
Поломки Opel Combo
Автор
kloplop
, 11 Фев 2009 15:24
Сообщений в теме: 1624
#362
Отправлено 22 Март 2011 - 22:26
TOHARA-1, интересно, ты дал одинаковые ссылки (:
но у нас цилиндр не летел.
да я тебе не про цилиндр, а про процесс очистки, ты не первый кто писал что Высветилась --спираль-машина тупит- а потом всё в норме
там же яблоко описал процесс очистки
Ситуация такова. Двигатель работал отлично. Муж был за рулем в день поломки и оказывается у него загорелся датчик "системы предварительного нагрева дизельного топлива и сажевый фильтр" /спиралька/Он выехал на трассу разогнал машину пошел дым из выхлопной трубы, но двигатель ужасно ревел и машина стала терять скорость и останавливаться, остановилась и больше не завелась.
Вот что указано в условиях эксплуатации. Сажевый фильтр дизельного двигателя Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает фильтрацию вредных частиц сажи в отработавших газах двигателя. Система имеет функцию самоочистки, которая автоматически осуществляется во время движения. Очистка фильтра производится путем дожигания частиц сажи при высокой температуре. Этот процесс автоматически выполняется при определенных режимах движения и может занимать до 25 минут. При этом возможен повышенный расход топлива. Запах и дым являются нормальным следствием процесса самоочистки. При определенных режимах движения, например, при езде на короткие расстояния, система автоматически очищаться не может. Если фильтр нуждается в очистке,а предыдущие условия езды не позволили выполнить автоматическую очистку, начинает мигать индикатор ! Продолжите движение,подерживая частоту вращения двигателя выше 2000 оборотов в минуту. При необходимости, переключитесь на понижающую передачу. При этом начнется процедура очистки фильтра твердых частиц. Во время очистки останавливаться и выключать двигатель не рекомендуется.
Внимание Если процесс очистки будет прерван более двух раз, существует высокая вероятность
серьезного повреждения двигателя.
На высоких оборотах и нагрузках двигателя время очистки уменьшается.Индикатор ! определит момент
окончания самоочистки. Если дополнительно загорается индикатор /машинка с восклицательным знаком/ , очистка невозможна, следует обратиться за помощью на станцию техобслуживания.
если я что то не так понял----------объясни,что я не так понимаю
#363
Отправлено 28 Март 2011 - 13:15
во общем полёт нормальный 55000км, на днях пробил колесо, пришлось даставать запаску первый раз с ноября 2008года, и как я был рад тому что при антикорозийной обработке днища замазал болт крепления графиткой , открутилось легко, когда снял переднее колесо понял что колодки не доживут до смены шипов на лето. но самое большое огорчение было что и тормазные диски подходят к завершению своей жизни.В результате купил передние колодки за 1770р. (со всеми скрепками), салонный фильтр угольный 450, и воздушный фильтр за 290р.
а вот на диски по1900р.за штуку денег не хватило, так как деньги потратил 11000р
на мечту идиота--http://www.autobud.ru/index.php?productID=300
а вот на диски по1900р.за штуку денег не хватило, так как деньги потратил 11000р


#369
Отправлено 31 Май 2011 - 13:06
а это как под евро 3 если машина евро 4
такой прошивки нет и не будет
такой прошивки нет и не будет
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#370
Отправлено 31 Май 2011 - 14:17
а это как под евро 3 если машина евро 4
такой прошивки нет и не будет
вот пожайлуста--Сообщение #40
http://forum.opel-cl...o...5216&st=20#
разве это не евро 3
#371
Отправлено 31 Май 2011 - 17:48
Ребят в каком году в России ввели Евро-4? По инфе Опеля поставлялись официально в Россию под Евро-3 (новые из салонов). Напомню у меня дизель. После шарки по инету нашёл пару контор по перепрошивки блока (програмного удаления сажевого фильтра). Завтра поеду на прошивку (не знаю сделают или нет) может ещё и чипанусь.
#372
Отправлено 31 Май 2011 - 18:09
не знаю как на дизелях а у нас с евро 4 и куда не уедешь
а чиповка дорогое удовольствие на бензин от 10000р и выше и то каждая прошивка делается на каждое авто нет общей прошивки под все опеля года и марки на каждый блок своя прошивка
а где там написано что это евро 3???
а чиповка дорогое удовольствие на бензин от 10000р и выше и то каждая прошивка делается на каждое авто нет общей прошивки под все опеля года и марки на каждый блок своя прошивка
а где там написано что это евро 3???

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#373
Отправлено 31 Май 2011 - 22:55
не знаю как на дизелях а у нас с евро 4 и куда не уедешь
а чиповка дорогое удовольствие на бензин от 10000р и выше и то каждая прошивка делается на каждое авто нет общей прошивки под все опеля года и марки на каждый блок своя прошивка
а где там написано что это евро 3???

на сколько мне известно нет евро-4 на 92 бензине
Андрюха подключайся, ты ведь прошивался у пилота
#374
Отправлено 01 Июнь 2011 - 05:59
а при чём здесь бензин
в мануале написано что применяется топливо от 91 до 98
с небольшой потерей мощности и крутящего момента на 91-92 бензине ВСЁ!!!
невозможно откатиться с евро 4 на блоке на евро 3
поверь многие хотят только прошивок нема нормальной путной прошивки нет и не будет я так думаю
для этого и придумали чиповку
в мануале написано что применяется топливо от 91 до 98
с небольшой потерей мощности и крутящего момента на 91-92 бензине ВСЁ!!!
невозможно откатиться с евро 4 на блоке на евро 3
поверь многие хотят только прошивок нема нормальной путной прошивки нет и не будет я так думаю
для этого и придумали чиповку
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#375
Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:12
Вроде если я правильно понял все участники форума катаются на бензине! У меня ДИЗЕЛЬ.
У Вас каталик у меня сажевик! Так вот дизеля (вроде поставлялись под ЕВРО-3) баз сажевого фильтра. Может и не комбо, но другие машины с моим движком. Был сегодня у одного мастера отказался (на другие модели есть на мою нет). Завтра поеду в другую, что скажут не знаю.
Если не смогут, то тогда уж не знаю что делать? Покупать новый за 500 евро жаба такая притакая душит!!! А убивать машину не хочется, ездить с постоянно включённым прожигом!
У Вас каталик у меня сажевик! Так вот дизеля (вроде поставлялись под ЕВРО-3) баз сажевого фильтра. Может и не комбо, но другие машины с моим движком. Был сегодня у одного мастера отказался (на другие модели есть на мою нет). Завтра поеду в другую, что скажут не знаю.
Если не смогут, то тогда уж не знаю что делать? Покупать новый за 500 евро жаба такая притакая душит!!! А убивать машину не хочется, ездить с постоянно включённым прожигом!
#376
Отправлено 01 Июнь 2011 - 15:19
Вроде если я правильно понял все участники форума катаются на бензине! У меня ДИЗЕЛЬ.
У Вас каталик у меня сажевик! Так вот дизеля (вроде поставлялись под ЕВРО-3) баз сажевого фильтра. Может и не комбо, но другие машины с моим движком. Был сегодня у одного мастера отказался (на другие модели есть на мою нет). Завтра поеду в другую, что скажут не знаю.
Если не смогут, то тогда уж не знаю что делать? Покупать новый за 500 евро жаба такая притакая душит!!! А убивать машину не хочется, ездить с постоянно включённым прожигом!
на тойоте его спокойно выбивают и не парятся, на тойоте вообще мозги не прошиваются.
в личку скинул телефоны пообщаешься может что дельное скажут
потом нас просветишь

#377
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:13
на сколько мне известно нет евро-4 на 92 бензине
Андрюха подключайся, ты ведь прошивался у пилота
Я даже не представляю, как можно прошить под какое-то там евро... Ерунда все это, мне кажется. Все эти "евро.." - скорее не от прошивок зависят, а от целого комплекса новоделок-переделок железа.
Дык у нас и бензина евро-4 НЕТ!! Вообще))) Все, что пишут на заправках - это от лукавого))
Соответственно и саляры нет, ни евро-3 ни евро-4, гы-гы.
Думаю, что обсуждать все эти "евро.." нет смысла.
denlg, а "с постоянно включённым прожигом" - это как? Программное удаление сажевого фильтра - это самое ОНО, если такое возможно. Всю приблуду, связанную с этим поотключать. Все эти прибамбахи для экологии. А нам её (экологию) не жалко, у нас её много)))
Могу конечно ошибаться, но для меня дизель - это сжалось-воспламенилось + насос регулятор. Всё))
Смысл жизни в её продолжении....
#378
Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:51
Постоянный дожиг-это я так назвал, мигает спиралька - говорит что надо чистить сажевый фильтр. Прожиг для очистки как в мануале не помогат, тк сажевик удалён а датчики присутствуют и опрашиваются то начинается принудительное включение прожига. Правда не понятно почему и для чего в масло попадает солярка (пока не разобрался).
#380
Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:16
Постоянный дожиг-это я так назвал, мигает спиралька - говорит что надо чистить сажевый фильтр. Прожиг для очистки как в мануале не помогат, тк сажевик удалён а датчики присутствуют и опрашиваются то начинается принудительное включение прожига. Правда не понятно почему и для чего в масло попадает солярка (пока не разобрался).
посмотри на форумах бмв-у них помоему такая же шляпа.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных