Цитата(Dimjan Minsk @ 13.4.2011, 17:06)
Люди не забывайте проверять люфт на тяге которая входит в коробку передач (к ней подключен трос).Обычная выработка на этой тяге приводит к перекосу и выходу из строя троса и синхронизаторов.Трос работает с большим усилием, но все равно не включает (особенно нижние 2,4,6 передачи) из за этого синхронизаторы тоже страдают.
Люфт вала проверил, минимальный.
Фольгу не засунешь.
А передачи всё равно включаються как через вату и с сильным усилием(все, включая заднюю).
Присмотревшись внимательно, заметил, что пыльники закрывающие тросы как-то не так стоят...
И слегка в масле.
Растянул резиновые пыльники, ну тоесть поставил на место... и о чудо --- передачи начали включаться на 70% лучше.
Но всё равно хочу снять тросики и промыть в бензине или солярке, ибо туда набилась грязь с маслом.
Вывод для меня(может и ещё кому...) :
1. Промыть тросики внутри от грязи и масла.
2. Надеть нормально резиновые пыльники.(когда они слезли, то мешали или не давали сделать полный ход тросику, для переключания передачи).
3. Желательно поменять масло в коробке.