
Поломки Opel Combo
#321
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:08
Я живу в Бельгии. Купила опель комбо, новый весной 2009, сейчас пробег 30000. К сожалению теперь возникла проблема с двигателем 1,3 cdti ecotec. По гарантии ремонтировать отказались, мотвируют тем , что я не правильно эксплуатировала двигатель. Заключение эксперта приблизительно таково, что забился катализатор и из-за этого полетел цилиндр.
Я мягко говоря в шоке. Счет выставляют за ремонт 2700 евро запчасти + з/п будет все вместе 4000. Что это за двигатель такой опелевский хваленый, что так быстро накрылся и что это может быть правдой такая причина его поломки ?
#322
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:51
Такая проблема возникла - не складывается спинка заднего сиденья (правая).
Нажимаю кнопку на торце сверху, фиксатор сзади освобождается, но спинка не падает, т.к. что-то держит ее внизу, не дает вращаться вокруг оси.
Может кто-то разбирал спинку, как она внутри устроена и как туда забраться?
ну добраться легко там клипся которые держут обшивку их вытаскиваешь
и вот он замок
но ты не спеши у меня он скрипел и тоже плохо открывался
помогла силиконовая смазка брызни сверху на замок и погуще вдруг поможет
а может и что сломалось внутри
#323
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 23:52
Здравствуйте.
Я живу в Бельгии. Купила опель комбо, новый весной 2009, сейчас пробег 30000. К сожалению теперь возникла проблема с двигателем 1,3 cdti ecotec. По гарантии ремонтировать отказались, мотвируют тем , что я не правильно эксплуатировала двигатель. Заключение эксперта приблизительно таково, что забился катализатор и из-за этого полетел цилиндр.
Я мягко говоря в шоке. Счет выставляют за ремонт 2700 евро запчасти + з/п будет все вместе 4000. Что это за двигатель такой опелевский хваленый, что так быстро накрылся и что это может быть правдой такая причина его поломки ?
если вы не проходили все Т.О. у дилеров, то это конечно беда (отказ гарантии)
а если пройти независимую экспертизу?, вы ведь всё таки в Европе живёте, вы можете законными методом надавить на дилера.
забитый катализатор означает--плохое топливо.
обычно когда забивается катализатор это слышно, а раз вы не замечали- это значит вы не внимательный водитель, или просто вас пытаются развести
#324
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 00:03
ну добраться легко там клипся которые держут обшивку их вытаскиваешь
и вот он замок
но ты не спеши у меня он скрипел и тоже плохо открывался
помогла силиконовая смазка брызни сверху на замок и погуще вдруг поможет
а может и что сломалось внутри
В том то и дело, что кнопка нажимается легко, а спинка клинит внизу, по оси вращения.
А клипсы потом устанавливаются легко или надо будет новые покупать?
#325
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:19
Здравствуйте.
Я живу в Бельгии. Купила опель комбо, новый весной 2009, сейчас пробег 30000. К сожалению теперь возникла проблема с двигателем 1,3 cdti ecotec. По гарантии ремонтировать отказались, мотвируют тем , что я не правильно эксплуатировала двигатель. Заключение эксперта приблизительно таково, что забился катализатор и из-за этого полетел цилиндр.
Я мягко говоря в шоке. Счет выставляют за ремонт 2700 евро запчасти + з/п будет все вместе 4000. Что это за двигатель такой опелевский хваленый, что так быстро накрылся и что это может быть правдой такая причина его поломки ?
Доброго времени!
Определить, что забит катализатор достаточно просто: двигатель сначала становится вялым, «тупит» при разгоне и даже без нагрузки не так быстро откликается на нажатие педали газа. В конечном итоге катализатор забивается настолько, что машина может попросту глохнуть»




#326
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 16:30
К сожалению я в ловушке. Ситуация такова. Двигатель работал отлично. Муж был за рулем в день поломки и оказывается у него загорелся датчик "системы предварительного нагрева дизельного топлива и сажевый фильтр" /спиралька/Он выехал на трассу разогнал машину пошел дым из выхлопной трубы, но двигатель ужасно ревел и машина стала терять скорость и останавливаться, остановилась и больше не завелась.
Вот что указано в условиях эксплуатации. Сажевый фильтр дизельного двигателя Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает фильтрацию вредных частиц сажи в отработавших газах двигателя. Система имеет функцию самоочистки, которая автоматически осуществляется во время движения. Очистка фильтра производится путем дожигания частиц сажи при высокой температуре. Этот процесс автоматически выполняется при определенных режимах движения и может занимать до 25 минут. При этом возможен повышенный расход топлива. Запах и дым являются нормальным следствием процесса самоочистки. При определенных режимах движения, например, при езде на короткие расстояния, система автоматически очищаться не может. Если фильтр нуждается в очистке,а предыдущие условия езды не позволили выполнить автоматическую очистку, начинает мигать индикатор ! Продолжите движение,подерживая частоту вращения двигателя выше 2000 оборотов в минуту. При необходимости, переключитесь на понижающую передачу. При этом начнется процедура очистки фильтра твердых частиц. Во время очистки останавливаться и выключать двигатель не рекомендуется.
Внимание Если процесс очистки будет прерван более двух раз, существует высокая вероятность
серьезного повреждения двигателя.
На высоких оборотах и нагрузках двигателя время очистки уменьшается.Индикатор ! определит момент
окончания самоочистки. Если дополнительно загорается индикатор /машинка с восклицательным знаком/ , очистка невозможна, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания.
Эксперт обвинил нас , что мы ездили на машине когда загорелся датчик, но какой датчик именно не уточнил, а как нам доказать, что горел только датчик "спиралька" и можно было и нужно было ездить

#327
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:56
Эксперт обвинил нас , что мы ездили на машине когда загорелся датчик, но какой датчик именно не уточнил, а как нам доказать, что горел только датчик "спиралька" и можно было и нужно было ездить

Я конечно не знаю


Строго не судите...
Сообщение отредактировал флиппер: 16 Декабрь 2010 - 17:57
#328
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 18:32
а так в FAQ есть как самому посмотреть ошибки
#329
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 23:44
Спасибо за ответы.
К сожалению я в ловушке. Ситуация такова. Двигатель работал отлично. Муж был за рулем в день поломки и оказывается у него загорелся датчик "системы предварительного нагрева дизельного топлива и сажевый фильтр" /спиралька/Он выехал на трассу разогнал машину пошел дым из выхлопной трубы, но двигатель ужасно ревел и машина стала терять скорость и останавливаться, остановилась и больше не завелась.
Вот что указано в условиях эксплуатации. Сажевый фильтр дизельного двигателя Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает фильтрацию вредных частиц сажи в отработавших газах двигателя. Система имеет функцию самоочистки, которая автоматически осуществляется во время движения. Очистка фильтра производится путем дожигания частиц сажи при высокой температуре. Этот процесс автоматически выполняется при определенных режимах движения и может занимать до 25 минут. При этом возможен повышенный расход топлива. Запах и дым являются нормальным следствием процесса самоочистки. При определенных режимах движения, например, при езде на короткие расстояния, система автоматически очищаться не может. Если фильтр нуждается в очистке,а предыдущие условия езды не позволили выполнить автоматическую очистку, начинает мигать индикатор ! Продолжите движение,подерживая частоту вращения двигателя выше 2000 оборотов в минуту. При необходимости, переключитесь на понижающую передачу. При этом начнется процедура очистки фильтра твердых частиц. Во время очистки останавливаться и выключать двигатель не рекомендуется.
Внимание Если процесс очистки будет прерван более двух раз, существует высокая вероятность
серьезного повреждения двигателя.
На высоких оборотах и нагрузках двигателя время очистки уменьшается.Индикатор ! определит момент
окончания самоочистки. Если дополнительно загорается индикатор /машинка с восклицательным знаком/ , очистка невозможна, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания.
Эксперт обвинил нас , что мы ездили на машине когда загорелся датчик, но какой датчик именно не уточнил, а как нам доказать, что горел только датчик "спиралька" и можно было и нужно было ездить

в инструкции по эксплуатации которая была с машиной при покупке, этот весь процесс описан????
если нет , то берите адвоката и в суд.
#331
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:20
в инструкции по эксплуатации которая была с машиной при покупке, этот весь процесс описан????
если нет , то берите адвоката и в суд.
Процесс то был описан, но во время его двигатель перестал работать и больше не завелся!!! Это же не нормально! Пойдем в суд, только нужно вооружиться знаниями, найти считыватель кода ошибок.
Сообщение отредактировал Яблоко+: 17 Декабрь 2010 - 14:24
#332
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 20:14
чё искать то правая и левая нога и правая рука вот и считыватель ошибок
если так не считается значит и в теч2 ничё не покажет
#336
Отправлено 21 Январь 2011 - 15:44
хлопцы а кто нибудь проверял ремень, у меня подходит время к Т.О. 60т.км.
тормазуху нужно поменять, да и ремень наверное или он рассчитан на 100т.км.
У меня пробег 40000, на визуальный осмотр ремень как новый



Так что не задумывайся, меняй

#338
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:13
http://forum.opel-cl...p...st&p=850213
http://forum.opel-cl...p...st&p=850594
#339
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:51
постарался 2 минуты и нашёл,
Честное слово, два раза крутил эту темку от первой до последней страницы, но почеиу-то думал, что там должны быть фотографии, млин пол дня зря потерял. Тем не менее огромное спасибо

А обнаружил я сию хрень по звуку - на скорости выше 80 км/ч как будто на верхней полке что-то неправильно лежит и дребезжит. Два дня раздражался этим звуком, всё на полке аккуратно перекладывал, а сегодня утром пока ехал дошло таки, вылез, потрогал антенну и и всё понятно...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных