Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#141 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 03 Май 2011 - 21:18

Цитата(volkar63 @ 3.5.2011, 22:10) Просмотр сообщения

Не получается все закисло: я просто думал может повернуть надо на какой-то угол и вытащить? ai.gif

Возьми тонкогубцы - такие плоскогубцы с длинными коническими зажимными частями вставь из под шарнир между ним и корпусом тяги на коробке и задавливай эти тонкогубцы от тонкого конца в сторону их расширения (к ручкам) - наконечник соскочит. Затем на металлической части тросов выдернешь вверх стопорные скобки и выведешь тросики из кронштейна коробки. как отсоединить от ручки разберешься, когда снимешь облицовку ручки.

Сообщение отредактировал Nikolus: 03 Май 2011 - 21:21

Изображение
Изображение

#142 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 03 Май 2011 - 21:23

Цитата(volkar63 @ 3.5.2011, 20:55) Просмотр сообщения

motonik не подскажешь как разобрать, в смысле вывести из крепления на коробке сам тросик? blink.gif


Как читал от других пользователей --- то несложно.
Сам увидел --- на коробке есть крепление в которое вставляеться кожух тросика, в кожухе тросика просунутого в креплении к коробке есть прорезь куда вставляеться П-образный держатель, его вытягиваешь вверх(если левый тросик) и кожух должен освободиться. Сам тросик незнаю, наверное как защёлкиваеться на шарико-шарнирном соеденении...

Ну всё я разошолся... иду сам попробую снять, может сделаю пару фото...
ИзображениеИзображение

#143 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 03 Май 2011 - 22:12

Вот тут всё видно как стоит тросик на коробке.
Изображение
Поддеваем вверх. Снялась защёлка достаточно легко.
Возле жолтых ручек пласкогубцев(под ними) виден второй тросик.

Изображение
Вытаскикиваем П-образную защёлку и ... всё.
Изображение
ИзображениеИзображение

#144 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 03 Май 2011 - 22:57

Цитата(motonik @ 3.5.2011, 23:12) Просмотр сообщения

Вот тут всё видно как стоит тросик на коробке.
Изображение
Поддеваем вверх. Снялась защёлка достаточно легко.
Возле жолтых ручек пласкогубцев(под ними) виден второй тросик.

Изображение
Вытаскикиваем П-образную защёлку и ... всё.
Изображение

Это все понятно ,но вот сам кожух тросика не трогается с места все закисло,значит его нужно просто вытаскивать наверх?
За фотки спасибо rolleyes.gif

#145 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 03 Май 2011 - 23:45

Цитата(volkar63 @ 3.5.2011, 22:57) Просмотр сообщения

Это все понятно ,но вот сам кожух тросика не трогается с места все закисло,значит его нужно просто вытаскивать наверх?
За фотки спасибо rolleyes.gif

нет, не сразу наверх !!!
Кожух тросика надо чють подать от себя назад(в сторону *опы авто) что-бы кожух полностью вышел из крепления, а потом САМ тросик наверх.
ИзображениеИзображение

#146 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Май 2011 - 14:51

Цитата(motonik @ 3.5.2011, 22:12) Просмотр сообщения

Вот тут всё видно как стоит тросик на коробке.
Изображение
Поддеваем вверх. Снялась защёлка достаточно легко.
Возле жолтых ручек пласкогубцев(под ними) виден второй тросик.

Изображение
Вытаскикиваем П-образную защёлку и ... всё.
Изображение

Да --- засрано там конкретно у Вас --- потому и передачи плохо переключаются скорее всего.
Чистить надо по любому. bg.gif

#147 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 17 Май 2011 - 11:50

Создал отдельную тему, но видимо сюда надо было отписать. У меня вот какая ситуация. У меня трафик 2001 год - 1.9 диз. Сейчас ехал, и вдруг не поиму.. передачи как-то неправильно включаются.. а именно - 1,2, и задняя - их вообще нет" 5 тоже нет, есть только 3 и 4 скорости, посмотрел тросики на поврежедние, но нет - все работает. Создалось впечатление, что один из тросиков ходит в холостую, была ли у кого такая проблема?
Traffic '01 - 1.9 Dci

#148 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 17 Май 2011 - 12:08

Цитата(Tony_Cobretti @ 17.5.2011, 12:50) Просмотр сообщения

Создал отдельную тему, но видимо сюда надо было отписать. У меня вот какая ситуация. У меня трафик 2001 год - 1.9 диз. Сейчас ехал, и вдруг не поиму.. передачи как-то неправильно включаются.. а именно - 1,2, и задняя - их вообще нет" 5 тоже нет, есть только 3 и 4 скорости, посмотрел тросики на поврежедние, но нет - все работает. Создалось впечатление, что один из тросиков ходит в холостую, была ли у кого такая проблема?


Порвался трос поперечного хода рычага. Попросите напарника перемещать рычаг кпп влево-вправо, а сами проследите что происходит на коробке. Самое худшее, ели тросс всё же перемещает рычажок на коробке то слетел фиксатор внутри.

#149 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 17 Май 2011 - 12:35

Цитата(Alex71 @ 17.5.2011, 13:08) Просмотр сообщения

Порвался трос поперечного хода рычага. Попросите напарника перемещать рычаг кпп влево-вправо, а сами проследите что происходит на коробке. Самое худшее, ели тросс всё же перемещает рычажок на коробке то слетел фиксатор внутри.



То есть один из двух тросов, правильно? Они как понимаю идут одной деталью при заказе?
Дело в том, что оба троса дергаются/ходят, если переключать из салона. А также рукоятка КПП во все стороны гуляет теперь.

И такой вопрос, если фиксатор, его можно обратно поставить или решается заменой тросов?

Сообщение отредактировал Tony_Cobretti: 17 Май 2011 - 12:36

Traffic '01 - 1.9 Dci

#150 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 17 Май 2011 - 15:40

Сейчас попробовал с помощником, человек дергал рычаг КПП, я смотрел под капотом. Собственно все тросики ходят, функционируют. Но скорости включаются только 3 и 4.
Traffic '01 - 1.9 Dci

#151 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Май 2011 - 16:45

Цитата(Tony_Cobretti @ 17.5.2011, 15:40) Просмотр сообщения

Сейчас попробовал с помощником, человек дергал рычаг КПП, я смотрел под капотом. Собственно все тросики ходят, функционируют. Но скорости включаются только 3 и 4.

Если с тросиками все в порядке, вывод очевиден - поломка коробки... Попорбуй руками переключать рычаги выбора передач на коробке, они должны фиксироваться в определенных положениях. Если просто болтаются, коробку в ремонт.
Выяснишь точно причину, отпишись.
Изображение

#152 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 17 Май 2011 - 17:05

Цитата(ALABAI71 @ 17.5.2011, 17:45) Просмотр сообщения

Если с тросиками все в порядке, вывод очевиден - поломка коробки... Попорбуй руками переключать рычаги выбора передач на коробке, они должны фиксироваться в определенных положениях. Если просто болтаются, коробку в ремонт.
Выяснишь точно причину, отпишись.


Фиксируется с щелчком (то есть включенной передачей) - только один, второй без щелчков.

Traffic '01 - 1.9 Dci

#153 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2011 - 17:23

Цитата(Tony_Cobretti @ 17.5.2011, 11:50) Просмотр сообщения

Создал отдельную тему, но видимо сюда надо было отписать. У меня вот какая ситуация. У меня трафик 2001 год - 1.9 диз. Сейчас ехал, и вдруг не поиму.. передачи как-то неправильно включаются.. а именно - 1,2, и задняя - их вообще нет" 5 тоже нет, есть только 3 и 4 скорости, посмотрел тросики на поврежедние, но нет - все работает. Создалось впечатление, что один из тросиков ходит в холостую, была ли у кого такая проблема?

Нужно попробовать вручную на коробке втыкнуть например первую --- если получится --- проблема с тросиками или кулисой --- если нет --- коробка.

#154 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Май 2011 - 17:54

Цитата(Tony_Cobretti @ 17.5.2011, 17:05) Просмотр сообщения

второй без щелчков.

Проблема здесь! Коробку в ремонт. Ищи хороших спецов, для наших КПП они должны быть хорошими, на крайняк хотябы уже сталкивались с нашими коробками. Мне кажется причина в сломаной вилке переключения передач или рычаге выбора:[attachmentid=72526]
Более точно покажет вскрытие.

Прикрепленные изображения

  • ___.png

Изображение

#155 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2011 - 17:58

Tony_Cobretti --- а откуда Вы?

#156 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 17 Май 2011 - 17:59

Цитата(ГЮГ @ 17.5.2011, 18:23) Просмотр сообщения

Нужно попробовать вручную на коробке втыкнуть например первую --- если получится --- проблема с тросиками или кулисой --- если нет --- коробка.




Еще бы точно быть уверенным, что это должна быть первая в ручную. Т.к. Сейчас если включаешь первую, то все равно третья.

Просто ради интереса, а сколько же коробка стоит с разборки?

Из Москвы.

Тьфу тьфу тьфу, но надеюсь что не коробка, на криний случай грешу на ответную часть рычажка, который подходит к к тросику. Не хотелось бы влипать, когда машина выставлена на продажу.

Сообщение отредактировал Tony_Cobretti: 17 Май 2011 - 18:01

Traffic '01 - 1.9 Dci

#157 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Май 2011 - 18:15

Цитата(Tony_Cobretti @ 17.5.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Еще бы точно быть уверенным, что это должна быть первая в ручную. Т.к. Сейчас если включаешь первую, то все равно третья.

Просто ради интереса, а сколько же коробка стоит с разборки?

Из Москвы.

Тьфу тьфу тьфу, но надеюсь что не коробка, на криний случай грешу на ответную часть рычажка, который подходит к к тросику. Не хотелось бы влипать, когда машина выставлена на продажу.

Коробка стоит дорого от1000 до1500дол. Отремонтировать значительно дешевле, правда это у нас на Украине. Подожди, может москвичи откликнутся. Не может быть чтобы там не сделали.
Изображение

#158 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2011 - 18:22

6511A Диагностика механических коробок ---ТЫЦЬ
В помощь. forever.gif

#159 Tony_Cobretti

Tony_Cobretti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:РФ.

Отправлено 19 Май 2011 - 23:16

Друзья, спасибо за помощь!
Собственно сегодня отогнал авто на дачу, залез под него, начал потихоньку высвобождать пространство под снятие кпп. Но первым делом решил посмотреть вилку, как все это устроено, уж больно интересна она мне была. В итоге, я увидел что присутствует отверстие, и я решил что не спроста, раз вилка ходит в холостую. Собственно я вилку слвинул и увидел ответное отверстие, то есть для шплинта, стопора и тд. Недолго думаю, я решил попробовать - воткнул небольшой болтик, но не на сквозь, сел в авто, завел.. а так как машина была вывешена - включил скорость знаднюю, и диски закрутились назад. Радости моей не было предела, фу.. тяжкии груз, ненадо снимать коробку. Но видимо рано обрадовался, т.к скоро наверное сниму, т.к. сегодня подпалил сцепление хорошо и с дымом.. боюсь как бы не кончилось он в ближаишем будующем. Весь день пытались изготовить с папой - шплинт, но не тут -то было, если вставлять сверху - мало того что нет доступа, все на ощупь, но и шляпка если у болта, гвоздя и дт, выпирает хотя бы на 1мм, то не включается задняя передача. А снизу если ставить, то не держится - вылетает. Думали внутри резьба, ан - нет. Теперь буду заказывать этот шплинт, т.к. вставил туда пока что болтик, чтобы передвинуть машину.. но делать будем как полагается. Собственно вот как-то так, вдруг кому пригодится, имейте ввиду.

Traffic '01 - 1.9 Dci

#160 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 19 Май 2011 - 23:33

Сам снимал у себя КПП. Про какую вилку Вы говорите, так и не понял.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных