Поломки Opel Combo
#763
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 08:39
Подскажите, плз! нужно менять заднюю ступицу (Combo 1,4 1999 г.р.) НО оргинал стоит 6000 р, за ОДНУ!!! не
оригинала не могу найти! На что можно поменять? Ведь наверняка от Автопрома что-то подойдет..
сомневаюсь что подойдет,да и если подойдет то долго ходить не буде.на опеле рекорде 2.0Е в свое время мы ставили подшипник вазовский на полуось,выхаживал около 2 месяцев потом снова замена.мнне на генератор поставили подшипники от 2110 отходили всего полтора месяца.
#765
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 12:29
В какоую сторону копать? Что проверять в первую очередь?
Попробывал считать коды ошибок как в FAQ написано (ключ зажигания, тормоз и газ...) - не получилось. Я обычно езжу в "натяжку" раньше на 4й 60км в натяжку нормально шла, а сейчас с поддергиванием.
_____________________________
посидел - покумекал.... проверить форсунки на работу (точнее на их электрическую исправность) могу.... сигнал приходящий с котроллера на форсунки тоже - можно осциллографом глянуть... а вот на рабочем двиге не страшно отдергивать клемы форсунок?.. механику не ушатаю?.... или иголками изоляцию прокалывать для замеров?
Сообщение отредактировал AsmKey: 11 Декабрь 2012 - 22:03
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#766
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 07:32
Если троит "системно" - типа на одних и тех же оборотах (у меня например при поднятии на 1.7-1.8 постоянно дрожание было), то типа надо смириться - мозги дурят-троят ))
А если "случайным образом" - (на горячем и на одном и том же баке) на разных оборотах и нагрузках то троит, то нет (и со временем троит всё сильнее), то наверно с форсунок надо начинать... от некоторых солярок распылители очень быстро растворяются и выгорают. После прочистки/замены форсунок первые тыщу-две идёт "притирка" (их "щекочет"))) - троение нормально.
По звуку начала шелестеть цепь 1.3 дизель. пробег (реальный) 180-200 т. Кто что думает??
Думаю, что ресурс у цепочки - 120... ))
и что мне официалы-поляки при пробеге 150 не поменяли перед продажей
и что на 170+ я встал безо всякого предварительного шелеста...
и тянул меня на верёвочке (случайный попутчик каким-то чудом вызвался) ночью под ливнем около +1оС (снаружи брызги, внутри дубак - всё запотевает в 3 сек.) >200км по трассе на 80... и спал я после этого драйва часов 20 подряд (чего со мной уже лет 25 не случалось )))
и что больше 150 впредь я этой цепочке по-любому не дам ездить )
#767
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:00
Думаю, что ресурс у цепочки - 120... ))
Ну это как ездить и что возить. 120 это не догма.
Можно и 300 накатать , а можно и на 30 с дуру ДВС сломать .
У меня тесть когда рулил машиной никогда в дороге не включал р/приёмник, всё прислушивался к звуку двигателя, всяким поскрипываниям, постукиваниям и в определённый момент выдавал "слуховую" диагностику какой либо детали или механизма, а главное всегда со 100%-й точностью. Но не об этом, так вот он мне говорил - зятёк, никогда не веди машину в натяг, спокойно разогнался и поддавай понемногу газку в накат и цепь прослужит у тебя долгие мили и выходит 2, 3 а то и 4 ресурса
#768
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:19
никогда не веди машину в натяг, спокойно разогнался и поддавай понемногу газку в накат и цепь прослужит у тебя долгие мили и выходит 2, 3 а то и 4 ресурса
Это было бы актуально,но не с нашим клапаном ЕГР... Надеюсь понимаете в чем дело,и про что я .
#769
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:50
Это было бы актуально,но не с нашим клапаном ЕГР... Надеюсь понимаете в чем дело,и про что я .
Епстественно ,
я это в качестве примера о чувстве ответственности в обслуживании и меры в эксплуатации любых двигателей, как Б так и Д.
#770
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:50
Епстественно ,
я это в качестве примера о чувстве ответственности в обслуживании и меры в эксплуатации любых двигателей, как Б так и Д.
ребят Вы мну запутали... про клапан обратки я понял... на выходных и до него доберусь...
ну а про езду на дизельке в натяжку?.... намано или всетаки надо просраться двиглу давать?
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#771
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:44
ребят Вы мну запутали... про клапан обратки я понял... на выходных и до него доберусь...
ну а про езду на дизельке в натяжку?.... намано или всетаки надо просраться двиглу давать?
Со сколькими дизилистами(правда они ездят на фольцах Тэшках) не разговаривал,все говорят что периодически надо давать двиглу просраться.
#774
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:21
ребят Вы мну запутали... про клапан обратки я понял... на выходных и до него доберусь...
ну а про езду на дизельке в натяжку?.... намано или всетаки надо просраться двиглу давать?
Постараюсь немного поумничать
1) - Короче ездий спокойно и не заморачивайся, правильно выбирай скоростной момент переключения передач, меняй почаще (каждые 10тыщ. км.) нормальное, не левое масло в ДВС, с ним и фильтр. Если специфика езды в основном на короткие дистанции и малое время, то очень не плохо было бы хоть раз в неделю или месяц (?????) прокатиться на рабочих оборотах с нормальной скоростью на дальняк и по времени не меньше часа - полутора. И старайся не стартовать с места с "буксами" .
2) - Может, коллеги, понятие "езда в натяжку" у каждого своё, лично я понимаю его так:
движение, при котором двигатель работает на небольших оборотах с большой нагрузкой, что достигается выбором передачи, более высокой чем оптимальная для данной скорости движения. Езда в натяг используется в случаях, когда необходимо полностью исключить возможность пробуксовки колес автомобиля например на голимом льду. Так что лично для моего понятия это плохо - движок в разнос.
3) - Мне кажется что клапан ЕГР, в случае AsmKey, не причём, тут надо копать от признаков ХХ.
Попробуем порассуждать. Чтобы заглохнуть вот так самым неподходящим образом на светофоре, должны не сработать все четыре форсунки одновременно, то есть, или где-то отошёл контакт, или низкое (не достаточное) давление от топливного насоса. Тут причинами могут быть и окисление контактов от мозгов, и топливный фильтр, и сеточка на топливном насосе, и форсунки (кстати троить может от неправильной работы одной из них), и даже от воздушного фильтра
Спасибо за внимание, прошу камнями не кидать
__________________
#775
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 23:51
Постараюсь немного поумничать
1) - Короче ездий спокойно и не заморачивайся, правильно выбирай скоростной момент переключения передач, меняй почаще (каждые 10тыщ. км.) нормальное, не левое масло в ДВС, с ним и фильтр. Если специфика езды в основном на короткие дистанции и малое время, то очень не плохо было бы хоть раз в неделю или месяц (?????) прокатиться на рабочих оборотах с нормальной скоростью на дальняк и по времени не меньше часа - полутора. И старайся не стартовать с места с "буксами" .
2) - Может, коллеги, понятие "езда в натяжку" у каждого своё, лично я понимаю его так:
движение, при котором двигатель работает на небольших оборотах с большой нагрузкой, что достигается выбором передачи, более высокой чем оптимальная для данной скорости движения. Езда в натяг используется в случаях, когда необходимо полностью исключить возможность пробуксовки колес автомобиля например на голимом льду. Так что лично для моего понятия это плохо - движок в разнос.
3) - Мне кажется что клапан ЕГР, в случае AsmKey, не причём, тут надо копать от признаков ХХ.
Попробуем порассуждать. Чтобы заглохнуть вот так самым неподходящим образом на светофоре, должны не сработать все четыре форсунки одновременно, то есть, или где-то отошёл контакт, или низкое (не достаточное) давление от топливного насоса. Тут причинами могут быть и окисление контактов от мозгов, и топливный фильтр, и сеточка на топливном насосе, и форсунки (кстати троить может от неправильной работы одной из них), и даже от воздушного фильтра
Спасибо за внимание, прошу камнями не кидать
__________________
))) стало яснее)))) спасибо за мнение... камень с души)))
1... гоняю обычно на "дальняк" 70-90 км по трассе в одну сторону+ дальше тошниловка по пробкам... натяжка для мну - 1800-2000 -> переключение и плавнейшее наращивание оборотов... обгон только на "подлете" с минималным давлением на "гашетку".... буксы?))) оу ноу)))
2. нет - насиловать двиг разменивая расход топлива на износ железа - не моё кредо)))
3.. тогда была "сопливая" погода - именно на влагу я и грешил... ибо перед светофором прокатился по небольшой лужице)))
Спаибо те за мнение...
пообщался с местными д0ками - кричат раз тяга не совсем упала -> саляра гавно.... сегодня утром проверю их утверджение - съем оставшеюся какаху от роснефти и попробую юкос)))
ай эл би бек)) всем пасиб за советы)))
Сообщение отредактировал AsmKey: 14 Декабрь 2012 - 00:09
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#776
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 05:20
...меняй почаще (каждые 10тыщ. км.) нормальное, не левое масло...
ну вот и где ж его взять?!!
по немецким меркам (анализам) тутошний "мобил" - тот же лукойл (3 присадки супротив положенных в "мобиле" двенадцати) по цене соответственно $10/литр (из Германии "мобил" - $33/л)...
даже если захочешь - у нас нормальным не зальёшься (
(фпитере канешна проще, - там за шоппингом в Чушку можно гонять и вместе с ихним "фейри" затариваться и маслом )))
Сообщение отредактировал ЕгорМ: 14 Декабрь 2012 - 05:21
#780
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:12
мож для начала аком отключить
Если при повороте ключа выскакивает значёк двигателя то это сервисный интервал ( это пройдет и проблем нет) , а если при работе то попробуй считать ошибку . Нажимаешь педаль тормоза и газа одновременно и поворачиваешь ключ - значек двигателя сначало моргнёт а потом выдаст код ошибки (он четырехзначный) Если 3 раза моргнула то 3-ка... Пример 0305... А ноль вроде 10 раз моргает (точно не помню) Потом ищешь как расшифровать код ошибки.....
Сообщение отредактировал markov_: 15 Декабрь 2012 - 06:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных