Поломки Opel Combo
#581
Отправлено 03 Май 2012 - 18:31
#583
Отправлено 03 Май 2012 - 23:59
#584
Отправлено 11 Май 2012 - 13:59
вот ток нет книги сервисной. завелась, все работает!!!!! кто чего знает не проходите мимо)))))))))
combo 1/3cdti 2004
#585
Отправлено 12 Май 2012 - 19:42
Дизелист говорил что спираль горит как правило из-за неисправности свечей.
А есть ли на форуме дизелист у кого не горят какие-ни будь аварийные лампы???? Что мы так нагрешили, что чудо немецкого автомобилестроения нас осчастливило????
Есть
Правда недавно порвался приводной ремень, который благополучно был заменен... а так все хорошо, я доволен, готовлюсь к дальней поездке...поменял расходники, собираюсь через пару недель в Ставропольский край
Сообщение отредактировал nik-mtm: 12 Май 2012 - 19:57
#588
Отправлено 14 Май 2012 - 01:29
#589
Отправлено 15 Май 2012 - 08:35
А кто-нибудь сталкивался с заменой (восстановлением) шарнира с крестовиной рулевого управления, №0905115 или еще ее называют кардан рулевого вала. Интересует сложность выполнения работ по замене, возможность установки аналога указанного кардана с отечественных тазов, а также где купить на Украине или в Москве.
А что с ним могло произойти??? Там вроде и нагрузки никакой?
#590
Отправлено 15 Май 2012 - 19:13
#591
Отправлено 15 Май 2012 - 22:45
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблемма: вобщем Opel combo Z13DTJ 2007 гв, периодически переставала тянуть (медленно набирала скорость) диагностика показала залипание ЕГР, клапан заменил (не дешевое удовольствие) проехал киллометров 5 загорается сервисная лампа и все по старому еле набирает скорость, а порой турбина засвистит и набирает обороты как положенно.
Похоже на засратый сажевый фильтр. Попробуй приоткрутить болты перед сажевым, если попрет машина нормально, то он, родимый....
http://forum.opel-cl...showtopic=79310 - почитай на всякий...
Сообщение отредактировал praci0222: 15 Май 2012 - 23:05
#593
Отправлено 16 Май 2012 - 19:54
Из книжки по эксплуатации: "Карбюраторный двигатель: Изитроник. Дизельный двигатель: устройство управления двигателем"
Дело в том, что оборудование связанное с етим предом давало утечку тока 1000mA, сняли и нет утечки! СВЕЧИ НЕ РАБОТАЮТ, ни так ни эдак, и сказали что свечи менялись недавно! знать не смогли предидущие победить недуг и на,,,,,,,,,, , а я первый раз и не туда что при вкл. зажигании спераль горит 3-4 секунды!!!!!!! До зимы есть время, мож найду спеца!!!!
#595
Отправлено 25 Май 2012 - 23:12
#596
Отправлено 26 Май 2012 - 22:40
И еще один момент, должны ли гореть какие либо аварийные лампы когда вставляешь ключь ? у меня загораются масло, двигатель, и еще какая то, завожу мотор и они пропадают, это нормально или они не должны загораться вообще ? за маслом слежу
Сообщение отредактировал ArryMan: 26 Май 2012 - 22:42
#597
Отправлено 27 Май 2012 - 07:58
Что означает надпись I
http://forum.opel-cl...opic=43465&st=0
~~~И еще один момент, должны ли гореть какие либо аварийные лампы когда вставляешь ключь ? у меня загораются масло, двигатель, и еще какая то, завожу мотор и они пропадают, это нормально или они не должны загораться вообще ? за маслом слежу
должны... это ф-ии самотестирования разноных систем авто... у меня по очереди все "лампы" гаснут примерно через 5 сек после включения зажигания.. а масло через 1,5-2 сек после старта движка...
Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Май 2012 - 11:24
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#599
Отправлено 30 Май 2012 - 13:37
Подскажите где про защиту??? купил не могу установить
Начинаем прикручивать сзади. Сзади всё должно быть понятно, а спереди просто вставляешь шестигранные направляющие с внутренней резьбой (идут в комплекте) и затягиваешь. Держится мёртво уже месяц ездю .
Если я конечно про защиту двигателя подумал
#600
Отправлено 30 Май 2012 - 14:21
Всё началось зимой, глухо, но очень не приятно стучало что-то слева сзади по кочкам да ухабам на малой скорости. Ждал тепла чтобы залезть и проверить, но потеплев сзади стучать перестало и сейчас бухает по ощущениям как бы под водительским сиденьем сиденьем и в районе левой передней подвески. Пару недель поюзав инет - полез проверять. Визуально всё в порядке, пыльники не порваны, люфтов вроде не ощутил, все прикручено, затянуто и т.д. и т.п. глушитель не брякает. На раскачку машины определиться не могу, уж очень она тяжелая для такой проверки, никак не пойму погашено колебание на возврате или остался ещё обратный ход. Амортизаторы сухие, хотя левый при резком качении издаёт шипящий звук в два раза громче правого. Может дело всё в них, тогда откуда или обо что такой глухой но достаточно громкий и совсем не приятный стук . Подсказывайте коллеги, какие соображения
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)