Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#701 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 13:39

ArryMan, ,спросите у автора темы http://forum.opelclu...?sho...&st=1040 ,не довелось еще разбирать,ну и прочтите ...

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 16 Октябрь 2012 - 13:40


#702 vadikii

vadikii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 DTJ

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:19

http://www.astra-h.ru/ecn.html это не то ?

вот я тоже думаю то или нет??? тут вроде астра

Сообщение отредактировал vadikii: 16 Октябрь 2012 - 14:21


#703 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:26

Цитата(vadikii @ 16.10.2012, 15:19) Просмотр сообщения

http://www.astra-h.ru/ecn.html это не то ?

вот я тоже думаю то или нет??? тут вроде астра

комбо на базе астры, значит то

#704 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:43

Напишите пожалуйста, желательно фото, лазал часа два под капотом и снизу смотрел не увидел никакого клапана ЕГР, где находится эта фишка которую можно попробовать отключить ? Сейчас машина вообще не реагирует на зажигание, только слышен впрыск, стартер уже не крутит вообще.

#705 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:52

ArryMan, в подписи есть телефон,если быстренько спросить,то не дорого обойдется,попробуйте позвонить ему

Эмуляторы ЕГР 2,0-2,2DTI, 1.3-1,7-1,9CDTI,Сажевый фильтр,
Диагностика TECH2,VP44/29,PSG16,Isuzu,CIM,CARPASS...
+375 33 313-73-04 (МТС)

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 16 Октябрь 2012 - 17:52


#706 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:37

Цитата(vadikii @ 16.10.2012, 11:07) Просмотр сообщения

чёто тишина..
мдж кто знает где ещё таблицы расшифровки ошибок есть???

Таблица для 1.3

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал konstantineo: 16 Октябрь 2012 - 22:38

С уважением!!!

#707 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:43

Цитата(ArryMan @ 16.10.2012, 17:43) Просмотр сообщения

Напишите пожалуйста, желательно фото, лазал часа два под капотом и снизу смотрел не увидел никакого клапана ЕГР, где находится эта фишка которую можно попробовать отключить ? Сейчас машина вообще не реагирует на зажигание, только слышен впрыск, стартер уже не крутит вообще.



а можно почитать и поиском порулить
http://forum.opel-cl...showtopic=95477
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#708 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:02

Цитата(kloplop @ 17.10.2012, 0:43) Просмотр сообщения

а можно почитать и поиском порулить
http://forum.opel-cl...showtopic=95477

Cпасибо, но вариант с ЕГР отпал, тачка завелась с толчка, отечественным способом bf.gif
Значит проблема с проводкой или стартером ?

#709 AlexFlex

AlexFlex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1,3 СDTI

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:35

Доброго времени суток уважаемые Comboйнеры Читаю форум -жуткие весчи рассказываете , особенно про дизеля Я на Combайне недавно , У меня проблем такой- ([quote name='kloplop' date='30.6.2009, 22:59' post='573943']
то что стоит у андрея называется по нашему бычий глаз эти кнопки на плафоне управляют только ими двумя а там стоят ёщё две лампочки которые включаются от концевиков и выключателя света фар.
[/q) Вот у меня ети две лампочки не включаютсмя ни крена Обнаружил в багажном отделении отсутствие одного светильничка Вот думаю моть предохранитель погорел Подскажите плиз как его найти

Цитата(EldarLV @ 4.11.2010, 0:14) Просмотр сообщения

Доброго всем вечера! Я здесь новенький, поэтому не судите строго. smile.gif az.gif
Вопрос такой: при открытом багажнике менял салонную лампочку, видать закоротил и теперь свет не горит ни над водительским местом ни в багажнике. sad.gif 12В нету, все предохранители прозвонил. Выключатель реагирует, т.к. одометр погасает и зажигается при выключенном зажигании. Пытался разобрать торпеду, чтобы по проводам проследить что куда, но далеко не попал, места там ваа-ааще нету. Я так понимаю что освешение идет/регулируется через компутер? Может кто знает как решить проблему, ну или хотябы кто поделится ел. схемой? smile.gif



Цитата(kloplop @ 4.11.2010, 13:12) Просмотр сообщения

нет скорее всего предохронитель F16 7.5 ампер отвечает за лампы багажника и салона
а вот если не он то всё очень плохо
мог накрыться модуль управления кузовным оборудованием
а это деньги и причём не малые



#710 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:36

если все предохранители целы провода в порядке то всё плохо накрылся блок управления кузовным оборудованием
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#711 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 16:05

вот схема



Прикрепленные изображения

  • ____________006.jpg

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#712 AlexFlex

AlexFlex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1,3 СDTI

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 19:48

Вот спасибо Завтра посмотрю. Блок , я думаю не накрылся- одометр светится при открывании дверей. Завтра посмотрю. Спасибо еще раз.

#713 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:40

Никто не сталкивался? Утром завожу,что то попискивать начинает в районе ручейкового ремня,1-2 минуты работы двигателя,и писк пропадает.Видимо подшипнику хана,может у кого было такое,поделитесь...

#714 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:09

Цитата(Dikinsonik @ 27.10.2012, 10:40) Просмотр сообщения

Никто не сталкивался? Утром завожу,что то попискивать начинает в районе ручейкового ремня,1-2 минуты работы двигателя,и писк пропадает.Видимо подшипнику хана,может у кого было такое,поделитесь...

у меня такая же беда , грешу на помпу. Так ролик поменял недавно вместе с генератором и ремнем.а на помпе небольшой люфт есть(.

#715 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:06

strannik-lord, ,у меня был небольшой люфт на помпе,неделю назад поменял,поменял и ролик натяжения ремня,генератор Вы поменяли,остается подшипник на кондиционере...

#716 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:03

Мне после замены помпы видно перетянули ремень, и через сутки сломалось крепление генератора. Дюралевая здоровая пластина оч.сложной формы. Благо есть толковый инженер который на своем предприятии заварил аргоном сие дело и говорит что держать должно. Вот уже пол-года тфу-тфу...
К чему это я??? Не перетягивайте ремень!!!!
Z13DTJ

#717 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 22:53

на бензине самонатяжитель.
поменял ремень и ролик натяжителя az.gif

#718 kvn_man

kvn_man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Свердл.обл.
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3 CDTI

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:12

Цитата(interceptor812 @ 27.9.2012, 18:02) Просмотр сообщения

Радоваться перестал когда загорелся CHECK (машинка-вопросик-ключик), отключилась турбина, в городе больше 3тыс/об не набрать...поговорив с добрыми людьми , да и почитав дискуссию здесь пришел к выводу, что засорился/забился сажевый фильтр

телепат??
на диагностику съёзди сначала или кабель купи, как советовали, и сам посмотри.
А при забивании сажевика, когда машинка пытается, но не может прожиг сделать, лампочка свечей накала моргает на заведённой машине.

Цитата(interceptor812 @ 27.9.2012, 18:02) Просмотр сообщения
...как двигатель полностью прогрелся ( 90-93 С) через 10 мин активной езды, заглушил,завел = никаких ошибок. Отсюда делаю вывод: либо есть факт того, что сажевый фильтр при высоких температурах производит "самочистку"( в моем гуманитарно сложенном мозгу представляется эффект некой печи, где при высоких температурах вся сажа и все го*но отваливается само собой) либо просходит какой-то процесс сгорания нагара перед сажевиком....

сажа в фильтре выжигается и вылетает в виде дыма в трубу. Также выпаривается из фильтра вода (зимой - лёд), которые также "забивают" фильтр.

Цитата(interceptor812 @ 27.9.2012, 18:02) Просмотр сообщения
. 1) подскажите,друзья, что делать

1. сделать диагностику, если проблема в сажевике, и прожиг не помогает, то два отверстия твёрдым сверлом на 10 мм со входа на выход фильтра (или наоборот smile.gif ), и забываешь о проблеме...

Цитата(interceptor812 @ 27.9.2012, 18:02) Просмотр сообщения
Быть может есть вариант ухода за данными девайсами?!

Помогает(на время) промывка мощным керхером (фильтр, естественно, снимать надо), и принудительное включение прожига с помощью кабеля и OP-Com. А ещё - не ездить на короткие расстояния, особенно в зимнее/холодное время.

Цитата(interceptor812 @ 27.9.2012, 18:02) Просмотр сообщения
Заправляюсь я исключительно на заправках Лукойл, вроде солярка более менее...
как определили, что более-менее?? По цене? Я вот тоже там заправляюсь, но у меня такой уверенности нет... Проверено только, что лучше, чем на газпроме...

Цитата(interceptor812 @ 27.9.2012, 18:02) Просмотр сообщения
или просто раз в неделю выскочить на прямую трассу и дать хорошенько прОсрАться, подержать 140км/ч минут 15 и все будет ок?! я собственно так и сделал....прямая трасса 5 скорость, 130-140 км/ч

кабель и Op-Com и 15 мин. И никуда "выскакивать" и ничего "просирать" не надо!!!
Главное, близко у выхлопной трубы не стоять, когда прожиг делать будешь... smile.gif

Сообщение отредактировал kvn_man: 31 Октябрь 2012 - 14:46


#719 vadikii

vadikii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 DTJ

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:43

3 недели назад приехал в Бош-сервис, ошибки сбросили, всё протестили, толковые ребята. но теперь третья по счёту регенерация сажевика. напрягает. ошибка не горит, только моргает спираль... видимо будем сверлить в нём дыры, или лучше ехать в калиту-моторс...? но что-то отзывы о калите не внушают доверия

#720 kvn_man

kvn_man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Свердл.обл.
  • Автомобиль: Opel-Combo 1.3 CDTI

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 20:30

Цитата(vadikii @ 3.11.2012, 10:43) Просмотр сообщения

третья по счёту регенерация сажевика. напрягает...

Третья по счёту за какой период/пробег??

C Op-Com процент "забитости" сажевика не смотрели? Принудительную регенерацию сделать не пробовали? И потом после неё процент "забитости" посмотреть?

Цитата(vadikii @ 3.11.2012, 10:43) Просмотр сообщения

ошибка не горит, только моргает спираль...

регенерация сажевика - это вообще, нормальный, штатный процесс, предустмотренный производителем




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных