Поломки Opel Combo
#503
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:05
Скорее всего на том тнвд был сломан редукционный клапан.
Вот думаю теперь, стоит ли его пытаться чинить, или выкинуть... если починят, то будет запасной... а, может и продать потом (если конечно ремонт не зашкалят по цене)
#504
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:21
Вот думаю теперь, стоит ли его пытаться чинить, или выкинуть... если починят, то будет запасной... а, может и продать потом (если конечно ремонт не зашкалят по цене)
Его стоит сделать,а потом можно и продать за хорошую цену.Ремонт стоит примерно 15тысяч.
Сообщение отредактировал leonid-opelevod: 22 Январь 2012 - 19:23
#505
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:27
Его стоит сделать,а потом можно и продать за хорошую цену.Ремонт стоит примерно 15тысяч.
Я купил за 18 ... ремонт если 15, и если еще сделают мастера, а для серьезного тестирования лучше ставить на авто... невыгодно будет
В любом случае, надо сначала оправиться от проделанных затрат, потом уже буду думать...
Сообщение отредактировал nik-mtm: 22 Январь 2012 - 19:28
#506
Отправлено 22 Январь 2012 - 20:03
Я купил за 18 ... ремонт если 15, и если еще сделают мастера, а для серьезного тестирования лучше ставить на авто... невыгодно будет
В любом случае, надо сначала оправиться от проделанных затрат, потом уже буду думать...
То что вы вложили 18т это не настолько много по сравнению с тем сколько я вложил...А если насос сделать то он будет в рабочем состоянии то можно попросить за 20.
Сообщение отредактировал leonid-opelevod: 22 Январь 2012 - 20:07
#507
Отправлено 26 Январь 2012 - 03:24
Теперь проблемы:
-ошибка 1901 -"Высокое дифференциальное
давление датчика давления сажевого фильтра".
-если ехать продолжительное время не сильно давя на газ- значок "машинка с ключиком" пропадает, если резко стартовать со светофоров- опять загораеться
-обороты не поднимаются выше 4 тыс, и ничего более выше перечисленого.
#509
Отправлено 27 Январь 2012 - 20:15
ездит всё ок. только время от времени появляется!????????????????????????????????????
#510
Отправлено 27 Январь 2012 - 20:30
а потом смотреть дальше
#512
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:06
1192 - высокое давление в магистрали....
и непонятная 253F - которая грешит на срок службы моторного масла... хотя и оно же тоже новое...
Как загорелись ошибки, так до сих пор езжу... проехал уже км 500 с ними, так вроде все нормально едет, заводится как надо... вобщем все хорошо, разве что контрольная лампочка мне глаза проела
Да и еще, ответьте на такой вопрос, топливный насос в баке, который под сидушками задними.... в сервисе мне сказали что он сильно греется, такого не должно быть... это так?
Сообщение отредактировал nik-mtm: 05 Февраль 2012 - 11:00
#514
Отправлено 05 Февраль 2012 - 10:51
добрый как сбросить межпробежный сервис на панели приборов комбо 1,3 дизель
как убрать на панели машинку сключом-надоела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
insp поиском воспользуйтесь
#517
Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:36
добрый как сбросить межпробежный сервис на панели приборов комбо 1,3 дизель
как убрать на панели машинку сключом-надоела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обнуление показаний счетчиков системы на моделях Corsa С/Combo
• Выключите зажигание, ключ должен остаться в замке зажигания (положение «О»);
• Нажмите и удерживайте кнопку сброса показаний обнуляемого счетчика текущего пробега - при-
мерно через 3 секунды в поле сервисного дисплея появиться сообщение «InSP О»;
• При нажатой кнопке выжмите педаль тормоза;
• Включите зажигание - произойдет обнуление счетчика и на дисплее начнет мигать индикация «InSP —
• Продолжайте удерживать кнопку пока показание счетчика не изменится - примерно через 10 секунд
высветится индикация максимального километраж до проведения следующего ТО («InSP 35000 km»
для бензиновых моделей, «InSP 50000 km» для дизельных моделей)- показатели счетчика сброшены.
• При отпускании кнопки обнуляемого счетчика пробега новые показатели автоматически заносятся в
память системы, при этом счетчик учета времени до очередного ТО установится на значение 24 меся-
ца, а счетчик учета интервала до замены двигательного масла - на 100%
#518
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:43
нужно не обнуление insp
а человек хочет что бы у него не горела лампочка с ключиком а это совсем другая история
что бы она не горела есть 2 варианта
1 залезть в панель приборов и выпаять эту лампу
2 устранить все ошибки и после 10 удачных пусков она вас больше не побеспокоит до следущего раза
#519
Отправлено 10 Февраль 2012 - 16:31
по моему вы немножко не понимаете
нужно не обнуление insp
а человек хочет что бы у него не горела лампочка с ключиком а это совсем другая история
что бы она не горела есть 2 варианта
1 залезть в панель приборов и выпаять эту лампу
2 устранить все ошибки и после 10 удачных пусков она вас больше не побеспокоит до следущего раза
Вопрос был поставлен так как сбросить межпробежный сервис на панели приборов так на него и отвечал,суть была понятна изначально,так как сам сталкивался с"машикой-ключом" и не стал дожидаться 10 удачных пусков,а просто сбросил ошибку через insp.
А вот это
#520
Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных