
трос переключения скоростей .
#221
Отправлено 07 Январь 2012 - 21:35
#222
Отправлено 07 Январь 2012 - 22:35
Вот и у меня, парни, тоже самое - первая и задняя с трудом включаются. Иногда приходится, чтобы заднюю включить, сначала 6-ю воткнуть, а потом сразу заднюю - тогда она легко входит. А ещё иногда при включении 1-й передачи машину дёргает слегка вперёд - понимаю, что это сцепление "ведёт". Может прокачать его попробовать? А с 1-й и задней передачами, я смотрю, у многих проблема. Может это болезнь наших машин?
Сняли коробку,поменяли выжимной (1000гр)(тёк),корзину с диском(2800грн.)(Диск в 0), задняя подушка двигателя(порваная), тормозные колодки (250 грн.), работа (880 грн.) и того 4900 грн.
Педаль и сцепление стало мягкое, но сегодня утром первая и задняя туго как всегда. Может, выжимной само прокачивающийся, пару дней покатаюсь , потом напишу!!!!!!!!
Масло в коробку залил (ЕЛЬФ 75-80"J", 3л.).
Завтра утром заведу, попробую по включать, ОТПИШУ!!!
МНЕ КАЖЕТСЯ - ЭТО ПОДШИПНИКИ В КОРОБКЕ!
Пробивал машину у официалов,последняя замена при пробеге 90000 производилась 10.12.2010г.Сейчас 133000 Неужели так Быстро убилось сцепление?а ещё хуже подшипники в коробке???



#223
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:41

Тоже думаю масло в коробке заменить. Можно было бы и просто долить до нужного уровня (при необходимости, но пока уровень не проверял), да кто знает какое там сейчас залито - смешивать-то нежелательно. А заливать хочу TRANSELF NFP 75W-80.
Сообщение отредактировал Aviahim1971: 08 Январь 2012 - 12:42
#224
Отправлено 08 Январь 2012 - 20:31
У меня сегодня утром после 5 минут прогрева (с вебасто одновременно) первая включилась без рывка. Проехал 3 км, остановился, высадил жену. Включаю первую - опять рывочек небольшой, как будто не дожал педаль сцепления. И вот ещё что заметил: выжму сцепление, дам выдержку 1.5-2.0 секунды и ПЛАВНО включаю первую - рывка нет. А если резко включить - будет рывок (опять же - не всегда)

Тоже думаю масло в коробке заменить. Можно было бы и просто долить до нужного уровня (при необходимости, но пока уровень не проверял), да кто знает какое там сейчас залито - смешивать-то нежелательно. А заливать хочу TRANSELF NFP 75W-80.
Я сегодня утром завёлся,минут 8-10 погрелся,думаю если не включится с первого раза,насиловать не буду (вычитал) по нажимаю сцепление 5 раз и попробую включить,и приму решение.Но о чудо!!!Всё бомбезно!!!Катаюсь целый день не нарадуюсь!!!Машинка свежая,отмылась хорошо,ничего не стучит не грючит!!!Помогла мне замена сцепления(диск стёртый и выжимной тёк.Стоял вопрос с корзиной,мерял новую и старую,одинаковые,хорошо что не по жадничал поменял)педаль стала вообще как пушинка!А тож так давил что аш верхняя пружина над педалью три раза выпадала.А масло "J" Это полу синтетика на синтетической основе 80гр.,Вы правильное льёте синтетика 100%.Я просто не нашол.Спасибо за советы на форуме,очень познавательно.Всем удачи!!! На форуме каждый день,люблю читать о проблемах и их решениях!!!



P.S.Был у меня Опел Комбо.Пришлось столкнутся ремонтом маховика,была вибрация,Машинка самолёт тоже но ремонт её дороже чем мерседеса Там топливная ДЕНСО вообще не ремонтируется,клапан высокого давления отдельно найти не возможно,выходить пришлось на директора денсо.Купил 1870гр.И демферов два(передний шкив,и задний маховик)Ездил в киев на перова Оригинальный демфер 7680гр.на перова нет компом проверили сеть складов киева.ноль.Не оригинальный 5000гр.,и тоже ноль.Я вот о чём,КАКОЕ СЧАСТЬЕ,ЧТО У НАС ПРОСТОЙ МАХОВИК И СЦЕПЛЕНИ!!!



Сообщение отредактировал irina2390: 08 Январь 2012 - 20:52
#225
Отправлено 08 Январь 2012 - 21:26
а по поводу возраста машин 3-5 лет и все ломается, я могу сказать только одно на спидометрах не то что на самом деле, вы зайдите на www.mobile.de и посмотрите на пробеги автомобилей от 3 до 5 лет вы практически не увидете пробег ниже 250 тысяч это в лучшем случае, а в основном пробег от 250 до 400 тысяч, перекупщик купит такую машину в германии за копейки от 4000еуро заплатит 50еуро и опля на спидометре 160 тысяч и почему то потерялась книга обслуживания

Я перед покупкой пробивал своего трафика на рено сервисе.Распечатали инфу,да действительно с Италии,комплектацию,4 раза была на сервисе,даже код магнитофона(маг поменян на СД,и код другой) ,Последняя замена масла 10.12.2010г.90тыс.км.,сейчас 133ттыс. Но почему то масло 10w40 Буду менять на ЭЛЬФ 5w30.А сервиска не заполнена.Очень правильно,что пишут в объявлениях при продаже авто ВИНКОД!!!Можно проверить дома,а потом ехать покупать!



Сообщение отредактировал irina2390: 08 Январь 2012 - 21:30
#228
Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:01
#229
Отправлено 17 Май 2012 - 15:06
Попшикал WD под рычаг который сверху на коробке все прошло, все легко и плавно ....[attachmentid=38083]
Вот и я столкнулся с проблемой.не включить не одну передачу.Сцепление в норме.Тросики тоже.Прочитал про WD не поверил но проверил.О чудо 5минут и всё заработало.Спасибо за совет.
#230
Отправлено 29 Май 2012 - 23:22
У меня там люфт....

Прочитал всю тему, но так и не нашел что там надо делать. Если я правильно понял, то там стоит игольчатый подшипник? Если так, то как поменять? И возможно ли без снятия коробки?
Нашел!!!
ГЮГ писал
Заменил сцепление.
И переключатель отреставрировали и заменили на нем подшипники.
А что именно решило вопрос х.з.
Но вообще твой спец именно переключатель имеет ввиду и похоже он истину глаголит --- он как раз сверху на коробке находиться --- можешь сам рукой пошатать и увидишь как он раздолбан...
Достать его можно только сняв и разобрав коробку и подшипники там заодно заменить.
А вариант тебе твой спец с консервными банками тоже нормальный предлагает --- я так не сделал потому как с самого переключателя снять не смог ту фигню что сверху --- побоялся вообще развалить --- там молотком работать придется или съемник какой замутить и если ее снять --- то полностью реально с консервы всунуть конструкцию уменьшив тем самым люфт переключателя...
Да и потек сальник в коробке и все сцепление в масле получилось --- буксануло --- так что снимать коробку пришлось по любому.
Так что есть два варианта --- консервы или ждать когда сцепа или коробка накроется и тогда заодно решить вопрос по нормальному...
#232
Отправлено 09 Июль 2012 - 13:38
#233
Отправлено 10 Июль 2012 - 12:48
Ну хоть причина нашлась

И кто знает, там есть на валу переключателя какой-либо сальник, или вся срань в коробку летит?
#234
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:50

#235
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:53
Привет, по поводу троса... еду... перекрёсток... не еду... кароче как потом понял соскочил трос управления КПП

МОжно одеть снова эту пластиковую шайбу на кулису выбора через кусочек брезента или джинсы. Слетать не будет.
#240
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)