Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#741 baton45

baton45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001(продана), Combo C 2009 Z14XEP+ГБО-4

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:55

Цитата(Trancebus @ 21.11.2012, 21:05)  

Тоже самое!! Только звуков никаких нет,просто когда долго едешь на максималке(110,почему-то с самого начала больше не ехала) загорается тачка с ключом

Странно, я неделю назад приобрел машину, при перегоне для эксперимента погнал по Бориспольской трассе 140, там ограничение 130 (одна такая трасса на Украину ai.gif ), крутило 4000 оборотов, ход нормальный, даже не колбасило. Больше я не решился, выжигал прошлогодний бензин (у меня ГБО-4).
Может джекичан как раз и ограничил у тебя работу двигла в аварийном режиме. av.gif

#742 Kracer

Kracer

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:02

Добрый день.
У меня Opel Combo Tour 2008 1.3 дизель
Подскажите, на приборе панели выдала следующую ошибку 1п5P
Машина едет нормально до 110 км потом падают обороты и больше скорость не набирает, ехал с включенным кондиционером машина начинает ехать вроде бы больше 110 но только начитаешь нажимать до конца педаль газа сразу загорается ключик с машинкой. Изображение


#743 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 14:17

Цитата(Kracer @ 26.11.2012, 13:02)  

Добрый день.
У меня Opel Combo Tour 2008 1.3 дизель
Подскажите, на приборе панели выдала следующую ошибку 1п5P
Машина едет нормально до 110 км потом падают обороты и больше скорость не набирает, ехал с включенным кондиционером машина начинает ехать вроде бы больше 110 но только начитаешь нажимать до конца педаль газа сразу загорается ключик с машинкой. Изображение

Во-первых InSP это - индикация времени межсервисного техобслуживания,это не ошибка,это типа пора менять масло или маслянный фильтр и тому подобное. flag.gif
Во-вторых если загорелась машинка с ключиком то это повод задуматься,а заодно и посмотреть что хочет этим сказать автомобиль,для этого заходим сюда там не все ссылки активны,но по вашему двигателю к своему сообщению я прикрепил файл с кодами расшифровки ошибок [attachmentid=97333] forever.gif
И не забудьте потом пожалуйста ответить,что же это было и как вы разделались с этой проблемой. az.gif
Также не забывайте пользоваться поиском по сайту,т.к. все ваши вопросы очень много раз обсуждались. excl.gif

Прикрепленные файлы


С уважением!!!

#744 Kracer

Kracer

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 2008

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:52

Я вас понял, но больше ни каких ошибок при нажатии на педали не выдает, сбрасывается и показывает 30000 км, до следующего сброса.
Сегодня ездил, как страна ключик не загорался даже после 140 км, ехал с такой скоростью, где то 10 минут. На верно все таки помогло сброс сервиса, буду на это на деется, поезжу, отпишусь. forever.gif


#745 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 17:54

Блин я все больше убеждаюсь что лучше ремонт делать самому. Зашумело в правой стороне двигателя,ну думаю помпа,так как генератор отдавал и мне его перебрали,ролик поменян. Все остальное вроде проверял в норме,а помпа люфтила немного, купил помпу в экзисте 1347 р. купил антифриз,и поехал в гараж. Приехал снял ремень.И прокрутил каждый шкив в отдельностию. Оказался генератор,вот так перебрал ремонтник в сервисе на стенде( и подшибники якобы Чешские) aq.gif . Сел в китайца поехал купил подшибники 800 р. поставил,езжу.А помпа просто так в багажнике валяется вместе с 6 литрами антифриза )))

#746 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:24

strannik-lord, а как шумело у Вас с правой стороны? У меня утром,когда завел минуты 2 попищит и перестает,из салона включаю обогрев зеркал,писк усиливается, наверное генератор... Сложно менять подшипники?

#747 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:45

[quote name='Dikinsonik' date='26.11.2012, 19:24' post='1400753']
strannik-lord, а как шумело у Вас с правой стороны? У меня утром,когда завел минуты 2 попищит и перестает,из салона включаю обогрев зеркал,писк усиливается, наверное генератор... Сложно менять подшипники? менять сами подшипники не сложно, генератор крепится к двигателю 3 болтами два снизу и один сверху,К нижним добираешься с ямы,ключ звездочка по моему на 15. также клемма + ключ на 13,и маленькая клемма ключ на 8. когда снял генератор разбираешь его снимается только задняя часть,ротор остается в передней части. едете на сто просите открутить шкив так как самому его не открутить(если конечно у вас нет специальных ключей) цена вопроса у нас 50 рублей. Едете в гараж с внутренней стороны передней части откручиваете пластину крепится на 4 болтах маленькая звездочка внутренняя,выбиваете подшипник ставите новый,задний подшипник я снимал при помощи двух ключей ( так как съемника не оказалось)поставил новый все собрал и установил обратно.
[ /quote]


Цитата(Dikinsonik @ 26.11.2012, 19:24)  

strannik-lord, а как шумело у Вас с правой стороны? У меня утром,когда завел минуты 2 попищит и перестает,из салона включаю обогрев зеркал,писк усиливается, наверное генератор... Сложно менять подшипники?

да и еще по поводу шума,может это просто ремень попискивает когда на него попадает влага,так как шум от подшипников очень резко отличается от писка ремня.Скинь ремень и покрути шкив если подшипник то услышишь характерный шум,и покрути заодно помпу и ролик натяжителя.

#748 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:34

strannik-lord, ремень новый,ролик натяжителя поменял,помпу поменял,подшипник на компрессоре кондея поменял,остался генератор и шкив коленвала... Звук такой,как будто металлическая жестянка об что то трет и позванивает, не долго 1-2 минуты,и пропадает. Когда пропал звук,включаю обогрев зеркал , опять появляется,выключаю подогрев и звук пропадает. Когда двигатель поработает минут 5 звука нет вообще.Вот и думаю,нагрузка не генератор появляется и он начинает пищать - звинеть ... Все это происходит утром ,или когда машина постоит часов 6 и более .

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 26 Ноябрь 2012 - 19:36


#749 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 20:57

Цитата(Dikinsonik @ 26.11.2012, 20:34)  

strannik-lord, ремень новый,ролик натяжителя поменял,помпу поменял,подшипник на компрессоре кондея поменял,остался генератор и шкив коленвала... Звук такой,как будто металлическая жестянка об что то трет и позванивает, не долго 1-2 минуты,и пропадает. Когда пропал звук,включаю обогрев зеркал , опять появляется,выключаю подогрев и звук пропадает. Когда двигатель поработает минут 5 звука нет вообще.Вот и думаю,нагрузка не генератор появляется и он начинает пищать - звинеть ... Все это происходит утром ,или когда машина постоит часов 6 и более .

у меня начиналось примерно так же,только я грешил на помпу так как она люфтила,

#750 ArryMan

ArryMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 00:09

Цитата(Trancebus @ 21.11.2012, 23:05)  

Тоже самое!! Только звуков никаких нет,просто когда долго едешь на максималке(110,почему-то с самого начала больше не ехала) загорается тачка с ключом

Всегда машина летает на пятой 150-165 в зависимости от топлива, а сейчас через раз загорается машина с ключем и больше 110 не едет(

#751 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:42

Разобрал генератор,заменил подшипники ,задний 202,передний 303,собрал, установил,звук пропал... Для разборки нужны,съемник и ключ http://s3.images.dri...bd2e1-large.jpg (12$) открутить обгонную муфту (шкив на который ремень надеется).


ArryMan, ,а какую ошибку пишет,или Вы не диагностировали?

#752 praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ-- renault sandero 2011--ВАЗ2110 1999

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:43

По звуку начала шелестеть цепь 1.3 дизель. пробег (реальный) 180-200 т. Кто что думает??
Z13DTJ

#753 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:45

praci0222, меняй,что тут думать... Я тоже поезжу до 170 и поменяю,ну его в баню,потом на мнооого дороже может обойтись.

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 01 Декабрь 2012 - 09:48


#754 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:24

praci0222, у меня к тебе вопрос ты дольше дырок в сажевике не сверлил,4 будет дочтаточно.


#755 Andrey.P

Andrey.P

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель комбо тур

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 15:39

konstantineo тебе необходимо обнулить счетчик (сервисного интервала). Не помню каждые 20 или 30 тыс. км. авто переходит в аварийный режим (турбина перестает работать, авто очень медленно набирает скорость и горит чек) для того чтобы сделать ТО. После покупки этим летом авто я столкнулся с такой же проблемой чуть ли не весь двигатель перебрали, а оказалось что нужно всего лишь обнулить счетчик.

#756 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:03

Цитата(Andrey.P @ 6.12.2012, 16:39)  

konstantineo тебе необходимо обнулить счетчик (сервисного интервала). Не помню каждые 20 или 30 тыс. км. авто переходит в аварийный режим (турбина перестает работать, авто очень медленно набирает скорость и горит чек) для того чтобы сделать ТО. После покупки этим летом авто я столкнулся с такой же проблемой чуть ли не весь двигатель перебрали, а оказалось что нужно всего лишь обнулить счетчик.

Этот не ко мне,внимательно прочитайте сообщение,я там отвечаю на вопрос. flag.gif
С уважением!!!

#757 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:49

Вчера было -10, машина простояла весь день на улице. Завелась нормально, поработала 3 минуты, начал ехать, и только обороты дошли до 1700 загорелся чек на приборной доске. Машина ведет себя без изменений, тяга есть звуков посторонних нет, но чек загорается через 1 минуту, даже если не ехать. Что это может быть?

#758 strannik-lord

strannik-lord

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Combo-C 1.3CDTI

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:41

почему то обороты у меня в пределах 850,по моемому это высокие.или норма.если нет то в чем проблемма


#759 alex_ch

alex_ch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 01:20

Здравствуйте .

Opel Combo 1.7 фургон 1996 года(с ветровым щитом вверху кабины)
двиг. isuzu 1.7

проблема с помпой... если открыть и закрыть расширительный бачок то пару дней при запуске холодного двигателя капает антифриз из контрольного отверстия помпы потом перестает пока не открыть\закрыть расш. бачок . Говорят нужно менять помпу . Но проблема в подборке помпы рекомендуемые по каталогам помпы от HEPU P333 и Р341 не подходят - обе по крепежным отверстиям у Р333 большой разброс между отверстиями , но подходит по креплению шкива , Р341 тоже не подходит по крепежным отверстиям хотя и меньший раброс чем у Р333 .
Установленная помпа имеет только надпись AISIN 1 Bk в инете смотрел у AISIN другая маркировка. Весь город облазил и по заказу по каталогам привозили всё не то.
Помогите найти оригинальный код этой помпы или аналог.


Если нужны еще какие-то данные спрашивайте и укажите где их смотреть.. Скопировал прокладку - могу дать размеры длина по самой длинной части 13,4см, ширина 12,6см, расстояние между нижними отверстиями (центрами ) крепления 5,6см , диаметр фланца крепления шкива 6,9 см диаметр центрального выступа на фланце 3,2-3,5 см ,

#760 TOHARA-1

TOHARA-1

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 830
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Автомобиль: COMBO tour COSMO 1.4 2008г. FORD TRANSIT TOURNEO2006год, 9МЕСТ., 2,2l

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 02:09

Цитата(alex_ch @ 9.12.2012, 2:20)  

Здравствуйте .

Opel Combo 1.7 фургон 1996 года(с ветровым щитом вверху кабины)
двиг. isuzu 1.7


по vin-у в экзисте не пробовал?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных