Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#101 irina321975

irina321975

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Saransk, Republic of Mordovia
  • Автомобиль: opel-vivaro

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:33

Да это угнетает больше всего.На Экзисте написан срок поставки 5 дней,а реально сказали придет деталь не раньше,чем через месяц.Мотивируют тем,что на таможне немецкие запчасти долго чего-то ждут?!

#102 overblack

overblack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Донбасс, Горловка
  • Интересы:Занимаюсь запчастями [В основном расходники]
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti 2007 114

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 14:44

Цитата(irina321975 @ 13.10.2010, 10:33)  

Да это угнетает больше всего.На Экзисте написан срок поставки 5 дней,а реально сказали придет деталь не раньше,чем через месяц.Мотивируют тем,что на таможне немецкие запчасти долго чего-то ждут?!


Да, ждать приходится долго.Сам занимаюсь запчастями, поставки с Европы.Раньше получали посылки 7-10 дней.Сейчас же с непонятной ситуацией на таможне ждем минимум 3 недели.
П.С. на моём виваро очень тяжело включались передачи-думали троса, но всё решилось заменой масла в коробке ar.gif
Изображение
Изображение

#103 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:35

Привет ВИВАРОВОДАМ!!! Подскажите пожалуйста,снял пластиковую панель в которой находится рычаг переключения скоростей,как говориться для ревизии,и обнаружил лопнувшую пружину на рычаге переключения скоростей,в книге ничего про нее не сказано,какова ее роль???????

#104 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:44

вот и у меня проблемки с коробкой передач начались:а все пошло после замены масла в коробке(зачем менял сам не знаю,хотел наверно лучше,а получилось как всегда),масло залил Tranself NFP 75W-80 вроде все нормально было,потом стала 5-я передача громче работать!!!!далее на холодную 2-я передача плохо включается(хотя потом работает как часы)!теперь при наборе оборотов на 1-й передаче слышен вой(подняли на подъемник звук с коробки слышен) на 2-й чуть-чуть,на других уже не слышно!!!потом на 1-й и 2-й при торможении двигателем рычаг переключения передач начинает дергаться и в коробке небольшой треск,какбуд-то что-то мешает!!!!!(виваро 1,9 ди 2003 год 5-ти ступка механика)

мужики,подскажите че делать????то ли переберать то ли б/у искать!!!!у нас в Брянске по этим машинам че-то ни кто не хочет браться!!!!!зарание спасибо!!!!
Dimjan Minsk подскажи у вас там есть хороший сервис по ремонту наших вивариков???

#105 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:52

Цитата(moros @ 7.11.2009, 22:18)  

А у меня, этот рычаг(со стрелкой) болтается. Люфт практически во все стороны- вверх, и в стороны от оси, наверно, так же как и у VIVARO. И проблемы у нас с ним одинаковые, при быстром переключении хруст при включении второй. Так, что никакой это не синхронизатор, а просто из-за люфтов шестерня идёт не туда куда надо.
Господа, кто уже колупал коробку, не подскажите, меняется ли втулка сверху без снятия, разбора КПП?
И как называется этот рычаг- избиратель передач или переключения передач? И как выходят или выходит штифт, а то на машине не понятно один или два, и оно пустотелые.
http://forum.opel-cl...t...st&id=38083

Вот и я наконец созрел на снятие КПП. Но т.к. ни разу, на переднем приводе не снимал КПП, то сразу возникли проблемы, а именно высыпались в подвал ролики с одного подшипника, их три, трёхшиповник, который вставляется в КПП с левой стороны. Собрать не представляется возможным (хотя завтра по светлому попробую, но там такой вековой культурный слой, так что , маловероятно). У кого есть какой то опыт в этом вопросе, от чего подойдут ролики. Или куплю б\у с доставкой в Краснодар.
И ещё, от чего подойдут пыльники рулевых наконечников, только недавно менял наконечники, а уже пыльники пожёванные и вода в них хлюпает.
Изображение
поз 2

Сообщение отредактировал moros: 27 Январь 2011 - 22:56

Изображение

#106 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:59

Скажу только за пыльники - от ВАЗ 2108-2109.

#107 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:18

Цитата(uzbek @ 27.1.2011, 20:59)  

Скажу только за пыльники - от ВАЗ 2108-2109.

Спасибо и на этом.
Изображение

#108 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 30 Январь 2011 - 21:31

Цитата(moros @ 27.1.2011, 20:52)  

Вот и я наконец созрел на снятие КПП. Но т.к. ни разу, на переднем приводе не снимал КПП, то сразу возникли проблемы, а именно высыпались в подвал ролики с одного подшипника, их три, трёхшиповник, который вставляется в КПП с левой стороны. Собрать не представляется возможным (хотя завтра по светлому попробую, но там такой вековой культурный слой, так что , маловероятно). У кого есть какой то опыт в этом вопросе, от чего подойдут ролики. Или куплю б\у с доставкой в Краснодар.
И ещё, от чего подойдут пыльники рулевых наконечников, только недавно менял наконечники, а уже пыльники пожёванные и вода в них хлюпает.
Изображение
поз 2


Полдня играл в пограничника- просеивал и магнитил в подвале песок как на контрольно-следоой полосе, но штуки четыре иголки не хватает. Уже мне отдали с другого авто, иголки диаметр такой же, а длина на 2 мм больше. Или сточу или завтра другой чел, который мне будет КПП перибирать, у себя в хламе посмотрит.
При вскрытии КПП оказалось- износ вала переключения передач( а в запчастях он идёт вместе с железякой, которой лет сто ещё ничего не будет и стоит 200 баксов- поз 16., отдал на восстановление, вроде как хромом, говорят авиационная технология, и потом хром не будет так подвержен коррозии. В связи с этим вопрос к тому, кто ремонтировал КПП, . На моём валу стояли два игольчатых подшипника, а на схеме Элькаста три детали 11,12 ,13. Как собирать мне и чем уплотняется этот вал сверху от воды и пыли т.к.верхнй подшипник был совсем в хламе- из-за пыли. А поз. 18 меня тоже нет и небыло.
Ещё был в раковинах подшипник вала на котором 1, 2 передачи. Грязи налипшей на магнит было с полчайной ложки. Там же нашлись остатки резинного колечка, пока не могу себе представить где оно стояло, если кто знает, пожалуйста ответьте.
Изображение
Изображение

И ещё, хотел снять сцепление(посмотреть состояние, но в руководстве описана какая то процедура из камасутры(прикрутить к маховику, снять пружинки и т.д. если ставить старый диск. Просвятите кто в курсе, нужен этот секас или нет?

Сообщение отредактировал moros: 30 Январь 2011 - 21:35

Изображение

#109 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:44

Цитата(moros @ 30.1.2011, 20:31)  

Полдня играл в пограничника- просеивал и магнитил в подвале песок как на контрольно-следоой полосе, но штуки четыре иголки не хватает. Уже мне отдали с другого авто, иголки диаметр такой же, а длина на 2 мм больше. Или сточу или завтра другой чел, который мне будет КПП перибирать, у себя в хламе посмотрит.
При вскрытии КПП оказалось- износ вала переключения передач( а в запчастях он идёт вместе с железякой, которой лет сто ещё ничего не будет и стоит 200 баксов- поз 16., отдал на восстановление, вроде как хромом, говорят авиационная технология, и потом хром не будет так подвержен коррозии. В связи с этим вопрос к тому, кто ремонтировал КПП, . На моём валу стояли два игольчатых подшипника, а на схеме Элькаста три детали 11,12 ,13. Как собирать мне и чем уплотняется этот вал сверху от воды и пыли т.к.верхнй подшипник был совсем в хламе- из-за пыли. А поз. 18 меня тоже нет и небыло.
Ещё был в раковинах подшипник вала на котором 1, 2 передачи. Грязи налипшей на магнит было с полчайной ложки. Там же нашлись остатки резинного колечка, пока не могу себе представить где оно стояло, если кто знает, пожалуйста ответьте.
Изображение
Изображение

И ещё, хотел снять сцепление(посмотреть состояние, но в руководстве описана какая то процедура из камасутры(прикрутить к маховику, снять пружинки и т.д. если ставить старый диск. Просвятите кто в курсе, нужен этот секас или нет?

Поз. 16 - это по ходу выбор передачи, у меня он тоже подуставший был и подшипники аналогично вашим. Подшипники заменили (цена одного 10 зеленых), выбор оставили с выработкой, эсли отреставрируют будет еще лучше. Подшипников на выборе было тоже два. Верхний подшипник в хламе вряд ли только от пыли, скорее от нагрузок - время ему пришло. Позиция 18 - резиновая фигня, которая на выбор сверху надевается - от пыли особо не защитит - и думаю вообще на фиг не нужна. Подшипники вала менять обязательно, если он в раковинах. Сцепление снимается без проблем - открутил и все, главное при сборе иметь какую то направляющую, чтобы диск сцепления по центру стал.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 01 Февраль 2011 - 23:00


#110 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:55

Подшипники на выборе чем заменить не знаю, но знаю что нельзя делать - мне первый раз нижний оставили, а вместо верхнего выточили втулку (не помню как материал называется) и поставили. Переключалось отлично, но только первые 50-80 км, потом начинали втыкаться туго. Нагревалась однако.

#111 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:57

Гюг, спасибо за ответ. А то на украинском форуме, чуть ли не через одного КПП делали, но ни одного ответа. Пока сам не наковыряешь, ни чего не узнаешь.
Например из этого сайта видно куда идёт резиновое колечко, от которого у меня остались фрагменты.. Фото 9,11.
http://www.passion-e...vote=viewresult

Подшипники, кто-то давал фото двух 30205 и двух 30305. У меня в КПП 1шт.30205 ещё есть 2 шт NTN ETA-CR-05A22STPX1 у которых, внутренняя обойма , сепаратор и ролики того же размера, что и 30205, а внешняя обойма- спец.автомобильное исполнение на фото видно, два из 3 усиленные.. А это, на мой взгляд, означает, что многих, если не всех владельцев таких коробок, грузят ремонтники КПП которые меняют половину подшипника, чего делать нельзя ни в коем случае. И 3 шт 30305. Это не считая дифференциала.
Изображение
Изображение
Все мои посты, можно считать фотоотчётом, который я обещал uzbekу год назад, просто я зрел примерно год на снятие коробки.

Сообщение отредактировал moros: 02 Февраль 2011 - 23:04

Изображение

#112 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:11

На фото три детали, в которых врашается мой выработанный вал, и которых, мне казалось у меня две. Слева-нижний игольчатый подшипник,посредине- распорная втулка, справа- верхний подшипник, в принципе, его можно считать закрытым- со стороны улицы было резиновое колечко уплотнение.
Изображение
Тришип, нашли с точно такими иголками, и я взял с него недостающие мне 3 иголки.

Сообщение отредактировал moros: 02 Февраль 2011 - 23:23

Изображение

#113 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:20

Цитата(moros @ 2.2.2011, 21:57)  


Все мои посты, можно считать фотоотчётом, который я обещал uzbekу год назад, просто я зрел примерно год на снятие коробки.


Добре, так и засчитаем.

#114 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:36

А вот если кому интересно, уровень масла в КПП.
Изображение
Сапун, в верхнем правом углу.

Сообщение отредактировал moros: 05 Февраль 2011 - 22:00

Изображение

#115 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:56

Цитата(moros @ 5.2.2011, 19:36)  

А вот если кому интересно, уровень масла в КПП.
Изображение

А что это там? Щуп?

#116 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:58

Цитата(ГЮГ @ 5.2.2011, 20:56)  

А что это там? Щуп?

Да.
http://forum.opel-cl...o...49096&st=20

Сообщение отредактировал moros: 05 Февраль 2011 - 21:00

Изображение

#117 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:25

Цитата(moros @ 5.2.2011, 19:58)  

Кажись он левый какой то, вернее метки на нем ??? Там разница в уровне масла на F9Q и G9U, чуть ли не в два раза. А сколько ж это мне его долить, у меня G9U az.gif .

#118 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:29

Цитата(ГЮГ @ 5.2.2011, 21:25)  

Кажись он левый какой то, вернее метки на нем ??? Там разница в уровне масла на F9Q и G9U, чуть ли не в два раза. А сколько ж это мне его долить, у меня G9U az.gif .

Смотрите инструкцию 21А стр 4. Щуп заводской, просто, я выделил метки.

Сообщение отредактировал moros: 05 Февраль 2011 - 21:36

Изображение

#119 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:40

Цитата(moros @ 5.2.2011, 20:29)  

Смотрите инструкцию 21А стр 4. Щуп заводской, просто, я выделил метки.

Да вот она 21а4. Литры там не указаны, а щупа нет. Под завязку, что ли? Как у тебя на щупе?

Сообщение отредактировал ГЮГ: 05 Февраль 2011 - 21:43


#120 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:59

Цитата(ГЮГ @ 5.2.2011, 21:40)  

Да вот она 21а4. Литры там не указаны, а щупа нет. Под завязку, что ли? Как у тебя на щупе?

Получается да. Ведь и на нарисованном щупе, верхняя метка для 6ступки с Вашим двигуном находится по оси горловины.
А у меня один подшипник был в раковинах, возможно самый верхний, которому нехватало масла при том уровне, заливал 3л. А может этот износ ещё с Германии.

Сообщение отредактировал moros: 05 Февраль 2011 - 22:34

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных