Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#181 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:25

Всё, отремонтировал!!!


Изображение

Рычаг тёрся об корпус коробки.
Вот под этот верхний рычаг в месте где он надеваеться на ось, забилась грязь, болото, пыль да и бог знает что...

С помощью 10 кубового шприца надетого на него иголкой я чистил и смазывал шток с рычагом...
Первая партия масла ушла на прочистку, грязи было столько, что иголка не влазила под рычаг.
Вытекала какае-то рыжо-ржавая смесь масла.
Вторая порция масла в шприце пошла на смазку.

Что нужно(или было использовано):
Помошник, который без остановки переключал передачи (с третей на четвёртую и обратно).
10 кубовый шприц с очень тоненькой иглой.
Трансмисионное масло 20мл.

Отдельное СПАСИБО Валере на направлении в поисках поломки!!!
ИзображениеИзображение

#182 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:29

Цитата(renotrafik100 @ 25.1.2010, 1:31) Просмотр сообщения

Кулиса тросика с рычажка снимается нажатием на ней кнопки(сразу етого я непонял) а для подтяжки тросика нужно снять пластмассовый фиксатор на колисе(он желтого цвета).

Кто знает как снимается этот фиксатор желтый, боюсь сломать да и невидно его и доступ там плохой куда нужно нажать или что отогнуть может? blink.gif ai.gif

#183 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:42

Цитата(volkar63 @ 16.6.2011, 20:29) Просмотр сообщения

Кто знает как снимается этот фиксатор желтый, боюсь сломать да и невидно его и доступ там плохой куда нужно нажать или что отогнуть может? blink.gif ai.gif

forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 2.png


#184 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:03

Цитата(ГЮГ @ 16.6.2011, 21:42) Просмотр сообщения

forever.gif

Это я все уже видел и изучил но как его вытащить вверх просто нажать чем или есть какие усики защелки может надо отогнуть? Не выходит его поднять наверх , может просто грязью конечно забилось,вот и хотелось бы получить ответ кто снимал какой там механизм!
А на эти НОТЫ я вообще писаю кипятком пишут снять открутить и ежу понятно но как об этом молчок-какой идиот их придумал at.gif
И еще такой вопрос : при троганьи с места рычаг переключения коробки передач отходит назад на водителя это так и должно, просто иногда вырубается 1-я передача?

Сообщение отредактировал volkar63: 16 Июнь 2011 - 21:22


#185 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:38


Цитата
Это я все уже видел и изучил но как его вытащить вверх просто нажать чем или есть какие усики защелки может надо отогнуть?


Надо проливать ВДешкой причем за пару дней.



Цитата
И еще такой вопрос : при троганьи с места рычаг переключения коробки передач отходит назад на водителя это так и должно, просто иногда вырубается 1-я передача?



Надо смотреть подушки двигателя и коробки, скорее дело в них.

#186 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:18

Цитата(Alex71 @ 17.6.2011, 9:38) Просмотр сообщения

Надо проливать ВДешкой причем за пару дней.


Надо смотреть подушки двигателя и коробки, скорее дело в них.

1.Да пролито все как снимается тупо нажимать или что? ai.gif
2.Да я вот тоже об этом думаю нижнюю двигателя только что менял вот как посмотреть подушку коробки там хрен чего увидишь blink.gif

Сообщение отредактировал volkar63: 17 Июнь 2011 - 09:19


#187 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:43

Цитата(volkar63 @ 17.6.2011, 10:18) Просмотр сообщения

1.Да пролито все как снимается тупо нажимать или что? ai.gif
2.Да я вот тоже об этом думаю нижнюю двигателя только что менял вот как посмотреть подушку коробки там хрен чего увидишь blink.gif



1) Да нажимаешь и срываешь вверх

2) при снятой нижней гитаре раскачать двигатель.

#188 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 17 Июнь 2011 - 12:26

Цитата(Alex71 @ 17.6.2011, 11:43) Просмотр сообщения

1) Да нажимаешь и срываешь вверх

2) при снятой нижней гитаре раскачать двигатель.

Понял бум пробовать спасибо rolleyes.gif

#189 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:28

Цитата(motonik @ 7.6.2011, 23:25) Просмотр сообщения

Всё, отремонтировал!!!
Изображение

Рычаг тёрся об корпус коробки.
Вот под этот верхний рычаг в месте где он надеваеться на ось, забилась грязь, болото, пыль да и бог знает что...

С помощью 10 кубового шприца надетого на него иголкой я чистил и смазывал шток с рычагом...
Первая партия масла ушла на прочистку, грязи было столько, что иголка не влазила под рычаг.
Вытекала какае-то рыжо-ржавая смесь масла.
Вторая порция масла в шприце пошла на смазку.

Что нужно(или было использовано):
Помошник, который без остановки переключал передачи (с третей на четвёртую и обратно).
10 кубовый шприц с очень тоненькой иглой.
Трансмисионное масло 20мл.

Отдельное СПАСИБО Валере на направлении в поисках поломки!!!

Я тоже вчера и сегодня прочищал там все маслом со шприца.
[attachmentid=75592]

Потом намазал медной смазкой:

[attachmentid=75593][attachmentid=75594]

Но, чтобы пыль не липла к смазке и не перемешивалась с ней, увеличивая выработки.. Я захотел сделать крышечку.
Взял пробку переходник
[attachmentid=75595]

...вырезал в ней такой кусок

[attachmentid=75596]


Потом взял подходящюю крышечку от омывателя кажись...

[attachmentid=75597]

И так оно вышло:

[attachmentid=75598]

Передачи включаются легче.



#190 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:55

Почему то на днях начал слетать трос с того места что Саня выше на фото выложил ai.gif .
Позавчера 1 раз --- вчера два --- а сегодня задолбался его одевать назад --- проложил куском клеенки an.gif что бы домой доехать --- больше не слетало. Но это ж не метод. Может кто стыкался с такой проблемой be.gif ...

#191 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:22

Цитата(ГЮГ @ 15.7.2011, 15:55) Просмотр сообщения

Почему то на днях начал слетать трос с того места что Саня выше на фото выложил ai.gif .
Позавчера 1 раз --- вчера два --- а сегодня задолбался его одевать назад --- проложил куском клеенки an.gif что бы домой доехать --- больше не слетало. Но это ж не метод. Может кто стыкался с такой проблемой be.gif ...

Это твоя машина ревнует тебя к другим Виваро. Ты много помогаешь в починке другим Трафикам и Виваро, вот она и ревнует...

Когда будешь ремонтировать свою, то ты все тщательно фотографируй для фотоотчета. Так машина перестанет ревновать и ломаться. rolleyes.gif

#192 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:55

Если плохо включаются передачи и есть претензии к работе сцепления - не спешите в автомагазин за новым комплектом сцепления.
Над педалью сцепления есть металическая П-образная штука - по ходу держатель педали. Он крепится на 3 болтах. Снимаете его (раскручивает один человек над педалью, а второй крутит за вакумным насосом со стороны двигателя). Зачастую он лопает (болячка, как мне сказали). Завариваете его и ставите назад - ВУАЛЯ! Все отлично работает. Вся проблема в искривлении выжима. Педаль не выжимает как надо.
Простите за примитивное описание.

#193 Extezi

Extezi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Могилёв-Подольский
  • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762

Отправлено 04 Август 2011 - 22:34

В дороге случилась не много не приятная проблемка, при переключении на 5 передачу коробка осталась на нейтральной, пришлось остановится - итог оборвало один из тросов переключения передач. Так как ехать надо было км 150, пришлось руками на коробке втыкнуть 4 передачу и немного на сцеплении дотягивать до пункта назначения, местами приходилось втыкать 2 и 3, процес не очень приятный так как при каждом переключении надо было лазить под капот.
Вопрос в том возможно ли как то подчинить трос? И может у кого то есть каталожный номерок не оригинала а то за оригинал 300 $ не охота выбрасывать.

#194 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Август 2011 - 23:10

Значитса так оно на машинку с мотором 1,9:
Renault 7701 473 971 Трос переключения передач МКПП, двойной $186.13

Opel 44 32 979 Трос переключения $229.88
Opel 44 34 468 Трос переключения передач $275.38

Есть смысл заказать тросики как для Рено Трафик. az.gif
Цены с Эксиста...

Сообщение отредактировал Чижик: 04 Август 2011 - 23:26


#195 Extezi

Extezi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Могилёв-Подольский
  • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762

Отправлено 05 Август 2011 - 13:54

Цитата(Чижик @ 4.8.2011, 23:10) Просмотр сообщения

Значитса так оно на машинку с мотором 1,9:
Renault 7701 473 971 Трос переключения передач МКПП, двойной $186.13

Opel 44 32 979 Трос переключения $229.88
Opel 44 34 468 Трос переключения передач $275.38

Есть смысл заказать тросики как для Рено Трафик. az.gif
Цены с Эксиста...

А подскажите, не оригинала нет что ли? (просто elcats.ru почему то второй день не грузит каталог, и посмотреть не имею возможности ) или это такая деталь, что не часто выходит из строя? И ещё один вопрос, стоит ли покупать из разборки трос?

#196 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Август 2011 - 18:06

Цитата(Extezi @ 5.8.2011, 14:54) Просмотр сообщения

А подскажите, не оригинала нет что ли? (просто elcats.ru почему то второй день не грузит каталог, и посмотреть не имею возможности ) или это такая деталь, что не часто выходит из строя? И ещё один вопрос, стоит ли покупать из разборки трос?

Это все номера што мне удалось увидеть в Эксисте. Другого недаёт.
Деталь эта не часто выходит из сторя. Купите новый по номеру РЕНО, и будет Вам счастье.
З.Ы. А где гарантия того шо той с разборки долго прослужит? rolleyes.gif

#197 grineg

grineg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Nissan Primastar G9U 730 2.5 dCi

Отправлено 20 Август 2011 - 08:04

Была такая проблемка. Решил заменой троса сделанного в компании см. ссылку:
http://rostfrei.ru/e...s/rollerswagers

Что нужно:
1. Трос 4 мм -1 метр.
2. Наконечники с резьбой на М6 - 2 шт.
3. Две удлинённые гайки по 18-20 мм на М6.
5. Клей супер-момент (мини тюбик).
6. Направляющие если сломаны в теле старого троса.(я использовал рубашку от железных анкеров).

Работа:
1. В компании на станке обжимаем трос с наконечниками для троса 4 мм (на наконечниках резьба М6).
2. Отрезаем болгаркой со старого троса фирменные концы оставляя хвостики (заводской сваркой) 15-20 мм.
3. Нарезаем резьбу на хвостиках плашкой на М6.
4. В теле троса в пластиковых направляющих высверливая отверстия для прохождения нового троса с наконечниками.
5. Продеваем новый изготовленный трос.
6. Накручиваем гайки затем накручиваем наконечники.
***Обратите внимание в целостности пластиковых наконечников, так как идет большая нагрузка на трос , он изгибается и не дает передаче включится что ведет к поломке троса(для этого я использовал направляющие с анкеров).
7. После регулировки включения передач наносим клей на соединения.

Итого: удовольствие обошлось приблизительно в 55 $ США.



#198 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 09:24

Цитата(grineg @ 20.8.2011, 8:04) Просмотр сообщения

Была такая проблемка. Решил заменой троса сделанного в компании см. ссылку:
http://rostfrei.ru/e...s/rollerswagers

Что нужно:
1. Трос 4 мм -1 метр.
2. Наконечники с резьбой на М6 - 2 шт.
3. Две удлинённые гайки по 18-20 мм на М6.
5. Клей супер-момент (мини тюбик).
6. Направляющие если сломаны в теле старого троса.(я использовал рубашку от железных анкеров).

Работа:
1. В компании на станке обжимаем трос с наконечниками для троса 4 мм (на наконечниках резьба М6).
2. Отрезаем болгаркой со старого троса фирменные концы оставляя хвостики (заводской сваркой) 15-20 мм.
3. Нарезаем резьбу на хвостиках плашкой на М6.
4. В теле троса в пластиковых направляющих высверливая отверстия для прохождения нового троса с наконечниками.
5. Продеваем новый изготовленный трос.
6. Накручиваем гайки затем накручиваем наконечники.
***Обратите внимание в целостности пластиковых наконечников, так как идет большая нагрузка на трос , он изгибается и не дает передаче включится что ведет к поломке троса(для этого я использовал направляющие с анкеров).
7. После регулировки включения передач наносим клей на соединения.

Итого: удовольствие обошлось приблизительно в 55 $ США.

Очень интересно! Увидеть бы еще фото
Изображение

#199 grineg

grineg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Nissan Primastar G9U 730 2.5 dCi

Отправлено 20 Август 2011 - 13:23

[quote name='ALABAI71' date='20.8.2011, 10:24' post='1140227']
Очень интересно! Увидеть бы еще фото
[/qu

Фото выложу, правда уже в собранном состоянии со стороны двигателя.

#200 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 29 Август 2011 - 23:15

Цитата(ГЮГ @ 15.7.2011, 16:55) Просмотр сообщения

Почему то на днях начал слетать трос с того места что Саня выше на фото выложил ai.gif .
Позавчера 1 раз --- вчера два --- а сегодня задолбался его одевать назад --- проложил куском клеенки an.gif что бы домой доехать --- больше не слетало. Но это ж не метод. Может кто стыкался с такой проблемой be.gif ...

Тоже стало слетать, особенно после включения задней. Пока пристёгиваю пластиковыми хомутами (галстук, бжик). Но, после наблюдается затруднённый ход рычага переключения и фирменный толстый хомут ходит с неделю.
У кого есть старый снятый, подскажите как вытаскивается пластик из металла, что бы возможно снять размеры и выточить из капролона.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных