

Поломки Opel Combo
#542
Отправлено 23 Март 2012 - 14:13
Колодки все до осени точно доживут.
Сзади все ОК.
В одном месте (не ОД) за работу по замене с/блоков, шаровых в рычагах, стоек и наконечников попросили 3,5тыр.
Позвонил ОД - работа с развалом - 5,2тыр. +мойка и т.д.
Пока курю Инет по ценам и чьи з/ч брать. Опять же есть варианты: по частям и или в сборе, самому или в сервисе делать.., если по частям, то шаровые мона не менять, с/блоки на рычагах однозначно все и задние и передние, в общем веселуха

А фоткать пока нечего, на подъемнике облазил всю ласточку снизу внешне все в норме.
Как закуплюсь и заменю сфотаю и старое и новое.
Сообщение отредактировал TiVik: 31 Март 2012 - 19:16
#543
Отправлено 24 Март 2012 - 21:24
TRW рычаг передней подвески JTC 972 1шт. 3508,47
TRW рычаг передней подвески JTC 973 1шт. 3613,85
Optimal Тяга рулевая G2-1196 2шт. 1254,28
TRW Наконечник рулевой тяги JTE 211 2шт. 826,70
TRW Стойка стабилизатора JTS 114 2шт. 1269,42
Итого 10472,72р.
ждемс, когда придут...
Шрус пока под вопросом, диагносты в затруднении, думаю поездим-послушаем, посмотрим....
Счас или позже, все равно менять

Сообщение отредактировал TiVik: 24 Март 2012 - 21:31
#544
Отправлено 30 Март 2012 - 15:25
Febi 28477 Тяга рулевая 2шт. 1412,2
Все пришло и выкуплено.
Топливный фильтр заказывал как оригинал, сказали так и есть - поляки делают....
Рычаги были в полиэтиленовых пакетах (на фото видно), но оба пакета с разрезами через кот рычаги не проходили, но я думаю оттуда изъяты болты ( и их Экзист потом в розницу продает с неслабым ценником...), по информации в Экзист на сайте их в комплекте не числится...., в общем по качеству к з/частям у меня пока претензий не возникло (кроме фильтра топлива-без защелок), исполнено добротно и на голимый китай не похоже


P.S. То. что снимется с машины, если удастся прочитать производителя сфоткаю и выложу как обещал.
Может все переместить в Тему Запчасти?
Не знаю кто и как?
Сообщение отредактировал TiVik: 31 Март 2012 - 20:33
#545
Отправлено 31 Март 2012 - 19:38



Отвернулось все без проблем. Вскрытие показало, что смерть деталей наступила отнюдь не в результате вскрытия


Рычаги, наконечники руль тяг стояли родные GM, руль тяги фирмы Topran (http://super-audi802...ran_hans_price_) , стойки стабилизатора - автора не видно, но это и не важно, т.к. расходники, возможно тоже родные т.к. уж очень ржавые и напрочь убитые удивляюсь, что не развалились на ходу, то же с наконечниками рулевых тяг, хотя шарниры (внутренние) на руль тягах еще бы походили, как и шаровые на рычагах.
В процессе работ обнаружил, что слегка сопливится масло на поддоне со стороны переднего сальника коленвала

Да колодки передние - осталось по 3мм, до лета еще походят и сменим.
Выводы: чаще проверять стойки стабилизаторов, наконечники руль тяг и задние сайлентблоки рычагов (кот. вертикально) - страдают больше всего...
Выводы2: первый хозяин (швед) подвеску не менял. Если пробег не скручен, то проходила она 80 тыс.км., что неплохо для опеля, если пробег скручен, то еще больше и это радует


Сообщение отредактировал TiVik: 31 Март 2012 - 21:40
#548
Отправлено 31 Март 2012 - 22:04
тоже сопливит передний сальник каленвала. иногда протираю снизу движок от масла. пока сильно не бежит менять не буду. а кто менял???? обьем работы какой???
А по объему мастеровой сказал, что снимать весь передок движка.. в общем все как при замене цепи или ремня ГРМ...
А может это прокладка поддона? Попробую протянуть при случае...
Сообщение отредактировал TiVik: 31 Март 2012 - 22:07
#549
Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:13

Сообщение отредактировал SANEK 777: 04 Апрель 2012 - 18:14
#550
Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:56
паддон перетенул не то. кто подскажет- по передней опоре двигателя- там металлическая втулка должна соеденяться с резинкой которая запресованна в опору(как мог объяснил) у меня опора лежит на втулке без какогото соеденения(может оторвалась уже!!!!).

Так и должно быть. На новой опоре это соединение толщиной с бумагу, чисто символическое, дабы не вывалилась сразу)) Если есть сомнения, то посмотри в магазине новую опору, всё понятно станет.
#551
Отправлено 06 Апрель 2012 - 14:15
Так и должно быть. На новой опоре это соединение толщиной с бумагу, чисто символическое, дабы не вывалилась сразу)) Если есть сомнения, то посмотри в магазине новую опору, всё понятно станет.
Я тоже когда купил машину смотрю оторвана ну думаю надо менять,поменял,а она опять порвалась я изолентой обмотал получилась жёсткое соединение и пошла дикая вибрация,потом всё вернул как было

Сегодня заказал в Exist :
TRW рычаг передней подвески JTC 972 1шт. 3508,47
TRW рычаг передней подвески JTC 973 1шт. 3613,85
Optimal Тяга рулевая G2-1196 2шт. 1254,28
TRW Наконечник рулевой тяги JTE 211 2шт. 826,70
TRW Стойка стабилизатора JTS 114 2шт. 1269,42
Итого 10472,72р.
ждемс, когда придут...
Шрус пока под вопросом, диагносты в затруднении, думаю поездим-послушаем, посмотрим....
Счас или позже, все равно менять

А мне 7-8 тыров встало только купить пару прокладок и 7 болтов.
Все поменял. Поехал домой почувствовал разницу



Отвернулось все без проблем. Вскрытие показало, что смерть деталей наступила отнюдь не в результате вскрытия


Рычаги, наконечники руль тяг стояли родные GM, руль тяги фирмы Topran (http://super-audi802010.narod2.ru/vibor_zapchastei/topran_hans_price_) , стойки стабилизатора - автора не видно, но это и не важно, т.к. расходники, возможно тоже родные т.к. уж очень ржавые и напрочь убитые удивляюсь, что не развалились на ходу, то же с наконечниками рулевых тяг, хотя шарниры (внутренние) на руль тягах еще бы походили, как и шаровые на рычагах.
В процессе работ обнаружил, что слегка сопливится масло на поддоне со стороны переднего сальника коленвала

Да колодки передние - осталось по 3мм, до лета еще походят и сменим.
Выводы: чаще проверять стойки стабилизаторов, наконечники руль тяг и задние сайлентблоки рычагов (кот. вертикально) - страдают больше всего...
Выводы2: первый хозяин (швед) подвеску не менял. Если пробег не скручен, то проходила она 80 тыс.км., что неплохо для опеля, если пробег скручен, то еще больше и это радует


У меня похоже подвеску ремонтировали,потому что везде новые детали со штрих кодами всё хорошо ничего не стучит,кроме чего-то в руле.
Сообщение отредактировал leonid-opelevod: 06 Апрель 2012 - 14:15
#552
Отправлено 07 Апрель 2012 - 15:29
Сообщение отредактировал владимир анатольевич: 07 Апрель 2012 - 15:30
#553
Отправлено 07 Апрель 2012 - 17:12
интересует проблема горит лампочка но не всегда то горит то нет машина с ключем гаечным что делать? комбо дизель 1.3. турбо и еще может не по теме ищу защиту двигателя от чего подходит?
Вообще-то по идее перед тем как спрашивать,необходимо воспользоваться поиском,эти вопросы обсуждались на форуме несколько раз.
Ну а если по существу,то в то время когда моргает машинка с ключиком попробуйте считать ошибки вот ссылка как это сделать http://forum.opel-cl...o...;p=844286
А про защиту можно здесь прочесть http://forum.opel-cl...o...910&st=140# тоже интересовала эта тема,также защита подходит от Меривы,это со слов опытных опелеводов.
#554
Отправлено 07 Апрель 2012 - 18:45
Вообще-то по идее перед тем как спрашивать,необходимо воспользоваться поиском,эти вопросы обсуждались на форуме несколько раз.
Ну а если по существу,то в то время когда моргает машинка с ключиком попробуйте считать ошибки вот ссылка как это сделать http://forum.opel-cl...o...;p=844286
А про защиту можно здесь прочесть http://forum.opel-cl...o...910&st=140# тоже интересовала эта тема,также защита подходит от Меривы,это со слов опытных опелеводов.
спасибо но про защиту двигателя я так и не нашел
Вообще-то по идее перед тем как спрашивать,необходимо воспользоваться поиском,эти вопросы обсуждались на форуме несколько раз.
Ну а если по существу,то в то время когда моргает машинка с ключиком попробуйте считать ошибки вот ссылка как это сделать http://forum.opel-cl...o...;p=844286
А про защиту можно здесь прочесть http://forum.opel-cl...o...910&st=140# тоже интересовала эта тема,также защита подходит от Меривы,это со слов опытных опелеводов.
спасибо но про защиту двигателя я так и не нашел
#555
Отправлено 07 Апрель 2012 - 19:02
http://forum.opel-cl...p...t&p=1236290
и ещё здесь
http://forum.opel-cl...p...st&p=785790
#557
Отправлено 08 Апрель 2012 - 14:20
интересует проблема горит лампочка но не всегда то горит то нет машина с ключем гаечным что делать? комбо дизель 1.3. турбо и еще может не по теме ищу защиту двигателя от чего подходит?
это клапан егр. нужно чистить или менять.
#560
Отправлено 09 Апрель 2012 - 10:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных