

Прощаемся или жизнь после Асконы
Автор
er3bas
, 10 Авг 2009 22:59
Сообщений в теме: 658
#541
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 23:56
У меня знакомый на асконе двигатель 1,6 карб(вроде,могу ошибаться) коробка Автомат! 3 передачи(меня удивило и улыбнуло) дак она у него на легке 160км/ч летала. А так он на ней очень часто металл возил. Дак в саму машину около 400-500кг грузил + прицеп 400кг. Ничего, по тихоньку ездила. Столько железа перевозила

Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#542
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:16
эх ВЫ не веруещие(((((знал бы что такая тема пойдет сфоткал бы как мы ее с батей грузили кирпичем и выгружали-396 красных кирпичей-тольятти азот по 2.5 кг было....я и не говорил что машина перла дай боже,ехала на 4 передаче 70 км в час-больше страшно за колеса было-лопнут еще))кто не верит готов поспорить на цену того самого кирпича-около 4000р будет,загружу поеду и выложу видео))))))да и кстате-как это ни какая машина не потянет тонну???????прицеп черметом в тонну везет же,,,,на буксир же тянет другое авто,,,
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#543
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:04
К слову о грузопассажирских возможностях: по ранней осени перевозил картоху с деревни, в машине было трое взрослых,двое детей и 12 мешков картошки. Двиг у меня 18 е, попер бы и 160, но ехал всю дорогу 80/90,ибо подвеска.... Собственно и само фото того дня.[attachmentid=97095]
#544
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:20
Была у меня когда-то Aскона комби 1.8 115л.с. цвет морская волна, низко посаженная, с толстым спортивным глушаком на дороге лежала отлично, управление, приемистость тоже, багажник вместительный, опять же не маловажно. Отличная машинка, до сих пор с теплом ее вспоминаю

#548
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:54
из нее светофор у перекрестка не видно. останавливаться приходится за 15 метров. и вас всегда подрезают выезжая вперед).а я хочу такую)... CADILLAC BLS.... собран на платформе жм опель верка д
прокатился как-то. )))двуха и расход небольшой.лепота)





одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#550
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 20:57
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#552
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:01
Зато дВЕРЬ НОВАЯ!!! Леха, это судьба твоей асконы бугага
да ладно? и мотор в багажнике?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#555
Отправлено 31 Январь 2013 - 17:28
Здравствуйте все фанаты Асконы! У меня была (был) Опель Аскона 1.3S седан, белый, 1982 года рождения.
Я её купил у мужчины за 700$;который отдавал её в разборку , он был счастлив, что продал дороже, так как хотел отдать за 400$, а я предложил больше ( не зная, что можно и дешевле было у него купить) но всё равно я был счастлив! Купил я её в 2000 году, через месяц без проверок поехал на расстояние 735 км.
Машина прошла идеально! За весь период с 2000 года до продажи в 2007 году машина ни разу не подводила, хотя и пришлось делать КРД и по мелочи. Когда продал - не по желанию,а просто деньги были нужны, так как без работы сидел 6 месяцев, но стыдно говорить - рыдал в подушку целый месяц.Но самое ужасное, что продав её, через три дня получил работу. Как-то ехал по гати через болото, а уровень воды поднялся до фар, машина не заглохла и отлично меня вывезла на дорогу. После неё у меня были Мерседес W124 Е260, Дэу Нексия, Опять Мерседес и тожеW124 Е260, Форд Мондео, но всегда скучал по моей Асконе. Это лучшая машина!!! Сейчас у меня машины нет, но ищу опять Опель Аскону!
Я её купил у мужчины за 700$;который отдавал её в разборку , он был счастлив, что продал дороже, так как хотел отдать за 400$, а я предложил больше ( не зная, что можно и дешевле было у него купить) но всё равно я был счастлив! Купил я её в 2000 году, через месяц без проверок поехал на расстояние 735 км.
Машина прошла идеально! За весь период с 2000 года до продажи в 2007 году машина ни разу не подводила, хотя и пришлось делать КРД и по мелочи. Когда продал - не по желанию,а просто деньги были нужны, так как без работы сидел 6 месяцев, но стыдно говорить - рыдал в подушку целый месяц.Но самое ужасное, что продав её, через три дня получил работу. Как-то ехал по гати через болото, а уровень воды поднялся до фар, машина не заглохла и отлично меня вывезла на дорогу. После неё у меня были Мерседес W124 Е260, Дэу Нексия, Опять Мерседес и тожеW124 Е260, Форд Мондео, но всегда скучал по моей Асконе. Это лучшая машина!!! Сейчас у меня машины нет, но ищу опять Опель Аскону!
#557
Отправлено 12 Февраль 2013 - 00:11
Вот и я поделюсь своей радостью от обладания АСКОНОЙ.Имея OVB x1,6xel Решил приобрести для работы еще 1 авто,оставив верку семейным авто.Искал верку а или омегу а,но попадались одни дрова.И вот случай предоставил взять аскону в приличном состоянии 1987г. с 98 года в России и я 3 хозин.Прокатился и взял сразу без раздумий.Двигатель с16nz.Негнилая,лишь мелкие паучки.Авто доволен.
#558
Отправлено 03 Март 2013 - 15:57

Одно радует она осталась в клубе уже у третьего клубня может еще свидимся с ней
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#559
Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:37
[quote name='Evgen132' date='21.11.2012, 9:04' post='1397173']
К слову о грузопассажирских возможностях: по ранней осени перевозил картоху с деревни, в машине было трое взрослых,двое детей и 12 мешков картошки. Двиг у меня 18 е, попер бы и 160, но ехал всю дорогу 80/90,ибо подвеска.... Собственно и само фото того дня.[attachmentid=97095]
Привет всем владельцам Аскон) Я здесь совсем недавно. Хочу сказать от себя по поводу этого замечательного авто. У меня сейчас з-я по счету Аскона. Первые две были 1.6, а теперь удалось найти Opel Askona 2.0 1988г. Взял ее за 65 т. руб. На 15 немецеких литых дисках, на широкой импортной резине, с работающим обогревом и электроприводом зеркал и не текущим люком.) По началу пришлось подварить глушитель - 200руб, сделать стартер - своими силами припаял новые щетки, поменять лягушку тормозов - на разборке 300руб. Двигатель меня озадачил сразу - не ехала машина на 115л.с. -( я помнил свои карбюраторные асконы - те лихо набирали 170-180км/ч. Особенно седан с 4мкпп.) и плюс плавали холостые и иногда даже глохла. Диагностика показала что форсунки стоят жигулевские, а также требуется замена расходомера. Узнав цену форсунок оригинальных очень расстроился. Покупка нового расходомера даже не рассматривалась. Но мне повезло. По газете нашел форсунко с вектры 2.0 за 1600руб. И на разборке купил расходомер за 5500руб. И после этого пулучил очень хорошее ускорение и что меня удивило приемлемый расход. Причем в поездке за 1700 км выяснилось что на 95 расход меньше чем на 92-м. Кузов на удивление целый, лишь немного подгнила кромка левой задней акри и выцвела пятнами крыша. Но это на скорость не влияет - позже устраню. По ходовой требуется заменить опорный подшипник правой стоки и резинки стабилизатора. Тормоза спереди стоят вентилируемые. Я купил новые тормозные дисеи Brembo, но они оказались больше по диаметру штатных. Штатные - однопоршневые. Подскажите какие нужно взять чтобы подошли суппорта? С вектры б последних лет может? Машина меня всем устраивает и считаю что за такие деньги ничего более динамичного и практичного не взять))
К слову о грузопассажирских возможностях: по ранней осени перевозил картоху с деревни, в машине было трое взрослых,двое детей и 12 мешков картошки. Двиг у меня 18 е, попер бы и 160, но ехал всю дорогу 80/90,ибо подвеска.... Собственно и само фото того дня.[attachmentid=97095]
Привет всем владельцам Аскон) Я здесь совсем недавно. Хочу сказать от себя по поводу этого замечательного авто. У меня сейчас з-я по счету Аскона. Первые две были 1.6, а теперь удалось найти Opel Askona 2.0 1988г. Взял ее за 65 т. руб. На 15 немецеких литых дисках, на широкой импортной резине, с работающим обогревом и электроприводом зеркал и не текущим люком.) По началу пришлось подварить глушитель - 200руб, сделать стартер - своими силами припаял новые щетки, поменять лягушку тормозов - на разборке 300руб. Двигатель меня озадачил сразу - не ехала машина на 115л.с. -( я помнил свои карбюраторные асконы - те лихо набирали 170-180км/ч. Особенно седан с 4мкпп.) и плюс плавали холостые и иногда даже глохла. Диагностика показала что форсунки стоят жигулевские, а также требуется замена расходомера. Узнав цену форсунок оригинальных очень расстроился. Покупка нового расходомера даже не рассматривалась. Но мне повезло. По газете нашел форсунко с вектры 2.0 за 1600руб. И на разборке купил расходомер за 5500руб. И после этого пулучил очень хорошее ускорение и что меня удивило приемлемый расход. Причем в поездке за 1700 км выяснилось что на 95 расход меньше чем на 92-м. Кузов на удивление целый, лишь немного подгнила кромка левой задней акри и выцвела пятнами крыша. Но это на скорость не влияет - позже устраню. По ходовой требуется заменить опорный подшипник правой стоки и резинки стабилизатора. Тормоза спереди стоят вентилируемые. Я купил новые тормозные дисеи Brembo, но они оказались больше по диаметру штатных. Штатные - однопоршневые. Подскажите какие нужно взять чтобы подошли суппорта? С вектры б последних лет может? Машина меня всем устраивает и считаю что за такие деньги ничего более динамичного и практичного не взять))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных