Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трос переключения скоростей .


Сообщений в теме: 333

#121 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 05 Февраль 2011 - 22:08

Цитата(moros @ 2.2.2011, 22:11)  

На фото три детали, в которых врашается мой выработанный вал, и которых, мне казалось у меня две. Слева-нижний игольчатый подшипник,посредине- распорная втулка, справа- верхний подшипник, в принципе, его можно считать закрытым- со стороны улицы было резиновое колечко уплотнение.
Изображение
Тришип, нашли с точно такими иголками, и я взял с него недостающие мне 3 иголки.


подшипник немного ржаветь!!!!!!!!!! as.gif

#122 gata0931

gata0931

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: vivaro 2.0 cdti

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:29

У меня было так: Приехал вечером,все было отлично,утром ни одна передача не вкльчалась,купил антиржавчину весь полон вылил на КПП,все прошло! Удачи.

#123 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:32

Цитата(gata0931 @ 11.4.2011, 21:29)  

У меня было так: Приехал вечером,все было отлично,утром ни одна передача не вкльчалась,купил антиржавчину весь полон вылил на КПП,все прошло! Удачи.

ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

#124 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:57

на машинах с двигателем 2,0 стоит другая коробка с маркировкой PF 6.интересно в чём отличия?
Изображение

#125 Сергей530

Сергей530

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:19

Цитата(Mers CDI @ 14.10.2009, 17:28)  

и у меня такая же проблема...

и у меня,,,,,,,

#126 Dimjan Minsk

Dimjan Minsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:06

Люди не забывайте проверять люфт на тяге которая входит в коробку передач (к ней подключен трос).Обычная выработка на этой тяге приводит к перекосу и выходу из строя троса и синхронизаторов.Трос работает с большим усилием, но все равно не включает (особенно нижние 2,4,6 передачи) из за этого синхронизаторы тоже страдают.Лечиться это подкладыванием двух полу колец под эту тягу.Возможно это мера временная, но я уже 10000 км проехал все включается очень хорошо.

#127 ден_п

ден_п

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:06

Цитата(Виваровод @ 5.10.2010, 21:03)  

Привет всем. Почитал на форуме многие сталкиваются с тем, что плохо включается задняя передача.
Но сегодня я еле-еле включил её. И первая плохо включается, а иногда всё нормально.
Но задняя вообще бесит вот не входит и всё, я заметил что машину заглушишь и передачи нормально включаются просто супер. А вот когда завёдёшь, то не включается задняя и первая плохо.
Подскажите что сделать. Я в коробке вообще не бум-бум :blink: может какие-нибудь тросики надо поправить или смазать? Буду очень признателен кто откликниться, спасибо заранее! А то уже машина этим раздражает, а так люблю свой Виварик :flag:

Кстати машине 4 года 90000 пробег!


Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой же проблемой: задняя передача включается только на выключенном двигателе. Прочитал Ваше сообщение. За прошедший год надеюсь Вы с этой неисправностью справились. Поделитесь пожалуйста опытом. Мы тоже очень любим наш Виварик и очень растроились.

#128 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:15

Цитата(Dimjan Minsk @ 13.4.2011, 17:06)  

Люди не забывайте проверять люфт на тяге которая входит в коробку передач (к ней подключен трос).Обычная выработка на этой тяге приводит к перекосу и выходу из строя троса и синхронизаторов.Трос работает с большим усилием, но все равно не включает (особенно нижние 2,4,6 передачи) из за этого синхронизаторы тоже страдают.Лечиться это подкладыванием двух полу колец под эту тягу.Возможно это мера временная, но я уже 10000 км проехал все включается очень хорошо.

Разговор про какой трос правый или левый если смотреть на коробку спереди авто?

#129 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2011 - 19:21

Цитата(volkar63 @ 13.4.2011, 19:15)  

Разговор про какой трос правый или левый если смотреть на коробку спереди авто?

Правый.

#130 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:17

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2011, 19:21)  

Правый.

А люфт какой должен быть совсем малый и в какой плоскости там же ось с краю(торца коробки) как туда подлезть?

Сообщение отредактировал volkar63: 13 Апрель 2011 - 20:18


#131 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:23

Цитата(volkar63 @ 13.4.2011, 20:17)  

А люфт какой должен быть совсем малый и в какой плоскости там же ось с краю(торца коробки) как туда подлезть?

Беретесь за выбор передачи --- шатаете вправо-влево.
Чем меньше --- тем лучше. rolleyes.gif
У меня самого там люфт не хилый ph34r.gif .

Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Апрель 2011 - 20:24


#132 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:14

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2011, 20:21)  

Правый.

У меня гулял левый вал. Тот, что выходит из КПП вверх. Хрустело при переключении с 1 на 2.
Изображение

#133 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:35

Цитата(Dimjan Minsk @ 13.4.2011, 18:06)  

Люди не забывайте проверять люфт на тяге которая входит в коробку передач (к ней подключен трос).Обычная выработка на этой тяге приводит к перекосу и выходу из строя троса и синхронизаторов.Трос работает с большим усилием, но все равно не включает (особенно нижние 2,4,6 передачи) из за этого синхронизаторы тоже страдают.Лечиться это подкладыванием двух полу колец под эту тягу.Возможно это мера временная, но я уже 10000 км проехал все включается очень хорошо.

А что из себя представляют эти полу кольца? blink.gif

#134 Dimjan Minsk

Dimjan Minsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:22

Я сам полукольца не подбирал (знакомый мастер мне делал) и точно вам ответить не могу от чего они(подбирал он на авторынке), но это два металлических полукольца которые чуть приподняли шток и не дают ему при натяжении тросов наклоняться.Я думаю что толщина их играет основную роль.

#135 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:13

Цитата(Dimjan Minsk @ 15.4.2011, 12:22)  

Я сам полукольца не подбирал (знакомый мастер мне делал) и точно вам ответить не могу от чего они(подбирал он на авторынке), но это два металлических полукольца которые чуть приподняли шток и не дают ему при натяжении тросов наклоняться.Я думаю что толщина их играет основную роль.

Понял спасибо rolleyes.gif

#136 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:20

Цитата(Dimjan Minsk @ 15.4.2011, 11:22)  

Я сам полукольца не подбирал (знакомый мастер мне делал) и точно вам ответить не могу от чего они(подбирал он на авторынке), но это два металлических полукольца которые чуть приподняли шток и не дают ему при натяжении тросов наклоняться.Я думаю что толщина их играет основную роль.

Что то я думаю --- что смысл там не такой.
Думаю эти полукольца должны сесть в корпус самой коробки вокруг выбора (штока) --- тока как их туда засунуть???---проблематично наверно. az.gif

#137 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 03 Май 2011 - 18:57

Цитата(Dimjan Minsk @ 13.4.2011, 17:06)  

Люди не забывайте проверять люфт на тяге которая входит в коробку передач (к ней подключен трос).Обычная выработка на этой тяге приводит к перекосу и выходу из строя троса и синхронизаторов.Трос работает с большим усилием, но все равно не включает (особенно нижние 2,4,6 передачи) из за этого синхронизаторы тоже страдают.


Люфт вала проверил, минимальный.
Фольгу не засунешь.

А передачи всё равно включаються как через вату и с сильным усилием(все, включая заднюю).

Присмотревшись внимательно, заметил, что пыльники закрывающие тросы как-то не так стоят...
И слегка в масле.
Растянул резиновые пыльники, ну тоесть поставил на место... и о чудо --- передачи начали включаться на 70% лучше.
Но всё равно хочу снять тросики и промыть в бензине или солярке, ибо туда набилась грязь с маслом.

Вывод для меня(может и ещё кому...) :
1. Промыть тросики внутри от грязи и масла.
2. Надеть нормально резиновые пыльники.(когда они слезли, то мешали или не давали сделать полный ход тросику, для переключания передачи).
3. Желательно поменять масло в коробке.
ИзображениеИзображение

#138 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 03 Май 2011 - 20:55

motonik не подскажешь как разобрать, в смысле вывести из крепления на коробке сам тросик? blink.gif

Сообщение отредактировал volkar63: 03 Май 2011 - 20:56


#139 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Май 2011 - 20:58

Цитата(volkar63 @ 3.5.2011, 20:55)  

motonik не подскажешь как разобрать, в смысле вывести из крепления на коробке сам тросик? blink.gif

Просто дернуть вверх. az.gif

#140 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 03 Май 2011 - 21:10

Цитата(ГЮГ @ 3.5.2011, 21:58)  

Просто дернуть вверх. az.gif

Не получается все закисло: я просто думал может повернуть надо на какой-то угол и вытащить? ai.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных