Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#221 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:35

Вот и у меня, парни, тоже самое - первая и задняя с трудом включаются. Иногда приходится, чтобы заднюю включить, сначала 6-ю воткнуть, а потом сразу заднюю - тогда она легко входит. А ещё иногда при включении 1-й передачи машину дёргает слегка вперёд - понимаю, что это сцепление "ведёт". Может прокачать его попробовать? А с 1-й и задней передачами, я смотрю, у многих проблема. Может это болезнь наших машин?

#222 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:35

Цитата(Aviahim1971 @ 7.1.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Вот и у меня, парни, тоже самое - первая и задняя с трудом включаются. Иногда приходится, чтобы заднюю включить, сначала 6-ю воткнуть, а потом сразу заднюю - тогда она легко входит. А ещё иногда при включении 1-й передачи машину дёргает слегка вперёд - понимаю, что это сцепление "ведёт". Может прокачать его попробовать? А с 1-й и задней передачами, я смотрю, у многих проблема. Может это болезнь наших машин?



Сняли коробку,поменяли выжимной (1000гр)(тёк),корзину с диском(2800грн.)(Диск в 0), задняя подушка двигателя(порваная), тормозные колодки (250 грн.), работа (880 грн.) и того 4900 грн.
Педаль и сцепление стало мягкое, но сегодня утром первая и задняя туго как всегда. Может, выжимной само прокачивающийся, пару дней покатаюсь , потом напишу!!!!!!!!
Масло в коробку залил (ЕЛЬФ 75-80"J", 3л.).
Завтра утром заведу, попробую по включать, ОТПИШУ!!!
МНЕ КАЖЕТСЯ - ЭТО ПОДШИПНИКИ В КОРОБКЕ!

Пробивал машину у официалов,последняя замена при пробеге 90000 производилась 10.12.2010г.Сейчас 133000 Неужели так Быстро убилось сцепление?а ещё хуже подшипники в коробке??? blink.gif blink.gif blink.gif
677372662 Сергей

#223 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 08 Январь 2012 - 12:41

У меня сегодня утром после 5 минут прогрева (с вебасто одновременно) первая включилась без рывка. Проехал 3 км, остановился, высадил жену. Включаю первую - опять рывочек небольшой, как будто не дожал педаль сцепления. И вот ещё что заметил: выжму сцепление, дам выдержку 1.5-2.0 секунды и ПЛАВНО включаю первую - рывка нет. А если резко включить - будет рывок (опять же - не всегда) ai.gif
Тоже думаю масло в коробке заменить. Можно было бы и просто долить до нужного уровня (при необходимости, но пока уровень не проверял), да кто знает какое там сейчас залито - смешивать-то нежелательно. А заливать хочу TRANSELF NFP 75W-80.

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 08 Январь 2012 - 12:42


#224 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 08 Январь 2012 - 20:31

Цитата(Aviahim1971 @ 8.1.2012, 13:41) Просмотр сообщения

У меня сегодня утром после 5 минут прогрева (с вебасто одновременно) первая включилась без рывка. Проехал 3 км, остановился, высадил жену. Включаю первую - опять рывочек небольшой, как будто не дожал педаль сцепления. И вот ещё что заметил: выжму сцепление, дам выдержку 1.5-2.0 секунды и ПЛАВНО включаю первую - рывка нет. А если резко включить - будет рывок (опять же - не всегда) ai.gif
Тоже думаю масло в коробке заменить. Можно было бы и просто долить до нужного уровня (при необходимости, но пока уровень не проверял), да кто знает какое там сейчас залито - смешивать-то нежелательно. А заливать хочу TRANSELF NFP 75W-80.


Я сегодня утром завёлся,минут 8-10 погрелся,думаю если не включится с первого раза,насиловать не буду (вычитал) по нажимаю сцепление 5 раз и попробую включить,и приму решение.Но о чудо!!!Всё бомбезно!!!Катаюсь целый день не нарадуюсь!!!Машинка свежая,отмылась хорошо,ничего не стучит не грючит!!!Помогла мне замена сцепления(диск стёртый и выжимной тёк.Стоял вопрос с корзиной,мерял новую и старую,одинаковые,хорошо что не по жадничал поменял)педаль стала вообще как пушинка!А тож так давил что аш верхняя пружина над педалью три раза выпадала.А масло "J" Это полу синтетика на синтетической основе 80гр.,Вы правильное льёте синтетика 100%.Я просто не нашол.Спасибо за советы на форуме,очень познавательно.Всем удачи!!! На форуме каждый день,люблю читать о проблемах и их решениях!!! forever.gif forever.gif forever.gif

P.S.Был у меня Опел Комбо.Пришлось столкнутся ремонтом маховика,была вибрация,Машинка самолёт тоже но ремонт её дороже чем мерседеса Там топливная ДЕНСО вообще не ремонтируется,клапан высокого давления отдельно найти не возможно,выходить пришлось на директора денсо.Купил 1870гр.И демферов два(передний шкив,и задний маховик)Ездил в киев на перова Оригинальный демфер 7680гр.на перова нет компом проверили сеть складов киева.ноль.Не оригинальный 5000гр.,и тоже ноль.Я вот о чём,КАКОЕ СЧАСТЬЕ,ЧТО У НАС ПРОСТОЙ МАХОВИК И СЦЕПЛЕНИ!!! ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал irina2390: 08 Январь 2012 - 20:52

677372662 Сергей

#225 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:26

Цитата(fasttoomas @ 11.3.2010, 12:27) Просмотр сообщения


а по поводу возраста машин 3-5 лет и все ломается, я могу сказать только одно на спидометрах не то что на самом деле, вы зайдите на www.mobile.de и посмотрите на пробеги автомобилей от 3 до 5 лет вы практически не увидете пробег ниже 250 тысяч это в лучшем случае, а в основном пробег от 250 до 400 тысяч, перекупщик купит такую машину в германии за копейки от 4000еуро заплатит 50еуро и опля на спидометре 160 тысяч и почему то потерялась книга обслуживания as.gif или она просто новенькая недавно придуманная. а рассказы о том что в гернании машина была у дедушки и он на ней ездил в магазин только по рпаздникам это просто для лохов развод. Немец не будет покупать машину если она ему не нужна,.. а если уж купил они их катают по полной у них дороги это позволяют.....


Я перед покупкой пробивал своего трафика на рено сервисе.Распечатали инфу,да действительно с Италии,комплектацию,4 раза была на сервисе,даже код магнитофона(маг поменян на СД,и код другой) ,Последняя замена масла 10.12.2010г.90тыс.км.,сейчас 133ттыс. Но почему то масло 10w40 Буду менять на ЭЛЬФ 5w30.А сервиска не заполнена.Очень правильно,что пишут в объявлениях при продаже авто ВИНКОД!!!Можно проверить дома,а потом ехать покупать! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Сообщение отредактировал irina2390: 08 Январь 2012 - 21:30

677372662 Сергей

#226 klu4

klu4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:08

А подойдет ПК5 коробка от Лагуна2 к Трафику дци80. Иными словами на какие ещё машины её ставили ?

#227 alexeikld

alexeikld

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:28

Тоже стали плохо включаться передачи. Приходилось сцепление по 2-3 раза выжимать. Почитал ваши советы и для начала поменял масло. Ну и сразу поехал без нареканий. forever.gif

#228 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Апрель 2012 - 21:01

Подобная теме на металлическом форуме: http://www.chipmaker...81#entry1267081

#229 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 17 Май 2012 - 15:06

Цитата(fasttoomas @ 28.7.2009, 10:14) Просмотр сообщения

Попшикал WD под рычаг который сверху на коробке все прошло, все легко и плавно ....[attachmentid=38083]

Вот и я столкнулся с проблемой.не включить не одну передачу.Сцепление в норме.Тросики тоже.Прочитал про WD не поверил но проверил.О чудо 5минут и всё заработало.Спасибо за совет.

#230 Traveler

Traveler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Луганская область. Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0l M9R E780

Отправлено 29 Май 2012 - 23:22

Проверил вчера свой рычаг переключения передач тот, что на коробке.
У меня там люфт.... blink.gif во все стороны! Побрыскал WD 40, стало легче переключаться.
Прочитал всю тему, но так и не нашел что там надо делать. Если я правильно понял, то там стоит игольчатый подшипник? Если так, то как поменять? И возможно ли без снятия коробки?

Нашел!!!

ГЮГ писал
Цитата
У меня тоже так было.
Заменил сцепление.
И переключатель отреставрировали и заменили на нем подшипники.
А что именно решило вопрос х.з.
Но вообще твой спец именно переключатель имеет ввиду и похоже он истину глаголит --- он как раз сверху на коробке находиться --- можешь сам рукой пошатать и увидишь как он раздолбан...
Достать его можно только сняв и разобрав коробку и подшипники там заодно заменить.
А вариант тебе твой спец с консервными банками тоже нормальный предлагает --- я так не сделал потому как с самого переключателя снять не смог ту фигню что сверху --- побоялся вообще развалить --- там молотком работать придется или съемник какой замутить и если ее снять --- то полностью реально с консервы всунуть конструкцию уменьшив тем самым люфт переключателя...
Да и потек сальник в коробке и все сцепление в масле получилось --- буксануло --- так что снимать коробку пришлось по любому.
Так что есть два варианта --- консервы или ждать когда сцепа или коробка накроется и тогда заодно решить вопрос по нормальному...




#231 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Май 2012 - 23:33

Проблемму с рычагом в корбке передач и заменой игольчитого подшипника на втулку,решает хороший токарь.Но без снятия корбки ,не как.

#232 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 09 Июль 2012 - 13:38

Та же проблемма. сначала туго врубаешь 1,3,5 или заднюю, но потом между собой их переключаешь нормально., а если включить после них 2,4,6, то тоже туго, но потом между собой 2 4 6 переключаются нормально и т.д. тросы смазал, ходят легко, масло сменил, хотя на вид староне не намного темнее нового. залил родное. не помогло. Проезжаешь несколько км, перекл получше, а потом после стоянки опять. Дело в подшипниках?

#233 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 10 Июль 2012 - 12:48

Ну вот, причина как раз в переключателе, т.е. в игольчатом подшипнике. Вчера туда wd из шприца почихал, подул компрессором на всяк случай и стало переключаться одним пальцем. Вот теперь думаю маслица туда шприциком пихнуть. А что касается люфта, дк он есть, но небольшой. У моего друга на виварике люфт, всем люфтам люфт, а перекл отлично.
Ну хоть причина нашлась forever.gif
И кто знает, там есть на валу переключателя какой-либо сальник, или вся срань в коробку летит?

#234 BLACK_Opium

BLACK_Opium

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:50

Привет, по поводу троса... еду... перекрёсток... не еду... кароче как потом понял соскочил трос управления КПП blink.gif паника! нашёл поставил и потом так 3 раза... менять на оригинал дорого. щас работаю над темой замены самой пластиковой "шайбы" которая защёлкивается на кулису коробки. второпласт у меня есть, токарь обещал вытачить "шайбу" только ему надо притащить снятый трос, он перепресует "шайбу" в кольце на конце троса и всё это будем ставить на место - должно сработать! если всё получится опишу! точнее когда всё получится!!!

#235 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:53

Цитата(BLACK_Opium @ 5.9.2012, 18:50) Просмотр сообщения

Привет, по поводу троса... еду... перекрёсток... не еду... кароче как потом понял соскочил трос управления КПП blink.gif паника! нашёл поставил и потом так 3 раза... менять на оригинал дорого. щас работаю над темой замены самой пластиковой "шайбы" которая защёлкивается на кулису коробки. второпласт у меня есть, токарь обещал вытачить "шайбу" только ему надо притащить снятый трос, он перепресует "шайбу" в кольце на конце троса и всё это будем ставить на место - должно сработать! если всё получится опишу! точнее когда всё получится!!!

МОжно одеть снова эту пластиковую шайбу на кулису выбора через кусочек брезента или джинсы. Слетать не будет.

#236 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:26

Цитата(uzbek @ 5.9.2012, 19:53) Просмотр сообщения

МОжно одеть снова эту пластиковую шайбу на кулису выбора через кусочек брезента или джинсы. Слетать не будет.

Можно и так ,но дльше служит прокладка из одноразового стакана.И под рукой почти всегдла есть.

#237 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:37

если кому надо продаю один трос 50$ так как второй лопнул а себе взял новую пару

#238 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:42

Цитата(hi-fi2000 @ 5.9.2012, 19:37) Просмотр сообщения

если кому надо продаю один трос 50$ так как второй лопнул а себе взял новую пару

Какой из них?

#239 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:01

Цитата(ГЮГ @ 5.9.2012, 21:42) Просмотр сообщения

Какой из них?

на 3 и 4 передачу целый

#240 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:15

Смысл ремонта этого троса заключается в том чтобы уплотнить посадку пластмассового наконечника на шарик рычага коробки.Я вырезал из пластмассовой крышки от бутылки шайбу по размеру наконечника троса.Просверлил в ней отверстие диаметром чуть меньше шарика рычага ,чтобы он не слетал ,но мог на него надется.И прикрутил эту шайбу тремя маленькими саморезами к наконечнику троса(у наконечника корпус пластмассовый ,так что сверлиться под саморезы легко).Трос наделся так,что его не снять.Стоит уже второй год.Причем все это делается ,не снимая трос с машины.Вот рисунок приблизительный

Прикрепленные изображения

  • 06092012160.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)