Антифриз
#142
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 10:56
Опять нуждаюсь в вашем совете
Недавно заменил термостат и антифриз в системе охлаждения. Все ок
Возможно кому то покажется мой вопрос глупым и не актуальном. Тем не менее поймите меня правильно, я не сторонник и против того, что бы мешать антифризы между собой. Возможно в этом ничего страшного нету, но у меня принцип. Лить только что то одно.
Суть моего вопроса, залил антифриз после замены помпы вот такой http://exist.ru/cat/.../7/174/84D03125
Покупал канистру 5 литров, до замены термостата пришлось немного долить до уровня. В итоге с 5-и литровой канистры не хватило. Поехал назад в магазин за доливочной корнистой. в магазине осталась только одна 2-х литровая канистра, которую мне продавец можно сказать "впарил". В моем городе GM- го антифриза больше негде не нашел. На вопрос почему другая этикетка - ответил что это оригинальный антифриз и разницы нету.
Вот фото [attachmentid=98525]
Вопрос:
Судя по описанию в экзисте, первый антифриз был до - 37 который залит, второй доливичный который на фото до - 27 градусов. (Что будет тогда при - 35?? Стоит ли вообще такие вещи заливать, если морозы далеко не до - 27)
У первого Longlife, у второго Permix Longlife.
Это одинаковый антифриз или все таки они разные?
В чем отличия между ними?
И вообще кто это? один и второй, G12 или G 12+ ???? На этикетках ничего не написано
Сообщение отредактировал Den}I{O: 25 Декабрь 2012 - 11:22
#143
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:38
Купил радиатор родной за 2900 в Руси, там-же антифриз и новую пробку бачка. Пока все гуд.
#144
Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:43
Возникла проблема...... за последние 3 дня жары стал уходить антифриз из системы.... снкчала из бачка дунуло-клапан не держал... продул помыл.... но жду нового,хотя старый вроде начал держать, подтеков вроде нет только в поддоне аккума скопилось после первого сброса...... что реально делалось с двиглом- вскрывал впускной глушил трубки с дроссельного узла. замучился доливать антифриз.... что делать где смотреть ? режимы сработки вентилятора 113 так и было на ходу 95-97 при кандее 97-101. антифриз уходит до определенного уровня в бачке остается около 2см и нормально вроде все.... только куда девается.....SOS!!!!!!!
#146
Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:14
Если нигде не подтекает, то возможны варианты с прокладкой или микротрещиной гбц или блока.
спасибо но не мой вариант думаю... - надыбал яму...залез под движку - капает стерьвь и знаете от куда??? из под клапана EGR-термостата вроде..
! прокладка???
#147
Отправлено 08 Апрель 2014 - 23:28
За ранее спасибо!
#150
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:21
Там в общей сложности 11 прокладок и колец. Их обязательно менять ВСЕ!
Ну если уровень нормальный, то проблема в датчике.
#151
Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:08
Там в общей сложности 11 прокладок и колец. Их обязательно менять ВСЕ!
Ну если уровень нормальный, то проблема в датчике.
Так смените ее, она 200 рублей стоит.
Вот походу дело то в том что поменяли только 3 прокладки и одно кольцо...
Крышку думаю промыть попробовать сначала, если не прокатит куплю новую. И мысль была промыть датчик, может его глючит из за остатков масла в бочке...
#153
Отправлено 09 Апрель 2014 - 13:28
Датчик - обычный поплавок с магнитом и геркон в герметичной упаковке. Им по барабану, хоть доверху бачок будет залит маслом.
О как. Понял. Мне тут сказали еще друзья, что кулант левел может загоряться при низком уровне фриза либо при высоком, и может быть что там образовался воздух где то в патрубках или же в самой системе охлаждения. Мол при нагревании фриз расширяется и выплескивается наружу. Соответственно нужно прогреть движок при открытой крышки. И посмотреть какой уровень останется. Как то так...
#154
Отправлено 09 Апрель 2014 - 14:01
Только при низком.
Датчику В БАЧКЕ пофигу на все что не в бачке, в том числе и на воздух в патрубках.
До открытия термостата при открытой печке. Стандартная процедура по выгону воздуха.
#155
Отправлено 09 Апрель 2014 - 15:55
Только при низком.
Датчику В БАЧКЕ пофигу на все что не в бачке, в том числе и на воздух в патрубках.
До открытия термостата при открытой печке. Стандартная процедура по выгону воздуха.
Спасибо огромное! Сегодня все это дело буду пробовать. Если не поможет, буду менять датчик. Может ошибка пропадет!
#159
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:59
#160
Отправлено 22 Июнь 2014 - 16:03
Да. Сегодня первый раз его залил самостоятельно.
А почему ты писал что он у тебя красный? Он же получается оранжевый... или ты забыл разбавить с дистилированной водой?


Или у тебя GM-овский точно НЕ КОНЦЕНТРАТ?
Сообщение отредактировал Acden: 22 Июнь 2014 - 16:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.





Помощь