
Поломки Opel Combo
Автор
kloplop
, 11 Фев 2009 15:24
Сообщений в теме: 1624
#621
Отправлено 14 Июль 2012 - 23:30
так я совет и даю
ПРОДАЙ пока не поздно как и думал и всё будет ок.
ПРОДАЙ пока не поздно как и думал и всё будет ок.
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#622
Отправлено 15 Июль 2012 - 08:06
прошол уже 5000 км но сервисная лампа пока не загоралось,у меня возникло подозрение что она отреагиравала на не качественную саляру,причем дважды первый раз я заправлялся в Ярике так на АЗС,второй раз я у брата слил с Маза,и оба раза загоралась лампа сервисная,сейчас езжу на Лукойл и все в норме вроде.Попробовал протестировать на ошибки описаным здесь способом,ошибок нет
#624
Отправлено 28 Июль 2012 - 11:00
Пол Москвы облазил, каябы по вИну нигде, только на заказ и цена в среднем 3800 за одну, в разных странах живём что-ли?
www.exist.ru
Если нет крепежей, можно купить такие гайки и сточить грани до размера под ключ на 12.
Спасибо за фотки!!! Так и лежит защита окаянная- никак до нее руки не дойдут. Вроде в пн заберу Сандерика с ремонта и с головой в ремонт комбика!!!!! Тока по фото d-ная защита короче вроде- до задних креплений не дотягивает. Но посмотрим- если что выйдет-отпишусь(постараюсь с фото)
Z13DTJ
#625
Отправлено 05 Август 2012 - 17:24
Если нет крепежей, можно купить такие гайки и сточить грани до размера под ключ на 12.


моя защита


отверстия в раме






наживляем болты заднего крепления




вставляем пазы защиты в задние болты крепления и затягиваем


наживляем болты в передней части



и затягиваем


вот так переколбасило штатную, идущую в комплекте

после первого затяга юбки перекосило,пришлось в последующем подкладывать шайбы

а это моё извращение на всякий случай если вдруг ослабнут болты крепления переда.
стальной тросик в кембрике, на концах петля


Похоже одна из причин




Что то не совсем понял, как шестигранники держатся в нутри подрамника.
#626
Отправлено 05 Август 2012 - 20:54
Что то не совсем понял, как шестигранники держатся в нутри подрамника.
Когда затягиваешь болты, шестигранники немного смещаются по углу наклона, получается как бы распор. Это сделано для того, если вдруг ни дай бог лобовой удар, чтобы защита легко дала уйти движку вниз.
Из лично моего опыта эксплуатации, меня не очень устроил такой метод крепления, два раза то одна сторона, то другая от вибрации выскакивали из подрамника. Пришлось сделать более надёжный, но менее безопасный крепёж. Я сточил шестигранники соответственно отверстиям в подрамнике на глубину толщины металла подрамника и ещё + 3-4 мм. и на этом расстояние сделал несколько продольных пропилов (для дальнейшей развальцовки). С помощью проволоки ч/з тыльную часть (большое отверстие подрамника) просунул эти шестигранники сточеной стороной в отверстия. Для развальцовки сточил гайку под конус, накрутил её на болт и дальше в шестигранник пока его торчащие кончики не разогнуться и не привальцуют ту шестигранную фигню намертво к подрамнику. Да когда идёт процесс развальцовки надо ч/з квадратное отверстие (рядом с шестиугольным) отвёрткой или чем нибудь подходящим придерживать шестигранник чтобы не выпал назад внутрь подрамника.
Ну вот, после этого можно смело прикручивать, откручивать и снова прикручивать защиту.
Уфф, как смог так объяснил

#631
Отправлено 21 Август 2012 - 21:40
вообщем так за 3,5года первый сюрприз от комбо
ПЕРЕСТАЛ заводится, симптомы- накрылся бендикс (стартер крутится но не проворачивает двигатель)
так как произошло это в НУЖНЫЙ момент, сам экспериментировать не стал, снял и повёз в ремонт (т.к. боялся не успеть, время уже было 18-00,,, думал обойдётся заменой бендекса)
ОКазалось всё смешнее и проще, заклинил бендекс потому что не мог ходить по валу--т.е. W.D.-шка спасла бы мир, просто нужно было промыть вал чтоб бендикс спокойно ходил.
чтоб снять стартер --- нужно снять защиту (у кого она есть), отключить два разъёма---1- кислородный датчик,2-датчик масла(я так думаю), открутить планку которая держит колодку кислородника, для этого нужна головка Е-12, два провода на стартере-головка на 10 и на 13 (обыкновенная головка), и остаётся два болта на 13(обыкновенная головка), и стартер у вас в руках.
вся засада заключается в том что это нужно делать на подъёмнике или яме, с переноской или фонариком, так как находится он со стороны салона
ИТОГО-- у кого это не произошло, то лучше снять и сделать диагностику.
Я, думаю что если он у вас откажет, то это не будет тот день-- когда вы хотели занятся машиной и ради этого построили эстокаду у себя во дворе
ПЕРЕСТАЛ заводится, симптомы- накрылся бендикс (стартер крутится но не проворачивает двигатель)
так как произошло это в НУЖНЫЙ момент, сам экспериментировать не стал, снял и повёз в ремонт (т.к. боялся не успеть, время уже было 18-00,,, думал обойдётся заменой бендекса)
ОКазалось всё смешнее и проще, заклинил бендекс потому что не мог ходить по валу--т.е. W.D.-шка спасла бы мир, просто нужно было промыть вал чтоб бендикс спокойно ходил.
чтоб снять стартер --- нужно снять защиту (у кого она есть), отключить два разъёма---1- кислородный датчик,2-датчик масла(я так думаю), открутить планку которая держит колодку кислородника, для этого нужна головка Е-12, два провода на стартере-головка на 10 и на 13 (обыкновенная головка), и остаётся два болта на 13(обыкновенная головка), и стартер у вас в руках.
вся засада заключается в том что это нужно делать на подъёмнике или яме, с переноской или фонариком, так как находится он со стороны салона
ИТОГО-- у кого это не произошло, то лучше снять и сделать диагностику.
Я, думаю что если он у вас откажет, то это не будет тот день-- когда вы хотели занятся машиной и ради этого построили эстокаду у себя во дворе




#633
Отправлено 22 Август 2012 - 21:22
это не будет тот день-- когда вы построили эстокаду у себя во дворе
На этот день стоит яма в гараже)))) Надеюсь он не наступит....
Кстати о стартере. У меня была Мазда 323 в 90-х. У нее стартер шалил а запчасти тогда не достать былою А стартер у нее между двигателем и кузовом сзади сверху. Первый раз я его снимал ровно 8 часов. После третьего остальные 10 раз снимал за 15 мин......
Z13DTJ
#634
Отправлено 22 Август 2012 - 23:43
После покупки проехал 1700 км и мой комбо задымил хуже трактора. Отдал спецам, просмотрели всё, поршневую, воздуховоды, датчики , форсунки -всё в порядке, ошибок нет. Но дымит так, что ехать нельзя. Впускной коллектор клеили- обнаружили три отверстия вследствие разрыва, что-ли. Заклеили, дымить стал ещё больше. Двигатель Z13DTJ дизель 2008 г. Помогите слесарям, переживают, сделать не могут, и я без машины уже месяц.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных