Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Взаимозаменяемость З/ч


Сообщений в теме: 531

#161 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 13:53

на 1.8-2.0 подходит ремень от 2108.разница ширины 1мм,11,круглый зуб.передние подшипники на 1.3,1.4,1.6(с 87г),подходят 1 в1 от 2108.пыльники шаровых и рулевых наконечников подходят от рулевого наконечника 2108.на 1.3 ремень генератора от 2141.

#162 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 10 Март 2011 - 19:57

подобрал ремешок и себе: на кадета Е караван с 16DA ремень гены подходит от ГАЗели (размерность 11х10х900). Ставиться прям вкрай, так что регулировки ещё см 5 есть.

#163 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 20:48

для больших моторов 1.6(старый),1.8 и 2.0л подшипник ступицы подходит от эсперо.
для мелких пыльник наружного шруса от 2108.
насос для 1.6 моновпрыск-от 2110 или нексия.

#164 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 10 Март 2011 - 21:45

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 10.3.2011, 20:48) Просмотр сообщения

для больших моторов 1.6(старый),1.8 и 2.0л подшипник ступицы подходит от эсперо.
для мелких пыльник наружного шруса от 2108.
насос для 1.6 моновпрыск-от 2110 или нексия.

если насос от инжектора ставить, то давление надо скидывать. инжекторный слишком дохрена дует

#165 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 22:01

дело в производительности-она примерно одинаковая,около 80л/час,а давление и те и те до 8 бар могут накачать.обратка на моновпрыске вполне адекватная-диаметр одинаков подачи и сброса.

вопрос в объёме мотора-жрут они почти одинаковое количество бензина в одинаковых режимах.бОльшее же давление в многоточечном впрыске создаётся регулятором давления топлива,но топлива идёт столько же.

#166 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 11 Март 2011 - 09:19

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 10.3.2011, 22:01) Просмотр сообщения

дело в производительности-она примерно одинаковая,около 80л/час,а давление и те и те до 8 бар могут накачать.обратка на моновпрыске вполне адекватная-диаметр одинаков подачи и сброса.

вопрос в объёме мотора-жрут они почти одинаковое количество бензина в одинаковых режимах.бОльшее же давление в многоточечном впрыске создаётся регулятором давления топлива,но топлива идёт столько же.

ага, тока регулятор давления на монике не рассчитан на 8 очков и через какое-то время его порвёт .а за ним порвёт и форсунку. а производительность тут не при чём, важно именно давление топлива

#167 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 13:30

Мэл, прикинь,там рабочее давление всего 2.2-2.8
а если зажать моновпрысковый насос-он тоже накачивает 8 очков!!!
в насосе важна именно производительность.я год ездил на десятошном на 1.6-ничего не порвалось,расход топлива не изменился,давление было 1 атм.

#168 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 11 Март 2011 - 19:54

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 13:30) Просмотр сообщения

Мэл, прикинь,там рабочее давление всего 2.2-2.8
а если зажать моновпрысковый насос-он тоже накачивает 8 очков!!!
в насосе важна именно производительность.я год ездил на десятошном на 1.6-ничего не порвалось,расход топлива не изменился,давление было 1 атм.

поздравляю, ты один из немногих, у кого не вышел из строя регулятор.
можешь оставаться при своём мнении.
я так думаю не зря всётаки на мониках стоит другой насос.

#169 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 20:29

внешне не отличить...но 2х литровый мотор, нексиевский насос,как и жигулиный,совсем не тянут.хоть там и 2.0 рабочее давление(с20НЕ) и внешне один в один(с 94 года).там более производительные насосы при тех же размерах.
кстати,ещё человек 5 говорили,что ставили от нексии и прекрасно ездили,достаточно долго,потом просто я не в курсе,чё там через два года у них стало....а регулятору пофиг-там пружина и клапан запорный.на 1.6 нз
у нексии 1.5-75 л.с,у кадетта 1.6-75 лошадей.с.ж одинаковая,значит количество топлива,проходящее в единицу времени-одинаковое,просто монофорсунка имеет более длительный распыл и бОльший факел распыла,и срабатывает чаще,чем разнесённый впрыск.там давление побольше,но время открытия поменьше.
я насосы и компрессоры изучал в техникуме,делал проэкт к диплому,это была моя работа 3 года.
любой однотипный насос с одинаковой производительностью за одинаковое время создаст одинаковое давление на выходе.более производительный создаст его раньше.

Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант...: 11 Март 2011 - 20:30


#170 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 11 Март 2011 - 20:47

Цитата(Мэл @ 11.3.2011, 19:54) Просмотр сообщения

поздравляю, ты один из немногих, у кого не вышел из строя регулятор.
можешь оставаться при своём мнении.
я так думаю не зря всётаки на мониках стоит другой насос.

Мэл,полностью с Вами согласен в данной дискуссии, насос нужно ставить ,то что рекомендует завод-изготовитель,а то, что ставят с большим давлением-это либо от безысходности,либо по не знанию. Я еще могу понять людей,если проблема возникла в дороге далеко от дома,а если это сделано сознательно-то данное изменение , также не приветствую.

#171 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 20:54

бензин тоже нужно заливать тот,что рекомендует завод-изготовитель,требуемого октанового числа и без всяких примесей.и ремонтировать там,где рекомендует завод-изготовитель-на фирменном сто опель,и покупать только ригинальные,одобренные заводом-изготовителем запчасти.и вовремя сдавать в утиль,когда рекомендует завод-изготовитель,старые машины.и не плодить такие темы-что от чего подходит,и уж-не дай бог-тем более их не читать!!! flag.gif
однакож,кроме давления,которое одинаковое создают,кстати,при затыкании обе насоса,других аргументов нет?технических,а не моральных.типа расчётов и всего такого,что нельзя? rolleyes.gif

#172 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 11 Март 2011 - 20:59

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 20:54) Просмотр сообщения

бензин тоже нужно заливать тот,что рекомендует завод-изготовитель,требуемого октанового числа и без всяких примесей.и ремонтировать там,где рекомендует завод-изготовитель-на фирменном сто опель,и покупать только ригинальные,одобренные заводом-изготовителем запчасти.и вовремя сдавать в утиль,когда рекомендует завод-изготовитель,старые машины.и не плодить такие темы-что от чего подходит,и уж-не дай бог-тем более их не читать!!! flag.gif
однакож,кроме давления,которое одинаковое создают,кстати,при затыкании обе насоса,других аргументов нет?технических,а не моральных.типа расчётов и всего такого,что нельзя? rolleyes.gif

я по ходу задел ваше самолюбие

#173 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 21:08

нет.просто ставят и ездят люди,и ничего не течёт,и регулятор работает.просто пытаюсь объяснить про насосы.основано на 12 летнем опыте ремонта опель.есть обратный?поделитесь...
я,на самом деле,и сам против всего этого.сам не люблю,но умею колхозить,если припрёт,рассчитывая и подгоняя ЭТО.но факт остаётся фактом-ставят и ездят...
стараюсь без перехода на личности rolleyes.gif

а,да,давным давно,лет 5 как, я ставил пару жиговых насосов в кадетт 1.6 моно,заморочка только с фильтром приёмным да с креплением...но.в общем ,всё пахало.давление 1 бар.год точно они с ними ездили,потом не знаю...

#174 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 11 Март 2011 - 21:15

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 11.3.2011, 20:54) Просмотр сообщения

бензин тоже нужно заливать тот,что рекомендует завод-изготовитель,требуемого октанового числа и без всяких примесей.и ремонтировать там,где рекомендует завод-изготовитель-на фирменном сто опель,и покупать только ригинальные,одобренные заводом-изготовителем запчасти.и вовремя сдавать в утиль,когда рекомендует завод-изготовитель,старые машины.и не плодить такие темы-что от чего подходит,и уж-не дай бог-тем более их не читать!!! flag.gif
однакож,кроме давления,которое одинаковое создают,кстати,при затыкании обе насоса,других аргументов нет?технических,а не моральных.типа расчётов и всего такого,что нельзя? rolleyes.gif

А,Вы, почитайте в инете, есть хорошая инфа по этой теме, а свое авто я предпочитаю обслуживать сам,т.к в этом проблем, для меня не существует.

#175 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 11 Март 2011 - 21:19

хе хе...я тоже-сам... loveopel.gif

#176 Hellka

Hellka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Kadett D 1,3N

Отправлено 15 Март 2011 - 17:12

Подскжите пожалуйста, на Кадет Д 1,3N передние стойки какие подходят или подскажите где можно найти родные, а то в магазине сказали что такие стойки уже не производят

#177 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 15 Март 2011 - 19:10

Цитата(Hellka @ 15.3.2011, 17:12) Просмотр сообщения

Подскжите пожалуйста, на Кадет Д 1,3N передние стойки какие подходят или подскажите где можно найти родные, а то в магазине сказали что такие стойки уже не производят

ниже тема есть называется "как поднять машину" там интересное решение даной проблемы.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#178 сергей53305

сергей53305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Украина Полтавская Миргород
  • Автомобиль: opel kadet караван

Отправлено 15 Март 2011 - 22:52

подскажите из чего подходят резиновые трубки на зад на тормоза на кадет универсал? не могу найти кадетовских!

#179 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Март 2011 - 09:09

Цитата(Hellka @ 15.3.2011, 17:12) Просмотр сообщения

Подскжите пожалуйста, на Кадет Д 1,3N передние стойки какие подходят или подскажите где можно найти родные, а то в магазине сказали что такие стойки уже не производят

Стойки можно вкрячить от кадета Д, либо с асконы. Но их тоже наверно уже не производят )))))

#180 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 16 Март 2011 - 09:56

Цитата(sanmarch @ 16.3.2011, 10:09) Просмотр сообщения

Стойки можно вкрячить от кадета Д, либо с асконы. Но их тоже наверно уже не производят )))))

Здрасте, от асконы не производят! Все производят! На прошлой неделе на рынке был, поинтересовался, т.к. скоро менять нужно, так целый ряд производителей мне перечислили - только бери.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)