
Поломки Opel Combo
#782
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:48
Добрый вечер ! двигатель 1.3 tdi . При холодном пуске (утром ) датчик масла долго негас (30 сек.). Кто сталкивался с этим и в чем причина???
ну это ж смотря какой мороз, какое масло... вводных мало (
конечно может масло стыть и густеть, особенно которое подешевле (несинтетика)
30 сек. - это всё ж не полчаса. Полагаю, что полминуты морозом объяснимо (но с "галочкой" на моск, что в будущем на зиму дешёвку не заливаем

#784
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 07:38
ну это ж смотря какой мороз, какое масло... вводных мало (
конечно может масло стыть и густеть, особенно которое подешевле (несинтетика)
30 сек. - это всё ж не полчаса. Полагаю, что полминуты морозом объяснимо (но с "галочкой" на моск, что в будущем на зиму дешёвку не заливаем

Масло GM 5-30 , - 12 мороза , фильтр хороший ( на 20 рублей дешевли оригинала - ориг. не было). А масло в стакане должно присутствовать(где фильтр) ? Я открутил фильтр -там масла нет может клапан не держит или так должно быть ?

Сообщение отредактировал markov_: 16 Декабрь 2012 - 07:56
#786
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:19
markov_, не заморачивайтесь,на будущее, лейте качественную синтетику,для двигателей с сажевым фильтром,и все дела....
я вот это лью

Сегодня ждал примерно минуту и не погасла , пришлось заглушить ....Это масло тоже ведь для двигателей с сажевым фильтром и рекомендованно диллерами и производителями опель. Знакомые на нем ездят и нет таких проблем ! Когда такая проблема случилась было 5w-40 ( тоже немецкое на фирму покупали ) и наПежо таких проблем нету !!!( а ведь с одной канистры наливали) Я сразу купил GM-овское масло 5w-30 и фильтр - но проблема не ушла!!!! Вот так -вот...... [attachmentid=98124]
Сообщение отредактировал markov_: 16 Декабрь 2012 - 14:50
#787
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:21
ну вот и где ж его взять?!!
по немецким меркам (анализам) тутошний "мобил" - тот же лукойл (3 присадки супротив положенных в "мобиле" двенадцати) по цене соответственно $10/литр (из Германии "мобил" - $33/л)...
даже если захочешь - у нас нормальным не зальёшься (
(фпитере канешна проще, - там за шоппингом в Чушку можно гонять и вместе с ихним "фейри" затариваться и маслом )))
Да, с этим я полностью согласен, раз купишь нормальное, два раза непонятное, потом снова раз совсем палёное, и снова нормальное и так как повезёт. Пару раз покупал в АТЦ "Москва" - галимая подделка, хоть упаковка и очень похожа на настоящую. Лично для себя сделал вывод покупать масло только у ОД. Конечно в два а то и в три раза дороже но хоть есть чеки на руках и маааленькая надежда что - то в случае чего доказать.
#788
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:18
Масло GM 5-30 , - 12 мороза , фильтр хороший ( на 20 рублей дешевли оригинала - ориг. не было). А масло в стакане должно присутствовать(где фильтр) ? Я открутил фильтр -там масла нет может клапан не держит или так должно быть ?

Не в качестве рекламы, хорошие производители фильтров - например Maнн и Kнехт.
Хреновые производители, хреновые фильтра и без определения к маркам авто., не имеют правильной пропускной способности - двигатели могут голодать, фильтра могут полностью забиться (поэтому на этот случай должен быть "обходной клапан"для смазывания мотора на прямую без фильтрования)
В стакане на не заведённом только смазаны стенки и пропитанный маслом фильтр, масло уходит в поддон (в наших движках /Д и Б/ нет такой необходимости постоянной предпусковой наполненности фильтров для так назовём вовремяпускового смазывания наиболее важных и удалённых механизмов).
markov_, не заморачивайтесь,на будущее, лейте качественную синтетику,для двигателей с сажевым фильтром,и все дела....
+100

#789
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:15
Сообщение отредактировал markov_: 16 Декабрь 2012 - 17:19
#790
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:51
может дело не в фильтре и масле а пипец движку посмотрите давление масла на горячем двигателе и всё станет ясно
#791
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:08
не знаю как у вас дизелей а у меня фильтр манн и масло мобил нью лайф покупаю у диллера мобил всё работало 100 000 км и без нареканий
может дело не в фильтре и масле а пипец движку посмотрите давление масла на горячем двигателе и всё станет ясно
На горячем всё хорошо - не горит и не моргает (как при изношенном насосе и вкладышах) При заводе через 1-2 сек. гаснет, а вот часа через 4 тухнет через 5-7 сек., а через 12 часов сегодня почти минута!!!
#792
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:42
Идёт по улице мужик, весь скукожился, колени подгибаются, в спине согнутый, а сзади два профессора мед. наук идут и спорят. Один другому говорит, даю 100% у впереди идущего радикулит, другой отвечает, нет коллега, у него запущенный артроз коленных суставов. Так доспорились чуть ли не до драки и решили подойти и спросить мужика. Подошли, спросили, а он им в ответ - извините, я просто не добежал, обкакался и несу это всё домой как могу.
Мораль - никто никого не заставляет менять дорогущее масло и дорогущий фильтр, это не догма, это одна из возможных наиболее вероятных по описанию причин по конкретной неисправности. Совсем не факт что это то, может тут как в анекдоте окажется такое, про что никто и не думал. Может проще начать с более простого, чем сразу откручивать поддон картера и курочить масляный насос. Может и я не прав а было бы достаточно посмотреть уровень масла на щупе или проверить "-" на контактах датчиков давления масла, или действительно как написал kloplop банально проверить давление масла. Мы общаемся, вы спрашиваете, кто что-то знает отвечает, кто не знает учится

#793
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:11
Ребята, расскажу вам анекдот:
Идёт по улице мужик, весь скукожился, колени подгибаются, в спине согнутый, а сзади два профессора мед. наук идут и спорят. Один другому говорит, даю 100% у впереди идущего радикулит, другой отвечает, нет коллега, у него запущенный артроз коленных суставов. Так доспорились чуть ли не до драки и решили подойти и спросить мужика. Подошли, спросили, а он им в ответ - извините, я просто не добежал, обкакался и несу это всё домой как могу.
Мораль - никто никого не заставляет менять дорогущее масло и дорогущий фильтр, это не догма, это одна из возможных наиболее вероятных по описанию причин по конкретной неисправности. Совсем не факт что это то, может тут как в анекдоте окажется такое, про что никто и не думал. Может проще начать с более простого, чем сразу откручивать поддон картера и курочить масляный насос. Может и я не прав а было бы достаточно посмотреть уровень масла на щупе или проверить "-" на контактах датчиков давления масла, или действительно как написал kloplop банально проверить давление масла. Мы общаемся, вы спрашиваете, кто что-то знает отвечает, кто не знает учится

Я не утверждаю что масло отличное просто не могу понять почему у товарища на работе с этим маслом нет косяков (Или левое мне попалось) !!! Разбирать как серпом по яицам - может действительно масло и фильтр не айс... Возьму у официалов - потом отпишусь помогло или как !!! Я эти сервисы нелюблю особенно после того как по рекомендации отдал поменять цепь ГРМ ( делали 6 дней в фазу не попали ,рокера на выброс......). Сложно найти грамотных мастеров таких чтоб с причиной не надули и зделали хорошо !!!!
Сообщение отредактировал markov_: 16 Декабрь 2012 - 20:12
#794
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:57
не надо идти долгими и дорогими путями заменой масла и фильтра раскурочивания масленного насоса и тд
всё просто есть косяк с давлением посмотри какое оно
Сложно найти грамотных мастеров таких чтоб с причиной не надули и зделали хорошо !!!!
а самый лучший мастер это ты сам и форум в придачу
уже не раз убедился пока сам не сделаешь всё от других нечего хорошего не жди
Сообщение отредактировал kloplop: 16 Декабрь 2012 - 20:59
#796
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:23
...................... Сложно найти грамотных мастеров таких чтоб с причиной не надули и зделали хорошо !!!!
Серёга, ты не обижайся, напиши откуда ты и может люди посоветуют ближайшего к тебе, по настоящему грамотного мастера

#797
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:41
а самый лучший мастер это ты сам и форум в придачу
уже не раз убедился пока сам не сделаешь всё от других нечего хорошего не жди
+ 1000
Я, когда у меня была НИВА потом 9-ка, курочил их со страшным бесстрашием

Купил комбик, глянул на двиглу

Перед посещениями СТО пообщаешься с форумчанами, намотаешь инфу себе на ус и смело суёшь свой нос в дела мастера, смело и навязчиво (закон о правах потребителей) контроль и ещё раз контроль


#798
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 18:45
#799
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:36
markov_, я ,для себя сделал вывод - если ,что то не так,первым делом,я беру ноут. OP-Com и диагностирую...
Я всё хотел купить OP-COM но дело не дошло но чую надо брать !!!
Серёга, ты не обижайся, напиши откуда ты и может люди посоветуют ближайшего к тебе, по настоящему грамотного мастера

Да я не обижаюсь - в споре рождается истина .Я с Мос .Обл. Каширское шоссе!

да что тут проверять открутить датчик давления масла вкрутить датчик для измерения давления масла со шкалой и всё сразу станет ясно
не надо идти долгими и дорогими путями заменой масла и фильтра раскурочивания масленного насоса и тд
всё просто есть косяк с давлением посмотри какое оно
а самый лучший мастер это ты сам и форум в придачу
уже не раз убедился пока сам не сделаешь всё от других нечего хорошего не жди
Давление проверить не мешает !!! Учту !
Сообщение отредактировал markov_: 17 Декабрь 2012 - 19:34
#800
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:02
Оказалось ,снег подтаял между двигателем и защитой,и за ночь замерз,снял защиту,куски льда вывалились,вот так вот... Убрал защиту,почистил,гул -биение об раму пропал. Может у кого будет такое,не пугайтесь )))
Спасибо за предупреждение

Бывает и в тёплое время залетит камушек

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных