Сообщение отредактировал Dikinsonik: 16 Октябрь 2012 - 13:40

Поломки Opel Combo
#702
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:19
вот я тоже думаю то или нет??? тут вроде астра
Сообщение отредактировал vadikii: 16 Октябрь 2012 - 14:21
#703
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:26
комбо на базе астры, значит то
#704
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 16:43
#705
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 17:52
Эмуляторы ЕГР 2,0-2,2DTI, 1.3-1,7-1,9CDTI,Сажевый фильтр,
Диагностика TECH2,VP44/29,PSG16,Isuzu,CIM,CARPASS...
+375 33 313-73-04 (МТС)
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 16 Октябрь 2012 - 17:52
#707
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 23:43
Напишите пожалуйста, желательно фото, лазал часа два под капотом и снизу смотрел не увидел никакого клапана ЕГР, где находится эта фишка которую можно попробовать отключить ? Сейчас машина вообще не реагирует на зажигание, только слышен впрыск, стартер уже не крутит вообще.
а можно почитать и поиском порулить
http://forum.opel-cl...showtopic=95477
#708
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:02
Cпасибо, но вариант с ЕГР отпал, тачка завелась с толчка, отечественным способом

Значит проблема с проводкой или стартером ?
#709
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:35
то что стоит у андрея называется по нашему бычий глаз эти кнопки на плафоне управляют только ими двумя а там стоят ёщё две лампочки которые включаются от концевиков и выключателя света фар.
[/q) Вот у меня ети две лампочки не включаютсмя ни крена Обнаружил в багажном отделении отсутствие одного светильничка Вот думаю моть предохранитель погорел Подскажите плиз как его найти
Доброго всем вечера! Я здесь новенький, поэтому не судите строго.


Вопрос такой: при открытом багажнике менял салонную лампочку, видать закоротил и теперь свет не горит ни над водительским местом ни в багажнике.


нет скорее всего предохронитель F16 7.5 ампер отвечает за лампы багажника и салона
а вот если не он то всё очень плохо
мог накрыться модуль управления кузовным оборудованием
а это деньги и причём не малые
#710
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 20:36
#711
#714
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:09
Никто не сталкивался? Утром завожу,что то попискивать начинает в районе ручейкового ремня,1-2 минуты работы двигателя,и писк пропадает.Видимо подшипнику хана,может у кого было такое,поделитесь...
у меня такая же беда , грешу на помпу. Так ролик поменял недавно вместе с генератором и ремнем.а на помпе небольшой люфт есть(.
#716
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:03
К чему это я??? Не перетягивайте ремень!!!!
#718
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 14:12
Радоваться перестал когда загорелся CHECK (машинка-вопросик-ключик), отключилась турбина, в городе больше 3тыс/об не набрать...поговорив с добрыми людьми , да и почитав дискуссию здесь пришел к выводу, что засорился/забился сажевый фильтр
телепат??
на диагностику съёзди сначала или кабель купи, как советовали, и сам посмотри.
А при забивании сажевика, когда машинка пытается, но не может прожиг сделать, лампочка свечей накала моргает на заведённой машине.
сажа в фильтре выжигается и вылетает в виде дыма в трубу. Также выпаривается из фильтра вода (зимой - лёд), которые также "забивают" фильтр.
1. сделать диагностику, если проблема в сажевике, и прожиг не помогает, то два отверстия твёрдым сверлом на 10 мм со входа на выход фильтра (или наоборот

Помогает(на время) промывка мощным керхером (фильтр, естественно, снимать надо), и принудительное включение прожига с помощью кабеля и OP-Com. А ещё - не ездить на короткие расстояния, особенно в зимнее/холодное время.
кабель и Op-Com и 15 мин. И никуда "выскакивать" и ничего "просирать" не надо!!!
Главное, близко у выхлопной трубы не стоять, когда прожиг делать будешь...

Сообщение отредактировал kvn_man: 31 Октябрь 2012 - 14:46
#719
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:43
#720
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 20:30
третья по счёту регенерация сажевика. напрягает...
Третья по счёту за какой период/пробег??
C Op-Com процент "забитости" сажевика не смотрели? Принудительную регенерацию сделать не пробовали? И потом после неё процент "забитости" посмотреть?
ошибка не горит, только моргает спираль...
регенерация сажевика - это вообще, нормальный, штатный процесс, предустмотренный производителем
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных