Взаимозаменяемость З/ч
#164
Отправлено 10 Март 2011 - 21:45
для больших моторов 1.6(старый),1.8 и 2.0л подшипник ступицы подходит от эсперо.
для мелких пыльник наружного шруса от 2108.
насос для 1.6 моновпрыск-от 2110 или нексия.
если насос от инжектора ставить, то давление надо скидывать. инжекторный слишком дохрена дует
#165
Отправлено 10 Март 2011 - 22:01
вопрос в объёме мотора-жрут они почти одинаковое количество бензина в одинаковых режимах.бОльшее же давление в многоточечном впрыске создаётся регулятором давления топлива,но топлива идёт столько же.
#166
Отправлено 11 Март 2011 - 09:19
дело в производительности-она примерно одинаковая,около 80л/час,а давление и те и те до 8 бар могут накачать.обратка на моновпрыске вполне адекватная-диаметр одинаков подачи и сброса.
вопрос в объёме мотора-жрут они почти одинаковое количество бензина в одинаковых режимах.бОльшее же давление в многоточечном впрыске создаётся регулятором давления топлива,но топлива идёт столько же.
ага, тока регулятор давления на монике не рассчитан на 8 очков и через какое-то время его порвёт .а за ним порвёт и форсунку. а производительность тут не при чём, важно именно давление топлива
#168
Отправлено 11 Март 2011 - 19:54
Мэл, прикинь,там рабочее давление всего 2.2-2.8
а если зажать моновпрысковый насос-он тоже накачивает 8 очков!!!
в насосе важна именно производительность.я год ездил на десятошном на 1.6-ничего не порвалось,расход топлива не изменился,давление было 1 атм.
поздравляю, ты один из немногих, у кого не вышел из строя регулятор.
можешь оставаться при своём мнении.
я так думаю не зря всётаки на мониках стоит другой насос.
#169
Отправлено 11 Март 2011 - 20:29
кстати,ещё человек 5 говорили,что ставили от нексии и прекрасно ездили,достаточно долго,потом просто я не в курсе,чё там через два года у них стало....а регулятору пофиг-там пружина и клапан запорный.на 1.6 нз
у нексии 1.5-75 л.с,у кадетта 1.6-75 лошадей.с.ж одинаковая,значит количество топлива,проходящее в единицу времени-одинаковое,просто монофорсунка имеет более длительный распыл и бОльший факел распыла,и срабатывает чаще,чем разнесённый впрыск.там давление побольше,но время открытия поменьше.
я насосы и компрессоры изучал в техникуме,делал проэкт к диплому,это была моя работа 3 года.
любой однотипный насос с одинаковой производительностью за одинаковое время создаст одинаковое давление на выходе.более производительный создаст его раньше.
Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 11 Март 2011 - 20:30
#170
Отправлено 11 Март 2011 - 20:47
поздравляю, ты один из немногих, у кого не вышел из строя регулятор.
можешь оставаться при своём мнении.
я так думаю не зря всётаки на мониках стоит другой насос.
Мэл,полностью с Вами согласен в данной дискуссии, насос нужно ставить ,то что рекомендует завод-изготовитель,а то, что ставят с большим давлением-это либо от безысходности,либо по не знанию. Я еще могу понять людей,если проблема возникла в дороге далеко от дома,а если это сделано сознательно-то данное изменение , также не приветствую.
#171
Отправлено 11 Март 2011 - 20:54
однакож,кроме давления,которое одинаковое создают,кстати,при затыкании обе насоса,других аргументов нет?технических,а не моральных.типа расчётов и всего такого,что нельзя?
#172
Отправлено 11 Март 2011 - 20:59
бензин тоже нужно заливать тот,что рекомендует завод-изготовитель,требуемого октанового числа и без всяких примесей.и ремонтировать там,где рекомендует завод-изготовитель-на фирменном сто опель,и покупать только ригинальные,одобренные заводом-изготовителем запчасти.и вовремя сдавать в утиль,когда рекомендует завод-изготовитель,старые машины.и не плодить такие темы-что от чего подходит,и уж-не дай бог-тем более их не читать!!!
однакож,кроме давления,которое одинаковое создают,кстати,при затыкании обе насоса,других аргументов нет?технических,а не моральных.типа расчётов и всего такого,что нельзя?
я по ходу задел ваше самолюбие
#173
Отправлено 11 Март 2011 - 21:08
я,на самом деле,и сам против всего этого.сам не люблю,но умею колхозить,если припрёт,рассчитывая и подгоняя ЭТО.но факт остаётся фактом-ставят и ездят...
стараюсь без перехода на личности
а,да,давным давно,лет 5 как, я ставил пару жиговых насосов в кадетт 1.6 моно,заморочка только с фильтром приёмным да с креплением...но.в общем ,всё пахало.давление 1 бар.год точно они с ними ездили,потом не знаю...
#174
Отправлено 11 Март 2011 - 21:15
бензин тоже нужно заливать тот,что рекомендует завод-изготовитель,требуемого октанового числа и без всяких примесей.и ремонтировать там,где рекомендует завод-изготовитель-на фирменном сто опель,и покупать только ригинальные,одобренные заводом-изготовителем запчасти.и вовремя сдавать в утиль,когда рекомендует завод-изготовитель,старые машины.и не плодить такие темы-что от чего подходит,и уж-не дай бог-тем более их не читать!!!
однакож,кроме давления,которое одинаковое создают,кстати,при затыкании обе насоса,других аргументов нет?технических,а не моральных.типа расчётов и всего такого,что нельзя?
А,Вы, почитайте в инете, есть хорошая инфа по этой теме, а свое авто я предпочитаю обслуживать сам,т.к в этом проблем, для меня не существует.
#177
Отправлено 15 Март 2011 - 19:10
Подскжите пожалуйста, на Кадет Д 1,3N передние стойки какие подходят или подскажите где можно найти родные, а то в магазине сказали что такие стойки уже не производят
ниже тема есть называется "как поднять машину" там интересное решение даной проблемы.
#179
Отправлено 16 Март 2011 - 09:09
Подскжите пожалуйста, на Кадет Д 1,3N передние стойки какие подходят или подскажите где можно найти родные, а то в магазине сказали что такие стойки уже не производят
Стойки можно вкрячить от кадета Д, либо с асконы. Но их тоже наверно уже не производят )))))
#180
Отправлено 16 Март 2011 - 09:56
Стойки можно вкрячить от кадета Д, либо с асконы. Но их тоже наверно уже не производят )))))
Здрасте, от асконы не производят! Все производят! На прошлой неделе на рынке был, поинтересовался, т.к. скоро менять нужно, так целый ряд производителей мне перечислили - только бери.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)