Поломки Opel Combo
#681
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 14:07
#684
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 15:47
К примеру,я ездил недавно,интервал сервиса 30 000 тыс снимать,приборы OP Com ,Бош,не смогли снять этот интервал,ошибку видят ,но не снимают,вернее снимают а она через 5 сек опять появлялась,только TECH2 снял,сказали через 30 000 приедете опять,так я заплатил 10 $,за диагностику и снятие интервала.
Забыл написать,это в Минске,как у Вас с ценами ,я не в курсе... Звоните им по телефону ,и оговаривайте день и время,тогда без очереди на диагностику заберут машину,ну а Вы будете кофе пить и телик смотреть ))) Да,и секретный код не забудьте с собой взять(как визитка),код нужен,что бы в мозги залезть прибором,если его нет,это уже платная услуга.
Сообщение отредактировал Dikinsonik: 28 Сентябрь 2012 - 16:00
#685
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:15
Здравствуйте уважаемые "опеляводы". Хочу поделиться с вами своими переживаниями и некоторыми наблюдениями...так же буду рад получить советы от людей имеющих опыт в эксплуатации данного авто...
И вам здравствовать!!! Как только загорается CHECK авто посылает двигатель в безопасный режим,то есть не даёт мотору развить обороты выше 3000.После этого вам надо было бы проверить наличие ошибки с помощью этой темы как самому прочитать коды ошибок и следуя ей перейти по другой ссылке Сайт ,а не думать сразу что это турбина или сажевый фильтр. Пройдя такую процедуру самодиагностики вы можете съэкономить на диагностике в сервисной мастерской(по моему мнению и опыту). И да действительно сажевый фильтр порой включает принудительное сжигание сажи. Опасайтесь при этом подъёма уровня масла,т.е. по чаще наблюдайте за ним. Также как вариант,если вы обратились в сервисную мастерскую,попросите чтобы проверили расстояние пройденное с момента последней замены сажевого фильтра и процент его закоксованности, будет я думаю познавательно. Ну и соответственно заправляться только на проверенных заправках и не у тепловоза . И да,действительно дизель не любит малых оборотов,так как наш двигатель имеет сажевик,который заботится об незагрязнении окружающей среды. И да,вы можете спокойно передвигаться дальше,если двигатель перешёл в аварийный режим,но с тем условием что вы по прибытию к месту назначения устраните неисправность. Все индикаторы горящие в жёлтом цвете предупреждают,т.е. двигаться при их появлении можно,ну а что горит красным,сами знаете,эффект светофора.
Ещё + ко всему желательно бы заполнить профиль ну и обязательно прочитать всю ветку Combo ,где всё задаваемые вами вопросы очень хорошо обсуждены.
#687
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:58
#688
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:38
и мортёры все поменяй заодно им тоже капец
так вроде сухие,и проверку на колебания тоже в норме,правда заметил что машина стала жеще реагировать на неровности.может быть и они.А еще раскошелился на масло и все фильтра.а сегодня утром приподнес мне мой комбик неприятный сюрприз,встал генератор,не успел я до гаража доехать.
#689
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:06
так вроде сухие,и проверку на колебания тоже в норме,правда заметил что машина стала жеще реагировать на неровности.может быть и они
Не хочу пугать, но когда раскачкой проверял свои - ни хрена не показало, на первой половине качка затухало. Правый был сухой, левый слегка влажный (1,5 см. по окружности). После того как аморы сняли, попробовал ход штока - пустые (0 сопротивления).
#690
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:49
Не хочу пугать, но когда раскачкой проверял свои - ни хрена не показало, на первой половине качка затухало. Правый был сухой, левый слегка влажный (1,5 см. по окружности). После того как аморы сняли, попробовал ход штока - пустые (0 сопротивления).
Спасибо,завтра проверю,потом отпишусь.
#691
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:01
любой мортёр не живёт более 80 тыщ км а с поправкой на Россию и наши дороги не более 50 тыщ
Проверено не раз и не на одной машине
#692
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:40
и еще вопрос ктонибудь обьясните почему у меня обороты подросли до 700: 800 примерно,неужели приходит амбец сажевику
#696
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:42
куда смотреть, что покупать?! или хотя бы в какой сервис ехать, а то почти везде нету дизелистов
Сообщение отредактировал ArryMan: 15 Октябрь 2012 - 20:56
#697
#700
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:51
А скажи плз как скинуть клемму эту с EGR точнее где она, там много всяких клемм, на чеки мне пофигу да и в ремонте не бум бум
чёто тишина..
мдж кто знает где ещё таблицы расшифровки ошибок есть???
http://www.astra-h.ru/ecn.html это не то ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных