
Прощаемся или жизнь после Асконы
Автор
er3bas
, 10 Авг 2009 22:59
Сообщений в теме: 658
#502
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:34
в аське 54 кобылы. Вонючих солярных. А тама 170 дохлых. Неделю поездин на работу - МАЛО!
я вот что думаю - автомат ты задумал при вальяжном рулении корована. только вот не пойму -
это было когда мы в пробке тыркались на М10 или когда ты проводил испытания подвески
в районе Старая Русса - Лужская обьездная.
а ваще Лехин - ты зажрался. придется подрезать по зарплате.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#504
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:33
я вот что думаю - автомат ты задумал при вальяжном рулении корована. только вот не пойму -
это было когда мы в пробке тыркались на М10 или когда ты проводил испытания подвески
в районе Старая Русса - Лужская обьездная.
а ваще Лехин - ты зажрался. придется подрезать по зарплате.
всех вернуть обратно на асконы

#512
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 22:21
Юра, у тебя гаража нет. И на проволоке для сварочного разоришся! А машина шикарная. Если это бешка последних годков, да с 3 литрами...
3 литра точно есть...а вот серию не знаю....но по моему наша ровесница...вроде А чтоле...но видом ничего...но тоже по мелочам...бамперочки...крылья...я вот только не пойму у них тоже карбюратор чтоле???как карб такой обьём кормит???этож пипец какие заслонки должны быть
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#513
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 19:33
3 литра точно есть...а вот серию не знаю....но по моему наша ровесница...вроде А чтоле...но видом ничего...но тоже по мелочам...бамперочки...крылья...я вот только не пойму у них тоже карбюратор чтоле???как карб такой обьём кормит???этож пипец какие заслонки должны быть
У сень 2 карба помоему..Или инжектор.У нас тут тож 3й год стоит-за 10 предлагали.Ну его в баню...Красивый-слов нет но кормить,варить(наверняка),еще электрика херовенькая у них...Не,чет лучше еще одну асю взять...
#514
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:47
Всем доброго дня!
Когда-то у меня была Аскона купе. С ней связана масса позитивных эмоций!
Последние года 3 езжу на Toyota Avensis 2008 г.в. 1,8 МКПП. Скучно!!!
Хотелось чего то зажигательного, но ничего интересного в пределах 100тыр не нашел. И вот год назад снова взял Аскону! Может воспоминания подтолкнули на этот шаг. Купешка, 1,8 на автомате! Состояние конечно так себе, но за год я поменял всю подвеску, всю тормозную систему, поставил нормальную резину. Двигатель инжектор, заводится и работает вполне прилично. Даже после Авенсиса кататься на ней одно удовольствие! Чувствуется, что автомобиль привлекает внимание на дороге, многие заглядываются, спрашивают где нашел такую экзотику!
Радует сам купешный кузов, на мой взгляд самый удобный, четкий автомат, подвеска, управляемость и ретро стиль. В выходные отвлечься от рабочей суеты и прокатиться с ветерком высовывая руки в открытый люк - супер!!!!! Короче машинка очень-очень радует!
Так что расставшись с Асконой, вернулся к ней снова.
[attachmentid=94599]
Когда-то у меня была Аскона купе. С ней связана масса позитивных эмоций!
Последние года 3 езжу на Toyota Avensis 2008 г.в. 1,8 МКПП. Скучно!!!
Хотелось чего то зажигательного, но ничего интересного в пределах 100тыр не нашел. И вот год назад снова взял Аскону! Может воспоминания подтолкнули на этот шаг. Купешка, 1,8 на автомате! Состояние конечно так себе, но за год я поменял всю подвеску, всю тормозную систему, поставил нормальную резину. Двигатель инжектор, заводится и работает вполне прилично. Даже после Авенсиса кататься на ней одно удовольствие! Чувствуется, что автомобиль привлекает внимание на дороге, многие заглядываются, спрашивают где нашел такую экзотику!

Так что расставшись с Асконой, вернулся к ней снова.

[attachmentid=94599]
#515
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 21:37
Всем доброго дня!
Когда-то у меня была Аскона купе. С ней связана масса позитивных эмоций!
Последние года 3 езжу на Toyota Avensis 2008 г.в. 1,8 МКПП. Скучно!!!
Хотелось чего то зажигательного, но ничего интересного в пределах 100тыр не нашел. И вот год назад снова взял Аскону! Может воспоминания подтолкнули на этот шаг. Купешка, 1,8 на автомате! Состояние конечно так себе, но за год я поменял всю подвеску, всю тормозную систему, поставил нормальную резину. Двигатель инжектор, заводится и работает вполне прилично. Даже после Авенсиса кататься на ней одно удовольствие! Чувствуется, что автомобиль привлекает внимание на дороге, многие заглядываются, спрашивают где нашел такую экзотику!

Так что расставшись с Асконой, вернулся к ней снова.

[attachmentid=94599]



одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#517
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 21:47
Ну фиг вас знает. Вылез из аси омегу загнать - как на диван упал. Чем то даже уютней, где то удобней..
Лёх....я тут в Хёндае прокатилсо)конечно 2 литра....в салоне тишина...кондей..всё вроде хорошо...НО...в свою сел ну как то роднее чтоли..как то и попа сидит как в смокинге..и как то ноги уверенней педали давят)не знаю....я пока своей будущей машины не вижу
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#518
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:41
так оно так и есть ... балланс техики + привычка
поставь с ланоса или нексии кондей и тогда вообще ничего не захочешь)


Сообщение отредактировал alextiger: 28 Сентябрь 2012 - 08:42
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#520
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 02:09
Очень сильно зависит от привычки. Когда ездил постоянно на Асконе тоже не мог представить своего будущего авто. Когда сел в Астру J, показалось что салон меньше чем в Асконе, мешали огромные передние стойки, всё как то не так, самое сложное было это привыкнуть к тормозам
. Поехал (дело было в Москве) на первом перекрестке по привычке как на Асконе нажал тормоз, чуть лобовое не вынес))). После нескольких км ощутил, что такое турбина
, начал осваивать кнопочки, которых не мало. Через км 100 освоился и понял, МОЁ! На Астре уже накатал 8 тыс., ощущения от езды, конечно, совсем другие, турбинка, управляемость вообще супер, сейчас похолодало, опробовал обогрев руля, сидений, очень полезная вещь электрохромные зеркала заднего вида с автозатемнением, ни один урод с китайским ксеноном не слепит, ну много всего, привык быстро, как будто всю жизнь на ней ездил. Раз в недельку выезжаю покататься на Аське, единственное, что очень сильно ощущается это вялые тормоза, к остальному мгновенно привыкаю, в Аське очень уютно и комфортно, а душе даже теплее чем в Астре. Сравнивать Аську и Астру J конечно глупо, 30 лет прогресса... Но не всё так гладко. Качество современных авто несравнимо с качеством 30 лет назад (тогда было настоящее немецкое качество). Достаточно сравнить лакокрасочное покрытие, ну на голову качественнее 30 летний лак Асконы, на Астре не успеваю заполировывать мелкие царапины. На зиму купил оригинальные штампованные диски GM, метал в 2 раза тоньше, чем на родных Аськиных. Уверен, ещё много-много таких примеров можно найти. Всё ссылается на евро5. Стекло евро5 мягкое типа, чтобы пешеходу мягче было, краска евро5 мягкая, чуть ли не на водной основе, чтобы не токсичная была, тормозные диски тоже чтобы пыль менее вредная была. И обслуживание нового авто выливается в хорошую копеечку, кто бы что не говорил. Маленький камешек на скорости 40 км\ч в лобовое обошелся в 13к руб. только за стекло, без работы.


Сообщение отредактировал Maxim2008: 05 Ноябрь 2012 - 02:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных