Стружка на дне поддона коробки, на специальном магните. Видна при полной разборке.
АКПП
#461
Отправлено 26 Август 2014 - 12:15
Стружка на дне поддона коробки, на специальном магните. Видна при полной разборке.
#463
Отправлено 30 Август 2014 - 16:03
Добрый день,опелеводы. Столкнулся с проблемой при скорости выше 50 км. гул,свист в области левого перед него колеса думал под веско или колодки пора бы менять, но нет на диагностике сказали гул в коробке акпп. У кого такое было, что это??? И еще посоветовали обратиться к "диско Сашке" никто координаты,телефон его не знает.
Заранее спасибо!!!
Марка машины astra 1,8 акпп
У меня такая же проблема, только справа. Позже обнаружил течь из АКПП. По гарантии заменили сначала сальник внутренного привода, затем шруз. Взял из сервиса. Звук остался. Собираюсь ехать на Юг за 1500 км. Вот думаю, что это может быть! Гул похож на взлет самолета. И в зависимости от скорости изменяется. Что это такое?
Запись звука на яндексе
#464
Отправлено 31 Август 2014 - 19:26
Всем привет!Подскажите кто сталкивался,Opel Astra 1,8 акпп 2005 г.перестала ехать назад,вперед вроде все ок!при включения R вроде появляется маленький пинок но не как обычно а слабее,вначале пытается ехать но останавливается и продолжают просто рости обороты и движений никаких!
Это все,прилип на коробку или можно как то решить эту проблему?!
#465
Отправлено 31 Август 2014 - 20:01
#466
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:00
привет таже проблема незнаю что и делать,во многих сервисах где был говорят гидроблок под замену ,ну я чувствую проблема в другом вот почитай один в один http://www.vectra-cl.......60&t=118495
привет таже проблема незнаю что и делать,во многих сервисах где был говорят гидроблок под замену ,ну я чувствую проблема в другом вот почитай один в один http://www.vectra-cl.......60&t=118495
http://www.vectra-cl.......60&t=118495
Чего то у тебя не одна ссылка не работает или не по теме...у меня opel astra h 2013 года.
#467
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:43
Астра 2012г.в. 1,8 автомат. Катался в основном по Москве и области, педальку не давил. Где то через год появился толчек при полной остановке в пробке на D, через 0,30-1,0 мин. Был у официалов слили лишний литр масла из коробки, ошибок не было. С семьей отправился в Анапу на машине, по трассе средняя скорость 100 км,(пустые дороги). По приезде на курорт обратил внимание что переключает на 4 очень быстро, тронулся и коробка 1,2,3 и 4, хотя скорость 40-50км в час. Теперь парюсь так как нахожусь в 1500км от дома. Страшно это или нет? На трассе при обгоне переодически пользовались спотр режимом.
#470
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:19
Заехав в сервис приговорили под замену гофру, работа не дорогая, решил заменить. Все вроде переварили. Через день после замены (возможно и не связано с заменой гофры) при движении на 80км загорелись лампочки - "Пора в сервис" и "EPS" коробка в аварийный режим. Остановился заглушил а/м завел все вроде в норме. Доехал до дома без проблем. На следующий день опять после минут 15 езды та же беда с лампочками и коробкой. заглушил завел - 100 м проехал опять загорелись. Снова глушу /завожу больше не загораются. На следующий день проехав км 10 проблем не возникало. Провел тест педалями. Ошибки 013604 (Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2), 003608 (Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2), 170000 (что это?).
Кроме всего прочего в расширительном бачке есть маленькие крапинки масла. Собственно по ним и ехал в сервис, когда меняли говфру. В сервисе сказали, что это из-за теплообменника пора менять.
Тепрь вот думаю:
- может антифриз уходить в АКПП, и каким образом? Антифриз уходит, раз в месяц доливаю по 100гр. На Щупе АКПП масло вроде нормальное (не нюхал), стружки нет, уровень в норме, эмульсии вроде тоже нет.
- Связано ли с лямбдой аврийное положение АКПП?
Завтра еду в сервис сделать диагностику, но хотелось бы иметь представление, что может быть, чего не может. Сервисы ведь могут лапшы навешать.
Машинка Астра Н 2008г Z18xer 140 АКПП пробег 215 000.
Спасибо за советы и помощь.!
ОБНОВЛЕНО!
После диагностики Tech-2:
-Ошибки в блоке двигла те же, что указаны выше, стерли, вроде не появились снова.
-Ошибка в АКП P0730 неправильное передаточное отношение.
И еще, забыл указать сразу, иногда при положении D в момент переключения на 2ую передачу, появляется некий щелчок и не большая отдача в педаль газа. Может проблемы в селекторе?
Заменил частично на сервисе масло (2,5л высасовали через щуп), долго и упорно уговаривали залить Мобил 3309, ссылаясь на то, что оригинальное пропало с продаж. Кое как нашли 2 литра оригинального и пол литра Мобила пришлось долить. Через 1 000 км. буду снова менять, так что думаю не критично пол литра гомна. Масло оказалось подгорелым, с очень маленькими песчинками чего то. Кто что думает в чем беда? отпишитесь. Или может кто то уже сталкивался? Пока прогнозы сервиса не утешительные - переборка или замена коробаса.
Сообщение отредактировал Deusra: 03 Октябрь 2014 - 14:28
#472
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 15:53
Ещё вопрос про преславутый радиатор, есть какая то профилактика данной болячки, и её симптомы по динамике коробки, и где можно пробить по ВИНу менялся ли радиатор?
#474
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:56
Сообщение отредактировал Илюха7: 13 Ноябрь 2014 - 10:57
#476
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 16:27
#478
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 08:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных