Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#661 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 19:42

Цитата(Dikinsonik @ 14.9.2012, 10:03) Просмотр сообщения

vadikii, ,снимите моторчик,если это он,сразу услышите запах,снять его просто, бардачок снимите,все увидите...

Думаю, если при включённой рециркуляции запаха нет, то моторчик тут не причём, он же внутри как бы салона. По логике запах должен усилиться.


#662 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 19:59

Цитата(vadikii @ 14.9.2012, 9:54) Просмотр сообщения

аромат горелый появляется только при включении НАРУЖНОЙ вентиляции, даже на непрогретой машине через полминуты после запуска, при рециркуляции его нет.

Значит тянет откуда-то из вне. Может что где подтекает и попадает на коллектор или выхлопной тракт?

Ещё попробуй завести машину сразу на скорости обдува 4 внешний приток воздуха, пару минут понюхай. Потом переведи на скорость 1 или 2 и тоже понюхай и вот если завоняет спецы говорят может подгорать сопротивление вероятно даже из за обмоток моторчика или подклинивания подшипников.

Мнение не моё, сам туда не лазил, есть или нет сопротивления не знаю, но может какая подсказка az.gif

#663 vadikii

vadikii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 DTJ

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:08

пока времени на разбор не было, но ещё заметил - когда гоняю горячий воздух снаружи - не воняет, переключаю на холодный - вонь

#664 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 10:29

что то постукивает у меня в рулевой,понять не могу что,крестовины на рулевой колонке в норме ,рулевые наконечники то же,с низу все облазил,все в норме,

Сообщение отредактировал strannik-lord: 16 Сентябрь 2012 - 10:29


#665 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:03

strannik-lord,, http://forum.opelclu...showtopic=19651

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 16 Сентябрь 2012 - 11:04


#666 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:26

Цитата(Dikinsonik @ 16.9.2012, 12:03) Просмотр сообщения

то что там пишут,меня не радует. ai.gif

#667 Ilya37

Ilya37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Иваново
  • Интересы:Делаю мебель, собираю масштабные модели автомобилей
  • Автомобиль: opel combo tour 1.4, cosmo

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 14:45

Цитата(strannik-lord @ 16.9.2012, 11:26) Просмотр сообщения

то что там пишут,меня не радует. ai.gif

В моей машине подобный стук слышен уже больше года. Дорогой способ - менять рейку в сборе. Более дешевый предложили в знакомом сервисе - снять рейку и изготовить втулки по образцу. В нашем городе в бывшем ПАПе есть такие умельцы. Цена вопроса около 6 тыс. Пока думаю.

#668 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 19:57

Цитата(vadikii @ 16.9.2012, 10:08) Просмотр сообщения

когда гоняю горячий воздух снаружи - не воняет, переключаю на холодный - вонь

Очень интересно, ну ничего там сверх естественного нет http://gmsklad.ru/ca...1-CORSA-C/19097.
будем ждать результатов разборки az.gif

Цитата(strannik-lord @ 16.9.2012, 11:29) Просмотр сообщения

что то постукивает у меня в рулевой,понять не могу что,крестовины на рулевой колонке в норме ,рулевые наконечники то же,с низу все облазил,все в норме,

Вывеси передок оба колеса, заблокируй руль, и покачай колёса. Лучше с помогальщиком, он дёргает колёса, а тебе лучше из ямы смотреть (если есть таковая).
Ещё обрати внимание на тяги стабилизатора в верху, бывает и из-за их акустики отдаёт.

#669 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:35

Цитата(флиппер @ 16.9.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Очень интересно, ну ничего там сверх естественного нет http://gmsklad.ru/ca...1-CORSA-C/19097.
будем ждать результатов разборки az.gif
Вывеси передок оба колеса, заблокируй руль, и покачай колёса. Лучше с помогальщиком, он дёргает колёса, а тебе лучше из ямы смотреть (если есть таковая).
Ещё обрати внимание на тяги стабилизатора в верху, бывает и из-за их акустики отдаёт.

спасибо за совет, завтра поеду на яму еще раз,не поможет съезжу к диагностам.

#670 vadikii

vadikii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 DTJ

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 13:48

вонь при вентиляции салона прошла (может продуло дрянь какую). как я понимаю в результате моей вынужденной поездки, дал просраться комбику 600 км. за день, вместе с тем перед этой поездкой на постоянной скорости 120 км/ч выскакивала ошибка и не работала турбина до перезапуска двигателя, но опять же и это самоустранилось, по прошествии времени и километров пёр 140 км/ч в течении продолжительного времени. по моему уразумению - ошибка благодаря угольному фильтру происходит (если не прав поправьте)
итого: лучше на дальняк, чем с женой по магазинам. ну и насторожиться.

за три недели видел всего три комбика

#671 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 20:25

Цитата(vadikii @ 18.9.2012, 14:48) Просмотр сообщения

за три недели видел всего три комбика

Для меня это много. forever.gif
С уважением!!!

#672 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:39

Цитата(vadikii @ 18.9.2012, 14:48) Просмотр сообщения

за три недели видел всего три комбика

А мне раз в три дня по три попадаются, при том все разные ar.gif , но на мои приветствия реагируют как-то aq.gif at.gif
обидно однако ai.gif
Сегодня ехал с аэропорта Д, видел комбик цвета хакки blink.gif

#673 vadikii

vadikii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 DTJ

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:56

Цитата(флиппер @ 19.9.2012, 9:39) Просмотр сообщения

А мне раз в три дня по три попадаются, при том все разные ar.gif , но на мои приветствия реагируют как-то aq.gif at.gif
обидно однако ai.gif


аналогично

#674 nefed

nefed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Луганск (Россия)
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2009

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:31

подскажите!!!там где экранчик с километражем,при повороте ключа появляеться на 3 секунды такая надпись 1n5Р ,а потом появляется километраж.в страке где км можно сбрасывать верхняя строка!!!
что это такое ????????????????

#675 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:38

nefed,ничего страшного ))) Масло если не менял,поменять ,и сбросить интервал 1n5Р,педалями,или OP Com made in China ,у нас в BY он стоит 30$ ,к стати ,этим шнурком можно и след.интервал выставить,под свою замену масла...

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 21 Сентябрь 2012 - 08:41


#676 nefed

nefed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Луганск (Россия)
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2009

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:42

Цитата(nefed @ 21.9.2012, 8:31) Просмотр сообщения

подскажите!!!там где экранчик с километражем,при повороте ключа появляеться на 3 секунды такая надпись 1n5Р ,а потом появляется километраж.в страке где км можно сбрасывать верхняя строка!!!
что это такое ????????????????

пишут что это лажа.немцы педанты заложено что пора на то..
а у меня всё ок. как убрать эту надпись ??????????

Цитата(nefed @ 21.9.2012, 8:38) Просмотр сообщения

пишут что это лажа.немцы педанты заложено что пора на то..
а у меня всё ок. как убрать эту надпись ??????????

Для отключения надписи InSP следует:

Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP - - -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.


#677 interceptor812

interceptor812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo 1.3 CDTI 2008

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:02

Здравствуйте уважаемые "опеляводы". Хочу поделиться с вами своими переживаниями и некоторыми наблюдениями...так же буду рад получить советы от людей имеющих опыт в эксплуатации данного авто...

2 месяца назад купил Opel Combo 1.3 CDTI 2008г. приобрел через неделю после того как Комбик пересек границу Германии и отправился в грустное путешествие в Россию, где и прописался у меня...Все это время не мог нарадоваться... очень понравилось как машина ведет себя и в городе и на трассе, расход солярки так вообще чуть до слез радости не довел, магнитола CD30 нечем не уступает нынешним авто муз.системам, просторная,мягкая,теплая,как для работы так и для жизни отличный вариант.

По совету старого друга, который всю жизнь использует дизельные авто выбрал для заправки ДТ АЗС Лукойл (как я понял в России имеет смысл использовать диз.топливо только Лукойл/Газпромнефть) да и очень порадовало , что именно Лукойл первый в СПБ запустил продажу ДТ качетсва Евро 5.

Радоваться перестал когда загорелся CHECK (машинка-вопросик-ключик), отключилась турбина, в городе больше 3тыс/об не набрать...поговорив с добрыми людьми , да и почитав дискуссию здесь пришел к выводу, что засорился/забился сажевый фильтр (который устанавливается на авто 2008г и младше). Но это только начало истории.....добрался до дома,попереживал,подумал, заглушил и через 10 мин решил отправиться дальше , завожу...никаких ошибок, турбина работает, все опять хорошо...решил что датчикам что-то не понравилось да и поехал дальше.....через пару дней история повторилась, но уже не на 20мин ,а все 3 часа коротковременных поездок мучала своим сиянием лампочка ошибки, но все закончилось опять же благополучно- потухла,все работает...через неделю горела весь день, уже почти записался к диагностам как заметил один нюанс....как двигатель полностью прогрелся ( 90-93 С) через 10 мин активной езды, заглушил,завел = никаких ошибок. Отсюда делаю вывод: либо есть факт того, что сажевый фильтр при высоких температурах производит "самочистку"( в моем гуманитарно сложенном мозгу представляется эффект некой печи, где при высоких температурах вся сажа и все го*но отваливается само собой) либо просходит какой-то процесс сгорания нагара перед сажевиком....

Так вот в чем моя просьба : 1) подскажите,друзья, что делать, чего бояться ?! варианты типа (удаляй и пох, чисти до следующего засорения ( а в нашей великой , нефтегазовой стране хорошее топливо делать не научились, могут только бадяжить) не предлогать пока сам не решусь))
Быть может есть вариант ухода за данными девайсами?! Заправляюсь я исключительно на заправках Лукойл, вроде солярка более менее...Может есть какие присадки которые лечат такие проблемы, да или просто раз в неделю выскочить на прямую трассу и дать хорошенько прОсрАться, подержать 140км/ч минут 15 и все будет ок?! я собственно так и сделал....прямая трасса 5 скорость, 130-140 км/ч,
10-15мин и вот уже 3ий день спокоен но постоянно посматриваю на лампочку ( осадок то от таких душевных волнений остался)
2) Подскажите, если же турбина все-таки отключилась могу ли я спокойно ехать дальше и думать что мне делать, либо остановился , заплакал, вызвал эвакуатор и к диллерам менять сажевик за 50 000р?! какие риски, как правильно подойти к вопросу?!

Заранее благодарен. Буду рад если вы откликнитесь и сам обязуюсь делиться своим горьким/радостным опытом...



#678 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:37

interceptor812, ,Вы вот скажите,почему Вы так и не доехали до сервиса(я про сервис Opel с прибором TECH 2),что бы официалы сделали диагностику? Прежде чем,что то вырывать, выбрасывать - менять,и т.д. машина должно быть диагностирована,там может работы на пять минут,а дядя Вася в гараже скажет сажевик меняй ))) Я для себя ,уяснил - самое первое мое действие - диагностика,а уж потом,чешем репу и думаем...

На загоревшейся лампочке,может быть несколько ошибок,кто Вам сказал,что у Вас сажевик,купите китайский OP Com,хотя бы ошибку прочтете,ну и еще кое что он в состоянии сделать,на большее нужен прибор посерьезнее.

Вот Вам видео по фильтру

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 27 Сентябрь 2012 - 18:57


#679 interceptor812

interceptor812

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Combo 1.3 CDTI 2008

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 20:00

[b]Dikinsonik, я прекрасно понимаю важность диагностики...также писал, что до сервиса просто не получается доехать т.к ошибка пропадает или можно посмотреть историю ошибок на компьютере??? Все что описано мною выше это только мои умозаключения! Так же я писал , что не собираюсь ничего удалять и настраивать, только хочу совета по УХОДУ!!

#680 Andrey.P

Andrey.P

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель комбо тур

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:35

Здравствуйте "опелеводы" нужна Ваша помощь.
Проблема такая, (двигатель дизель 1.3 2007) началась вибрация двигателя, пропала мощность и время от времени обороты поднимались до 900-1000, проверили, две форсунки перестали работать, заменили все внутренности форсунок и машина стала работать ровно, вроде все хорошо. проехал 1500 км. а вчера вечером началась жутка вибрация двигателя, обороты поднялись до 900-1000 авто стал дергаться. Пришлось заглушить через полчаса завел, обороты ровные но вибрация осталось, но не большая. Не ужели снова проблема в форсунках? Сегодня сам проверил методом отключения форсунок при заведенном двигатели, вроде все форсунки работают.
Хочу съездить в автосервис на диагностику толь вот куда? Посоветуйте нормальный сервис по дизелям. Потому что мой предыдущий опыт обращения в автосервисы был плачевный. И если у Вас есть идеи в чем причина не нормальной работы двигателя то прошу Вас поделитесь мыслями.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных