
трос переключения скоростей .
#102
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 14:44
Да это угнетает больше всего.На Экзисте написан срок поставки 5 дней,а реально сказали придет деталь не раньше,чем через месяц.Мотивируют тем,что на таможне немецкие запчасти долго чего-то ждут?!
Да, ждать приходится долго.Сам занимаюсь запчастями, поставки с Европы.Раньше получали посылки 7-10 дней.Сейчас же с непонятной ситуацией на таможне ждем минимум 3 недели.
П.С. на моём виваро очень тяжело включались передачи-думали троса, но всё решилось заменой масла в коробке

#103
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:35
#104
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:44
мужики,подскажите че делать????то ли переберать то ли б/у искать!!!!у нас в Брянске по этим машинам че-то ни кто не хочет браться!!!!!зарание спасибо!!!!
Dimjan Minsk подскажи у вас там есть хороший сервис по ремонту наших вивариков???
#105
Отправлено 27 Январь 2011 - 20:52
А у меня, этот рычаг(со стрелкой) болтается. Люфт практически во все стороны- вверх, и в стороны от оси, наверно, так же как и у VIVARO. И проблемы у нас с ним одинаковые, при быстром переключении хруст при включении второй. Так, что никакой это не синхронизатор, а просто из-за люфтов шестерня идёт не туда куда надо.
Господа, кто уже колупал коробку, не подскажите, меняется ли втулка сверху без снятия, разбора КПП?
И как называется этот рычаг- избиратель передач или переключения передач? И как выходят или выходит штифт, а то на машине не понятно один или два, и оно пустотелые.
http://forum.opel-cl...t...st&id=38083
Вот и я наконец созрел на снятие КПП. Но т.к. ни разу, на переднем приводе не снимал КПП, то сразу возникли проблемы, а именно высыпались в подвал ролики с одного подшипника, их три, трёхшиповник, который вставляется в КПП с левой стороны. Собрать не представляется возможным (хотя завтра по светлому попробую, но там такой вековой культурный слой, так что , маловероятно). У кого есть какой то опыт в этом вопросе, от чего подойдут ролики. Или куплю б\у с доставкой в Краснодар.
И ещё, от чего подойдут пыльники рулевых наконечников, только недавно менял наконечники, а уже пыльники пожёванные и вода в них хлюпает.

поз 2
Сообщение отредактировал moros: 27 Январь 2011 - 22:56

#108
Отправлено 30 Январь 2011 - 21:31
Вот и я наконец созрел на снятие КПП. Но т.к. ни разу, на переднем приводе не снимал КПП, то сразу возникли проблемы, а именно высыпались в подвал ролики с одного подшипника, их три, трёхшиповник, который вставляется в КПП с левой стороны. Собрать не представляется возможным (хотя завтра по светлому попробую, но там такой вековой культурный слой, так что , маловероятно). У кого есть какой то опыт в этом вопросе, от чего подойдут ролики. Или куплю б\у с доставкой в Краснодар.
И ещё, от чего подойдут пыльники рулевых наконечников, только недавно менял наконечники, а уже пыльники пожёванные и вода в них хлюпает.

поз 2
Полдня играл в пограничника- просеивал и магнитил в подвале песок как на контрольно-следоой полосе, но штуки четыре иголки не хватает. Уже мне отдали с другого авто, иголки диаметр такой же, а длина на 2 мм больше. Или сточу или завтра другой чел, который мне будет КПП перибирать, у себя в хламе посмотрит.
При вскрытии КПП оказалось- износ вала переключения передач( а в запчастях он идёт вместе с железякой, которой лет сто ещё ничего не будет и стоит 200 баксов- поз 16., отдал на восстановление, вроде как хромом, говорят авиационная технология, и потом хром не будет так подвержен коррозии. В связи с этим вопрос к тому, кто ремонтировал КПП, . На моём валу стояли два игольчатых подшипника, а на схеме Элькаста три детали 11,12 ,13. Как собирать мне и чем уплотняется этот вал сверху от воды и пыли т.к.верхнй подшипник был совсем в хламе- из-за пыли. А поз. 18 меня тоже нет и небыло.
Ещё был в раковинах подшипник вала на котором 1, 2 передачи. Грязи налипшей на магнит было с полчайной ложки. Там же нашлись остатки резинного колечка, пока не могу себе представить где оно стояло, если кто знает, пожалуйста ответьте.


И ещё, хотел снять сцепление(посмотреть состояние, но в руководстве описана какая то процедура из камасутры(прикрутить к маховику, снять пружинки и т.д. если ставить старый диск. Просвятите кто в курсе, нужен этот секас или нет?
Сообщение отредактировал moros: 30 Январь 2011 - 21:35

#109
Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:44
Полдня играл в пограничника- просеивал и магнитил в подвале песок как на контрольно-следоой полосе, но штуки четыре иголки не хватает. Уже мне отдали с другого авто, иголки диаметр такой же, а длина на 2 мм больше. Или сточу или завтра другой чел, который мне будет КПП перибирать, у себя в хламе посмотрит.
При вскрытии КПП оказалось- износ вала переключения передач( а в запчастях он идёт вместе с железякой, которой лет сто ещё ничего не будет и стоит 200 баксов- поз 16., отдал на восстановление, вроде как хромом, говорят авиационная технология, и потом хром не будет так подвержен коррозии. В связи с этим вопрос к тому, кто ремонтировал КПП, . На моём валу стояли два игольчатых подшипника, а на схеме Элькаста три детали 11,12 ,13. Как собирать мне и чем уплотняется этот вал сверху от воды и пыли т.к.верхнй подшипник был совсем в хламе- из-за пыли. А поз. 18 меня тоже нет и небыло.
Ещё был в раковинах подшипник вала на котором 1, 2 передачи. Грязи налипшей на магнит было с полчайной ложки. Там же нашлись остатки резинного колечка, пока не могу себе представить где оно стояло, если кто знает, пожалуйста ответьте.


И ещё, хотел снять сцепление(посмотреть состояние, но в руководстве описана какая то процедура из камасутры(прикрутить к маховику, снять пружинки и т.д. если ставить старый диск. Просвятите кто в курсе, нужен этот секас или нет?
Поз. 16 - это по ходу выбор передачи, у меня он тоже подуставший был и подшипники аналогично вашим. Подшипники заменили (цена одного 10 зеленых), выбор оставили с выработкой, эсли отреставрируют будет еще лучше. Подшипников на выборе было тоже два. Верхний подшипник в хламе вряд ли только от пыли, скорее от нагрузок - время ему пришло. Позиция 18 - резиновая фигня, которая на выбор сверху надевается - от пыли особо не защитит - и думаю вообще на фиг не нужна. Подшипники вала менять обязательно, если он в раковинах. Сцепление снимается без проблем - открутил и все, главное при сборе иметь какую то направляющую, чтобы диск сцепления по центру стал.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 01 Февраль 2011 - 23:00
#110
Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:55
#111
Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:57
Например из этого сайта видно куда идёт резиновое колечко, от которого у меня остались фрагменты.. Фото 9,11.
http://www.passion-e...vote=viewresult
Подшипники, кто-то давал фото двух 30205 и двух 30305. У меня в КПП 1шт.30205 ещё есть 2 шт NTN ETA-CR-05A22STPX1 у которых, внутренняя обойма , сепаратор и ролики того же размера, что и 30205, а внешняя обойма- спец.автомобильное исполнение на фото видно, два из 3 усиленные.. А это, на мой взгляд, означает, что многих, если не всех владельцев таких коробок, грузят ремонтники КПП которые меняют половину подшипника, чего делать нельзя ни в коем случае. И 3 шт 30305. Это не считая дифференциала.


Все мои посты, можно считать фотоотчётом, который я обещал uzbekу год назад, просто я зрел примерно год на снятие коробки.
Сообщение отредактировал moros: 02 Февраль 2011 - 23:04

#112
Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:11

Тришип, нашли с точно такими иголками, и я взял с него недостающие мне 3 иголки.
Сообщение отредактировал moros: 02 Февраль 2011 - 23:23

#116
Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:58
А что это там? Щуп?
Да.
http://forum.opel-cl...o...49096&st=20
Сообщение отредактировал moros: 05 Февраль 2011 - 21:00

#117
Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:25
Кажись он левый какой то, вернее метки на нем ??? Там разница в уровне масла на F9Q и G9U, чуть ли не в два раза. А сколько ж это мне его долить, у меня G9U

#118
Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:29
Кажись он левый какой то, вернее метки на нем ??? Там разница в уровне масла на F9Q и G9U, чуть ли не в два раза. А сколько ж это мне его долить, у меня G9U

Смотрите инструкцию 21А стр 4. Щуп заводской, просто, я выделил метки.
Сообщение отредактировал moros: 05 Февраль 2011 - 21:36

#120
Отправлено 05 Февраль 2011 - 21:59
Получается да. Ведь и на нарисованном щупе, верхняя метка для 6ступки с Вашим двигуном находится по оси горловины.
А у меня один подшипник был в раковинах, возможно самый верхний, которому нехватало масла при том уровне, заливал 3л. А может этот износ ещё с Германии.
Сообщение отредактировал moros: 05 Февраль 2011 - 22:34

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных