
Прощаемся или жизнь после Асконы
#562
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:25
за это время было проехано 24500км, сожжено 62790р на бензин, потрачено на разные запчасти и безделушки 77500р, часть которых мне совсем не пригодились и куплено различного инструмента на 15000р. итого: я получил средний смешанный расход бензина на 100км =10л и стоимость 1км пути с учетом всех затрат на авто (кроме инструмента) =6,5р
за это время я научился хорошо и аккуратно водить, ремонтировать, покупать запчасти в надежных местах, ценить деньги, заправляться на правильных заправках, недоверять автосервисам, не верить росказням, что опель отцтой. я не жалею, что когда то ее купил.
огромное спасибо Херус, alextiger и rhs за их активную работу над форумом.
не помню как это случилось, но однажды я заболел джипами: большие, проходимые и безопасные (безопасность и явилась главным аргументом к смене авто) и после неудачных попыток купить нормальные фронтеру, а потом террано, я взял относительно большой и безопасный рено сценик 1. впечатления как после пересадки с ваза на аскону


#564
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:35
Иногда перечитываю, вспоминаю... Хорошая машинка. Если б не гниющий кузов, ездил бы до сих пор. А так на работе затюкали, пришлось менять. Искать что-то на замену достаточно сложно. Чтобы и по размеру салона и по расходу и по ремонтопригодности была доступной. Два месяца пешеходом проходил. После очередного посещения авторынка вдруг созрел спонтанно на Ниссан примеру 2003 года (в Р123 кузове). Зачетнейший пипелац между прочим. Посадка очень высокая, изнутри автомобиль просто огромен. Седаны не брать 9у них тогда проем уменьшается до смешного). У меня хэтчбек был. Двигатель 1,8, АКПП обычная. Но, потмо полезли косяки и на профильных форумах познакомился с фразой "Купил Ниссан, е..сь с ним сам", посокльку цены на обслуживание у официалов высоченные, а электроники много и самому много особо не сделать. При замене масла в АКПП оказалось, что коробка подгоревшая. Хотя симптомов никаких не было. Плюс потекли сальники, появились глюки с проводкой и т.д. Короче, проблем за месяц вылезло больше, чем за 4 года с Аськой. Продал за те же деньги и купил у "знакомого"... опять Ниссан Примеру, только на 2 литровом двигателе и с вариатором. Знакомый нагрел с колесами на зимней резине (когда я позвонил, он сказал "извини тебе не повезло, я их продал"). Потом через других узнал, что ему в бочину влетали хорошо, в чем и убедился, когда поехал ставить приобретенные зимние колеса и делать развал. Развал даже не смогли выставить... Плюс начитался страшилок про вариаторы (хотя их ремонтировать легче, чем мешалку), ну и решил продать. А взамен купил... ааааа.... ООБ из Германии 2,2 на АКПП. А вот теперь коллекционирую опелевские косяки. То пружина лопнет, то застучит подвеска, то ДПРВ, то термостат, то датчик охлаждайки, то лямда, то прокладка клапанной... Устал уже. Такое впечатление, что Аскона была суперавтой! Что еще может удовлетворить весьма непритязательные требования асконовода не знаю. Ссан Ёнг что ли? Так у этих саненгов замена свечей зажигания почти пятьдесят штук стоит...
Сообщение отредактировал AlexN: 07 Октябрь 2013 - 16:36
#565
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 17:52
Саш, твоя машина в надёжных руках - у меня ))
Скоро из неё будет сделан самолёт: http://forum.opel-cl...showtopic=98060
на котором не стыдно будет ездить )
Первый тест-драйв намечен на осень будущего года - в Чехию всей семьёй!
Сергей
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#566
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 20:23


P.S. Посмотрел по ссылке работы по Аське... Ё-маё... Сколько ж труда вбухваешь! Должен, однозначно должен получиться зачетнейший автомобиль! А красочка-то синий металлик, из коричневого перекрашивал... эх... Все равно гнить начала. Хоть воронением занимайся.
Надо поискать в инструментах, где-то остался резистор для регулятора печки с целой "второй" скоростью.
Сообщение отредактировал AlexN: 07 Октябрь 2013 - 20:43
#568
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:15
Кстати да...Трое пассажиров уже на новые опеля пожаловались...У одного на 5-й астре опора передней стойки сгнила и стойка в капот улетела...(по его словам)
#569
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:56
#571
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:39
Почем продал?
За 240 т. тенге. Это около 51 т. рублей. Можно сказать даром, после всего того, что было сделано.
Еще за день перед продажей маленько ударил =(. Вот и пришлось скидывать цену, ну... сам виноват.
#572
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:32
За 240 т. тенге. Это около 51 т. рублей. Можно сказать даром, после всего того, что было сделано.
Еще за день перед продажей маленько ударил =(. Вот и пришлось скидывать цену, ну... сам виноват.
Знаю (от перегонщиков наслышан),что в Казахстане цены на порядок выше чем в России.51 тыс. рублей ещё нормальная цена для Российского рынка.
#573
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:36

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#574
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 06:58
омега с v6.. а не дорого выйдет?
Уже кое что менял. В принципе цены приемлемые. К примеру на Аскону передний ступичный подшипник "оптимал" на наши деньги стоит 5 000, на Омегу 12 000, но продается в сборе со ступицей. На Аскону ступица стоит 3500 и в итоге уже 8500 против 12000 (курс относительно рубля /4,7, 12000 = 2555), в принципе не такая уж разница. По двигателю наверное такое же расхождение цен. Дорого вышли ролики и ремень ГРМ, но брал оригинал.
Саму машину взял за 7$, если по хорошему то еще около тысячи придется вложить.
Сообщение отредактировал anki: 09 Октябрь 2013 - 07:00
#576
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:24
причем это клубная тенденция.
anki, корован супер, вместительное и все такое. мне нравится, но весной буду
расставаться и с ним.
брал в состоянии "полутруп" под ремонт. первый год эксплуатации 60 тыс
(вкладыши, кольца, ремонт головы, задние колодки-диски, подвеска, рулевые), второй год
15 тыс (кое что по подвеске и передние колодки диски).... третий год пока не закончен =
вроде пока стойка стаба и рулевые. в дальнобой в этот год на ней не ездил...
Сообщение отредактировал Херус: 11 Октябрь 2013 - 12:34
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#579
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:01
#580
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:26
Я с вами..наше дело правое

/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных