 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:15

Считайте коды ошибок, как это делать самостоятельно найдете в поиске, только на сколько мне известно что считывание при помощи педалей может показать не все коды, но однозначно попробуйте.

#453 antonio0911

antonio0911

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra 2011 1.8AT

Отправлено 17 Июль 2014 - 19:46

Цитата(Амбр @ 4.9.2012, 14:39) Просмотр сообщения

Автонейтраль называется. Так и должно быть. Сама встает в нейтралку что бы экономить топливо и ресурс.


У меня такая же ерунда, когда на Драйве, полностью останавливаюсь, то через секунд от 3 до 10 идет какой удар. Но он даже сильней чем просто при переключении, в пробке очень неприятно, тронулся-остановился 3-10 сек. удар. Больше проблем с АКПП нет, перключается и т.д. все плавно. Пробег 166 тыс. 2011 г.в. Масло сменил по 4 л. 4 раза.
Что скажите по этому поводу??

Сообщение отредактировал antonio0911: 17 Июль 2014 - 20:16


#454 Чарик 36rus

Чарик 36rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Воронежская область
  • Автомобиль: astra cosmo 1.8

Отправлено 02 Август 2014 - 02:33

пожалуйста про автомат поподробней можно пробег 97000 что хозяин до меня делал не знаю

#455 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Август 2014 - 09:17

Цитата
У меня такая же ерунда, когда на Драйве, полностью останавливаюсь, то через секунд от 3 до 10 идет какой удар. Но он даже сильней чем просто при переключении, в пробке очень неприятно, тронулся-остановился 3-10 сек. удар. Больше проблем с АКПП нет, перключается и т.д. все плавно. Пробег 166 тыс. 2011 г.в. Масло сменил по 4 л. 4 раза.
Что скажите по этому поводу??

Именно удар? Как кувалдой? Или все-таки толчок по кузову?
Если едет толчок, то стоит обратить свое внимание на уровень жидкости АКПП и на состояние трансмиссии в целом. Люфты хорошо заметно при переводе селектора АКПП из положения R в положение D и обратно. Чем сильнее приседания машины и звуки, тем хуже состояние, тем больше выработка и люфты.

Кстати, хорошим подспорьем правильной и долгой жизни коробки, будет сооружение внешнего радиатора АКПП. Это поможет как снизить температуру масла коробки, так и позволит не опасаться протечки контура охлаждения двигателя в коробку - весьма распространенной причины смерти АКПП на машинах до 2007 года.

Цитата
пожалуйста про автомат поподробней можно пробег 97000 что хозяин до меня делал не знаю

Ага, Вы ждете что мы знаем что он с ней делал? ))))

#456 zaharov1787

zaharov1787

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:г. Королёв
  • Автомобиль: opel astra h 1.8at

Отправлено 05 Август 2014 - 12:26

Всем привет, у меня вопрос, приобрёл недавно астру аш, 2008г, 1.8ат космо пробег 62т ездила тётенька, машинка в акурате, обслуживала в дженсере всё есть, меня интересует следущее менялали она масло в акпп в багажнике я нашёл трансмисионное масло и для двигла. трансмисионное джиэм там пол баклажки литровой, она говорит я даже не знаю меняла или нет говорит что они мне говорили делать то я и делала, блондинка вобщем она, пятое ТО было пройдено на 55917км а следущее написано нужно делать на 70917. Вот теперь интересно мне заморачиваться мне с заменой масла в акпп или она меняла его там интересно правда как частично или ещё как. Спасибо!
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо

#457 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Август 2014 - 17:24

zaharov1787, методом частичной замены меняйте масло - 1-2 литра на каждые 10000 пробега.

#458 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 26 Август 2014 - 07:54

Привет всем! Так и не полуил оветата, насколько сильно авто должно дергатбся при тоскании рычага P- D? Как определить в порядке ли АКПП?

#459 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Август 2014 - 08:22

derzk1, да просто сложно ответить на ваш вопрос. На сколько - ну немного. Чем больше, тем сильнее изношены механизмы трансмиссии.
Цитата
Как определить в порядке ли АКПП?

Исправная коробка едет, переключается без ударов и пробуксовок. Не выдает ошибок и не перегревается. Методов однозначно позволяющих проверить АКПП без инструментального осмотра - не существует.

#460 derzk1

derzk1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва/ Брянск
  • Автомобиль: Opel astra G 1999 1.8 l. 116 лс

Отправлено 26 Август 2014 - 09:40

Цитата(Амбр @ 26.8.2014, 9:22) Просмотр сообщения

derzk1, да просто сложно ответить на ваш вопрос. На сколько - ну немного. Чем больше, тем сильнее изношены механизмы трансмиссии.

Исправная коробка едет, переключается без ударов и пробуксовок. Не выдает ошибок и не перегревается. Методов однозначно позволяющих проверить АКПП без инструментального осмотра - не существует.

Спасибо за ответы. Я еще читал что можно вытащить шуп и понюхать масло, а так же посмотреть наличие стружки..
Есть на форуме спецы, которые могут помочь стать опять опелеводом?) Кузов глянуть, работу коробки, шум движка, подвеску почувствовать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных