Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поломки Opel Combo


Сообщений в теме: 1624

#781 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:18

Что так и ни кто не сталкивался c этим ???

#782 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:48

Цитата(markov_ @ 14.12.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Добрый вечер ! двигатель 1.3 tdi . При холодном пуске (утром ) датчик масла долго негас (30 сек.). Кто сталкивался с этим и в чем причина???


ну это ж смотря какой мороз, какое масло... вводных мало (
конечно может масло стыть и густеть, особенно которое подешевле (несинтетика)
30 сек. - это всё ж не полчаса. Полагаю, что полминуты морозом объяснимо (но с "галочкой" на моск, что в будущем на зиму дешёвку не заливаем wink.gif ), но не есть хорошо.





#783 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:48

[повтор, как удалить?]

Сообщение отредактировал ЕгорМ: 16 Декабрь 2012 - 00:49


#784 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 07:38

Цитата(ЕгорМ @ 16.12.2012, 1:48) Просмотр сообщения

ну это ж смотря какой мороз, какое масло... вводных мало (
конечно может масло стыть и густеть, особенно которое подешевле (несинтетика)
30 сек. - это всё ж не полчаса. Полагаю, что полминуты морозом объяснимо (но с "галочкой" на моск, что в будущем на зиму дешёвку не заливаем wink.gif ), но не есть хорошо.

Масло GM 5-30 , - 12 мороза , фильтр хороший ( на 20 рублей дешевли оригинала - ориг. не было). А масло в стакане должно присутствовать(где фильтр) ? Я открутил фильтр -там масла нет может клапан не держит или так должно быть ? blink.gif Я с дизелям не имел дело а на бензиновом движке грешил-бы первую очередь на фильтр (а точнее на его обратный клапан) На дизеле наверно тоже фильтр в масле должен остоваться в стакане на не заведённом движке ? ИЛИ КАК ?

Сообщение отредактировал markov_: 16 Декабрь 2012 - 07:56


#785 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:58

markov_, не заморачивайтесь,на будущее, лейте качественную синтетику,для двигателей с сажевым фильтром,и все дела....

я вот это лью Изображение

#786 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:19

[attachmentid=98123]
Цитата(Dikinsonik @ 16.12.2012, 11:58) Просмотр сообщения

markov_, не заморачивайтесь,на будущее, лейте качественную синтетику,для двигателей с сажевым фильтром,и все дела....

я вот это лью Изображение

Сегодня ждал примерно минуту и не погасла , пришлось заглушить ....Это масло тоже ведь для двигателей с сажевым фильтром и рекомендованно диллерами и производителями опель. Знакомые на нем ездят и нет таких проблем ! Когда такая проблема случилась было 5w-40 ( тоже немецкое на фирму покупали ) и наПежо таких проблем нету !!!( а ведь с одной канистры наливали) Я сразу купил GM-овское масло 5w-30 и фильтр - но проблема не ушла!!!! Вот так -вот...... [attachmentid=98124]

Прикрепленные изображения

  • GM_dexos5L_1_.jpg

Сообщение отредактировал markov_: 16 Декабрь 2012 - 14:50


#787 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:21

Цитата(ЕгорМ @ 14.12.2012, 6:20) Просмотр сообщения

ну вот и где ж его взять?!!
по немецким меркам (анализам) тутошний "мобил" - тот же лукойл (3 присадки супротив положенных в "мобиле" двенадцати) по цене соответственно $10/литр (из Германии "мобил" - $33/л)...

даже если захочешь - у нас нормальным не зальёшься (
(фпитере канешна проще, - там за шоппингом в Чушку можно гонять и вместе с ихним "фейри" затариваться и маслом )))


Да, с этим я полностью согласен, раз купишь нормальное, два раза непонятное, потом снова раз совсем палёное, и снова нормальное и так как повезёт. Пару раз покупал в АТЦ "Москва" - галимая подделка, хоть упаковка и очень похожа на настоящую. Лично для себя сделал вывод покупать масло только у ОД. Конечно в два а то и в три раза дороже но хоть есть чеки на руках и маааленькая надежда что - то в случае чего доказать.


#788 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:18

Цитата(markov_ @ 16.12.2012, 8:38) Просмотр сообщения

Масло GM 5-30 , - 12 мороза , фильтр хороший ( на 20 рублей дешевли оригинала - ориг. не было). А масло в стакане должно присутствовать(где фильтр) ? Я открутил фильтр -там масла нет может клапан не держит или так должно быть ? blink.gif Я с дизелям не имел дело а на бензиновом движке грешил-бы первую очередь на фильтр (а точнее на его обратный клапан) На дизеле наверно тоже фильтр в масле должен остоваться в стакане на не заведённом движке ? ИЛИ КАК ?

Не в качестве рекламы, хорошие производители фильтров - например Maнн и Kнехт.
Хреновые производители, хреновые фильтра и без определения к маркам авто., не имеют правильной пропускной способности - двигатели могут голодать, фильтра могут полностью забиться (поэтому на этот случай должен быть "обходной клапан"для смазывания мотора на прямую без фильтрования)
В стакане на не заведённом только смазаны стенки и пропитанный маслом фильтр, масло уходит в поддон (в наших движках /Д и Б/ нет такой необходимости постоянной предпусковой наполненности фильтров для так назовём вовремяпускового смазывания наиболее важных и удалённых механизмов).

Цитата(Dikinsonik @ 16.12.2012, 11:58) Просмотр сообщения

markov_, не заморачивайтесь,на будущее, лейте качественную синтетику,для двигателей с сажевым фильтром,и все дела....

+100 az.gif

#789 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:15

Флиппер- тоесть ты считаешь что масло и фильтр не соответствуют ? Почему-же тогда у других знакомых на этом масле проблем нет ? Фильтр брал за 420.р (не помню фирму) а оригинальный на 20р. дороже (я бы взял оригинал но его не было) Может конечно вы с Dikinsonik и правы..... А если заменю на масло дорогущее и фильтр - вдруг опять тоже самое ,будет ,а ?

Сообщение отредактировал markov_: 16 Декабрь 2012 - 17:19


#790 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:51

не знаю как у вас дизелей а у меня фильтр манн и масло мобил нью лайф покупаю у диллера мобил всё работало 100 000 км и без нареканий
может дело не в фильтре и масле а пипец движку посмотрите давление масла на горячем двигателе и всё станет ясно
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#791 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:08

Цитата(kloplop @ 16.12.2012, 18:51) Просмотр сообщения

не знаю как у вас дизелей а у меня фильтр манн и масло мобил нью лайф покупаю у диллера мобил всё работало 100 000 км и без нареканий
может дело не в фильтре и масле а пипец движку посмотрите давление масла на горячем двигателе и всё станет ясно

На горячем всё хорошо - не горит и не моргает (как при изношенном насосе и вкладышах) При заводе через 1-2 сек. гаснет, а вот часа через 4 тухнет через 5-7 сек., а через 12 часов сегодня почти минута!!!

#792 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:42

Ребята, расскажу вам анекдот:
Идёт по улице мужик, весь скукожился, колени подгибаются, в спине согнутый, а сзади два профессора мед. наук идут и спорят. Один другому говорит, даю 100% у впереди идущего радикулит, другой отвечает, нет коллега, у него запущенный артроз коленных суставов. Так доспорились чуть ли не до драки и решили подойти и спросить мужика. Подошли, спросили, а он им в ответ - извините, я просто не добежал, обкакался и несу это всё домой как могу.
Мораль - никто никого не заставляет менять дорогущее масло и дорогущий фильтр, это не догма, это одна из возможных наиболее вероятных по описанию причин по конкретной неисправности. Совсем не факт что это то, может тут как в анекдоте окажется такое, про что никто и не думал. Может проще начать с более простого, чем сразу откручивать поддон картера и курочить масляный насос. Может и я не прав а было бы достаточно посмотреть уровень масла на щупе или проверить "-" на контактах датчиков давления масла, или действительно как написал kloplop банально проверить давление масла. Мы общаемся, вы спрашиваете, кто что-то знает отвечает, кто не знает учится az.gif


#793 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:11

Цитата(флиппер @ 16.12.2012, 19:42) Просмотр сообщения

Ребята, расскажу вам анекдот:
Идёт по улице мужик, весь скукожился, колени подгибаются, в спине согнутый, а сзади два профессора мед. наук идут и спорят. Один другому говорит, даю 100% у впереди идущего радикулит, другой отвечает, нет коллега, у него запущенный артроз коленных суставов. Так доспорились чуть ли не до драки и решили подойти и спросить мужика. Подошли, спросили, а он им в ответ - извините, я просто не добежал, обкакался и несу это всё домой как могу.
Мораль - никто никого не заставляет менять дорогущее масло и дорогущий фильтр, это не догма, это одна из возможных наиболее вероятных по описанию причин по конкретной неисправности. Совсем не факт что это то, может тут как в анекдоте окажется такое, про что никто и не думал. Может проще начать с более простого, чем сразу откручивать поддон картера и курочить масляный насос. Может и я не прав а было бы достаточно посмотреть уровень масла на щупе или проверить "-" на контактах датчиков давления масла, или действительно как написал kloplop банально проверить давление масла. Мы общаемся, вы спрашиваете, кто что-то знает отвечает, кто не знает учится az.gif

Я не утверждаю что масло отличное просто не могу понять почему у товарища на работе с этим маслом нет косяков (Или левое мне попалось) !!! Разбирать как серпом по яицам - может действительно масло и фильтр не айс... Возьму у официалов - потом отпишусь помогло или как !!! Я эти сервисы нелюблю особенно после того как по рекомендации отдал поменять цепь ГРМ ( делали 6 дней в фазу не попали ,рокера на выброс......). Сложно найти грамотных мастеров таких чтоб с причиной не надули и зделали хорошо !!!!

Сообщение отредактировал markov_: 16 Декабрь 2012 - 20:12


#794 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:57

да что тут проверять открутить датчик давления масла вкрутить датчик для измерения давления масла со шкалой и всё сразу станет ясно
не надо идти долгими и дорогими путями заменой масла и фильтра раскурочивания масленного насоса и тд
всё просто есть косяк с давлением посмотри какое оно

Цитата(markov_ @ 16.12.2012, 21:11) Просмотр сообщения

Сложно найти грамотных мастеров таких чтоб с причиной не надули и зделали хорошо !!!!


а самый лучший мастер это ты сам и форум в придачу
уже не раз убедился пока сам не сделаешь всё от других нечего хорошего не жди

Сообщение отредактировал kloplop: 16 Декабрь 2012 - 20:59

Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#795 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 21:04

markov_, я ,для себя сделал вывод - если ,что то не так,первым делом,я беру ноут. OP-Com и диагностирую...

#796 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:23

Цитата(markov_ @ 16.12.2012, 21:11) Просмотр сообщения

...................... Сложно найти грамотных мастеров таких чтоб с причиной не надули и зделали хорошо !!!!

Серёга, ты не обижайся, напиши откуда ты и может люди посоветуют ближайшего к тебе, по настоящему грамотного мастера az.gif

#797 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:41

Цитата(kloplop @ 16.12.2012, 21:57) Просмотр сообщения

а самый лучший мастер это ты сам и форум в придачу
уже не раз убедился пока сам не сделаешь всё от других нечего хорошего не жди

+ 1000
Я, когда у меня была НИВА потом 9-ка, курочил их со страшным бесстрашием as.gif .
Купил комбик, глянул на двиглу ai.gif .............. и закрыл капот (думаю хрен когда разберусь).
Перед посещениями СТО пообщаешься с форумчанами, намотаешь инфу себе на ус и смело суёшь свой нос в дела мастера, смело и навязчиво (закон о правах потребителей) контроль и ещё раз контроль aq.gif . А уж потом и сам всё ковыряешь, главное чтобы было где и руки правильно росли bf.gif

#798 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 18:45

Мне пришлось сегодня убирать защиту двигателя.... Вчера заехал в перемет,не прорвался,назад выехал,когда выезжал задом,снега на защиту навалило под двигатель,ну приехал домой,поставил машину. Утром завел,такой гул в салоне стоит,мама не горюй... Оказалось ,снег подтаял между двигателем и защитой,и за ночь замерз,снял защиту,куски льда вывалились,вот так вот... Убрал защиту,почистил,гул -биение об раму пропал. Может у кого будет такое,не пугайтесь )))

#799 markov_

markov_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: opel combo 1.3 tdi

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:36

Цитата(Dikinsonik @ 16.12.2012, 22:04) Просмотр сообщения

markov_, я ,для себя сделал вывод - если ,что то не так,первым делом,я беру ноут. OP-Com и диагностирую...

Я всё хотел купить OP-COM но дело не дошло но чую надо брать !!!

Цитата(флиппер @ 17.12.2012, 11:23) Просмотр сообщения

Серёга, ты не обижайся, напиши откуда ты и может люди посоветуют ближайшего к тебе, по настоящему грамотного мастера az.gif

Да я не обижаюсь - в споре рождается истина .Я с Мос .Обл. Каширское шоссе! az.gif

Цитата(kloplop @ 16.12.2012, 21:57) Просмотр сообщения

да что тут проверять открутить датчик давления масла вкрутить датчик для измерения давления масла со шкалой и всё сразу станет ясно
не надо идти долгими и дорогими путями заменой масла и фильтра раскурочивания масленного насоса и тд
всё просто есть косяк с давлением посмотри какое оно
а самый лучший мастер это ты сам и форум в придачу
уже не раз убедился пока сам не сделаешь всё от других нечего хорошего не жди

Давление проверить не мешает !!! Учту !

Сообщение отредактировал markov_: 17 Декабрь 2012 - 19:34


#800 флиппер

флиппер

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:планета земля
  • Автомобиль: combo 1,4

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:02

Цитата(Dikinsonik @ 17.12.2012, 19:45) Просмотр сообщения

Оказалось ,снег подтаял между двигателем и защитой,и за ночь замерз,снял защиту,куски льда вывалились,вот так вот... Убрал защиту,почистил,гул -биение об раму пропал. Может у кого будет такое,не пугайтесь )))

Спасибо за предупреждение az.gif .
Бывает и в тёплое время залетит камушек aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных