Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#361 k0mat0z

k0mat0z

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Combo Tour (видимо cosmo) 1.3 CDTI

Отправлено 22 Март 2011 - 11:12

TOHARA-1, интересно, ты дал одинаковые ссылки (:
но у нас цилиндр не летел.

#362 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 22 Март 2011 - 22:26

Цитата(k0mat0z @ 22.3.2011, 11:12) Просмотр сообщения

TOHARA-1, интересно, ты дал одинаковые ссылки (:
но у нас цилиндр не летел.

да я тебе не про цилиндр, а про процесс очистки, ты не первый кто писал что Высветилась --спираль-машина тупит- а потом всё в норме
там же яблоко описал процесс очистки

Ситуация такова. Двигатель работал отлично. Муж был за рулем в день поломки и оказывается у него загорелся датчик "системы предварительного нагрева дизельного топлива и сажевый фильтр" /спиралька/Он выехал на трассу разогнал машину пошел дым из выхлопной трубы, но двигатель ужасно ревел и машина стала терять скорость и останавливаться, остановилась и больше не завелась.
Вот что указано в условиях эксплуатации. Сажевый фильтр дизельного двигателя Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает фильтрацию вредных частиц сажи в отработавших газах двигателя. Система имеет функцию самоочистки, которая автоматически осуществляется во время движения. Очистка фильтра производится путем дожигания частиц сажи при высокой температуре. Этот процесс автоматически выполняется при определенных режимах движения и может занимать до 25 минут. При этом возможен повышенный расход топлива. Запах и дым являются нормальным следствием процесса самоочистки. При определенных режимах движения, например, при езде на короткие расстояния, система автоматически очищаться не может. Если фильтр нуждается в очистке,а предыдущие условия езды не позволили выполнить автоматическую очистку, начинает мигать индикатор ! Продолжите движение,подерживая частоту вращения двигателя выше 2000 оборотов в минуту. При необходимости, переключитесь на понижающую передачу. При этом начнется процедура очистки фильтра твердых частиц. Во время очистки останавливаться и выключать двигатель не рекомендуется.
Внимание Если процесс очистки будет прерван более двух раз, существует высокая вероятность
серьезного повреждения двигателя.
На высоких оборотах и нагрузках двигателя время очистки уменьшается.Индикатор ! определит момент
окончания самоочистки. Если дополнительно загорается индикатор /машинка с восклицательным знаком/ , очистка невозможна, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания.

если я что то не так понял----------объясни,что я не так понимаю

#363 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 28 Март 2011 - 13:15

во общем полёт нормальный 55000км, на днях пробил колесо, пришлось даставать запаску первый раз с ноября 2008года, и как я был рад тому что при антикорозийной обработке днища замазал болт крепления графиткой , открутилось легко, когда снял переднее колесо понял что колодки не доживут до смены шипов на лето. но самое большое огорчение было что и тормазные диски подходят к завершению своей жизни.В результате купил передние колодки за 1770р. (со всеми скрепками), салонный фильтр угольный 450, и воздушный фильтр за 290р.
а вот на диски по1900р.за штуку денег не хватило, так как деньги потратил 11000р ar.gif ar.gif на мечту идиота--http://www.autobud.ru/index.php?productID=300

#364 модуль

модуль

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: opel combo, 1.4 2008

Отправлено 28 Март 2011 - 20:25

TOHARA-1, круть Изображение ...фотки выкладывай с ящиком на крыше!!!!

#365 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 28 Март 2011 - 21:15

Цитата(модуль @ 28.3.2011, 20:25) Просмотр сообщения

TOHARA-1, круть Изображение ...фотки выкладывай с ящиком на крыше!!!!

фото выложу обязательно ar.gif

#366 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 30 Май 2011 - 12:45

Умер сажевый фильтр! Пробег 92 000. Мыть ок. 6500 без гарантии. Удалил (выбил), сечас ищу кто прошьёт блок управления под Евро-3.

#367 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 30 Май 2011 - 22:38

Цитата(denlg @ 30.5.2011, 13:45) Просмотр сообщения

Умер сажевый фильтр! Пробег 92 000. Мыть ок. 6500 без гарантии. Удалил (выбил), сечас ищу кто прошьёт блок управления под Евро-3.

заполни в профиле город, может тогда поможем, а так непонятно из ко кого ты города

#368 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 31 Май 2011 - 10:40

Цитата(TOHARA-1 @ 30.5.2011, 23:38) Просмотр сообщения

заполни в профиле город, может тогда поможем, а так непонятно из ко кого ты города

Земляк я твой из Питера!

#369 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 31 Май 2011 - 13:06

а это как под евро 3 если машина евро 4
такой прошивки нет и не будет
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#370 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 31 Май 2011 - 14:17

Цитата(kloplop @ 31.5.2011, 14:06) Просмотр сообщения

а это как под евро 3 если машина евро 4
такой прошивки нет и не будет

вот пожайлуста--Сообщение #40
http://forum.opel-cl...o...5216&st=20#
разве это не евро 3


#371 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 31 Май 2011 - 17:48

Ребят в каком году в России ввели Евро-4? По инфе Опеля поставлялись официально в Россию под Евро-3 (новые из салонов). Напомню у меня дизель. После шарки по инету нашёл пару контор по перепрошивки блока (програмного удаления сажевого фильтра). Завтра поеду на прошивку (не знаю сделают или нет) может ещё и чипанусь.


#372 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 31 Май 2011 - 18:09

не знаю как на дизелях а у нас с евро 4 и куда не уедешь
а чиповка дорогое удовольствие на бензин от 10000р и выше и то каждая прошивка делается на каждое авто нет общей прошивки под все опеля года и марки на каждый блок своя прошивка

Цитата(TOHARA-1 @ 31.5.2011, 15:17) Просмотр сообщения

вот пожайлуста--Сообщение #40
http://forum.opel-cl...o...5216&st=20#
разве это не евро 3




а где там написано что это евро 3??? blink.gif

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#373 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 31 Май 2011 - 22:55

Цитата(kloplop @ 31.5.2011, 19:09) Просмотр сообщения

не знаю как на дизелях а у нас с евро 4 и куда не уедешь
а чиповка дорогое удовольствие на бензин от 10000р и выше и то каждая прошивка делается на каждое авто нет общей прошивки под все опеля года и марки на каждый блок своя прошивка
а где там написано что это евро 3??? blink.gif

на сколько мне известно нет евро-4 на 92 бензине
Андрюха подключайся, ты ведь прошивался у пилота

#374 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 01 Июнь 2011 - 05:59

а при чём здесь бензин
в мануале написано что применяется топливо от 91 до 98
с небольшой потерей мощности и крутящего момента на 91-92 бензине ВСЁ!!!
невозможно откатиться с евро 4 на блоке на евро 3
поверь многие хотят только прошивок нема нормальной путной прошивки нет и не будет я так думаю
для этого и придумали чиповку
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#375 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:12

Вроде если я правильно понял все участники форума катаются на бензине! У меня ДИЗЕЛЬ.
У Вас каталик у меня сажевик! Так вот дизеля (вроде поставлялись под ЕВРО-3) баз сажевого фильтра. Может и не комбо, но другие машины с моим движком. Был сегодня у одного мастера отказался (на другие модели есть на мою нет). Завтра поеду в другую, что скажут не знаю.
Если не смогут, то тогда уж не знаю что делать? Покупать новый за 500 евро жаба такая притакая душит!!! А убивать машину не хочется, ездить с постоянно включённым прожигом!

#376 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:19

Цитата(denlg @ 1.6.2011, 16:12) Просмотр сообщения

Вроде если я правильно понял все участники форума катаются на бензине! У меня ДИЗЕЛЬ.
У Вас каталик у меня сажевик! Так вот дизеля (вроде поставлялись под ЕВРО-3) баз сажевого фильтра. Может и не комбо, но другие машины с моим движком. Был сегодня у одного мастера отказался (на другие модели есть на мою нет). Завтра поеду в другую, что скажут не знаю.
Если не смогут, то тогда уж не знаю что делать? Покупать новый за 500 евро жаба такая притакая душит!!! А убивать машину не хочется, ездить с постоянно включённым прожигом!

на тойоте его спокойно выбивают и не парятся, на тойоте вообще мозги не прошиваются.
в личку скинул телефоны пообщаешься может что дельное скажут
потом нас просветишь ar.gif

#377 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:13

Цитата(TOHARA-1 @ 31.5.2011, 23:55) Просмотр сообщения

на сколько мне известно нет евро-4 на 92 бензине
Андрюха подключайся, ты ведь прошивался у пилота


Я даже не представляю, как можно прошить под какое-то там евро... Ерунда все это, мне кажется. Все эти "евро.." - скорее не от прошивок зависят, а от целого комплекса новоделок-переделок железа.
Дык у нас и бензина евро-4 НЕТ!! Вообще))) Все, что пишут на заправках - это от лукавого))
Соответственно и саляры нет, ни евро-3 ни евро-4, гы-гы.
Думаю, что обсуждать все эти "евро.." нет смысла.

denlg, а "с постоянно включённым прожигом" - это как? Программное удаление сажевого фильтра - это самое ОНО, если такое возможно. Всю приблуду, связанную с этим поотключать. Все эти прибамбахи для экологии. А нам её (экологию) не жалко, у нас её много)))
Могу конечно ошибаться, но для меня дизель - это сжалось-воспламенилось + насос регулятор. Всё))
Смысл жизни в её продолжении....

#378 denlg

denlg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008 Z13DTJ

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:51

Постоянный дожиг-это я так назвал, мигает спиралька - говорит что надо чистить сажевый фильтр. Прожиг для очистки как в мануале не помогат, тк сажевик удалён а датчики присутствуют и опрашиваются то начинается принудительное включение прожига. Правда не понятно почему и для чего в масло попадает солярка (пока не разобрался).

#379 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:56

Цитата(denlg @ 2.6.2011, 11:51) Просмотр сообщения

...Правда не понятно почему и для чего в масло попадает солярка (пока не разобрался).

Делать ей там нечего - однозначно косяк(( Может кольцам пипецц?!
Смысл жизни в её продолжении....

#380 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:16

Цитата(denlg @ 2.6.2011, 11:51) Просмотр сообщения

Постоянный дожиг-это я так назвал, мигает спиралька - говорит что надо чистить сажевый фильтр. Прожиг для очистки как в мануале не помогат, тк сажевик удалён а датчики присутствуют и опрашиваются то начинается принудительное включение прожига. Правда не понятно почему и для чего в масло попадает солярка (пока не разобрался).

посмотри на форумах бмв-у них помоему такая же шляпа.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных